Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Бросок в Заполярье  (Прочитано 96113 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kult_lopatuma

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 216
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +16/-0
Бросок в Заполярье
« : 10 Января 2015, 18:21:12 »

    ЗИМНЯЯ АВТОМОБИЛЬНАЯ ЭКСПЕДИЦИЯ
    «БРОСОК В ЗАПОЛЯРЬЕ»



            С 30 января по 16 февраля 2015 года пройдет автомобильная научно-познавательная экспедиция "Бросок в Заполярье" по маршруту Санкт-Петербург – Нарьян-Мар – Варандей – Москва.
             Основные цели «Броска в Заполярье» - это подробный рассказ-исследование достопримечател ьностей, обычаев местного населения, культуры, природы и истории  Ненецкого автономного округа.
            На своем примере участники постараются показать, что даже самые суровые регионы нашей страны не только доступны для рядовых граждан, но и крайне интересны для посещения и не менее притягательны, чем зарубежье.
           Группа из 13 человек на четырех обычных, практически неподготовленны х машинах планирует преодолеть 6000 км пути за 17 дней. В планах участников экспедиции не только добраться по тяжелому зимнику до Баренцева моря в районе поселка Варандей, но и побывать в гостях у оленеводов, посмотреть на городище Пустозерск и устье реки Печоры, познакомиться с местным шаманом и посетить столицу округа - Нарьян-мар и многое другое.
           В течение всего путешествия участники будут вести видеосъемку природы Севера и своих приключений в экспедиции. Отельной сюжетной линией в видеоповествова нии станет рассказ  о коренном населении – ненцах. Они во многом сохранили уклад жизни своих предков, у них нет многих привычных благ цивилизации, им чужды многие ценности современного общества. Будет также  рассказано и о районах нефтегазовых месторождений, где активно ведётся добыча полезных ископаемых, используются передовые технологии и техника.
            Участники в своем фильме постараются найти ответ на вопрос, как же уживаются вместе две эти противоположнос ти? А также на конкретных примерах рассказать, как люди и техника справляются с экстремальными условиями, что представляет собой жизнь на севере и как добраться в Заполярье на обычных неподготовленны х автомобилях?
             Итоговой отчетной работой по возвращении в Москву должен стать полнометражный документальный фильм: «Регион 83, путевые заметки».

         Вот такая вот поездочка в суровые северные края намечается, и помчится туда не какой-нибудь подготовленный гусеничный экспедиционный транспорт, а самый обычный Trailblazer 2.8 diesel LTZ. 


       Если в комментариях будет проявлен интерес, с радостью расскажу о подготовке машины, о том, как она себя станет проявлять в условиях экстремальных морозов и зимнего бездорожья, поведаю о самом путешествии и отвечу на любые вопросы в меру возможности.
        Единственно, не могу обещать оперативно мониторить тему, поскольку весь с головой в подготовке, а что будет там, на Северах с сетью, загадывать не берусь. Поэтому не серчайте за задержки с ответами и публикациями, в случае, если вообще, это кому-то интересно.
          п.с. С благодарностью принимаю разнообразные важные и нужные рекомендации и советы.
    [/list]


    ДО ВЫЕЗДА ИЗ МОСКВЫ ОТСТАЛОСТЬ ПЯТЬ ДНЕЙ






    НЕМНОГО О ПОДГОТОВКЕ И СОЦИАЛЬНОМ АСПЕКТЕ

             Ну, вот, нашел немного времени, чтобы сказать пару слов о подготовке автомобиля к путешествию. Поскольку задача добраться до берегов Баренцева моря должна быть выполнена на автомобиле в стоке. То все предусмотренные доработки необходимо провести своими руками, не вмешиваясь серьезно в конструкцию, и при этом за минимальный, равный трем средним по России зарплатам, бюджет. Цель – показать, что подобные путешествия по «Матушке», даже в самое суровое время и самые, с точки зрения, большинства  непростые регионы доступны каждому при наличии желания.

