Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Клубный Пиджак в предгорьях Заилийского Алатау  (Прочитано 61370 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Итак, я немного отошел от «приключений» постановки машины на учет и наверное пришла пора поделиться радостью приобретения, создав темку в конюшне. Рассказ будет длинным, тем, кто «не асилит» - прошу не ругаться.
Началось все пару лет тому назад, когда мы с братом стали присматриваться к покупке нового рамного внедорожника (опыт приобретения одной машины на двоих уже был, до сих пор в семейной конюшне имеется 71-ый Прадик 95 года со всей необходимой внедорожной экипировкой, помимо того, что у каждого была своя машина для повседневных нужд). Не то, чтобы еще одна машина была сильна нужна, но видимо хотелось чего-то нового. Изучая рынок рамных внедорожников в районе 40 тысяч долларов мы неизбежно наткнулись на НМПС, Рекстон и… собственно все. Остальные машины сильно выбивались из бюджета, а казахстанских Фортюнеров тогда еще не было (впрочем с бензином 2.7 он и сейчас не представляет особого интереса). Именно тогда, изучая инфу о этих машинах, я и наткнулся на Трейлика, но узнав, что в Казахсане официалы Шевроле его не продают я о нем быстро позабыл. Потом брата перевели на работу в Москву и тема с покупкой машины как-то заглохла. Супруге была нужна новая машина, мы начали поход по автосалонам, среди прочих зашли в Ссанг-Енг, жене приглянулся рестайлинговый Актион, а я пускал слюни на Рекстон))) Но тут в Казахстане долбанула девальвация, а мы укатили в Тайланд в заранее запланированный отпуск. Там то, в Тайланде я и увидел Трейлблэйзера вживую, для себя отметил, что живьем он смотрится симпатичнее, чем на фото. Там же в Тайланде я получил письмо от манагера СсангЕнга, что они продают машины по старому курсу. Вернувшись в Алма-Ату пошли в салон СангЕнга выяснять что да как, жена лазила по Актиону, а я смотрел на Рекстон за 33 тысячи баксов и заливался горючими слезами, ибо Рекстон жене категорически не подходил (да и отобрал бы я его у нее откровенно говоря), в общем, взяли мы Актиона. Но про Рекс я периодически вспоминал, видя его на улицах.
Время шло…  рубль постепенно дешевел. Уже в конце лета я для себя открыл, что покупать диски или резину с российских интернет магазинов значительно выгоднее, чем в Казахстане. В это же время, люди с предприниматель ской жилкой стали потихоньку гонять машины из России с целью перепродажи (я про это еще не знал). И вот, в самом начале декабря, как гром среди ясного неба во всех новостях и на всех форумах стали обсуждать, как подешевели в России машины в долларовом эквиваленте. Узнав про это, я первым делом заскакиваю на росстийский сайт Тойоты и….. о чудо! 150-ый прадик на дизеле и в богатой комплетации за 40 тысяч баксов!?!? За эти деньги у нас как раз можно взять Рекстон или НМПС в самой дохлой комплектации. Я ринулся изучать законы, а именно чем мне грозит российский авто при постановке в Казахстане.  Не буду описывать все нюансы, коих великое множество, особенно ввиду вступления в силу Евразийского Союза. Так или иначе, я связался со своим братом, который ныне работает в Москве и благодаря которому Трейлик и смог увидеть казахстанские земли.  Дальнейшее буду описывать от первого лица, так будет проще. Обзвон московских дилеров тойоты показал, что во-первых , прадиков в наличии нет (казахи давно уже все разобрали), предзаказ можно оформить на февраль, но цена будет на 400 тысяч выше той, что на сайте, да еще отдельные 3% сверху для граждан КЗ. Тойоту вычеркнул. Начал вспоминать, что же еще можно прикупить. Зашел на сайт СсангЕнга, но там 2-литровые Рекстоны уже стояли по ценам 150-ых Прадиков (!), видимо из-за того, что Рекстоны сейчас под заказ и только из Кореи. Брат предложил рассмотреть продукцию ММС, машины были по старым ценам и в наличии. Но как-то не лежала у меня к ним душа. И тут меня словно осенило, я вспомнил про Трейлика. Начал курить отзывы и форумы (я думаю понятно какой) по этой машине. В целом пришел к выводу,  что машина хорошая, единственное, что меня гложило – это отсутствие какого-либа сервиса по этим машинам в Казахстане. Тем не менее, начал изучать вопрос по покупке ТБ в Москве. Обзвонил дилеров, ЛТЗ в наличии не было, было несколько штук в поставке, но уже были в резерве. Пару дилеров однако согласились поставить  меня лист ожидания, на случай если кто откажется. И вот через пару дней звонит Автоимпорт, освободился один Трейлик в черном цвете, поставка в конце декабря. Время принимать решение – ввзяываться в эту  авантюру с неизвестными последсвтиями (уплата НДС в Казахстане, прохождение сертификации на авто и прочие препоны, которые придумало наше государство, чтобы защитить казахстанских автодилеров) или нет.  Решил все-таки ввязаться)))) Брат пошел вносить предоплату за машину, а я пошел к нотариусу готовить документы, чтобы брат сразу смог оформить машину на меня. И тут настал «черный вторник» (16-го декабря кажись), когда рубль обвалился до 80, на рынках паника,  чуть позже GM останавливает отгрузку машин… Звоним дилеру, они там толком ничего не знают, но говорят, что машина успела сменить статус и уже закреплена за ними, а не за GM и по идее должны отгрузить машину. Тут стоит отдать должное Автоимпорту, что они всегда шли на встречу и в возникшей ситуации действовали в моих интересах  (доказывали GM, что машина уже оплачена), хотя по договору могли в любой момент выставить другую цену. Более того, они сохранили скидку в 75 тысяч (1530-75).  Машину оплатили полностью и 24-го декабря она появилась в автосалоне.

