Во первых спасибо Александр22121 за помощь!
И так, надумал вырезать катализатор, купил в автоглушак.ком пламегаситель mg-race:
В день икс поехал к другу в гараж для всей этой операции...
Открутили приемную трубу, ничего не сорвали при этом)) Распилили напополам катализатор, и вот что увидели:
Пилить лучше у шва который дальний (не по середине!!!!)
Перед распилом сделали метки, что бы когда обратно сваривать все ровно встало.
Выбели все гавно оттуда, вставили туда пламегаситель (у него есть вход и выход, вход это гладкая сторона, угловатая выход)
прихватили его сваркой ( точки четыре) и заварили всю эту трубу обратно.
Для обманки купил пол метра пол дюймовой трубы, а гайку под лямбду в гараже нашел.
Длина обманки вместе с гайкой 10см по длиной стороне, низ отпилен под углом, что бы лучше было к трубе ее приваривать.
(тут еще под углом низ не отпилен)
Потом приварили эту обманку к тому месту где был вкручен лямбда зонд, привариваем с максимальным наклоном в сторону двигателя.Поста
вили всю эту конструкцию обратно, еле вкрутил лямбду:
Завел, посмотрел, нечего не где не сифонит))
Звук стал намного басистей, для меня это скорее минус((
Ошибок по лямбде нет, по расходу и динамике потом отпишусь.
Под итожим:
Расходы: 2500р за пламегас,обманка- 40р, 500р за сварку отдал т.к. надо полуавтоматом варить, обычной хреного, прожигает.
Время: ушло 8 ч, без еды и перекуров, можно быстрее (в автоглушак.ком это без снятия трубы делают хз как)
Ньюансы: перед откручивание трубы надо все вэдэхай обильно смазать.
Со стороны глушителя есть крепление два штиря, они в резинку заходят, я один отпили т.к. не мог трубу вытащить.
Долго мучился с одевание трубы со стороны двигателя, шпильки разошлись в разные стороны стопорное кольцо не одевалось. Пришлось колесо снимать , греть их выпремлять.
Имейте в виду у лямбды короткий провод, у меня тика в тику в обманку она зашла.
Вот и все))