Всем Доброго времени Суток!
В декабре и мне достался черный ШТБ-2 LTZ 2,8 D.
Мои первые ощущения: что ожидал от этой машины, да еще и за такую цену - то и получил. Ни капли разочарования, она того стоит.
Огорчил сам процесс покупки. У меня такое было первый раз в жизни, при покупке предыдущих машин, все проходило гладко и поднимало настроение.
Как я покупал Chevrolet TrailBlazer.
Особо долго не заморачивался с выбором машины, подбирал по критериям: большой, рамный, полный привод (жесткий), дизель, ну и подешевле. После Test Drive выбор пал на ШТБ 2 и цена устроила 1405000 (с учетом скидок 75000 за нал. и 50000 за КАСКО), за версию LTZ. Еще и товарищ меня обрадовал, известим о том, что можно сделать дешевле, через корпоративный отдел. Итого: 1350000 руб. Я подумал: «Вот оно, счастье! Такой джип и за такие деньги». С этого момента все и началось.
5 октября я поехал в салон на разведку, предварительно узнав о наличии. Приехав туда, я пообщался с менеджером, который сказал, что машины будут через пару дней. На мой вопрос о задатке, менеджер, глядя в мои честные глаза, выразил мне доверие и сказал, что задаток не нужен, т.к. там работает мой товарищ. Уехал оттуда гордый, все-таки доверяют нашему брату. Через два дня мне позвонил выше упомянутый менеджер и сказал, что задаток все-таки нужен. «Значит нет нам доверия»,- подумал я. Что делать, поперся через пол-Москвы обратно в салон. Внес денег к ним в кассу, дали мне бумажку, об оплате и указали в ней VIN авто и как положено поставили штемпель. При этом, заверив, что машина будет через 1-2 дня. Сижу жду. Через неделю звонят и сообщают, что машина будет через две недели. Опять жду. Не звонят. Сам позвонил, в ответ услышал, что этот менеджер уже уволился и меня передали другому, который сообщил, что машины ожидают через месяц. Позвонил товарищу, который там работает, он все разузнал и сообщил о замене ремней третьего ряда на данных автомобилях и то, что раньше середины декабря их даже и не стоит ждать. Опять жду, попутно читая этот форум и узнавая все больше и больше интересного об этом агрегате. Так продолжалось до конца декабря. Вдруг 12 декабря раздается звонок и мне сообщают, мол машины уже в Москве и надо приехать к ОД оформить бумаги. Приезжаю, взглянув на лицо менеджера, я понял, что-то не то. Вдруг он мне заявляет, что машины подорожали, но если я внес предоплату до 1 ноября, то цена останется прежней, очевидно не зная всей предыстории. На мое сообщение о том, что я сделал предоплату аж 8 октября, он почесал затылок и пошел советоваться с руководством. Вернувшись он меня ошарашил, сказав, что машина все равно подорожает на 27000 р. Я ему указал, что в его словах нет логики т.к., с его слов, подорожание будет только у тех, кто оплатил после 1 ноября. Он что-то невнятно пробормотал, что начальство вообще распорядилось отменить все скидки, а ему удалось сделать так, чтобы мне поднять минимально цену. Я не стал поднимать шум, 1377000 тоже нормальная цена.
И вот настал тот день, когда мне позвонили и сказали чтобы я приезжал за машиной, но почему-то вечером. Я к ним приехал к назначенному времени, уже стемнело и шел снег, но машину в салоне не нашел. На мой вопрос: «А где машина?», менеджер ответил, что ее выгнали на улицу, чтобы загнать другую, для показа покупателю. А я, что не покупатель? Они наверное подумали, что я в темноте хорошо вижу, но ошиблись, в темноте вообще ни хрена не видно. Естественно я их заставил загнать машину обратно в салон. Кстати, над местом, где выдают машины клиентам, горит самая тусклая лампочка, у меня в гальюне ярче светит. Когда они загнали машину в помещение, естественно она была мокрой, вся в каплях. Я осмотрел салон, оказалось все в порядке, правда менеджер долго пытался установить шторку багажника, прибегая к помощи своих коллег. Я над ними посмеялся, это было единственное положительное впечатление. При осмотре кузова, я указал менеджеру на белые разводы на капоте, на что, приглашенный им полировщик, ответил, что это осталась полироль, а на мокрой машине нельзя располировать. Так же они мне объявили, что по отзывной, по подвеске, работы выполнены. Но сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации, не дали, гады. Поверив им на слово, я оплатил машину и собрался уезжать. Но посмотрев сколько я смогу проехать на залитом топливе, всего 3 км, я у них стал спрашивать, где рядом заправка. Они долго думали и сообщили мне, что до нее около 5 км. Тогда я им задал задачку, смогу ли я с топливом, рассчитанным на 3 км, проехать 5 км. Они ее быстро решили, видимо учились хорошо и залили мне еще литра три. И я поехал. Кстати, на ближайшей заправке, которую они мне назвали, солярку не продают.
На следующее утро, выгнав машину из гаража, где она успела высохнуть, я чуть не ох..л, извиняюсь, других слов подобрать на могу. На капоте, три белых пятна, одно около 25 см2, другое около 10 см2, а третье поменьше и все эти пятна под лаком. Еду обратно в салон, хмурый. Показываю всю эту красоту менеджеру, он заявляет, что ничего в этом не понимает и зовет маляра. Маляр посмотрел и пошел звать мастера, который сразу объявил, что надо красить. На мои слова, что новая, но крашенная машина мне и на … не нужна, он позвал начальника. Пришла наглая рожа и заявила, что я сам виноват, на что вчера смотрел. Хотелось открутить этот капот и ему по башке, но стало жалко, капот, осталось бы на нем фигурка, как на капоте у Ролс-Ройса. Я ему объяснил, что машину принимал мокрую и указал на белые пятна, теперь я понял, зачем ее выгнали на улицу и меня пригласили на вечер. На их идиотский вопрос: «Что делать?», я сказал, чтобы меняли машину. В ответ услышал еще дурнее фразу: «забирайте деньги за минусом 20%, т.к. машина уже не новая и уезжайте». И мне опять захотелось снять капот. Но все быстро разбежались по своим делам и я остался один сидеть и ждать результата, по крайней мере, я так думал, что они решают эту ситуацию. Я просидел больше часа, но ко мне никто не подошел, потом поймав начальника, того, что с наглой рожей и узнав, что они ничего не собираются предпринимать, он исчез.
И тут мне позвонил друг, хотел пригласить в баню, но выслушав мой рассказ, сказал, что его друг работает в Представительст ве GM в России и вывел меня с ним на прямую связь. Что тут началось. Мне и кофе чашками и приглашали пообедать. В итоге пообещали поменять капот, предварительно сняв его с новой машины, которая должна придти через какое то время, лишь бы я не писал претензию. На том и порешили. Но потом товарищ, из GМ, пробив по своим каналам, сказал, что черной машины это ОД не ожидает, а в 2015г ШТБ в Россию поставляться наверное не будут. И предложил мне все-таки покрасить капот, но заводской краской и под эгидой VIP, т.е. без всякой очереди, на что я согласился, деваться не куда, не хочу остаться без машины.
А вчера опять позвонили от ОД и пригласили, по отзывной кампании, на замену деталей в передней подвеске. И здесь наврали, говоря, что все сделано до продажи автомобиля.
А сервисную книжку и инструкцию по эксплуатации, я так и не получил, пока.
Вот так я покупал автомобиль марки Chevrolet TrailBlazer. Ни когда не забуду.