Микроотчет по установке конкретно этих клемм, что купил. Вероятно, не самый лучший выбор на рынке, но, работает.
Итак.
1. Достал колхоз из подкладывания. Всё одно от вибраций дизельного двигателя разбалтывается. Копро-дендрический метод ремонта себя не оправдал.
2. Съездил в магазин и купил комплект клемм. Ссылка на артикул была выше.
3. Необходимые инструменты, приборы и смазки: литол или любая другая токопроводящая смазка или что-то типа этого
http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=33474 , тестер с возможностью измерения сопротивления и напряжения постоянного тока, пассатижи, плоский и круглый надфили или напильники, головка 1/4 на 10, 11 и 13 и трещотка с удлиннителем по месту или гаечные ключи этих же номиналов.
4. Привёз домой. Разобрал минусовую клемму. Сточил надфилем краску в местах присоединения проводов к клемме прямо под большой металлической шайбой. Посадил вываливающиеся гайки на клеймомент. Добавил шайбу под гайку зажима самой клеммы. И по шайбе под болты зажима проводов.
5. Схватив доработанную клемму и все описанные инструменты, подошел к машине. Снял минусовую клемму с аккумулятора. Головкой на 10 открутил от неё провода. Клемму положил в сторонку до лучших времён и на изучение. У толстого провода пассатижами немного отогнул в сторону загнутый край, чтобы не мешался. Прикрутил головкой на 11 провода к новой клемме, обмазав резьбу болтов фиксатором болтовых соединений. Плотно, до упора осадил клемму на аккумуляторе и головкой на 13 затянул её. Густо обмазал всё литолом. Тестером проверил сопротивление между выводом аккумулятора и проводами. Не нашел.
6. Установил тестер в режим вольтметра. Подсоединил его к клеммам так, чтобы видеть измерения из салона. Завёл двигатель. Запустился легко.
Всё пока.