 Из допобобрудовани я были взяты только коврики (в Алмате их фиг найдешь, а рассекать по Мосеве не было времени) и антикор днища. Дефлекторов и защит у дилера не было, остальное решил устанавливать уже в Алмате. 26-го декабря машину забрали и передали в транспортную компанию, ну а 11-го Января я уже получил ее в Алмате из рук неадекватного дальнобойщика/водителя автовоза.
Потом началась беготня по сертификационны м конторам и ЦОНам для постановки на учет, «потеря» номеров рамы и прочие приключения, но в конце концов это свершилось и я получил КЗ номера, это позволило немного успокоиться и перевести дух (перед схваткой с налоговой).



Первые впечатления по машине. Постараюсь описывать всю правду как есть, может показаться , что негатива многовато, но на самом деле просто с позитивом и так все понятно, машина хорошая и мне нравится. И тем не мене.
Есть претензии к российской сборке, на самом деле, всегда считал этот фактор надуманным, есть чванливые люди, которые любят поливать грязью все свое. «Казахстанский» Актион жены укрепил меня во мнении, что сборка не имеет значения, компания-производитель найдет способ обеспечить контроль качества (на Актионе никаких сборочных дефектов не выявлено, тьфу три раза), но видимо не в России. Вот, что обнаружилось на Трейле:
1.   Дефект лакокрасочного покрытия на капоте (дилер предлагал перекрасить, но я предпочел взятьденьги, хоть и немного).
2.   Уже в Кз стал «морщиться» потолок. Походу надо снимать и проверять нет ли там конденсата.
3.   Нижний пластиковый элемент в багажнике криво установлен.
4.   Одна из пластиковых (?) заглушек под капотом (в районе петель) треснута на всю длину, надо посмотреть что да как там, капот пока только 1 раз открывал и то не не долго))))
5.   Стрелка температуры ОЖ никогда не доходит до середины (у всех так или только у меня?):

6.   «Хай-фай» система Bose заставляет дрожать карту водительской двери даже при малой громкости.
7.   Зеркала перстали складываться, а правое еще и регулироваться по вертикали. Но тут возможно вода попала.
8.   Климат-контроль при нажатии режима Авто всегда врубает кондер. Не знаю что это, отголосок Бразилии/Тайланда, где «много диких обезян»?
9.   Это я еще под днище не заглядывал.

