Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Белая зажигалка из Питера  (Прочитано 41941 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Белая зажигалка из Питера
« : 14 Января 2015, 17:30:51 »

Пишу впервые на форуме, но видно пришло время поделиться с одноклубниками.
И так, в связи внезапным увеличением семейства, полгода назад начал выбирать себе новый авто, который должен был заменить пока ныне существующую Субару Аутбэк 2003 года рождения. Рассчитывал окончательно определиться с выбором в середине 2015  а приобрести авто в конце года во время предновогодних скидок, но возникшая ситуация с курсом внесла свои коррективы и покупку решили осуществить теперь уже в прошлом 2014.

Критерии выбора: Большая, высокая, вместительная, неплохой внедорожный потенциал, до 250 сил, ремонтопригодно сть, возможность самостоятельног о обслуживания, желательно  задние сидения с изменяемым наклоном спинок. Очень хотелось, особенно ощущаешь необходимость этой опции при дальних ночных  пробегах.
Бюджет в районе 1.4, но при очень большом желании можно приподнять.
Основные претенденты:
1 -  LR Discovery, дизель, конечно не новый, но по программе Selected, что бы в дальнейшем выявить и исправить косяки по гарантии
2 – Volvo 90  новый, дизель, шел со скидками 2014г перед обновлением модельного ряда, цена правда была почти 1,8, но
3 – Mohave, дизель
4 – SantaFe Grand, дизель
5 – Pilot зажигалка, т.к. дизелей просто нет в природе.
По всем автосалонам  ездил вместе с женой. Она у меня  штурман - экскурсовод, когда едет на переднем сидении и воспитатель детского сада когда на заднем, поэтому требования к пассажирским местам  выдвигала она сама.  Я как водитель – механик оценивал машины по другим параметрам.
Основным претендентом был Диско. Посидели внутри все просто здорово, движок несмотря на то что дизель вполне тих, вибрации почти не ощущаются. Качество отделки салона на 4+. Небольшой недостаток это спинки задних сидений. Устраивал по всем параметрам, но нужный экземпляр все не попадался, что устраивало по качеству - не устраивало по цене и наоборот.
Вольво снаружи оказался интересней чем внутри, но не легла душа к нему.  Для передних водителя и пассажира очень даже ничего, но сзади уже не так комфортно. Чего только стоят крепления ремней безопасности на заднем сидении, которые в любой момент могут врезаться в пятую точку, и ведь их не убрать, ну и дальше по мелочам, сейчас уже и не припомню. Но т.к. машина изначально выходила за рамки бюджета > 1.8, то всерьез рассматривать как предмет покупки не стал. Хотя люди на форумах весьма неплохо отзываются об этих авто.
Мохав!? Не понял его. Вроде все на месте. Неплохо оборудован, даже рама есть. Но что - то, Не то. Приборка бьет по лазам, очень контрастна, потолок показался низким и т.д..
После Мохава смотрел СантаФе Гранд, впечатления еще хуже, такое ощущение, что машину среднего класса пытаются выдать за премиум. Много покрашенных деталей под металл, а-ля Китай. Посидел внутри машины на разных местах и даже не стал записываться на тест драйв.
В общем подошли к Пилоту. Пилот вызвал двоякое чувство. Жене он понравился сразу. Столько простора на втором ряду, это что то. Ну и вообще он большой, широкий практиш квадратиш гуд. Но что – то у нас не срослось по финансам в тот момент, да и низким он мне показался, в смысле внедорожные качества такие же как на моей субарке. Т.е. универсал (минивэн) повышенной проходимости и не более того. А аппетиты по этой части уже возросли, хтелось поездить по горам и степям Крыма, мы давнишние его поклонники.
Где то за месяц, до Пилота, возвращаясь с дачи попали в пробку в районе М.Жукова, рядом Р-Моторс, некоторые Питерцы знают это место. И вот, стоит на сваренной из прутьев наклонной эстакаде Трэйл, который Блэйзер (два года назад в нем кратко упоминалось в ЗР, правда тогда делали примечание, что этот автомобиль разрабатывался для стран третьего мира, ну это так к слову). Необычен. Не скажу, что понравился мне внешне. Просто необычен, но, что то в нем есть такое притягивающее. Остановились, вышли посмотреть. Ключей от данного экземпляра, а он был один и в комплектации LT, у дилера не оказалось, был вечер выходного дня. Т.к. был на эстакаде, то посмотрел на него снизу. Впечатлили рычаги подвески и приятно удивило наличие рамы. Да и у жены, несмотря ни на что, внешний вид машины не вызвал отторжения. Пробка рассосалась , мы дружно уселись в машину и  покатили домой. Но, главное произошло, мы встретились и меня зацепило. В общем, переспав с этими мыслями несколько дней и не успокоившись я решился на очередную встречу с ним. Встретиться решил  в Р-Моторс, но уже на Пулковской, т.к. общение с дилерами на М.Жукова оставило не самое приятное впечатления. Каково же было мое удивление, когда я увидел, что Р-Моторс и Автобиография в которой я смотрел Вольво и Диско находятся чуть ли не за стеной друг от друга. Это дало дополнительную возможность в течении 20 минут примерить все три машины и сравнить ощущения от этого.
