Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Бросок в Заполярье  (Прочитано 96423 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #240 : 27 Марта 2015, 12:24:25 »

хорошие нарезки. +сик от меня


Cпасибо:))) вскоре еще будет ...
Записан

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #241 : 28 Марта 2015, 01:11:12 »

Мне кажется, получилось красиво:)

Записан

Vislikov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Автомобиль: Тахо-канарейка 2013г.в. был Trail 2014 LTZ 2.8D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +10/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #242 : 28 Марта 2015, 17:28:11 »

Очень поэтично.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #243 : 09 Апреля 2015, 20:53:04 »

А что подразумевается под бездорожьем в условиях крайнего севера? Снег высотой в человеческий рост? Гололёд? Так в этом случае резина была зимняя шипованная. Небольшой лифт не спасёт вообще... Что можно было предпринять?

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #244 : 10 Апреля 2015, 09:27:43 »

Михаил, а как дела у авто?
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #245 : 10 Апреля 2015, 09:51:52 »

У ТБ2 есть все, чтобы ехать не хуже Л200, при прочих равных...
Согласен!
Нужно тщательнее продумывать защиту днища и отдельных, особо уязвимых мест
Насколько я помню, то многолистовую защиту ТС ставил...
Вот эта фраза - "Одна беда 3500 км. по голому льду и снегу на заднем приводе, не преувеличивая, - страшно и не комфортно.  Ехать же все время 60-80  - не возможно." Кто запретил ехать по голому льду и снегу на полном приводе быстрее 80км/ч? Или я чего-то не понял?
У меня тоже подобный вопрос возник... тоже не понял почему нельзя было ехать с комфортной скоростью, допустим 110-120 км/ч, если позволяло покрытие? Я бывало и по асфальту 130 топил на полном приводе (выезжая на трассу забывал  :-X отключить ПП после ебеней... правда не очень долго, но всё же...)

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #246 : 10 Апреля 2015, 10:17:08 »

Привет Михаил! Снимаю шляпу! Я на такое путешествие на своей машине не отважился бы не смотря на сильную тягу помотаться.
 У меня вопрос по креплению доп. фар, на фотке на черном фоне плохо видно как из чего и к чему крепится кронштейн, и можно ли это повторить на другой машинке.
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #247 : 10 Апреля 2015, 10:20:03 »

Ребята,на фотках,что выложил Михаил,всё хорошо видно как крепиться кронштейн доп фар...
Записан
"КАСПЕР"®       

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #248 : 10 Апреля 2015, 11:06:42 »

Ну даже по фоткам видно что Л200 хоть как то готовился к бездорожью раньше, Это видно хотя бы по переднему силовому бамперу на нем. Кроме того Л200 на ручке.
« Последнее редактирование: 10 Апреля 2015, 11:55:02 от Diamond »
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #249 : 10 Апреля 2015, 12:16:09 »

Ребята,на фотках,что выложил Михаил,всё хорошо видно как крепиться кронштейн доп фар...
Сергей! а это не у тебя делали?
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #250 : 10 Апреля 2015, 13:06:48 »

Ребята,на фотках,что выложил Михаил,всё хорошо видно как крепиться кронштейн доп фар...
Сергей! а это не у тебя делали?
Нет...это делали не у нас...
Записан
"КАСПЕР"®       

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #251 : 11 Апреля 2015, 01:05:27 »

Я бывало и по асфальту 130 топил на полном приводе (выезжая на трассу забывал  :-X отключить ПП после ебеней... правда не очень долго, но всё же...)


Не решился я на полном приводе кататься все время. Спрашивал, узнавал, советовался. На форумах, у механиков и т.д.. Не рекомендуется все-таки на парт тайме кататься тысячи километров по асфальтовым, пускай и покрытым льдом дорогам. Ведь не везде одинаковый уровень сцепления с дорогой, где-то скользко, где-то убрано, одним словом, я страдаю предубеждениями относительно использования Парт - тайма на высокой скорости.
А так, каждому свое:)
Записан

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #252 : 11 Апреля 2015, 01:08:07 »

Ну и, если речь идет как раз о глубоком снеге, который непременно забивает все, что только можно снизу автомобиля, подтаивает, намерзает, скапливается большими "кусками" и начинает рвать промерзшие провода и шланги. Нужно тщательнее продумывать защиту днища и отдельных, особо уязвимых мест.