В принципе, все косяки незначительные и/или подлежат устранению (не уверен на счет пункта 8 ), но неужели сотрудникам GM в Шушарах самим не стыдно за такую работу? Вопрос риторический.

На счет поведения на дороге. Нравится как идет по трассе, как-то солидно, «тяжело», словно утюжек плющит поверхность неглаженной простыни  :D Правда кочки отрабатывает жесковато, возможно из-за 60-го профиля на 18-ых дисках, давление сейчас 2.56 во всех колесах (ХЗ почему именно столько выставили).
По двигателю пока не могу сказать, вроде как обкатка у меня, больше 2500 не кручу, но и меньше тоже не могу – не едет. Честно говоря ожидал большей динамики на низких оборотах, тянуть начинает где-то с 2300, ну и 2500 чтоб обогнать в городе. Люди вроде отписывались, что после обкатки двигатель «оживал» - надеюсь так и будет.

Вот такая вот у меня получилась простыня  :) Если что еще вспомню или будет что добавить – обновлю пост.
Ах ну да, забыл главное. Клубный Пиджак, как вы наверное уже поняли, это потому, что он Блэйзер, который для Дома Культуры  :D Это самая первая ассоциация, которая у меня возникла, когда я когда-то давно впервые услышал название этой машины.
« Последнее редактирование: 16 Января 2015, 16:35:58 от Пиджак »
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0

Поздравляю! Цепляйся к стаду и только хороших ощущений от авто! :)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

МаксЫ

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: ТБ2 LTZ Dizel
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Москва, ВАО
  • Карма: +18/-0

поздравляю! но без прохождения налоговой опус немного не полон :)
также забрал своего зверя 5 декабря из салона, и имею примерно схожие ощущения от машины, особенно в плане динамики разгона.
по проблемам:
- стрелка ОЖ так у всех, и это Хорошо! если она в красной зоне - то жидкость уже явно не охлаждает, а её саму пора охлаждать :)
- по HiFi - у нас стоит усилок, это его заслуга что дребезжит обшивка. думаю, нужна грамотная аудиоподготовка, запенивание пустот в дверях, чтоб убрать.
- климат-контроль работает аналогично - всегда врубает кондер, согласен с мнением что это атавизм с жаркого Тая. думаю, быстро привыкнешь отключать :)
остального у себя не заметил (TTT)

приятной эксплуатации! :)
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3

Вливайся!
Записан
"КАСПЕР"®       

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0

Добро пожаловать.
Записан
Trailblazer на drive2

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Привет заруливай.
По поводу климата, в авто режиме кондей всегда включен даже на Ауди и тайцы наверное не причем.
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Всем спасибо за поздравления. На счет стрелки температуры ОЖ я имел ввиду, что она не становится вертикально, т.е. как-будто двигатель чуток не догрет. Если это у всех так, то предположу, что термостат тоже рассчитан на Тайланд)))) на счет климата и кондера, я что-то внимания не обратил, когда кондер отрубаешь он случаем не выходит из авто-режима? По поводу дребезжания обшивки двери - все равно планировал шумку делать, надеюсь вылечится дребезг. Кстати, еще по впечатлениям, изначально не планировал, но наверное придется арки обесшумливать. Ну и педаль тормоза, этот вопрос пока не изучал, такое впечатление, что первая треть хода педали полностью холостая, к этому конечно можно привыкнуть, но если можно как-то отрегулировать - я бы это сделал.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Lawyer

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1820
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2008
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +23/-1

Добро пожаловать!