    Интернет рассказал, что средняя по России ежемесячная заработная плата в 2014 года составила 30.000 рублей. Задумался… Много езжу по нашей стране, часто бываю в тысячах километров от Москвы, общаюсь с местными. Большинство такую сумму считает образцовой получкой, а не средней, поскольку средняя едва ли дотягивает, допустим, в благополучной Белгородской области (в десятке лидеров), до 22.000 р., хотя и эта цифра скорее легендарна, поскольку  в районных центрах, люди получают 8-14 тысяч.

    Но опустим социальную составляющую и перейдем к работам.

    Здесь тоже возникла проблема, поскольку руки, может, и растут из правильного места, но чтобы установить самостоятельно, так необходимый в условиях Крайнего севера, предпусковой жидкостный нагреватель, нужно еще и развитое техническое сознание. Обратиться к ОД, который скромно просил за сие удовольствие 98.000 деревянных явно не позволяет  бюджет, а поставить приблуду, где-то в гаражах запрещает гарантия. А тут, как назло, ночью -25 и машина с утра в Аэропорт меня не отвезла. В общем,  наличие нагревателя стало обязательным условием в экспедиции в Заполярье.

    Ломал я голову над тем, как решить вопрос, а параллельно рассуждал о подготовке автомобиля и по другим параметрам. Нашлись умные и одаренные люди, которые занимаются именно подготовкой внедорожных «Chevrolet» Бесплатно изучили машину (спасибо им большое и искреннее). Оказалось, что родной антифриз вполне себе не замерзает до -48, в редукторах масло за счет трения всегда согреется, да и в целом по составу SAE 70W позволяет тронуться с места при экстремальных морозах, в отличие от старого минерального в УАЗах и Нивах. В АККП же ATF-4 держит удар до -50. Оценили аккумулятор, стоит в базе 80 ампер, должно хватить. Масло в двигатель - для холодной погоды, а именно Мobil 030w.

    Так, что приделом для всех смазок стали роковые -50, до этой температуры их свойств должно хватить для выполнения своих функций. Есть опасность, что мороз «припечет» и посильнее, но, просканировав прогноз погоды, понадеялись на то, что заявленные -48 в ночи станут пределом истязания автомобиля.   

    Что же дальше? А дальше утепляем, купленными на строй рынке материалами топливопровод, бензонасос, топливный фильтр, бензобак. Устанавливаем сеточку, чтобы не бить радиатор камешками, режим резину и втыкаем ее спереди, дабы уберечь машину от набегающего потока воздуха, дополнительно прокладываем снизу радиатор разными теплостями. Результат – при московских -5, машина на скорости выше  70 км/ч начинает прекрасненько перегреваться. Не очень то радость, ехать до лютых морозов аж 250000 метров по нормальной климатической полосе. Катиться же в режиме «я овощ» столько времени не очень хочется. Разбираем обратно, с целю утеплиться в Усинске.

    Пока проводили эксперименты,  про экспедицию прознало официальное представительст во «Chevrolet» и широким жестом, ничего не попросив взамен, попросило ОД  таки установить предпусковой нагреватель и даже подогрев сидений с ковриками в салон и заменить масло на 0w40 бесплатно. Не было моей радости предела, пока я не узнал, что приблуду надо вначале купить самому, а это снова куча денег с учетом курса деревянного. Ну, что делать, до нового года был заказан Eberspacher D5WSC,12v compact со встроенными помпами и блок GSM-управления к нему. Общая стоимость: 56.300 рэ. Ну и ладно, спасибо официальному представительст ву, теперь и тепло и остатки бюджета можно пустить на правое дело.

     Отдельно хочу отметить, что на удивление «Chevrolet» вообще ничего не попросило взамен. Я, было, предложил на машину рекламы наклеить, а они отказались, сказав, дословно: «А нам самим интересно, как себя проявит южный автомобиль на российском Крайнем севере, для нас это ценный эксперимент. Мы не заказываем рекламу, нашим техникам нужна объективная картина».