Да, это не Диско, но не далеко от него по ощущениям простора. Сзади показалось даже удобнее чем Вольво. Дополнительный плюс, это возможность поставить детское кресло посередине (3 места крепления IsoFix), такая  возможность среди рассматриваемых машин есть только у Пилота, т.е. при желании два взрослых могут усесться по бокам, при необходимости. И регулируемый наклон спинки задних сидений
Из небольших, но не принципиальных неприятностей, не совсем удобен проем задних дверей. Ручки на средней стойке здорово облегчили бы жизнь при посадке. Это недочет. Очень понравился третий ряд. Полноценный. Два, не самых крупных взрослых человека могут на нем поместиться при необходимости. Забегая вперед скажу, что теща, в первое небольшое путешествие проездила в нем  без малого 500 км в течении 10 часов и особых недовольств не высказывала. Правда за эти 10 часов вояжа мы пару раз по часу останавливались на перекус и экскурсию в Кронштадте. Пункт требований к салону выполнен.
Общий вердикт. Надо брать. Вопрос с комплектацией не стоял. Однозначно ЛТЗ, а движок???? После осмотра, примерок и т. д. записался на тест драйв. Ну что могу сказать. Первый раз  непривычно. Такой пароход. Немного валкий. Клюет при торможении. В поворотах…., ну не Субару, это точно. Прямо неплохо, главное не нарваться на колею. При перестроении зад перемещается непривычно большими амплитудами. Но. Высоко сижу, далеко гляжу. Еще один пункт требований выполнен. По поводу выбора мотора, т.к. на тест драйве был дизель, то выбор определился сразу, как только я сел в авто. Только зажигалка. Такую вибрацию я не считаю сносной. И звук не мой. Да тяга паравозная, да, экономичность. Но. Я в год больше 20 тык вряд ли наезжу, экономия по топливу невелика. По содержанию бензинка проще и дешевле. По прогреву зимой вне конкуренции. Отсутствие турбины тоже в добавляет надежности и я в основном езжу по трассе, для решения внедорожных задач мне и бензинки с ее характеристикам и за глаза хватит. С принятым решением подходим к дилеру и заявляем о своем решении. На дворе 1 декабря дилер заявляет, что все скидки от GM на 200 т.р. закончились и может предоставить от себя только 50, ну и несколько допов в виде работ по установке сигналки и антикора. Но 17 машин в пути и будут только через две недели и среди них 1 белая зажигалка, кстати мы хотели именно белую. Делать нечего, подписываем предварительный договор, отдаем 10 т.р. в залог. С этого момента время сжалось в пружину. Недостающую сумму решили брать в кредит. Основная надежда в виде ВТБ 24 себя не оправдала, пришлось суетиться и подавать запрос еще в четыре. Через три дня звонок от дилера, что пришли машины. Через два дня сообщение  только от третьего банка об одобренном кредите, все остальные одобрили но не в полном объеме, в общем уже 12 заключаем основной договор, а 16 бакс подпрыгивает. Все дни на нервах и вот 19 вечером в пятницу, затарившись зимней резиной я приезжаю за машиной, делаю полную проверку по методичке скачанной из инета в течении 3-х часов. Забираю с утра в субботу, пока трафик не очень большой, ставлю на учет, зправляю и небольшой пробег в 150 км, для привыкания к габаритам, по городу и немного по полям, в очень щадящем режиме. После чего ставлю машинку в гараж.
 Теперь о некоторых не совсем приятных нюансах, дилер вместо антикора сделал тонировку задней полусферы, вещь конечно неплохая но с нашими реагентами антикор был бы более к месту, но как говорится даренному коню…, оплаченные за 3900 коврики салона в наличии не оказались, хорош, что рядом оказался маркет в котором купил разовые ворсовые за 300 руб..
Когда поставил в гараж и начал поправлять коврик  на голову вывалилась сигналка, это уже совсем меня расстроило. Блок атозапуска идущего вместе сигналкой и остальная требуха, которая не была установлена мне не была возвращена, хотя за сигналку выплатили в полном объеме, пришлось выбивать блок автозапуска. Сразу ставить не захотел, т.к. страховщики предупредили о более высокой цене страховки при наличии этой функции.
Но, вот он стоит в гараже и он мой.