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0

Привет! Поздравляю!
Давление в шинах ИМХО великовато. Я качаю 2,2-2,3. И с 16-ми дисками машина достаточно мягкая.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Да, вот еще что вспомнил. Пока я еще был ждуном своего Трейла, по косвенным признакам я предположил, что все российские ТБ собраны из машинокомплекто в 2013-го года. Так вот, мой Трейл получил ПТС 11 декабря 14-го года, т.е. вероятно один из последних, выпущенных в Шушарах, но при этом на бирках ремней стоит 2013-ый год. Такие дела.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Привет! Поздравляю!
Давление в шинах ИМХО великовато. Я качаю 2,2-2,3. И с 16-ми дисками машина достаточно мягкая.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Спасибо, да, приспущу, хотя бы до рекомендованных 2.4
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0

Привет! Поздравляю с отличным приобретением  [good]
При выключении кондея из режима авто не выключается.
На мой взгляд динамика у Трейла просто ураганная (до определённого момента)! Недавно приезжал в гости друг на Туареге 2013 года и мы с ним устраивали покатушки, так вот друг на Туре на старте от меня всегда отставал и догонял-обгонял только после 70-80 метров от стартовой черты... при этом надо учесть что по паспортным данным Тур разгоняется до сотни за 8,9 сек, а Трейл за 12 секунд, мощность у Тура 250 лошадей, двигатель бензин V6, плюс Трейл тяжелее, так что динамика очень даже ого-го, с места наш Трейл просто рвёт и мечет!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0

Привет! Поздравляю с отличным приобретением  [good]
При выключении кондея из режима авто не выключается.
На мой взгляд динамика у Трейла просто ураганная (до определённого момента)! Недавно приезжал в гости друг на Туареге 2013 года и мы с ним устраивали покатушки, так вот друг на Туре на старте от меня всегда отставал и догонял-обгонял только после 70-80 метров от стартовой черты... при этом надо учесть что по паспортным данным Тур разгоняется до сотни за 8,9 сек, а Трейл за 12 секунд, мощность у Тура 250 лошадей, двигатель бензин V6, плюс Трейл тяжелее, так что динамика очень даже ого-го, с места наш Трейл просто рвёт и мечет!
Истину глаголешь, я так-же GL-кой 350CDI нервы ему трепал со светофора! я рвану он потом обгоняет и так раза три он потом на аж красный удрал.
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Привет! Поздравляю с отличным приобретением  [good]
При выключении кондея из режима авто не выключается.
На мой взгляд динамика у Трейла просто ураганная (до определённого момента)! Недавно приезжал в гости друг на Туареге 2013 года и мы с ним устраивали покатушки, так вот друг на Туре на старте от меня всегда отставал и догонял-обгонял только после 70-80 метров от стартовой черты... при этом надо учесть что по паспортным данным Тур разгоняется до сотни за 8,9 сек, а Трейл за 12 секунд, мощность у Тура 250 лошадей, двигатель бензин V6, плюс Трейл тяжелее, так что динамика очень даже ого-го, с места наш Трейл просто рвёт и мечет!
Спасибо! На счет динамики по паспортным данным - местное представительст во GM похоже лажануло и вставили разгон до 100 для 2.5-литрового Трейла, который к нам не поставляется. На ютубе есть российское видео, как Трейл набирает сотню за 10.8, думаю это должно быть ближе к истине :)
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

МаксЫ

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: ТБ2 LTZ Dizel
  • Имя: Макс
  • Местоположение: Москва, ВАО
  • Карма: +18/-0

с места наш Трейл просто рвёт и мечет!

я пока на обкатке, тока 1200 км набегал, больше 3000 оборотов стараюсь не выжимать  - но очень жду момента когда смогу проверить ваши заверения на личном опыте ) чего и топикстартеру желаю ))
Записан

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0

Привет! Поздравляю с покупкой.
По поводу стрелки температуры ОЖ, она находится в рабочей зоне, беспокоиться не стоит. Далее ИМХО: впереди лето, пробки тополиный пух, забивающий соты, так что стрелка ниже середины скорее всего демонстрирует запас системы охлаждения.
По 8 пункту, меня это тоже несколько раздражает, т.к. на предыдущей машине - Субара, в режиме АВТО кондишн включался только по необходимости и это включение всегда индицировалось, особенно нравился в расширенном режиме ЭКОНОМ, когда кондишн включался  только в тот момент когда забор воздуха снаружи не в состоянии охлаждать салон до нужной температуры и еще, при запуске машины система автоматически включала режим осушки салона.
По оводу скорости,. большую роль играт адаптивноть автомата, ну и движок, как было отмечено ранее еще не обкатан. 
Но это так придирки, ТБ классная машина у нее есть свои плюсы, которых немало и ради них можно игнорировать некоторые недостатки.
Удачи на  дорогах, ни гвоздя ни жезла!
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0