    Я прямо таки, зауважал. Бывает же такое в современном мире стяжателей и дельцов!!!

    Так, что отдельно обращаю внимание, что поездка совершенно не ангажированная, рассказывать все буду честно. Никакого давления спонсоров нет. Точнее оно есть, но совершенно по другому направлению, это спецодежда, рации, покрышки и так далее, а о них без интереса читателей я писать здесь все равно ничего не стану. По сему готовьтесь слушать все, как есть.

    Итак, что мы имеем:

    Предпусковой нагреватель + GSM: 56.300
    Приобретение запасного топливного фильтра: 4.000
    Одеяло для двигателя, типа «автотепло»: 2.000
    Работы по утеплению автомобиля:  технические партнеры «Chevrolet» (отличные грамотные ребята!)
    Установка предпускового жидкостного нагревателя:  «Chevrolet»
    Подогрев сидений: «Chevrolet»
    Установка рации: «Chevrolet»
    Замена масла: «Chevrolet»
    Коврики: «Chevrolet»
    4-тыре шипованных покрышки: 245/65/R16: автомобильный журнал
    Набор колодок: автомобильный журнал
    Около автомобильные покупки:
    Запасной аккумулятор с зарядным устройством: 6000
    3 плоские экспедиционные канистры: 5.000
    Стропа 6 тон, 3 метра: 1.900
    Шаклы, 2:  800
    Лопатки, фонари, инструменты: 5.000

    Про набор туриста-полярника не пишу, думаю, никому не интересно, а если вдруг я не прав – спрашивайте:).

    Следовательно, если брать за основу бюджета три средних зарплаты по России, т.е., по сомнительным данным, это аж 90.000 рублей, то вычитаем из них 81.000 потраченную и получаем 9.000 деревянных свободных средств.
    Т.е. в бюджет пока вкладываемся. Хотя все это условно, если бы ряд перечисленных выше работ я бы производил за свой счет, то уже бы нащелкало заметно за 200.000. А впереди, еще:

    1. оплата горючего, которое на Севере стоит 44р за литр: 30.000
    2. ночевки в общагах, чтобы иногда помыться: 12.000
    3. питание: 10.000
    4. экипировка: 18.000
    5 расходы на связь: 1500
    Итого: 71.500
    А надо бы на ч.п., еще что-то в кармане иметь.

    И как вот здесь обойтись без социального аспекта?

    Делаем вывод, даже, если бы в РФ действительно средняя зарплата была 30.000 в месяц, то человеку для поездки в Заполярье из центральной России нужно было бы 12 месяцев в год  откладывать всю зарплату только на то, чтобы отправиться в такое путешествие.

    В общем, как-то с внутренним туризмом не очень у нас. 

    На этом социальный эксперимент заканчиваем и про ограниченный бюджет забываем. Будем просто готовиться к «Броску в Заполярье».

    Через недельку вывешу фотографий и больше технических деталей по работам. Уделю внимание северному топливу и присадкам. Но все самое интересное начнется со старта экспедиции. 


    ПОДГОТОВКА ЧАСТЬ II

     

    Дизель на серьезных морозах, это отдельная пляска c бубном.
    В общем, вперед на подъемник и дальше по пунткам:





     
    1.Установленный спецами с Гостинчиной 10 предпусковой жидкостный подогреватель.


    С лева под бампером (немного настораживает место, ну будем аккуратны)




    2.В базе (о чудо) оказался электрический подогрев цилиндров от розетки 220 вольт, просто машину втыкаешь в розетку и греешь как «электрическим кипятильником», серьезно, именно такой принцип. Сейчас ищу провод для соединения.


    Открытый


    Закрытый


    ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ КТО-ТО ЗНАЕТ, ГДЕ КУПИТЬ ШНУР ДЛЯ ЭТОГО УСТРОЙСТВА, СООБЩИТЕ!!!!!


    3.   Утепление аккумулятора и приобретение дополнительного .