Продолжение следует....
Записан

Мелкий

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 549
  • Автомобиль: Smart Fortwo, 2008, 451, 1l/Passion, Chevrolet Trailblazer, 2.8 TD LTZ, 2013, black sapphire.
  • Имя: Евгений
  • Ничто не истинно, всё дозволено
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Колпино
  • Карма: +32/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #1 : 14 Января 2015, 17:40:04 »

 [drinks]
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #2 : 14 Января 2015, 17:54:23 »

Привет землякам! Поздравляю и вливайся в наш кружок...)))


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

stikc

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Автомобиль: TrailBlazer II, LTZ 2.8 Diesel
  • Имя: Станислав
  • Местоположение: М.О. г.Жел-дор
  • Карма: +20/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #3 : 14 Января 2015, 18:02:11 »

Принимай поздравления!
Правильный выбор,удачи!!!
Записан

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #4 : 14 Января 2015, 18:06:08 »

Хороший рассказ! Поздравляю! [drinks]
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #5 : 14 Января 2015, 18:10:25 »

Привет поздравляю.
Записан

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #6 : 14 Января 2015, 20:35:37 »

 Как и обещал продолжение.
Когда было подписан основной договор и  пока дилер делал предпродажную подготовку, я параллельно с ним начал делать заказы для своего коня. Первым был заказаны ГУ и камера заднего вида, фаркоп без электрики, коврики в салон, на третий ряд и багажник.
А на следующий день, пока машина чистая, поехал делать антикор. Сделали хорошо, заодно заметили, что хорошо, что ОД не сделал антикор. Сомнений  в их словах, после того как увидел как он выполнил установку сигналки не было. Антикорили днище и элементы подвески Динитролом, спереди сделали жидкие подкрылки в тех местах где нет пластика. Там где есть под подкрылки задули Динитрол. Внешний осмотр результата их работы меня удовлетворил. Я спокоен на ближайшие 3 года, а там удем смотреть дальше. Обратно едва плелся, по рекомендациям скорость не должна превышать 50 км, чтобы не сдуло антикор. Целую неделю, т.к. были морозы машина стояла в гараже обсыхала. А в течении следующей недели подошел фаркоп, который я успешно установил на машину, заодно и защитную сетку. 
Фоты будут, после того как помою машину.
Далее новогодние каникулы, первый тест в условиях приближенных к боевым и предварительные выводы. Но это  позже
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #7 : 14 Января 2015, 20:42:55 »

Аркадий! Вливайся в коллектив! Поздравляю с покупкой!
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #8 : 14 Января 2015, 21:33:39 »

Поздравляю! Вливайся в наш дружный коллектив  :)
+ за рассказ в 2-х частях

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #9 : 14 Января 2015, 21:35:57 »

Поздравляю с покупкой и привет землякам! ;)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Серёга 616

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2005
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: м.о. электросталь
  • Карма: +10/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #10 : 14 Января 2015, 22:43:19 »

Привет!!! Да, мало у нас ТБ 2 бензинок!
Записан

Lawyer

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1820
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2008
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва ЮАО
  • Карма: +23/-1
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #11 : 15 Января 2015, 01:31:34 »

Добро пожаловать!