Аркадий, по поводу кондея - тут немного некорректное сравнение, так как у Субары салон, скажем так, малехо поменьше. Отсюда получается, что кондей может бы и выключался, но он не может одномоментно прогреть такой большой салон, как в ТБ. Это надо смотреть при других температурах, ИМХО ;)
И я так думаю,   он все таки отключается, потому как, когда движок холодный, а климат в режиме авто, то он вообще не запускает вентилятор, ждет, пока температура подойдет - думаю при подходе температуры до установленной датчик дает отсечку на выключение вентилятора.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0

Привет, и поздравляю с покупкой!!!
Несмотря на работу "рукожопых" сборщиков, машина очень хорошая!
 Давление в шинах, конечно на мой взгляд большое. Лично у меня не более 2,2.
  По поводу температуры ОЖ, то у меня так же стрелка на 11 часов постоянно, но салон прогревается очень хорошо.  До 5000 км пробега, двигатель тоже немного тупил,  сейчас рвёт на полную.  Думаю всё таки что  при обкатке комп душит двигатель.  А так,  удачи в объездке твоего бегемота :D :D :D :D
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0

2 AlexMsv. Возможно Вы и правы, время покажет. Но несмотря на некоторые недостатки машина радует.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Я тоже поздравлю с покупкой! Удачной эксплуатации.
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Итак, добрался до компа. Спасибо за очередную порцию поздравлений. То, что тепмература на 11ч меня в общем-то тоже не особо напрягает, машина теплая когда прогреется. Ну. а если есть запас по охлаждению, то и того лучше - для моего местоположения это актуально. Кстати, кто-ть в курсе, у нас есть дополнительный радиатор на коробку? У старых Тойот его не было и в горах перегревающийся коробас нагревал ОЖ двигателя и как результат и сам двигатель. Как с этим у ТБ?
Со складыванием зеркал удалось выяснить следующее, если туда-сюда помучить нижнюю кнопочку (выбор между зеркалами), то они складываются. Т.е. сами привода/моторчики живые, похоже просто не стабилен контакт, я подозреваю что контакт пропадает как раз на кнопке центрального положения из-за чего и не подается сигнал на складывание при нажатии на нижнюю часть верхней кнопочки.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Привет!
Во-первых, поздравляю с приобретением!
И сразу же хочу сказать, что как минимум 2 казахских трейла у нас на форуме прописались вполне себе давно :)

Есть претензии к российской сборке
Хм, попробую это прояснить, но не подумайте, что защищаю сборщиков :)

Дефект лакокрасочного покрытия на капоте (дилер предлагал перекрасить, но я предпочел взятьденьги, хоть и немного).
Это к сборке не имеет отношения... Это вполне себе по дороге к ОД могли повредить. А она длиииная...

Уже в Кз стал «морщиться» потолок. Походу надо снимать и проверять нет ли там конденсата.
Проверьте, лишним не будет, а так - феном эта проблема исправляется. Замена вряд ли поможет, это особенность самого материала вроде как. Так вот казахский коллега Chevik13 менял по гарантии потолок, если я верно помню.

Нижний пластиковый элемент в багажнике криво установлен.
Косяк сборки, но не факт, что российской ;)

Одна из пластиковых (?) заглушек под капотом (в районе петель) треснута на всю длину, надо посмотреть что да как там, капот пока только 1 раз открывал и то не не долго))))
Это не значит, что ее треснутую поставили... А так, неприятно, конечно же :(

Стрелка температуры ОЖ никогда не доходит до середины (у всех так или только у меня?):
Это у всех, уже говорили выше про это. Могу лишь еще добавить, что дизель сам по себе более "холодный", чем бензин.