    Теплоткань


     
    4.Подогрев топливных (их на Chevrolet два)  фильтров, плюс два с собой про запас



    5.Три перегородки их гибкого картона, которые сегментарно вставляются между радиатором климата и обычным. Сегменты подбираются исхода из погодных условий и режима движения.


    6.Дополнительна я изоляция нижних отверстий под бампером, не прикрытых  железной защитой

    Лево



    Право




    7.Пластиковая герметичная заслонка на сетку радиатора, дабы уберечь от набегающего потока воздуха


    8.внутренняя металлическая распорка, за решеткой радиатора, с мощной сеткой, охраняющей от механических повреждений
     


    Металл.распорка



    сетка


     
    9.Проверка всех жидкостей на морозоустойчиво сть. Оказалось, что родной антифриз вполне себе не замерзает до -48, в редукторах масло за счет трения всегда согреется, да и в целом по составу SAE 70W позволяет тронуться с места при экстремальных морозах, в отличие от старого минерального в УАЗах и Нивах. В АККП же ATF-4 держит удар до -50. Оценили аккумулятор, стоит в базе 80 ампер, должно хватить. Масло в двигатель - для холодной погоды, а именно Мobil 030w.

    10.На случай, если патрубки не выдержат мороза или будут повреждены, 3 литра концентрата антифриза, три литра жидкости ГУР, присадки размораживающие, смазывающие, антигель

    11.Предохраните ли, лампочки

    Также машина будет укомплектована дополнительным светом HELLA Module 6213 off-road lights на стальном кронштейне.
     


    Поскольку возможные снежные бури и полярную ночь на излете никто не отменял. Установленная стационарная рация.

    Покрышки: шипованные Toyo, 245/70/R16.

    Динамическая стропа, шаклы, компрессор, экспедиционные канистры и так далее, тоже входят в комплектацию данного автомобиля:)

    А вот, собственно, и сам свет. Дублирует габариты, ближний и дальний.


     
    Видео:

    Ролик про TB2





    Не фотографии и не текст, а виды сурового заполярного края снятые на статичную камеру.
    Выключаем свет, надеваем наушники, далее full screen mode и .....
    придаемся северной медитации.


    пейзажи Заполярья:







    Северное солнце и луна:








     


       
    Фото машины, пока без описания и без логики, вскоре исправлю. И, конечно же, будут фотографии природы:)















































































    « Последнее редактирование: 27 Марта 2015, 21:40:08 от kult_lopatuma »
    Записан

    Aлекcандр

    • Подполковник
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 46
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 1013
    • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
    • Имя: Александр
    • Т-34
    • Местоположение: Москва
    • Карма: +67/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #1 : 10 Января 2015, 19:06:00 »

    Очень интересно, ждём !!!
    Записан

    Vislikov

    • Мл. Лейтенант
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 44
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 288
    • Автомобиль: Тахо-канарейка 2013г.в. был Trail 2014 LTZ 2.8D
    • Имя: Алексей
    • Местоположение: СПб
    • Карма: +10/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #2 : 10 Января 2015, 19:38:39 »

    Здорово!
    Буду следить за темой.
    Записан

    kult_lopatuma

    • Прапорщик
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 47
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 216
    • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
    • Имя: Михаил
    • Местоположение: Moscow
    • Карма: +16/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #3 : 10 Января 2015, 20:51:59 »

    Спасибо!
    Постараюсь на следующей неделе продолжить повествование и рассказать, что-нибудь дельное:).
    Записан

    mkpy

    • Полковник
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 1233
    • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
    • Имя: Иван
    • Местоположение: Москва
    • Карма: +56/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #4 : 18 Января 2015, 01:55:29 »

    Присоединяюсь, тема интересная, буду следить. Есть вопрос, с чем связан выбор резины в 16-м радиусе? В комплектации LTZ резина же идёт в 18-м радиусе.
    Записан

    Vislikov

    • Мл. Лейтенант
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 44
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 288
    • Автомобиль: Тахо-канарейка 2013г.в. был Trail 2014 LTZ 2.8D
    • Имя: Алексей
    • Местоположение: СПб
    • Карма: +10/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #5 : 18 Января 2015, 02:02:41 »

