Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Клеммы аккумулятора  (Прочитано 41725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Val4x4

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: ШТБ 2014 LT AT
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +12/-0
Клеммы аккумулятора
« : 29 Декабря 2014, 10:06:45 »

Добрый день, Сообщество!

Две недели как обладаю машинкой и вот в -12 не завелась.
Паниковать не стал, т.к. читал уже отзывы о слабых клеммах - пошевелил и с полоборота затарахтела.
Решил почитать кто как решает проблемку, но тему профильную не нашел!

Соплеменники! Из тех, кто проблему решил кардинально - поделитесь, плз, решением, многим, думаю, будет полезно!

PS. To moderator: Если темка профильная всё-таки есть - просьба  больно не бить, а направить на путь истинный.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #1 : 29 Декабря 2014, 10:13:22 »

А ключом подтянуть клеммы нельзя разве?

Val4x4

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: ШТБ 2014 LT AT
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +12/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #2 : 29 Декабря 2014, 10:25:29 »

Там не ключ, там зажим типа защелки на ящике с боеприпасами, и сильнее его не подтянуть.
Нет, ну понятно, что можно полоску фольги подсунуть, можно клеммы заменить...
Много чего можно, интересует реальный опыт и результат.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #3 : 29 Декабря 2014, 11:01:44 »

Клубни зачищали клеммы, подкладывали полоски жести, смазывали токопроводящей пастой. Вроде все.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #4 : 29 Декабря 2014, 13:33:04 »

Там не ключ, там зажим типа защелки на ящике с боеприпасами, и сильнее его не подтянуть.
Нет, ну понятно, что можно полоску фольги подсунуть, можно клеммы заменить...
Много чего можно, интересует реальный опыт и результат.
Вот ты сам все и рассказал... что можно сделать :)
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

ustas07

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 286
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 TD LTZ
  • Имя: Юрий
  • Местоположение: Томск
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #5 : 29 Декабря 2014, 14:46:05 »

Кто-то в конюшне описывал данный вопрос.
Месяцев 6 назад проделал что описал Helg_L  и забыл про это дело.
Записан

KUBINEZ

  • Модератор Форума
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9543
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2006 черный, был... Tahoe LTZ 2012 черный стал
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Москва (Медведково), МО Кубинка
  • Карма: +674/-14
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #6 : 30 Декабря 2014, 08:52:10 »

Только подклядывать лучше не жесть, а медь, латунь и др. цвет.мет кр. алюминия

А клемму подпилить ни как нельзя, чтоб появилась возможность обжимать меньший диаметр?

Сфоткайте штоль клемку под разными углами  [phil_25]

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #7 : 30 Декабря 2014, 11:40:32 »

Только подклядывать лучше не жесть, а медь, латунь и др. цвет.мет кр. алюминия
именно так!
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

schevev.av

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: TB2 LTZ 2.8
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +1/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #8 : 09 Января 2015, 23:56:55 »

Добрый день, после зачистки клемм умерла магнитола, проблема была таже тухнет панель при запуске при температуре выше -10, напряжение 11,8-12. Зачистка клемм проблему не решила, записался к од на 16 января.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #9 : 10 Января 2015, 00:44:25 »

Только подклядывать лучше не жесть, а медь, латунь и др. цвет.мет кр. алюминия
Раньше , особенно когда был подольский аккумулятор -втыкал под клемму гвоздь от обивки двери-он вроде кованный и медный или сплав меди с чем то. На ШушТеБе -2 , когда первый раз джекивчан выскочил ,провернул немного клемму "-" , а то слабовато затянуто и легко вращалась .
Записан


Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #10 : 10 Января 2015, 19:37:00 »

Только подклядывать лучше не жесть, а медь, латунь и др. цвет.мет кр. алюминия
Раньше , особенно когда был подольский аккумулятор -втыкал под клемму гвоздь от обивки двери-он вроде кованный и медный или сплав меди с чем то. На ШушТеБе -2 , когда первый раз джекивчан выскочил ,провернул немного клемму "-" , а то слабовато затянуто и легко вращалась .

Я сегодня ,когда менял аккумулятор, подложил под эксцентрики зажимов, оловянные вставки, толщиной примерно в 1мм, держаться стали зверь. Предварительно смазал клеммы аккумулятора, специальной красной жидкостью, от окисления, после зажима клем, сверху еще промазал литолом цинк - 24.
Записан

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #11 : 10 Января 2015, 20:08:04 »

Надоел колхоз из самозажимной минусовой клеммы. Все эти прокладки... Всё одно, болтается. Купил простые комплект в авто49, те, что помассивней и намертво прикрутил всё. Все болтовые соединения посадил на фиксатор резьбы - не раскрутится и не ослабнет крепёж.

Вот плюсовая самозажимная держится нормально. Крепко.

