Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: не завелась в мороз  (Прочитано 5575 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
не завелась в мороз
« : 12 Января 2015, 14:45:35 »

Постояла машинка праздники и в -35 не завелась :(. Прикуривал, крутит, но слабенько, даже не подхватывает. Может есть какие советы по нашей машине, как в мороз заводить? Масло синтетика GM, как по мануалу.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: не завелась в мороз
« Ответ #1 : 12 Января 2015, 16:39:14 »

в такие температуры м.б. и не надо уже заводить....
всякое вывало (не только на этом форуме...) и шестерни обламывало... и грм клинило...

теплый бокс ... имхо
оставить авто в тепле и заводить её уже отогретую

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: не завелась в мороз
« Ответ #2 : 15 Января 2015, 10:30:35 »

Зарядил акум, дождался -25, и завелась как летом, с пол-оборота :D. Пол дня чек погорел, потом сам погас :). Странно что акум сел за две недели, утечку проверял - ноль. Из-за морозов получается?
Записан

leshkins

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3652
  • Автомобиль: Trailblazer'08 Fantom
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Новый Уренгой ЯНАО
  • Карма: +86/-2
Re: не завелась в мороз
« Ответ #3 : 15 Января 2015, 10:36:51 »

У меня новый аккум сел в 0. У них плотность для южных стран. Проверь плотность.

В -35 заводил без подогрева??  :o еще не разу сальники не менял на движке ни какие?
Записан
Как говорил великий Джавахарлал Неру: "Всему нужно знать меру..."

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: не завелась в мороз
« Ответ #4 : 15 Января 2015, 10:42:03 »

Аккумуляторы в принципе не дружат с морозом, а если еще и плотность электролита не соответствует климатической зоне, то и вовсе труба. Поэтому на своем ШТБ2 еще в октябре поменял аккумулятор на Варту.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: не завелась в мороз
« Ответ #5 : 15 Января 2015, 10:45:29 »

Вот статейка интересная http://thermocase.ru/statyi/22-problemy-s-akkumulyatorom-pochemu-akkumulyator-bystro-saditsya
Из нее вычитал, что саморазряд при низких температурах меньше, но, например, при заряженном на 60% акуме уже при -28 электролит замерзает, тогда как при 100% заряде темпер замерзания -65.
« Последнее редактирование: 15 Января 2015, 11:55:58 от alexsud75 »
Записан

alexsud75

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 277
  • Автомобиль: Тахо 840 (2003 год, 5,3л, 290л.с.)
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Североморск
  • Карма: +2/-0
Re: не завелась в мороз
« Ответ #6 : 15 Января 2015, 10:49:21 »

У меня новый аккум сел в 0. У них плотность для южных стран. Проверь плотность.

В -35 заводил без подогрева??  :o еще не разу сальники не менял на движке ни какие?
Пока не менял, понимаю что эксплуатация в таких условиях для авто не гуд, но надо. У меня Эберспехер (или как там правильно) стоит, но осенью отказался запускаться, щелкает, но не заводится, как всегда дождался морозов, не завелся, теперь стою в очереди на его диагностику)
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: не завелась в мороз
« Ответ #7 : 15 Января 2015, 10:49:26 »


Вот статейка интересная http://thermocase.ru/statyi/22-problemy-s-akkumulyatorom-pochemu-akkumulyator-bystro-saditsya
Из нее вычитал, что саморазряд при низких температурах меньше, но, например, при заряженном на 80% акуме уже при -28 электролит замерзает, тогда как при 100% заряде темпер замерзания -68.
Интересный момент! Не знал этого. Ну или не задумывался раньше...


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Pete82

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Салехард
  • Карма: +0/-0
Re: не завелась в мороз
« Ответ #8 : 15 Января 2015, 12:07:05 »

Тоже пару раз заводился в морозы и понял что не надо этого делать и насиловать двигатель. До -25-28 градусов еще можно но если холоднее то нет. Ввиду отсутствия в сигналке запуска по температуре ставил себе будильник на телефоне вставал и заводил с автозапуска, чтобы машинка погрелась. Сейчас буду сигу менять на другую уже легче будет...автомат изирован будет процесс.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9544
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: не завелась в мороз
« Ответ #9 : 15 Января 2015, 13:18:15 »

Тоже пару раз заводился в морозы и понял что не надо этого делать и насиловать двигатель. До -25-28 градусов еще можно но если холоднее то нет. Ввиду отсутствия в сигналке запуска по температуре ставил себе будильник на телефоне вставал и заводил с автозапуска, чтобы машинка погрелась. Сейчас буду сигу менять на другую уже легче будет...автомат изирован будет процесс.

Все равно пуск двс в этом случае получается холодным. авто на таком морозе за час вымерзнет и каждый последующий пуск опять будет холодным. Лучше уж тогда ночь совсем не глушить. У меня коллега на работе так в морозы на всю ночь оставляет молотить.
Ставьте авто в бокс, пусть даже в холодный, а под картер электрообогрева тель. Даже слабенький будет нормально над собой греть.

Pete82

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2005
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Салехард
  • Карма: +0/-0
Re: не завелась в мороз
« Ответ #10 : 15 Января 2015, 14:51:32 »

У меня сосед на Трэйле 2005 года выпуска 3 года использовал автозапуск по температуре. Правда запуск был выставлен на -5 градусов. В итоге совсем недавно поставил себе бинар, сказал с ним лучше. Пока работает без проблем (бинар). Вот тоже думаю то ли Бинар воткнуть, то ли раскошелиться на вебасту или гидроник.
Записан

Comper

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 44
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840 2002г
  • Местоположение: г.Красноярск
  • Карма: +1/-0
Re: не завелась в мороз
« Ответ #11 : 05 Марта 2015, 10:29:15 »

Стоит Вебасто на 5кВт, начиная примерно с -10 всегда из дома мин за 15-20 (в морозы за 30мин) до выхода включаю, приходишь и всегда заводишь тёплый двигатель, снежок смахнул и поехал, салон соответственно тоже быстро прогревается. Расход бензина на прогрев мизерный по сравнению с прогревом холодной машины двигателем. Это если машина не в гараже стоит.
Записан