Вот я и задумался про Z-pro. Правда, на весь кузов будет стоить около 120, думаю.
Штука хорошая, я тоже о ней думал, но потом решил, что за 120-140, которые просят за сие удовольствие, я все равно устраню царапины и потертости, если мне понадобится, причем, может, даже дешевле.
За 50.000 можно сделать полировку со снятием верхнего слоя краски. На Л200 знакомые вообще Раптором половину автомобиля покрыли и не замарочиваются:)
Можно еще под бронепленкой спрятать особо страдающие части, тоже не дорого выйдет, если в провинции делать.
Короче, варианты есть. Но за 120 - 140 з-про я бы делать стал, если бы решил машину на всю жизнь оставить с последующей передачей детям... Через три года, а то и раньше, она все-равно пойдет под продажу, и эти деньги не вернуться, а косяки по кузову естественные при эксплуатации подобного авто, можно будет грубо подравнять.
Да и в целом, ну кто их будет покупать, когда этим машинкам исполнится 5+ лет? Вряд ли люди, которые планируют кататься по асфальту и хвастать рамником возле сельских клубов, скорее всего, это будут те, кто тут же загонит по самые пороги в грязь сию машину по пути на рыбалку, охоту или в рамках экспедиции. Думаю, таких людей на шибко будут беспокоить потертости... Ведь обычно судьба 5-6 ти летнего рамника не премиум класса, это активная эксплуатация на бездорожье. Их специально покупают уже в том состоянии, когда над каждой царапинкой не льются слезы и не проклинается весь мир из-за вмятинки на дверях:).. Либо новый "патриот" , либо 5-6 летний иностранец:) Так, что 70% наших "последних могикан" на сегодняшнем внедорожном рынке, погонят туда, куда "Макар телят не гонял"...