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #12 : 15 Января 2015, 12:04:43 »

Хорошей эксплуатации ;) ;) ;) ;) ;) ;)
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #13 : 15 Января 2015, 12:30:07 »

 Первый вояж и  впечатления
Вначале каникул пришли ГУ и камера заднего вида из Поднебесной. Инсталяция, благодаря информации заранее полученной из форума заняла несколько минут. Подружил с кнопками руля.  Основная проблема при установке, это размещение увеличившегося количества провода и появившейся переходной колодке сзади ГУ. Немного не подошли крепления. Но все прошло успешно и новый дизайн и возросшая функциональност ь радует владельца. После установки выявились некоторые неприятности, а именно: при запуске двигателя из-за просадки напряжения происходит перезапуск ГУ, вылечу позже конденсатором с диодом, вторая неприятность это полный «холодный» запуск системы длящийся около 30 секунд, если машина пробыла с выключенным зажиганием больше минуты. Буду лечить управлением провода зажигания, идущего на колодку ГУ используя свободные каналы сигналки, благо опыт в этой части есть. У себя на Субаре делал следующим образом, включение магнитолы по зажиганию, а выключение при постановке на охрану. Еще отсутствует приглушение яркости экрана при включении габаритов, надо смотреть, подходит ли сигнал на колодку, или включается ли эта опция через настройку в меню. Далее, что не понравилось, на все источники звука работает одна настройка громкости. При переключении источников постоянно приходится устанавливать новый уровень, что бы не оглохнуть. Работа штатного звука вполне устраивает. Я не меломан, просмотреть фильм или новости качества вполне достаточно. Камеру пока решил не ставить, заказал мануал по ремонту, жду. Нужны схемы.
Теперь о поездке, в процессе описания сравнивать буду с Субарой. Решил перед весенней поездкой в Крым сделать предварительную обкатку, чтобы рубеж в 5000 встретить в Питере и перед поездкой выполнить первый ОйлСервис.
Значит так, в 10.00 загрузил свою фамилию в количестве 5 человек в машину, на все ряды и вперед. На улице после вчерашних -10 почти +1, На дороге есть и лед, и снежная крошка  и снег с водой. Обочины конечно не расчищены. Резина hankook dynapro i cept rw08 штатного размера. Выбор определил бюджет, это когда ты ограничен 22 т.р. а срочно надо что-то взять, и не просто абы что, а оптимальное за эти деньги. Выбирал недолго. На все было выделено три дня, пока машина проходила предпродажную подготовку. Сутками не вылезал из Инета. Выбор по отзывам, наличии и прохождению по бюджету пал на Hankook. До этого ездил только на шипах. Пока могу сказать что непривычно. Попробовал режимы 2Н и 4Н, до 4L дело не дошло.
По трассе в режиме 2Н  все нормально, при обгоне при выезде и въезде в колею машину болтает. Причем весьма серьезно, пассажиры на галерке даже взволновались. Была преднамеренная попытка ввести машину в занос на повороте, но вмешалась ESP и все прошло нормально. До этого на предыдущих машинах никакой электроники не было, хотелось попробовать, что это такое. В режиме 4Н немного спокойней, но из-за отсутствия межосевого дифференциала поворачивать на большие углы неудобно и неприятно, а ведь приходится, особенно при парковке в снегу. При развороте попал в глубокий сугроб слежавшегося снега на обочине. Не стал ждать когда закопаюсь и подключил передний мост. Машина выехала почти не напрягаясь, порадовало, внедорожные качества лучше чем на Субаре. Тормозной путь на липучке предсказуем, но несколько длиннее чем на шипах, ну и естественно не нужно сбрасывать со счетов массу авто. Количество людей в машине двигатель почти не замечает. Но я и раскручивать его более 3000 об не стал, обкатка все таки. При скорости в 100, по спидометру кол-во оборотов составляет 1700 – 1800. Накат не такой большой как в Субаре, постоянно идет торможение двигателем, Субара переключает в самом низу диапазона, возможно из-за того, что там 4-х ступка, а здесь 6. При переключении передач иногда ощущаются толчки, субарка несмотря на возраст и пробег в 208 тк переключает мягче. Работа, т.е. управление круиз контролем тоже требует привыкание после подрулевого лепестка на Субаре. Климат контроль не успевает выгнать влагу в штатном режиме, постоянно приходится переключать в обдув стекол. С левой стороны водителя подмерзает нога, скорее всего стекает холодный воздух окна и от дверной карты. Буду лечить летом при проведении шумо и тепло изоляции машины. Работа обогревателя зеркал - я считаю не совсем логично подвешена на обогреватель заднего стекла, постоянно приходится включать в дороге, как только запотели, в Субаре выполнена отдельной кнопкой без управления с таймерного реле. Т.е. пока включено постоянно греет, надо будет тоже что-нибудь придумать.
Головной свет удовлетворитель но, предполагаю поставить в ближний Всесезонки а в дальний филлипс + 100% .
Но, салон большой, бензинка прогревает его хоррошо. Места хватает всем, еще раз повторюсь, на галерке достаточно удобные места для среднего, до 175 см человека, при необходимости пассажир может проехать весь день и выйти собственными ногами  ::). Всем было удобно.
Движок немного порыкивает на обгонах, приятно лаская слух. Мощности хватает, даже на обкаточных оборотах.  По расходу наверное говорить еще рано, но при средней скорости в 31 км машина показала 12.8 на 100км. 92 бензина. Стараюсь заправляться на Газпроме, т.к. имею дисконтную карту, да  претензий топливу никогда не имел. Сейчас в городе доходит до 30, представляю ухмылки трактористов, но это 9 км до работы за час с небольшим в режиме старт стоп по рыхлому снегу. Прогноз ожидаемый, Субарка в таком режиме кушает 20-22, при том, что массу имеет почти на тонну меньше и движок 2.5 против 3.6. Зато в свободном городе укладывается в 12, следовательно от  ТБ следует ожидать 14-15. Это вполне устраивает.
Пока все. Из планов на будущее.
Поставить камеру заднего вида.
Исправить косяки установщиков сигнализации
Установить блокировку капота, уже пришла по почте.
Поставить компьютер мультитроникс МСР-800, на всех предыдущих машинах стоял мультитроникс, очень доволен, много проблем снимал.
Установить мультимедиа подголовник для младшей дочери, обещал.
Сделать атермальную тонировку передних боковых 70-кой, если денег хватит то  лобового 80-кой.
Разобраться Дворниками, возможно придется менять поводки на стандарт.
Вибро-шумо-теплоизоляция.
Пока все. Остальное со временем. Фоты будут позже.
Всем одноклубникам спасибо за теплый прием :)
Записан