    Неделя прошла. С нетерпением ждем повествования.
    Записан

    BoomBassA

    • Ветеран клуба
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 57
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 16654
    • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
    • Имя: Сергей
    • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
    • Местоположение: Москва СВАО
    • Карма: +1023/-3
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #6 : 18 Января 2015, 02:07:13 »

    Лёш,повествование начнётся после 30-го января!..  ;) :D
    Записан
    "КАСПЕР"®       

    Vislikov

    • Мл. Лейтенант
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 44
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 288
    • Автомобиль: Тахо-канарейка 2013г.в. был Trail 2014 LTZ 2.8D
    • Имя: Алексей
    • Местоположение: СПб
    • Карма: +10/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #7 : 18 Января 2015, 02:10:53 »

    Лёш,повествование начнётся после 30-го января!..

    Так это он на твоей фотке в сервисе?)(тема про встретил трейл/тахо)
    Записан

    Fantast

    • Ветеран клуба
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 57
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 4308
    • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
    • Имя: Евгений
    • Местоположение: Екатеринбург
    • Карма: +77/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #8 : 18 Января 2015, 07:17:34 »

    Миша,смелый поступок. На дизеле,в Заполярье зимой это круто!
    Записан

    BoomBassA

    • Ветеран клуба
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 57
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 16654
    • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
    • Имя: Сергей
    • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
    • Местоположение: Москва СВАО
    • Карма: +1023/-3
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #9 : 18 Января 2015, 11:05:27 »

    Лёш,повествование начнётся после 30-го января!..

    Так это он на твоей фотке в сервисе?)(тема про встретил трейл/тахо)
    Да...
    Записан
    "КАСПЕР"®       

    Vad20

    • Прапорщик
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 55
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 199
    • Автомобиль: БМВ
    • Имя: Вадим
    • Местоположение: МО
    • Карма: +13/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #10 : 18 Января 2015, 12:00:51 »

    Очень интересный проект, но обычно на двух и более одинаковых  (взаимозаменяемо сть деталей) авто идут в поход:))) Обязательно нужно будет поставить топливный фильтр сепаратор, с подогревом, который воду отделяет, доп свет, правильный домкрат и т.д... Плюс проложить греющий кабель по всему топливо проводу и изолировать теплоизоляцией, все питание подогрева задублировать на  доп гелиевый аккумулятор.  Керосин и масло для добавления в топливо, антигель. Посмотри вот ребята на ЛР ходили:
    http://lr-club.com/index.php?showtopic=78433&st=0
    http://lr-club.com/index.php?showtopic=79694

    Там контакты и тел есть можно пообщаться.  Удачи!
    « Последнее редактирование: 18 Января 2015, 12:25:54 от Vad20 »
    Записан

    Алексей52

    • Команда Модераторов
    • Ветеран клуба
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 43
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 8070
    • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
    • Имя: Алексей
    • Местоположение: Нижний Новгород
    • Карма: +313/-2
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #11 : 18 Января 2015, 12:07:29 »

    Приобретение запасного топливного фильтра: 4.000
    Кстати, у нас их ДВА...

    Vad20

    • Прапорщик
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 55
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 199
    • Автомобиль: БМВ
    • Имя: Вадим
    • Местоположение: МО
    • Карма: +13/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #12 : 18 Января 2015, 12:20:43 »

    Записан

    baleks

    • Ветеран клуба
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 51
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 4297
    • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
    • Имя: Алексей
    • Местоположение: Екатеринбург
    • Карма: +212/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #13 : 18 Января 2015, 13:41:57 »

    Очень интересно! Буду следить  :)

    СТАРАТЕЛЬ

    • Ст. Лейтенант
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 591
    • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
    • Имя: Вячеслав
    • Местоположение: Москва. Царицыно
    • Карма: +44/-1
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #14 : 18 Января 2015, 14:20:34 »

