Заказал 4 лампыы в ЮЛМАР .
Пришла посылка. Благо вскрыл на почте в присутствии с фото .
В посылке при вскрытии один бокс с в норме, второй пустой без внешнего целофана -нагло всккрыт и пуст.
Хамьё да и только.
Предлжено вернуть монеты.
Чем закончится непонятно.Цена изменилась с 1900 в 1590 за пару (упаковка-бокс из двух штук).
Предложено вернуть 4 лампы безболезненно.
-- Пересылаемое сообщение --------
От кого: Мария Олейник <
m.oleinik@aplix.ru>
Кому:
Дата: Среда, 25 марта 2015, 9:46 +03:00
Тема: Re: Заказ от компании Юлмарт
Доброе утро,
По данной неприятной ситуации разговаривала с генеральным директором, ситуация следующая,данный заказ поступил к нам именно в таком виде, наша компания обрабатывает тысячи посылок и в работу сотрудников по упаковки не входит рассматривать содержимое товара и проверка его на качество, именно поэтому сотрудники нашей компании и не обнаружили данный факт.
Во избежании негативного представления о нашей компании в целом хочу отметить непричастность наших сотрудников к данному изъятия товара. Наша компания дорожит своей репутацией и уверенна полностью в порядочности своих сотрудников к тому же весь наш сортировочный центр оснащен видеокамерами.
Данную претензию необходимо переадресовать непосредственно в компанию где заказы собирались.
Надеемся на Ваше понимания и желаю скорейшего решения данного неприятного факта.
Что касается компании "Юлмарт" так же могу сказать, что этот вопрос не останется без контроля и разбирательства, Вам отдельное спасибо, что не закрыли глаза на подобный неприятный факт.
Удачного дня и не смотря ни на что отличного весеннего настроения.
24 марта 2015 г., 18:52 пользователь написал:
Прошу разобраться в следующей ситуации.
При вскрытии посылки11573984
443218 по закзу 211339420 в присутствии работников
почтового отделения было обнаружено отсутствие двух ламп в одной упаковке.
Заказывалось две упаковки по две лампы КОИТО.
Целостность посылки с контрольной лентой АПЛИХ перед вскрытием была не нарушена.
В посылке один контейнер с двумя лампами был запечатан в полиэтилен,второй был вскрыт , без ламп и полиэтиленовой упаковки.
Данный факт подтверждён подписью и печатью почтового отделения от24.03.2015г..
Оплата товара была произведена мною полностью,следовательно обязательства по передаче мне товара ,должны быть исполнены вами в полном объёме.
В связи с описанной мною ситуации товар получен не в полном объёме ,чем нарушены нормы закона РФ по "защите прав потребителей" от 07.02.1992 №2300-1.
На основании изложенного убедительно прошу вас направить оплаченный мною заказ,а именно две лампы КОИТО ,плюс компенсацию за причинённые вами неудобвства .
В случае отказа оставляю за собой право обращения в суд,выплаты неустойки и освещение вашей деятельности в средствах массовой информации.
Вторник, 24 марта 2015, 16:38 +03:00 от Мария Олейник <
m.oleinik@aplix.ru>:
В продолжении нашего разговора прошу выслать информацию по заказу без вложения и акты соответствующие подтверждения данного факта.
--
С уважением,
Олейник Мария
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Апликс", Aplix
e-mail:
m.oleinik@aplix.ruтел. +7(495) 668-08-57
моб. +7(915)018-63-58
--
К этому письму приложены ссылки на следующие файлы:
1. DSC02616.JPG (6.9 Мб)
Ссылпеска для скачивания файлов:
http://files.mail.ru/BC4C272968D04B0D96885CE3B319BA8Dи это в ЧЕСТНОЙ РУСИ.