Мнение. Размеры отверстий что у плюсовой, что у минусовой - одинаковые, а на аккумуляторе минусовой контакт меньше в диаметре. Вот плюсовая и держится, а минусовая слетает.
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #12 : 10 Января 2015, 20:43:03 »

Надоел колхоз из самозажимной минусовой клеммы. Все эти прокладки... Всё одно, болтается. Купил простые комплект в авто49, те, что помассивней и намертво прикрутил всё. Все болтовые соединения посадил на фиксатор резьбы - не раскрутится и не ослабнет крепёж.

Вот плюсовая самозажимная держится нормально. Крепко.

Мнение. Размеры отверстий что у плюсовой, что у минусовой - одинаковые, а на аккумуляторе минусовой контакт меньше в диаметре. Вот плюсовая и держится, а минусовая слетает.
Правильный вывод сделали. Ссылку не могли бы дать на крепление???
Записан

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #13 : 10 Января 2015, 21:59:49 »

примерно такие: http://www.akbkomplekt.ru/good/437
завтра сфотографирую
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #14 : 10 Января 2015, 22:03:57 »

примерно такие: http://www.akbkomplekt.ru/good/437
завтра сфотографирую
Спасибо!!!
Как я понял, вы модернизировали только земляной конец ?
Записан

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #15 : 10 Января 2015, 22:06:24 »

Спасибо!!!
Как я понял, вы модернизировали только земляной конец ?
Ага, только минусовую. Плюсовая держится очень крепко, руками не сдвинуть.
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #16 : 10 Января 2015, 22:16:32 »

Спасибо!!!
Как я понял, вы модернизировали только земляной конец ?
Ага, только минусовую. Плюсовая держится очень крепко, руками не сдвинуть.
Это я сегодня понял ,когда менял аккумулятор. У вас в комплекте две было клеммы?
Записан

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #17 : 10 Января 2015, 22:27:52 »

Да, в коробке 2 клеммы. + и - красная и черная.
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #18 : 10 Января 2015, 22:30:54 »

Да, в коробке 2 клеммы. + и - красная и черная.
Завтра зайду в 49 посмотрю, у меня магазин в шаговой доступности.
Записан

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #19 : 10 Января 2015, 22:37:24 »

Да, в коробке 2 клеммы. + и - красная и черная.
Завтра зайду в 49 посмотрю, у меня магазин в шаговой доступности.
Это назывался раньше " РЕМКОМПЛЕКТ" клемм .
Были они медь , латунь и были свинцовыми.
Записан


AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #20 : 10 Января 2015, 22:59:39 »

Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #21 : 10 Января 2015, 23:10:38 »

Вот, конкретно эти купил.
http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=86391
Большое спасибо, завтра можно спрашивать артикул, и даже не париться.
Записан

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #22 : 10 Января 2015, 23:57:06 »

Еще хотел спросить. Как вы крепили землю к новым клеммам. Вот фото
URL=http://www.radikal.ru][/URL]
Если можно по подробней
Записан

schevev.av

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: TB2 LTZ 2.8
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +1/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #23 : 11 Января 2015, 02:24:08 »

Надоел колхоз из самозажимной минусовой клеммы. Все эти прокладки... Всё одно, болтается. Купил простые комплект в авто49, те, что помассивней и намертво прикрутил всё. Все болтовые соединения посадил на фиксатор резьбы - не раскрутится и не ослабнет крепёж.

Вот плюсовая самозажимная Идержится нормально. Крепко.


У меня все клемы держаться норм, машин 14 года, даже намека на какоето шевеление нет

Мнение. Размеры отверстий что у плюсовой, что у минусовой - одинаковые, а на аккумуляторе минусовой контакт меньше в диаметре. Вот плюсовая и держится, а минусовая слетает.
Записан

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #24 : 11 Января 2015, 06:30:12 »

У меня все клемы держаться норм, машин 14 года, даже намека на какоето шевеление нет
По началу так же считал, что у меня клеммы не болтаются. Наивный. Пока не откинул крышечку и не пошевелил сильнее.
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #25 : 11 Января 2015, 06:53:53 »

Микроотчет по установке конкретно этих клемм, что купил. Вероятно, не самый лучший выбор на рынке, но, работает.

Итак.