Правильное замечание. Но "Шевроле" боялись перегрева даже в условиях крайнего севера. Они не одобрили замену штатной защиты категорически. Снег замерз и превратился, именно, как Вы пишите в плиту ледяную, которая вырвала шлейф из датчика коленвала. Никому в голову не пришло, что подобное произошло, да и особо осматривать машину не получалось в условиях -40 и вьюги. Снег заметал моментально любые выпуклости на зимнике:). 
Записан

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #253 : 11 Апреля 2015, 01:16:10 »

Кто запретил ехать по голому льду и снегу на полном приводе быстрее 80км/ч? Или я чего-то не понял?

Еще, для большей объективности сравнения с Л200, хотелось бы узнать его параметры (колеса, клиренс и т.п.), если эта информация уже где-то есть, ткните носом, пожалуйста.

лед был на асфальте :). Я не езжу на парт-тайме на скорости на большие расстояния. Можно почитать внедорожные форумы, эта тем обсасывалась млн. раз. Кто-то катается, кто-то включает полный только на бездорожье. Каждому свое. Мой выбор - нет парт тайму даже на скользкой асфальтовой дороге при пробегах на продолжительные дистанции с относительно высокой скоростью. 
Например, в митсубиси есть трансмиссия супер-селект, которая гораздо разумнее для подобного рода пробегов.

Л200 был немного лифтован OME2, покрышки зимние на шипах от спонсоров, те же, что у меня: 245\75\16.
Из доп оборудования:
1.лебедка на силовом бампере
2. защита наборная

Механика ему здорово помогала, плюс машина легче, очень часто заднюю часть (кузов) просто мячиком выбрасывало из колеи и переставляло в разные стороны, позволяя схватываться колесам.

ТБ2 - тяжелый + куча оборудования для съемок.
По началу шел хорошо, не уступал Л200, однако когда начались переметы - каждая колея была его.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2015, 01:40:00 от kult_lopatuma »
Записан

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #254 : 11 Апреля 2015, 01:19:34 »

Это видно хотя бы по переднему силовому бамперу на нем. Кроме того Л200 на ручке.

В принципе, по затее машины должны были дойти в стоке. Задачей было - продвижение внутреннего  туризма - мол вот, смотрите, каждый может поехать в подобное путешествие и порадоваться красотам севера.

Л200 был чуть выше, с лебедкой на силовом бампере (но это особо не помогает в тундре зимней). Защита у него неплохая была. Собственно, это все.
А так, у него между подушками набилось куча снега, вибрация стала передаваться на кузов, а не гасилась,  и всю машину трясло так, как самолет во время турбулентности, пока не оттаяли в бокс.
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2015, 01:41:49 от kult_lopatuma »
Записан

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #255 : 11 Апреля 2015, 01:22:57 »

Сергей! а это не у тебя делали?

У Сергея делали много полезностей. В АРМАНДЕ установили предпусковой жидкостный подогреватель, который спасал весь путь, без него бы околели, провели ТО до и после поездки с заменой всех расходников, установили подогрев сидений (очень однако нужная опция, когда на улице -40 - 45 :)   )и так далее.
В общем, всячески дельно  в АРМАНДЕ пособили реализации задуманного.

За что, естественно, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!   
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2015, 01:42:59 от kult_lopatuma »
Записан

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #256 : 11 Апреля 2015, 01:25:47 »

Привет Михаил! Снимаю шляпу! Я на такое путешествие на своей машине не отважился бы не смотря на сильную тягу помотаться.
 У меня вопрос по креплению доп. фар, на фотке на черном фоне плохо видно как из чего и к чему крепится кронштейн, и можно ли это повторить на другой машинке.


Спасибо за добрый отзыв и поддержку затеи! :)
Я могу поискать фотографии и скинуть в личку дополнительно, если эти читаются плохо.
Повторить можно на любом ТБ2, могу даже шепнуть, кто этим и по чем занимается:)
В принципе, реально справится и самому. Железные полые трубы, сварка, комплект HELLA и моток проводов. Но я лично бы не взялся, однако умельцы, наверняка, среди нас есть, которые не хуже намастерят!
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2015, 01:44:14 от kult_lopatuma »
Записан

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #257 : 11 Апреля 2015, 01:32:07 »

Михаил, а как дела у авто?

