слабая надежда на то что наши машины ДЖИПЫ , но увы . Максимум это штурм сугроба во дворе и выезд на шашлык .
Ну я в перспективе напишу отчеты и вывешу фото и видео, чтобы можно было посмотреть немного на то , что происходило на зимнике.
Мне кажется, что если бы ТБ2 не сломался из-за заводского брака, судя по всему, то я бы добрался до конца, просто это было бы условной победой, поскольку пришлось бы больше на тросу тянуться, а не ехать своим ходом. Л200 оказалиь на много проходимей, это даже не обсуждается. Но, вот, например, Ленд Крузеры и Паджеры тоже едва ли справлялись. Пожалуй, нельзя сказать, что они показали себя намного лучше. По правде, Паджеро Спорт может и шел увереннее, но его хозяин пользовался прокачанным скилом - тапок в пол, в результате он порвал три покрышки через 40 км дороги и уехал на сцепке голыми дисками по зимнику. Удивил патриот... на ходу он был гораздо увереннее на зимнике, чем Трэилблазер. В общем, писать можно долго, я еще расскажу подробно, когда выберусь из всего этого. Проще, у ТБ2 в принципе есть потенциал и возможности, но они заметны только в сравнение с новомодными вседорожниками. Конкуренцию с настоящими вездеходами, он не выдерживает. По этому парт-тайм в его случае - это скорее недостаток, чем плюс. На заднем приводе, было очень плохо ехать в условиях залитого водой болота и обледенелых трасс, а на сложном участке, полный привод, выручал с трудом. Придумали бы мастера с ШЕвроле, что-нибудь типа супер-селекта лучше.
По шкале в 10 балов, я бы за внедорожные качества выдал 6.5 - 7...
Не трагично в общем, но и не образцово.
Экстрим возможен достаточно в широких , но при это в весьма разумных пределах...