Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Клеммы аккумулятора  (Прочитано 41735 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #60 : 09 Февраля 2015, 22:11:42 »


Да уж хлипкая конструкция. Мне особенно бросилось это в глаза при покупке трейла. Фигня какая то. Особенно на плюсе понавешанно, а клемма хлипкая, весной исправлю этот недочет.
Вот и я озадачился устранением данной неприятности.

Сегодня на скору руку намазал клеммы контактной пастой КВТ, вроде по БК напруга с 15,1 упала до 16,4. Но это предварительно, оценить не было времени. Завтра покатаюсь посмотрю, надо бы еще подложить пластины под зажим.
Напруга упала с 15 до 16-ти ;-)


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #61 : 09 Февраля 2015, 22:26:22 »


Да уж хлипкая конструкция. Мне особенно бросилось это в глаза при покупке трейла. Фигня какая то. Особенно на плюсе понавешанно, а клемма хлипкая, весной исправлю этот недочет.
Вот и я озадачился устранением данной неприятности.

Сегодня на скору руку намазал клеммы контактной пастой КВТ, вроде по БК напруга с 15,1 упала до 16,4. Но это предварительно, оценить не было времени. Завтра покатаюсь посмотрю, надо бы еще подложить пластины под зажим.
Напруга упала с 15 до 16-ти ;-)


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Ошибся мальца человек, наверное имел ввиду 14,6 В
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #62 : 09 Февраля 2015, 22:51:07 »

Напруга упала с 15 до 16-ти ;-)
Ошибочка))
Ошибся мальца человек, наверное имел ввиду 14,6 В
Да, спасибо поправил.
Записан
Trailblazer на drive2

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #63 : 10 Февраля 2015, 14:58:11 »

Короче надежда не оправдалась с утра до 15.5 было напряжение на морозе. Буду завтра ОД мучать.
Записан
Trailblazer на drive2

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #64 : 10 Февраля 2015, 15:10:23 »

Короче надежда не оправдалась с утра до 15.5 было напряжение на морозе. Буду завтра ОД мучать.
У вас родной аккумулятор ????
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #65 : 10 Февраля 2015, 16:50:00 »

У вас родной аккумулятор ????
Пока родной. Но присматриваюсь к Bosch S6 95/850. Но дорого)))
Записан
Trailblazer на drive2

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #66 : 10 Февраля 2015, 16:56:26 »

У вас родной аккумулятор ????
Пока родной. Но присматриваюсь к Bosch S6 95/850. Но дорого)))
У вас родной аккумулятор ????
Пока родной. Но присматриваюсь к Bosch S6 95/850. Но дорого)))
Я поставил BOSCH SILVER PLUS S5 013, тоже покупал уже под 11000 рупий , а что делать. Если при -20 стартер еле крутил. Как потеплело до-10, так все пучком. Да и проехал  с ним 5000 км. Пройдено на других дизелях, правда там были корейские и при -20 крутили, но боялись резких перепадов температуры, на что и были сменены на Varta. и проблемы ушли после этого.
Записан

454

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 319
  • Автомобиль: Chevrolet TrailВlazer 2013 2.8 LT
  • Карма: +5/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #67 : 10 Февраля 2015, 17:08:19 »

Завтра покатаюсь посмотрю, надо бы еще подложить пластины под зажим.
А пластины лучше медные, для уменьшения переходного сопротивления контакта и желательно все зачистить ,и смазать токопроводящей смазкой.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #68 : 10 Февраля 2015, 17:10:33 »

Завтра покатаюсь посмотрю, надо бы еще подложить пластины под зажим.
А пластины лучше медные, для уменьшения переходного сопротивления контакта и желательно все зачистить ,и смазать токопроводящей смазкой.
Согласен, но то что поставил, гораздо лучшей, что было.
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #69 : 10 Февраля 2015, 21:00:20 »

Медь есть еще советская для чеканки. Можно хоть весь аккумулятор завернуть несколько раз. Клемы уже промазал пастой квт.
Записан
Trailblazer на drive2

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #70 : 11 Февраля 2015, 14:51:52 »

Короче не стал пока колхозить, Съездил к ОД, Приковорили клеммы к замене, то есть признали факт, что они не прижаты и физически это сделать не могут..
Записан
Trailblazer на drive2

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #71 : 11 Февраля 2015, 15:09:37 »