«Хай-фай» система Bose заставляет дрожать карту водительской двери даже при малой громкости.
Ну это да, это конструктив уже скорее, либо клипсы не до конца вставлены. Шумку верно намереваетесь делать - не лишняя она будет точно.

Зеркала перстали складываться, а правое еще и регулироваться по вертикали. Но тут возможно вода попала.
Вот с зеркалами и не понятно - может кнопка дефектная, это надо пристальнее уже смотреть, что там да как. На вскидку сложно сказать.

Климат-контроль при нажатии режима Авто всегда врубает кондер.
Это нормально для него. Вам, кстати, бумажную книжку с инструкцией дилер отдал? Если да, то там в принципе, расписано про работу климатики у нас. А если нет, то на форуме есть электронная версия: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=16305.0

Это я еще под днище не заглядывал.
Так там же антикор? :) А если серьезно - посмотрите обязательно. Особое внимание обратите на стабилизатор поперечной устойчивости сзади. Бывали случаи, что он недостаточно хорошо закрепле был (недотянули) - это вот как раз и есть косяк сборки.

Правда кочки отрабатывает жесковато, возможно из-за 60-го профиля на 18-ых дисках, давление сейчас 2.56 во всех колесах (ХЗ почему именно столько выставили).
Про давление вам верно ранее сказали, стравить можно до 2,2 - 2,4. В мануале тоже есть табличка и рекомендации на этот счет.

Ах ну да, забыл главное. Клубный Пиджак, как вы наверное уже поняли, это потому, что он Блэйзер, который для Дома Культуры  :D Это самая первая ассоциация, которая у меня возникла, когда я когда-то давно впервые услышал название этой машины.
Ассоциация понятно, но вот Blazer, а вот Trailblazer. Разница, как говорится, на лицо :)

по косвенным признакам я предположил, что все российские ТБ собраны из машинокомплекто в 2013-го года. Так вот, мой Трейл получил ПТС 11 декабря 14-го года, т.е. вероятно один из последних, выпущенных в Шушарах, но при этом на бирках ремней стоит 2013-ый год. Такие дела.
А вот и то самое как раз! А кто вам сказал, что в Шушарах авто собирались из машинокомплекто в? Неа.
Авто целиком и полностью собирается в Тайланде (о чем свидетельствует тайский вин, начинающийся с МММ), потом едет в Польшу, где ему отвинчивают кузов от рамы, и вот в таком виде он приезжает в Шушары, где все прикручивают назад, присваивают новый российский вин, начинающийся с XUF, и всё, новый авто вроде как собран!

Так вот видите, насколько не близкий путь авто был до вас? Так что дефект на капоте запросто мог возникнуть где-то в процессе путешествия. А если это не скор, а дефект именно покраски/грунтовки, то это помидоры в тайцев кидать...

На ютубе есть российское видео, как Трейл набирает сотню за 10.8, думаю это должно быть ближе к истине
Больше скажу, оринал этого видео есть у того, кто его сделал в теме: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18176.0
Ближе к концу где-то, страничке на 10-й вроде, если верно помню.

В общем и целом - удачной и беспроблемной вам эксплуатации!

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Спасибо, Алексей.
Инструкцию мне дали, но за ссылочки спасибо, качнул себе электронную версию, всегда полезно иметь.
На счет двух казахских Трейлов я в курсе, со Smok (Дмитрий) в личке пообщался еще до покупки машины, нужно было развеять сомнения :) , за что ему большое спасибо.
Дефект ЛКП однозначно не Питерский косяк, там получается слегка белесые разводы под лаком по краям капота, т.е. еще в Тайланде налажали. Из 3 черных ТБ, пришедших Автоимпорту в декабре - 2 были с таким дефектом на капоте, в соседней теме человек тоже отписался об аналогичной проблемке на черном ТБ, купленном в Тринити Фаворит-Моторс. Т.е. этот дефект - "массовое" явление декабрьских Трейлов черного цвета. В принципе, меня не напрягает, если даже само не рассосется (как обещал GM), все равно эти места будут прикрыты дефлектором капота, который я собираюсь ставить.
Не знал, что в Шушарах просиходит только "свадьба" кузова и рамы, думал там таки из более мелких частей машинку собирают. Ну да ладно, не суть, контроль качества то у них должен быть какой-то, если видят криво установленный пластик - сняли бы и поставили заново, а так, незачет им  :) Проблемки то ерундовые по большому счету, просто когда я все разом это обнаружил, то неприятно стало и обидно за "отечественного" производителя  :D
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14