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #14 : 15 Января 2015, 14:22:29 »

Поздравляю! Очень заинтриговала фраза про заказанный мануал по ремонту, можно подробней?

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #15 : 15 Января 2015, 15:19:41 »

Добрый день, Елена!
Заказал себе в Инет магазине http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/chevrolet/trailblazer/23074/ такую книжку.
Надеюсь поможет мне в общении с новым другом.
Во всяком случае трехтомник по субаре здорово облегчил мне жизнь.
Записан

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #16 : 15 Января 2015, 16:19:30 »

Так её же нет в наличии.
Люди уже третий год ждут эту книгу
Записан

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #17 : 15 Января 2015, 16:24:47 »

Я тоже стал ждуном.
Книга заказана в середине декабря и на сайте сообщалось что в течении трех дней все будет Ок, но видно придется ждать вместе со всеми. Ну да ничего, вместе веселей :). А книга рано или поздно все равно выйдет.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #18 : 15 Января 2015, 22:27:06 »

Эту книгу все дружно с того лета ждем, вот тема целая - http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22897.0
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

грэпл

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #19 : 15 Января 2015, 22:50:11 »

Поздравляю с покупкой  "бензинового белого" брата.  :)
 Удачи на дорогах!   :)
Записан

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #20 : 16 Января 2015, 07:25:50 »