Машина приехала своим ходом из Усинска по открытому зимнику. А до Усинска из Нарьян-Мара по закрытому суровому зимнику  где-то на тросах тащили без света, руля и тормозов, где-то вот так:



, в общем по разному. Там авто разморозили, нашли поломку, закрепили шлейф и мы поехали своим ходом в Москву. Причем без остановки проедали всю дистанцию:)
« Последнее редактирование: 11 Апреля 2015, 01:45:29 от kult_lopatuma »
Записан

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #258 : 11 Апреля 2015, 01:34:15 »

Что все таки случилось с датчиком коленвала, как Вы выразились его "оторвало", может быть таки встреча с лосем

Нет, нет... не встреча с лосем. Замерзший снег, преобразившийся в плиту ледяную, резко задний ход в колее ииии шлейф вырван и сорван с креплений.


Записан

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #259 : 11 Апреля 2015, 01:50:18 »

Все мечтаю однажды домонтировать видео (там еще много интересностей, например, как ТБ  под прямым углом камазом на трал затаскивали стропами, просунутыми через фаркоп стоящего на прицепе бульдозера, как тащили по закрытому зимнику на тросе и тому подобное).  Ну и все-таки написать подробнее про приключения. А тут уже, как на зло,  новый сезон открылся, на сл. выходные поеду смотреть на тюльпаны в Калмыкию, еще за зиму не отчитавшись  ???
Записан

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #260 : 14 Апреля 2015, 00:41:58 »

Удачи Вам в экспедициях и чтобы конь железный больше не подводил

Огромное спасибо за добрые слова и поддержку, а также за пожелания. Действительно удача пригодится, да и надежность "железного коня" очень в цене в дальних дорогах:)! Буду потихоньку и здесь дополнять топик и новые открывать, поскольку вскоре сезон и нужно машину протестить в  разных условиях!
Записан

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #261 : 14 Апреля 2015, 00:44:16 »

Жаль, что такой "пунктик" у Вас на счет парт-тайма имеетс

Ну тут как бы да, не могу от него отказаться, как бы не боролся. Имел опыт использования парт-тайма, на казенной машине... связно, не связано, но редуктор загудел после первых 1000 км мокрого асфальта и грунтовки, хотя старались только на прямых кататься. Да и умельцы, техники, форумы - все пугают :) Честно говоря и "ШЕвроле" не советовали.
Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #262 : 15 Апреля 2015, 13:00:05 »

Как-то проспал тему... Молодец Михаил и вся команда, очень интересная идея!  Удачи в новых начинаниях!
Тему прочёл здесь и на Экс-роуде от имени экипажа Соболя. Касательно подготовки к экспедиции...  Не, ну когда Путин на Калине ехал, он несомненно подготовился лучше  :D   :D. Была даже запасная Калина. Если же говорить о том, что доступно группе энтузиастов, на мой взгляд, все сделано более чем. Не так просто получить официальную поддержку от МЧС и властей субъектов. Но - получили, и она работала, насколько это вообще возможно у нас в стране.
По машине. Я, как понял, позиционировала сь экспедиция НА СТАНДАРТНЫХ СЕРИЙНЫХ машинах. Все проверили, что-то дополнительно поставили. Все не угадаешь. И собственно, стандартным и серийным в смысле защиты и отсутствия лифтов был как раз таки только Трейл. Да ещё и самым груженым, как я понимаю.
Касательно поломки - блин, тупая случайность. Набилось снега именно сюда, именно столько и именно так, что в итоге сдернуло фишку. Заметим, набилось после нескольких часов движения и буксования на дороге, закрытой для движения тяжёлых грузовиков. Понятно, от этого не легче, сход есть сход со всеми его негативными последствиями. Но посыпать голову и машину пеплом я повода не вижу. Если б мы прочли что-то типа: "И вот нас постигла та же участь, что и Пупкина, Пипкина и Фуфайкина (далее по вкусу) в их экспедициях: у нас так же, как и у них, отрвало датчик... " Тогда было бы уместно говорить о конструктивой ошибке, нежности машины и т.д.  Кстати, о ремонтопригодно сти: ничего ведь, как оказалось, не сломалось! Проблема, что не смогли поставить диагноз. А одеть фишку обратно и закрепить - в тех условиях не легко, но силами трёх квалифицированн ых экипажей вполне можно. Думаю, в пределах часа на все с чисткой от снега проблемного места. Так что на мой взгляд, разовая случайная неудача. В серии заездов Трейл по надёжности, по крайней мере, Соболя заткнет. Там на Экс-роуде есть фотка: соболисты меняют полуось или что-то там в переднем мосту.
Нормальная машина у нас, уверен в полной реабилитации в последующих экспедициях.
Насчёт парт-тайма - по-доброму вспомнил "Джентльменов удачи". Помните: "Ну Хмырь дает, только что вешался, а тут простудиться боится". На обледенелой дороге ничего ему не будет, спокойно можно пилить. Но не настаиваю.
Фото и видео материал богатейший и очень интересный,  ждем готовый фильм!!! Удачи в новых начинаниях!
Записан