Короче не стал пока колхозить, Съездил к ОД, Приковорили клеммы к замене, то есть признали факт, что они не прижаты и физически это сделать не могут..
Так это у всех так. Какие от них дальше действия будут ?
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #72 : 11 Февраля 2015, 15:20:28 »

Так это у всех так. Какие от них дальше действия будут ?
Как мне сказали, что это гарантия. Клеммы заказали, как придут в салон, то пригласят для замены.
Записан
Trailblazer на drive2

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #73 : 11 Февраля 2015, 16:15:20 »

Так это у всех так. Какие от них дальше действия будут ?
Как мне сказали, что это гарантия. Клеммы заказали, как придут в салон, то пригласят для замены.
Так получается, что заменят на тоже самое. А толку что??? Эх этот ОД, задолбали.
Записан

psm0259

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #74 : 11 Февраля 2015, 16:31:33 »

К сожалению надо признать, что клеммы- конструктивная ошибка. Можно конечно к ОД, но по гарантии заменят на такие же. Лично я купил за 350 р. отечественные ,массивные ,латунные (или бронзовые-не знаю) с надежными болтовыми зажимами.Меняют ся легко, единственно пришлось рассверлить отверстие на зажиме провода, т.к. на новой клемме болт зажима провода немного больше. Но когда все зачистил, затянул и смазал от окисления- понял, что больше сюда заглядывать не надо. Если самому в лом, то лучше купить нормальные и заехать в любой местный сервис- недорого возьмут. Долбать ОД на предмет конструктивной недоработки бесполезно- поставит такие же и они откажут в самый неподходящий момент.
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #75 : 11 Февраля 2015, 16:33:49 »

К сожалению надо признать, что клеммы- конструктивная ошибка. Можно конечно к ОД, но по гарантии заменят на такие же. Лично я купил за 350 р. отечественные ,массивные ,латунные (или бронзовые-не знаю) с надежными болтовыми зажимами.Меняют ся легко, единственно пришлось рассверлить отверстие на зажиме провода, т.к. на новой клемме болт зажима провода немного больше. Но когда все зачистил, затянул и смазал от окисления- понял, что больше сюда заглядывать не надо. Если самому в лом, то лучше купить нормальные и заехать в любой местный сервис- недорого возьмут. Долбать ОД на предмет конструктивной недоработки бесполезно- поставит такие же и они откажут в самый неподходящий момент.
Ты скорее всего прав, клеммы будут такие же, хотя кто знает)) Если не поможет, то поменяю на нормальные))
Записан
Trailblazer на drive2

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #76 : 06 Апреля 2015, 15:45:26 »

Сменили клеммы аккумулятора, В салон ехал 15,2 из салона 14,5. радости не было предела. Я специально остановился, заглушил, затем завожу, напруга поднимается до 15, а далее за пару минут опускается до 14,5 Ну я уже давай радоваться. Сегодня с утра завел авто, напруга поднялась до своих законных 15,2 и ни туда ни сюда, катался я маленькими перебежками. Посмотрим что будет вечером, когда бегемот будет пару часов  в работе.
Но сдается мне что придется ездить к ОД до посинения(
Записан
Trailblazer на drive2

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #77 : 06 Апреля 2015, 15:49:55 »

На то делают диагностику акума. Скорее всего у тебя разряжен...как и у меня. Поможет тока замена.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #78 : 06 Апреля 2015, 15:54:02 »

На то делают диагностику акума. Скорее всего у тебя разряжен...как и у меня. Поможет тока замена.
Вы сначала попробуйте аккум зарядить. Я славу Богу избавился от родного аккума, поставил себе Бош.
Записан

djat

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1372
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +103/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #79 : 06 Апреля 2015, 16:48:05 »

На то делают диагностику акума. Скорее всего у тебя разряжен...как и у меня. Поможет тока замена.
Возможно, но крутит бодро и напруга с утра 12,3, сейчас машина стоит уже 5 часов, напруга 12,9. Надо значит сгонять проверить аккумулятор.
Вы сначала попробуйте аккум зарядить. Я славу Богу избавился от родного аккума, поставил себе Бош.
Ну зачем я туда полезу, когда машина на гарантии. У меня проблема не только в том, что напруга большая, но авто частенько не заводится, пока не сделаешь 3-4 попытки.
Записан
Trailblazer на drive2

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #80 : 06 Апреля 2015, 22:03:31 »

На то делают диагностику акума. Скорее всего у тебя разряжен...как и у меня. Поможет тока замена.
Возможно, но крутит бодро и напруга с утра 12,3, сейчас машина стоит уже 5 часов, напруга 12,9. Надо значит сгонять проверить аккумулятор.
Вы сначала попробуйте аккум зарядить. Я славу Богу избавился от родного аккума, поставил себе Бош.
Ну зачем я туда полезу, когда машина на гарантии. У меня проблема не только в том, что напруга большая, но авто частенько не заводится, пока не сделаешь 3-4 попытки.