Велкам  ;)

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

Не знал, что в Шушарах просиходит только "свадьба" кузова и рамы, думал там таки из более мелких частей машинку собирают.
Да у нас на форуме это с год назад весьма так детально обсуждалось. Не помню только уже где, но можно поискать по сочетанию букв "крупноузлов", если интересно будет. Правда, и свежих тем вынесет.

Ну да ладно, не суть, контроль качества то у них должен быть какой-то, если видят криво установленный пластик - сняли бы и поставили заново, а так, незачет им
Безусловно должен быть. Только он больше формальный. Да и условия там такие - где-то попадались ссылки на статью инженера на сборочной линии, где он рассказывал всю поднаготную (на примере сборки опелей вроде), когда из-за жесткого темпа народ специально ставил двигатель не на ту машину, в итоге стоп конвейера и передых, пока на правильный авто вкрячут правильный двигатель. За достоверность таких рассказов не ручаюсь, но не удивлюсь, что на практике не сильно отличается.

Так что да, незачёт, и в плане повышения качества - есть еще куда стремится.

Проблемки то ерундовые по большому счету, просто когда я все разом это обнаружил, то неприятно стало и обидно за "отечественного" производителя
:D Ну это да... Хотя с ЛКП капота явно брак в цеху окраски у тайцев... Ну не то, что брак... Так... Третий сорт - не брак. Но куда девать, не перекрашивать же? Да понятно куда девать - в Россию, там спишем на автовозы/местных :)

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Но куда девать, не перекрашивать же? Да понятно куда девать - в Россию, там спишем на автовозы/местных
У нас в Казахстане есть завод по сборке ВАЗов, в Усть-Каменногорске кажись. Читал как-то коммент владельца такой машины, он заднее сиденье снимал для чего-то (спинку вроде) и обнаружил там на металле надпись "Брак. Отправить в Казахстан", так и тайцы наверное. И смешно и грустно.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Ну да ладно, хватит о грустном. Еще до покупки я уже знал, что моя машина подпадает под отзывную A140040, так как дилер не смог проделать необходимые по отзывной работы в рамках предпродажной подготовки, а на ТО я видимо приехать к ним не смогу, то я взял у них бумажки с инфой, что должно подлежать замене в рамках данной отзывной, может кому-то пригодится:





Честно говоря, все это подозрительно похоже на отзывную A140041, не знаю в чем разница, может пружины просто менять не нужно...
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2

надпись "Брак. Отправить в Казахстан", так и тайцы наверное. И смешно и грустно.
Вот-вот. http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=1134.msg451986#msg451986 текст про Болгарию и Газель.

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

Что касается климата, все у вас работает нормально при режиме АВТО включается индикация кондиционера но это не значит что он работает, он подключится если в этом будет необходимость. В отрицательные температуры он не включается. Такой алгоритм у меня был на всех машинах где есть климат-контроль, включая БМВ, Ситроен, Опель, Киа. В этом нет ничего тайского.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0

Что касается климата, все у вас работает нормально при режиме АВТО включается индикация кондиционера но это не значит что он работает, он подключится если в этом будет необходимость. В отрицательные температуры он не включается. Такой алгоритм у меня был на всех машинах где есть климат-контроль, включая БМВ, Ситроен, Опель, Киа. В этом нет ничего тайского.
В двух машинах с климатом, что были у меня такого не было (одна из них кстати тоже была БМВ), ну да ладно, еще одну кнопку нажать - не такая большая проблема.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)