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #263 : 16 Апреля 2015, 02:17:58 »

По машине. Я, как понял, позиционировала сь экспедиция НА СТАНДАРТНЫХ СЕРИЙНЫХ машинах. Все проверили, что-то дополнительно поставили. Все не угадаешь. И собственно, стандартным и серийным в смысле защиты и отсутствия лифтов был как раз таки только Трейл. Да ещё и самым груженым, как я понимаю.

Во-первых, спасибо за конструктивный детальный отзыв и комментарий. Очень интересно читать , когда все разложено по полочкам и осмысленно изложено, аргументировано опровергнуто или наоборот поддержано. Одним словом, круто!:)

Во-вторых, Вы один из немногих, кто обратил внимание именно на то, что экспедиция позиционировала сь, как поездка доступная каждому россиянину. Мол, познавать нашу страну и даже суровый север может каждый на обычной стоковой машине, чуть большей проходимостью, чем легковая. Поэтому, честно, я не понимал, почему было столько шуму про недостаточно подготовленный автомобиль. Машина прошла подготовку ровно на столько, на сколько логично было это сделать в рамках концепции, да и по сути, все необходимое проделали.

 Не лифтовали и защиту не ставили дополнительную. .. Да и зачем это было бы делать с учетом заданной и провозглашенной цели. Кстати, и сами Шевроле не одобряли подобного подхода, мол конструкционные изменения - лишнее, не известны их последствия в экстремальных условиях.

Да и работали мы с позиций обычного человека. По сему, здорово, что Вы обратили внимание на саму затею, а не предались сразу рассуждениям, о том, что надо было машину на гусеницы ставить, иначе это не экспедиция, а так "авантюра":)

Ну и , правда, машина была запредельное перегружена. Вся аппаратура весом под 3 сотни кг, шмурдяка зимнего под сотню, дизеля про запас - 150 литров, куча разных присадок, запасных частей, еды, и сами мы трое по сто кг каждый:) Короче, по нашим подсчетам больше тонны ТБ2 тащил, что усугубляло его проходимость на снегу естественно, да и колеса спонсорские 245/65/Р16 не очень благотворно сказались - пороги пластмассовые были на уровне нижней части дверей рядовых кроссоверов.

Относительно вырванной фишки, думаю, все-таки недосмотр конструкции. Ее будет выдергивать и у остальных, кто окажется в сложных условиях, не избежать этого. Наш коллега из Нарьян-Мара по телефону, жаловался, что в ТБ2 рвет все провода под днищем и даже отключает раздатку плита ледяная, возникающая из тающего снега во время движения по зимнику, хотя в то же время утверждает, что на не загруженном ТБ2 сам иногда прет впереди УАЗов по снежной дороге. Так, что потенциал есть, но боюсь, что в грязи может произойти тоже самое.

Хотя в Ваших словах много правды. Прежде , чем сие случилось машина 5 дней ехала по сложным дорогам и другим зимникам до участка Усинк-Нарьян-Мар, а там прежде, чем встать, шла 14 часов по переметам и датчик вылетел во время резкого вытягивания Соболя на задней передаче из сугроба, видимо, именно тогда плита пошла в обратную сторону и сорвала с крепления датчик, вынув фишку.

Починить, наверное, можно было, но , врать не буду, ни кому в голову не пришло, что сигнал: "низкий уровень давления масла" - это признак датчика коленвала. Колдовали пол часа и бросили. Да и, признаться, у некоторых людей в группе начиналась паника, мол, мы все здесь замерзнем и умрем и, что надо все бросать и мчаться пока МЧС здесь и колея от грузовика не заметена. Переметы были страшные. Усталость безумная, - 38 и ветер, вьюга, переметы, закрытый зимник и неуверенность некоторых путешественнико в в успешном финале, сыграли, увы, свое.   