    Привет ! Это конечно круто ! Но... очень опасно ехать одной машиной . Если на пути будут территории газо и нефте разработок , то нужен пропуск и заказывать надо заранее . А так можешь позвонить Немодному . Они каждый год окучивают севера . Без зазнайства даст дельный совет .http://forum.nemodniy.ru/showthread.php?t=1579
    Записан

    kult_lopatuma

    • Прапорщик
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 47
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 216
    • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
    • Имя: Михаил
    • Местоположение: Moscow
    • Карма: +16/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #15 : 19 Января 2015, 22:44:11 »

    Присоединяюсь, тема интересная, буду следить. Есть вопрос, с чем связан выбор резины в 16-м радиусе? В комплектации LTZ резина же идёт в 18-м радиусе.

    Можно, конечно, сейчас затеять диспут о том, что больший профиль не только лучше травится, но еще и добавляет мягкости при дороге по обледенелому зимнику, а также лучше оберегает диск, но, если быть честным, причина в другом.  Офис "Toyo tires" в Москве, предоставляющий шины, на своем складе хранит 3 покрышки 18 радиуса и 4 шестнадцатого, ну а на полном комплекте ехать сподручнее, чем на трех шинах:). Проще, банально не было моей размерности.

    Неделя прошла. С нетерпением ждем повествования.

    Неделя прошла. С нетерпением ждем повествования.


    Спасибо, я там начиркал выше немного про социальный аспект и бюджет в субботу. Но вот уже сегодня машина на подъемнике у мастеров и наступает финальная стадия подготовки непосредственно к экспедиции. В конце неделе вывешу инфу по работам, финальную таблицу работ, карту маршрута, пункты основные на пути, ну и тому подобную информацию. Скоро, если удастся, пойдут фото.

    Миша,смелый поступок. На дизеле,в Заполярье зимой это круто!

    Спасибо большое! Не уверен пока в благоразумности затеи. Но благодаря поддержке, есть вера в победу:)


    Очень интересный проект, но обычно на двух и более одинаковых  (взаимозаменяемо сть деталей) авто идут в поход:))) Обязательно нужно будет поставить топливный фильтр сепаратор, с подогревом, который воду отделяет, доп свет, правильный домкрат и т.д..

    Огромное спасибо за советы и за ссылки, а также за внимание и участие. Часть из приведенного уже реализуется, некоторые другие пункты учту  при подготовке тоже.
    Еду не один. Про экипажи напишу. У нас ЧЕТЫРЕ машины!


    Приобретение запасного топливного фильтра: 4.000
    Кстати, у нас их ДВА...

    Спасибо! Все так, рассматривал их сегодня и размышлял: из двух палстин на них – одна датчик, а вторая? Второй датчик, что ли, или , может, какой штатный подогрев? Буду завтра ковырять:)

    Привет ! Это конечно круто ! Но... очень опасно ехать одной машиной

    Спасибо большое за советы. Над пропусками работаем еще с прошлого года. Очень много нужно заявок с копиями паспортов, да и по машинам всю информацию тоже необходимо сообщить заблаговременно . В местах газо-нефте разработок не только будем, но и непосредственно от Варандея рассматриваем возможность добраться до них на снегоходах. Если, конечно, вообще куда-нибудь доберемся до этого. 
    Записан

    kult_lopatuma

    • Прапорщик
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 47
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 216
    • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
    • Имя: Михаил
    • Местоположение: Moscow
    • Карма: +16/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #16 : 19 Января 2015, 22:52:17 »

    Лёш,повествование начнётся после 30-го января!..

    Так это он на твоей фотке в сервисе?)(тема про встретил трейл/тахо)
    Да...


    Меня раскрыли:)? В любом случае спасибо за проведенные работы! Завтра, кстати, возможно загляну, поскольку не хватает воздушного фильтра в подогревателе (сегодня на подъемнике обнаружил), на прямую подключено, надеюсь, он найдется.

