Мораль той басни такова , что большинство авантюрных проектов заканчиваются в лучшем случае так
Это не авантюрный проект.
МЧС, администрация НАО, администрация Коми (личная встреча) все были осведомлены о времени нашего выезда на зимник.
На всю дистанцию заполнялась маршрутная книжка.
"Бросок в Заполярье" - это официальная экспедиция при поддержке РГО, Министерства Туризма, администрации НАО и так далее. В составе 2 кандидата географических наук, которые прекрасно знают, куда и зачем едут, которыми проведена серьезная работа по изучению данного региона.
Обращу внимание, что не доехал именно ТБ2, а не остальные машины.
Все авто готовились к поездке специалистами.
Как раз у местных "авто - специалистов" на зимнике даже запаса топлива не было, мы свое отдавали.
Это было дико. Когда тебя просят вытянуть, а у хозяев местных машин не то, что шаклов нет, даже троса порядочного. Соболь отдал два своих троса, чтобы привязать засевшие машины жителей Нарьян-Мара к грузовикам.
Вот это действительно безалаберность.
Мы были очень удивлены таким подходом местных к заваленным снегом зимникам. Даже на ВГТРК об этом в программе рассказывали.
Например, 70 из моих 100 л дизеля для согрева, были слиты фуре 83 региона, которой не хватило горючки.
Но отдельно и большими буквами отмечаю: ЛЮДИ НА СЕВЕРЕ ПОМОГАЮТ ДРУГ ДРУГУ.
На трассе царила взаимопомощь, которой жителям центральной полосы явно не хватает