1. Достал колхоз из подкладывания. Всё одно от вибраций дизельного двигателя разбалтывается. Копро-дендрический метод ремонта себя не оправдал.
2. Съездил в магазин и купил комплект клемм. Ссылка на артикул была выше.
3. Необходимые инструменты, приборы и смазки: литол или любая другая токопроводящая смазка или что-то типа этого http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=33474 , тестер с возможностью измерения сопротивления и напряжения постоянного тока, пассатижи, плоский и круглый надфили или напильники, головка 1/4 на 10, 11 и 13 и трещотка с удлиннителем по месту или гаечные ключи этих же номиналов.
4. Привёз домой. Разобрал минусовую клемму. Сточил надфилем краску в местах присоединения проводов к клемме прямо под большой металлической шайбой. Посадил вываливающиеся гайки на клеймомент. Добавил шайбу под гайку зажима самой клеммы. И по шайбе под болты зажима проводов.
5. Схватив доработанную клемму и все описанные инструменты, подошел к машине. Снял минусовую клемму с аккумулятора. Головкой на 10 открутил от неё провода. Клемму положил в сторонку до лучших времён и на изучение. У толстого провода пассатижами немного отогнул в сторону загнутый край, чтобы не мешался. Прикрутил головкой на 11 провода к новой клемме, обмазав резьбу болтов фиксатором болтовых соединений. Плотно, до упора осадил клемму на аккумуляторе и головкой на 13 затянул её. Густо обмазал всё литолом. Тестером проверил сопротивление между выводом аккумулятора и проводами. Не нашел.
6. Установил тестер в режим вольтметра. Подсоединил его к клеммам так, чтобы видеть измерения из салона. Завёл двигатель. Запустился легко.



Всё пока.
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 14:08:05 от AlekK »
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

schevev.av

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: TB2 LTZ 2.8
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Мурманск
  • Карма: +1/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #26 : 11 Января 2015, 14:56:32 »

У меня все клемы держаться норм, машин 14 года, даже намека на какоето шевеление нет
По началу так же считал, что у меня клеммы не болтаются. Наивный. Пока не откинул крышечку и не пошевелил сильнее.


Я их зачищал, в отжатом состоянии в притирку одеваються, притензий к соединению не, ни на минусовой ни на плюсовой, только вот почти черные были и не смазанные.
Записан

AlekK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: Daihatsu Rocky 1.6 АКПП
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва Восточное Измайлово
  • Карма: +27/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #27 : 11 Января 2015, 15:21:35 »

Я их зачищал, в отжатом состоянии в притирку одеваються, притензий к соединению не, ни на минусовой ни на плюсовой, только вот почти черные были и не смазанные.
Чтож, могу только порадоваться за вас. Конструкцию изменили.
Записан
Кто хочет делать - ищет способ, кто не хочет - ищет причину.
Мало быть других смелее, чтоб дожить до юбилея...

Alexbander

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 820
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2,8 diesel
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Мытищи
  • Карма: +13/-0
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #28 : 11 Января 2015, 15:38:16 »

Алексей , огромное спасибо. Вы сделали надежно, заводское исполнение ПОПСА. по сравнению с вашим решением - это скажет любой мало-мальский электрик. Завтра заеду куплю клеммы. От меня Вас плюс.
« Последнее редактирование: 11 Января 2015, 15:53:25 от Alexbander »
Записан

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4402
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Клеммы аккумулятора
« Ответ #29 : 11 Января 2015, 16:12:30 »

Микроотчет по установке конкретно этих клемм, что купил. Вероятно, не самый лучший выбор на рынке, но, работает.

Итак.

1. Достал колхоз из подкладывания. Всё одно от вибраций дизельного двигателя разбалтывается. Копро-дендрический метод ремонта себя не оправдал.
2. Съездил в магазин и купил комплект клемм. Ссылка на артикул была выше.
3. Необходимые инструменты, приборы и смазки: литол или любая другая токопроводящая смазка или что-то типа этого http://auto49.ru/index.php?option=com_jorange_catalog&view=item&id=33474 , тестер с возможностью измерения сопротивления и напряжения постоянного тока, пассатижи, плоский и круглый надфили или напильники, головка 1/4 на 10, 11 и 13 и трещотка с удлиннителем по месту или гаечные ключи этих же номиналов.
4. Привёз домой. Разобрал минусовую клемму. Сточил надфилем краску в местах присоединения проводов к клемме прямо под большой металлической шайбой. Посадил вываливающиеся гайки на клеймомент. Добавил шайбу под гайку зажима самой клеммы. И по шайбе под болты зажима проводов.
5. Схватив доработанную клемму и все описанные инструменты, подошел к машине. Снял минусовую клемму с аккумулятора. Головкой на 10 открутил от неё провода. Клемму положил в сторонку до лучших времён и на изучение. У толстого провода пассатижами немного отогнул в сторону загнутый край, чтобы не мешался. Прикрутил головкой на 11 провода к новой клемме, обмазав резьбу болтов фиксатором болтовых соединений. Плотно, до упора осадил клемму на аккумуляторе и головкой на 13 затянул её. Густо обмазал всё литолом. Тестером проверил сопротивление между выводом аккумулятора и проводами. Не нашел.
6. Установил тестер в режим вольтметра. Подсоединил его к клеммам так, чтобы видеть измерения из салона. Завёл двигатель. Запустился легко.


Всё пока.

Зачет!!! +ик
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...