    Поскольку не в курсе можно ли называть на данном форуме дилера (вдруг сочтут за рекламу), поэтом просто: большое спасибо всем, кто возился с машиной на Гостиничной 10в !
    Записан

    kult_lopatuma

    • Прапорщик
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 47
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 216
    • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
    • Имя: Михаил
    • Местоположение: Moscow
    • Карма: +16/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #17 : 20 Января 2015, 00:04:49 »

    Решил по ходу подготовки обратится к местным с вопросом: нет ли у кого-нибудь экспедиционных канистр одолжить на время экспедиции? Буду очень признателен. Дело в том, что, если мы попадем в переметы, то придется дня 2-4 сидеть в машине и не глушить двигатель. По этой причине было решено увеличить запас топлива с 60 до 120 литров. А докупать еще 3 канистры по 2000 за штуку не только дорого,но и бессмысленно, что с ними потом делать?
    Может, кто пособит?
    С меня косточка мамонта или бляшка с шаманского бубна!
    Записан

    BoomBassA

    • Ветеран клуба
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 57
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 16654
    • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
    • Имя: Сергей
    • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
    • Местоположение: Москва СВАО
    • Карма: +1023/-3
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #18 : 20 Января 2015, 00:22:56 »

    Завтра, кстати, возможно загляну...
    Если заглянешь,объявись...я мастера-приёмщика предупрежу...
    Записан
    "КАСПЕР"®       

    kult_lopatuma

    • Прапорщик
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 47
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 216
    • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
    • Имя: Михаил
    • Местоположение: Moscow
    • Карма: +16/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #19 : 20 Января 2015, 01:28:30 »

    низкий поклон:)
    Записан

    Turbobelyak_Sakhalin

    • Майор
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 38
    • Пол: Женский
    • Сообщений: 969
    • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
    • Имя: Елена
    • Местоположение: Южно-Сахалинск
    • Карма: +127/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #20 : 20 Января 2015, 04:43:10 »

    Буду следить, очень интересная затея, не каждый на такое решится  ;)

    Ray Klimch

    • Ст. сержант
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 62
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 134
    • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II 2.8 D LTZ
    • Имя: Андрей
    • Местоположение: С-Пб, Весёлый Посёлок
    • Карма: +4/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #21 : 20 Января 2015, 22:44:20 »

    Интересная затея.
    А чем обусловлен именно такой маршрут? Дело в том, что в юности я как раз там трудился в геологоразведке .
    Непременно подписываюсь.
    Записан

    kult_lopatuma

    • Прапорщик
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 47
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 216
    • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
    • Имя: Михаил
    • Местоположение: Moscow
    • Карма: +16/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #22 : 23 Января 2015, 01:29:32 »

    Интересная затея.
    А чем обусловлен именно такой маршрут? Дело в том, что в юности я как раз там трудился в геологоразведке .
    Непременно подписываюсь.


    Ну вот собственно в этом:
     Основные цели «Броска в Заполярье» - это подробный рассказ-исследование достопримечател ьностей, обычаев местного населения, культуры, природы и истории  Ненецкого автономного округа.
            На своем примере участники постараются показать, что даже самые суровые регионы нашей страны не только доступны для рядовых граждан, но и крайне интересны для посещения и не менее притягательны, чем зарубежье.
            Очень здорово, что Вам знаком это регион. С Вашего позволение, буду обращаться за "страноведческой" консультацией!

    Записан

    BoomBassA

    • Ветеран клуба
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 57
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 16654
    • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
    • Имя: Сергей
    • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
    • Местоположение: Москва СВАО
    • Карма: +1023/-3
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #23 : 23 Января 2015, 02:21:19 »

    Михаил,про машину не забывай рассказывать между делом...  ;)
    Записан
    "КАСПЕР"®       

    BoomBassA

    • Ветеран клуба
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 57
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 16654
    • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
    • Имя: Сергей
    • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
    • Местоположение: Москва СВАО
    • Карма: +1023/-3
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #24 : 23 Января 2015, 02:24:06 »