Добрый день, Елена!
Заказал себе в Инет магазине http://www.autopapyrus.ru/catalog/e/chevrolet/trailblazer/23074/ такую книжку.
Надеюсь поможет мне в общении с новым другом.
Во всяком случае трехтомник по субаре здорово облегчил мне жизнь.
Тоже у них заказывала :) авось через годик придет

Adonirus

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Trailblaser II 2014 3.6V - 239 л.с.
  • Имя: Артём
  • TrailBlazerII-3.6V
  • Местоположение: K@mchatka
  • Карма: +7/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #21 : 16 Января 2015, 10:55:47 »

Поздравляю, давайте делиться эксплуатацией вместе... Так как уж очень большая разница в поведении машины с бензиновым двигателем


Отправлено технологиями яблочного огрызка.

С уважением, Adonirus
Записан

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #22 : 25 Января 2015, 18:29:07 »

Артем, я только за. Нам  бензнщикам надо объединяться в этом вопросе, а то на форуме сплошные трактористы :).
Сейчас машинка эксплуатируется в городском режиме. Пробки, старт/стоп. Набегано 1280 км. Расход топлива несколько упал. Статистику особо не собираю,  думаю, что после установки Multitronics MCP800 появится информация для размышления. Машинка оживает. Появился накат, чего почти не было в самом начале, видно идет приработка элементов подвески. В конце апреля, начале мая буду делать замену масла, скорее всего будет выбрано что нибудь отличное от Decsos и более польнозольное, возможно 5/40, все таки наши машинки более удобны в плане обслуживания, официально допустимо гораздо больше масел для использования. Посмотрю что в мостах, есть большое желание заменить на Motul Gear, в предыдущую лил именно это , впечатления только положительные, ну и так далее. по ходу эксплуатации будет видно.
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #23 : 26 Января 2015, 08:28:16 »

Артем, я только за. Нам  бензнщикам надо объединяться в этом вопросе, а то на форуме сплошные трактористы :).
Сейчас машинка эксплуатируется в городском режиме. Пробки, старт/стоп. Набегано 1280 км. Расход топлива несколько упал. Статистику особо не собираю,  думаю, что после установки Multitronics MCP800 появится информация для размышления. Машинка оживает. Появился накат, чего почти не было в самом начале, видно идет приработка элементов подвески. В конце апреля, начале мая буду делать замену масла, скорее всего будет выбрано что нибудь отличное от Decsos и более польнозольное, возможно 5/40, все таки наши машинки более удобны в плане обслуживания, официально допустимо гораздо больше масел для использования. Посмотрю что в мостах, есть большое желание заменить на Motul Gear, в предыдущую лил именно это , впечатления только положительные, ну и так далее. по ходу эксплуатации будет видно.

А чем Dexos то не устраивает, у Motul тоже есть масло с таким допуском....
Записан

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #24 : 26 Января 2015, 11:27:24 »

ИМХО:  GM'овское масло в общем неплохое, но в обычных условиях хватает  на 5-6 тыс.
Motul отталкивает недемократичной ценой. Бензиновые движки судя по мануалу едят все от SL и  выше, и вязкостью 5W30 - 5W40. Выбор таких масел огромен. Точно не скажу на каком сайте шло обсуждение LY7, и человек констатировал  факт, что при использовании Dexos'a в режиме предписанном дилером возникают проблемы с механизмом VVT ближе к 70 тык. В связи с чем призывал к смене масла с увеличенными моющими св-ми.  Думаю, что любое масло с API >= SL и допуском MB 229.5||MB 229.51 удовлетворят бибику в полном объеме. В общем как то так.
Еще раз обращаю внимание ИМХО
Записан

Adonirus

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Trailblaser II 2014 3.6V - 239 л.с.
  • Имя: Артём
  • TrailBlazerII-3.6V
  • Местоположение: K@mchatka
  • Карма: +7/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #25 : 26 Января 2015, 11:49:53 »


ИМХО:  GM'овское масло в общем неплохое, но в обычных условиях хватает  на 5-6 тыс.
Motul отталкивает недемократичной ценой. Бензиновые движки судя по мануалу едят все от SL и  выше, и вязкостью 5W30 - 5W40. Выбор таких масел огромен. Точно не скажу на каком сайте шло обсуждение LY7, и человек констатировал  факт, что при использовании Dexos'a в режиме предписанном дилером возникают проблемы с механизмом VVT ближе к 70 тык. В связи с чем призывал к смене масла с увеличенными моющими св-ми.  Думаю, что любое масло с API >= SL и допуском MB 229.5||MB 229.51 удовлетворят бибику в полном объеме. В общем как то так.
Еще раз обращаю внимание ИМХО


Ну вот, а я уже GM DEXOS2 прикупил 6 литров


Отправлено технологиями яблочного огрызка.

