И вот еще что. при наборе оборотов хлопки какие-то как будто выпускной коллектор прокладка, но там все нормально. короче что-то с выпускной системой!!
что это повлечет из негатива?повышенный расход?
Выпиливай кат и ставь обманку или безкатовую прошивку
Вот как раз с мертвым катом повышенный расход.
Так-же если ошибка по кату (кат заменён на пламягас и нет обманки)-тоже повышенный расход, т.к. мозг думает что проблема смесеобразовани
я и работает по аварийной схеме.
А вот если стоит пламягас и стоит обманка или поправлена прошивка (убрана ошибка по эмишн), т.е. машина думает что с катом и смесью все ОК - и расход будет ОК и ехать будет веселее. Но выхлоп будет вонять как у старой волги - по себе знаю.
Т.о. выходов из ситуации три с сохранением расхода и без ошибок (НО только в том случае если никаких других ошибок нету и это действительно мёртвый кат а не следствие других неисправностей!!!):
1) поменять на оригинальный кат. Дорого, но оригинал.
http://www.autodoc.ru/Web/price/art/15216000 всего-то 125тыщщ ;-)
2) поменять кат на универсальный
http://www.ebay.com/itm/Catalytic-Converter-Universal-Rear-Front-Eastern-Mfg-83166-/381135245686?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&fits=Year%3A2005%7CMake%3AChevrolet%7CModel%3ASuburban+1500%7CSubmodel%3AZ71%7CEngine+-+Liter_Display%3A5.3L&hash=item58bd6e5176&vxp=mtrно как оно заработает - вопрос...
3а) Удалить кат (вырезать из оригиналной банки или заменить на пламягас) и поставить обманку.
Ну тыщ 7-8 возьмут. Тыщи 4 стоит пламягас или вырезка сот ката + тыщёнку обманка + работа. Но из-за обманки может иногда всёравно вылазить ошибка (что такое обманка и принципы действия можно покурить в инете - расписывать лень)
3б) Всё тоже самое что и 3а, но вместо обманки прошивка машины на безEmission.
Чуть дороже, но ИМХО самое правильное из дешёвых (пламягас 5тыс + прошивка 15-20тыс)
https://www.drive2.ru/l/4922685/ЗЫ: То что писал Фил-смол про восстановление ката топливом - это убийство ката на бензиновой машине.
Так можно прожечь дизельный кат (правильно говорить сажевый фильтр)
Немного про дизельные нейтрализаторы
http://znanieavto.ru/gazy/regeneraciya-sazhevogo-filtra.htmlНа бензине всё иначе.