Оно верно на гарантии. Только поставят вам аккум такой же, если поставят, и мозг снесут. Я просто на всех трех дизельных сам менял на Vartа или БОш. Летом проблем с родным не будет, а вот зимой морока. Аккум южный и оказался еще хужей, чем 2 моих предыдущих корейских.
Мне наклейку на дверь уже 2 раза клеили по гарантии и все пузырями, пока я в GM не позвонил, жду третьего раза. А тут аккум , даже если на эвакуаторе привезут, они его зарядят и скажут катайся. ИМХО.
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #81 : 07 Апреля 2015, 07:54:57 »

А ты писал где-нибудь какой взял?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #82 : 07 Апреля 2015, 09:20:28 »

А ты писал где-нибудь какой взял?
Писал конечно, в теме про аккумулятор, но могу повторить
Bosch Silver Plus S5013 100 А/Ч 830 A
Записан

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #83 : 08 Января 2016, 20:07:22 »

Клеммы я так понимаю унисекс...главн ое фирма?
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #84 : 08 Января 2016, 22:03:01 »

Клеммы я так понимаю унисекс...главн ое фирма?
Год назад вот такие брал
 http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=86391
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #85 : 08 Января 2016, 22:59:47 »

 http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=86391
Александр, вроде как читал, что кто то уронил и сломалось там что то!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #86 : 08 Января 2016, 23:02:47 »

http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=86391
Александр, вроде как читал, что кто то уронил и сломалось там что то!
Я тоже читал, но год стоит, да и падала клемма на кафель, когда я ее дома зачищал надфилем, вроде как цела. Я просто купил, что было тогда в наличии.
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #87 : 08 Января 2016, 23:05:09 »

Я тоже читал, но год стоит, да и падала клемма на кафель, когда я ее дома зачищал надфилем, вроде как цела. Я просто купил, что было тогда в наличии.
ОДешники не докапывались при виде их!?
А то мне последний раз тож мастер родные наши захаял, и рекомендовал поменять, но с гарантии говорит слетаешь автоматом!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #88 : 08 Января 2016, 23:13:26 »

Я тоже читал, но год стоит, да и падала клемма на кафель, когда я ее дома зачищал надфилем, вроде как цела. Я просто купил, что было тогда в наличии.
ОДешники не докапывались при виде их!?
А то мне последний раз тож мастер родные наши захаял, и рекомендовал поменять, но с гарантии говорит слетаешь автоматом!
Какой с гарантии. Я им сразу показал, они сказали единственное, почему я аккумулятор по гарантии не поменял, я им ответил, что хрен на хрен менять смысла нет. Они, тогда мы не можем вам дать гарантию на аккумулятор, я им так Бош дает гарантию на сей предмет. Родной аккум продал за 4000 рупий на авито. Правда я тогда на нем откатал всего 5000 км.  И больше никаких вопросов, более того на ТО эту новую клемму еще обильно вспрыснули.
С гарантии слетит твоя старая клемма и все. Не слушай ты их. А так что бы полностью авто слетел, это отговорка на дурака. Более того, ты при желании, старую клемму назад вернешь за минут 15, и можешь ехать спокойно в ОД.
Записан

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #89 : 08 Января 2016, 23:25:57 »

С гарантии слетит твоя старая клемма и все. Не слушай ты их. А так что бы полностью авто слетел, это отговорка на дурака. Более того, ты при желании, старую клемму назад вернешь за минут 15, и можешь ехать спокойно в ОД.
Согласен!
После праздников, буду звонить по замене по гарантийке геныча, наверное и клеммы буду сразу менять, когда заряжал в деревне на днях, обратил внимание снимая минусовую, слабенько так держит, можно было подложить чего нить, но не стал!
Кстати заряд показывает опять 15,3, стоит, скачков нет!
Мож и не менять то геныч!?
Они то не обидятся случаем!?
Могут сказать лишил их работы по гарантийке, там неплохие то расценки!
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»