С Соболем все понятно. В пути его постоянно по частям собирали, даже дверь отвалилась, чуть пассажир на ходу не вышел прямо в тундру погулять. Но благодаря простоте конструкции и хорошим навыкам экипажа, машину приводили в движение всегда.

Последующие экспедиции будут. Обязательно. Ближайшая - Калмыкия, степи усеянные цветущими тюльпанами.
Ну и Рыбачий по привычке в этом году тоже, на своем Jeep я его уже весь обкатал, а вот теперь интересен ТБ2 и его возможности. ДА и другие затеи есть на этот год, включая горную экспедицию. Так, что в разных условиях опробуем машинку.

Записан

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #264 : 16 Апреля 2015, 02:26:45 »

Насчёт парт-тайма - по-доброму вспомнил "Джентльменов удачи". Помните: "Ну Хмырь дает, только что вешался, а тут простудиться боится". На обледенелой дороге ничего ему не будет, спокойно можно пилить. Но не настаиваю.

Смеялись всем экипажем. Не в бровь а в глаз! ))))

Впрочем, и про "Калину" - на пять:)

Записан

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #265 : 16 Апреля 2015, 10:15:00 »

Ещё про экспедиционные канистры для топлива. По цене я понял, Вы отечественные использовали. Казанские, или какие они там. У меня есть 2 шт. Пока не поставил в крышки резиновые колечки дополнительно, текли ужасно. С резинками стало нормально. На них написано 20 литров. Замерял специально: 17,5 и ни грамма больше, т.е. ёмкость один в один как у импортных, хотя по виду наши вроде больше. Как они на таких морозах? Не текут, не лопаются? 
Да, и соболисты в своём отчёте хвастались полукиловаттным инвертором на 220 V. Это вполне изящно реализуется в Трейле. В разделе электрики по нашей машине есть тема, я там описал, как и что. Штука весьма полезная.
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2015, 10:52:14 от КМС23 »
Записан

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #266 : 16 Апреля 2015, 13:17:57 »

Ещё про экспедиционные канистры для топлива.

Канистры наши. Сорокин. Город производитель не известен. После приобретения и заправки залили весь багажник. Приехал с полными канистрами прямо в магазин и потребовал забрать их вместе с дизелем себе с возвратом денег за топливо и за канистры соответственное . Быстро принесли 10 крышек с резинками и пока не нашли подходящие, не ушел. Вроде не текут. На прощание, будучи злым, вытащил консультанта на улицу и на его глазах положил сосуды под колеса машины, чтобы проверить, работают ли они, как заявлено в качестве сенд-треков. Не лопнули.  Вмещается в них около 19 литров,  по крупнее привычных. Хотя с учетом недолива на Лукойл (я заказываю 150 литров, получаю хорошо если 140-142), могу   ошибаться на пол литра-литр на каждый 20, так, что может и не 19, а 18... Зимой проблем с резинкой не случилось, хотя боялись. На улице - 45 и ничего не текло, хотя таскали полные в тепло, для оприсаживания, и обратно в холод. Летом, после печального опыта, наливаю на 1.5-2 литра меньше, иначе канистра пухнет от паров и превращается в бочку. Очень советую во время жары заполнять на 80-85% МАКСИМУМ, иначе потом только в футбол играть. По поводу 220 вольт, у нас было 3 инвертора, ни один не сгорел.
Записан

Vega

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6331
  • Автомобиль: TrailBlazer 2008 LTZ c DVD (1SF2)
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Люберцы
  • Карма: +214/-1
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #267 : 16 Апреля 2015, 14:51:47 »

Очень советую во время жары заполнять на 80-85% МАКСИМУМ, иначе потом только в футбол играть.
Это верно в инете об этом часто говорят.
Записан


DONT BE A NOOB, USE THE SEARCH BUTTON

Volant Air Intakes. EBC Rotor and Brake Pad(SS) Braided Stainless Steel Brake Lines. Kooks Exhaust Systems. Wheels by SS. Aeroforce Technology Interceptor Gauge.

КМС23

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 405
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT 2,8 td МКП
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +66/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #268 : 17 Апреля 2015, 22:35:57 »

А Калмыкия в какие сроки планируется? ;)
Записан

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Re: Бросок в Заполярье
« Ответ #269 : 18 Апреля 2015, 16:39:10 »

А Калмыкия в какие сроки планируется?

О, так этож тебе туда рукой подать:)!
В среду машины идут, но я не уверен, что трейлом поеду.
Записан