С уважением, Adonirus
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #26 : 26 Января 2015, 11:52:16 »

Приветствую! И добро пожаловать.
Смотрю все антикорятся, а я ни одну не антикорил вроде не ржавели. Хз ОД грит типо нанесенной вполне достаточно.
Записан
Все относительно...

Adonirus

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 131
  • Автомобиль: Trailblaser II 2014 3.6V - 239 л.с.
  • Имя: Артём
  • TrailBlazerII-3.6V
  • Местоположение: K@mchatka
  • Карма: +7/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #27 : 26 Января 2015, 12:03:53 »

У меня уже тоже около 1200 км пробега, но пока не могу в точности описать похожие чувства - накат,  о подвеске ничего не скажу отрабатывает хорошо. Смущают подъемы в гору - приходится крутить двигатель добавлять оборотов по 3-3,5 но этом бензин. По трассе как то боязно пока больше 105-110 км ехать. На второй машине стандартно 120 идешь и нормально митсубиши аутлендер 2010, но зато у митсу подвеску кондыбает ух как на кочках и прочем - тут же на ТБ2 все нипочем. Еще больше пугает пока расход показывает 17,6 л


Отправлено технологиями яблочного огрызка.

С уважением, Adonirus
Записан

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #28 : 26 Января 2015, 12:09:21 »

Добрый день, Иван!
Не знаю, как у Вас в Самаре, у нас в Питере такие реагенты, что мама не горюй.
Машинку покупаю надолго и  хочу, что бы все было Ок как можно дольше.
От антикора вижу только плюсы.

В Питере антикор делал на Седова 11Б, фирма называется Примула..., дальше не помню, очень доволен, кстати недавно земляк тоже упоминал эту фирму и оставил положительный отзыв. Так как делает это  ОД, лучше бы он этого не делал, причем это относится не только к антикору.
« Последнее редактирование: 26 Января 2015, 12:33:28 от CEMEHbl4 »
Записан

CEMEHbl4

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: TrailBlazer 2014, LTZ, белый, 3.6 бензин
  • Имя: Аркадий
  • Местоположение: С-Пб
  • Карма: +10/-0
Re: Белая зажигалка из Питера
« Ответ #29 : 26 Января 2015, 12:28:14 »

Артем, не переживайте, масло у GM не самое плохое, и что вдвойне приятно не очень дорого. Меняйте каждые 5-6 тыс, если эксплуатируете в городских пробках и будет Вам счастье. У меня другая ситуация, я планирую летом пробежать без заездов к дилеру  около 10 тыс, соответственно возник вопрос по  выбору более устойчивого масла. Можно  было бы и ДжиЭмовского взять в дорогу, но не хочется искать дилера или лезть под машину.
По поводу поведения машинки, в горах не ездил, пока, но на холмики взбирается резво. особого напряга не чувствуется. По трассе приятно удивляет 1800 об в районе 100 км.ч. На субарке было почти на тысячу больше. Чувствуется запас тяги под ногой. Правда иногда портит дело адаптивная коробка, когда после пробки надо выстрелить, она в раздумьях. Но на этой машинке не хочется всех рвать и что то доказывать, для этого надо было выбирать другое авто. Зато здесь чувствуется некоторая отрешенность от дороги, можно  даже по медитировать, если позволяет ситуация. Расход в смешанном цикле составляет 13.9. Более точно будет, когда поставлю  дополнительный комп. Заправлюсь под настроение 92, иногда 95. На 5 порезвее и несколько экономичней. Но пробки в городе все сводят на нет.
Записан