    Тут как раз в Нарьян-Маре клубень появился...
    http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=9385 :-X
    Глядишь,свидитесь... ;)
    Записан
    "КАСПЕР"®       

    kult_lopatuma

    • Прапорщик
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 47
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 216
    • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
    • Имя: Михаил
    • Местоположение: Moscow
    • Карма: +16/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #25 : 23 Января 2015, 02:29:02 »

    Итак:

    1. Добавил фото и текст по подготовке автомобиля
    2. Сделал лаконичное сравнение со своим Jeep Commander 3.0 CRD (это на любителя).
    Если посчитаете, что лишнее и не корректное, то уберу без проблем.
    3. Задал важный очень вопрос, надеюсь, что найдется человек, знающий на него ответ (раздел "советы и помощь" в самом низу)
    Записан

    kult_lopatuma

    • Прапорщик
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 47
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 216
    • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
    • Имя: Михаил
    • Местоположение: Moscow
    • Карма: +16/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #26 : 23 Января 2015, 02:33:38 »

    Михаил,про машину не забывай рассказывать между делом...  ;)


    именно это только что и сделал:) Большие рассказы и видео-фото ждут всех впереди.
    Главный упор на двигатель, очень интересно, как этот южный мотор себя покажет на северах.
    Ну, кроме форума путешествие будет еще освещаться  на телевидении, в газетах, в  одном очень известном автомобильном журнале, на информационных интернет порталах и так далее. У нас более десяти информационных партнеров с огромнейшей аудиторией.
    Просто здесь об этом не пишу, чтобы не обвинили в рекламе.
    Записан

    kult_lopatuma

    • Прапорщик
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 47
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 216
    • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2.8 diesel
    • Имя: Михаил
    • Местоположение: Moscow
    • Карма: +16/-0
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #27 : 23 Января 2015, 02:36:13 »

    Тут как раз в Нарьян-Маре клубень появился...
    http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?action=profile;u=9385 :-X
    Глядишь,свидитесь... ;)

    очень крутая своевременная информация, спасибо:)!!!
    Свяжусь с ним.
    Кстати, в Нарьян-Маре у нас съемки на двух местных каналах:)
    Записан

    СТАРАТЕЛЬ

    • Ст. Лейтенант
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 591
    • Автомобиль: Олдсмобил Бравада - уже был .
    • Имя: Вячеслав
    • Местоположение: Москва. Царицыно
    • Карма: +44/-1
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #28 : 23 Января 2015, 07:33:20 »

    Привет! Из того что увидел , есть совет . Рывковый трос слабоват для этой машины , надо 8-9 т. Шаклы имеют свойства теряться . Всяких жидкостей надо брать столько сколько залито во все агрегаты . И на всякий случай возьми камеры пару штук , соскИ и ремкомплекты для колес . И еще , жидкая валюта тоже может пригодиться.
    А так молодец. Удачи !
    « Последнее редактирование: 23 Января 2015, 08:42:19 от СТАРАТЕЛЬ »
    Записан

    Алексей52

    • Команда Модераторов
    • Ветеран клуба
    • *
    • Оффлайн Оффлайн
    • Возраст: 43
    • Пол: Мужской
    • Сообщений: 8070
    • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
    • Имя: Алексей
    • Местоположение: Нижний Новгород
    • Карма: +313/-2
    Re: Бросок в Заполярье
    « Ответ #29 : 23 Января 2015, 08:38:02 »

    ПОЖАЛУЙСТА, ЕСЛИ КТО-ТО ЗНАЕТ, ГДЕ КУПИТЬ ШНУР ДЛЯ ЭТОГО УСТРОЙСТВА, СООБЩИТЕ!!!!!
    Михаил, тема про этот "механизм" к изучению: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=16229.0
    Собственно, купить можно тут шнур:
    http://www.calix.com.ru/products/cables/1147.clx

    В общем, в теме, ссылка на которую чуть выше, там на 20-22 страницах вот именно про кабель, как его купить и приспособить:
    http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=16229.msg419412#msg419412