Поменял ремень ГРМ и его натяжитель, помпу, натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Через сутки выскочила надпись о режиме экономии АКБ. По БК при заводке 11.5 В, при движении 12.5 В постоянные, не падают. На приборке значок АКБ красного цвета не горит. Вернулся и заменил обгонную муфту генератора (INA 8910 в конце номера. Проставочная шайба кстати помимо внутреннего диаметра на 18 мм. имеет ограничение и по наружному. Размер померить не успел. Так же новая муфта не дает встать на место пластиковой плите двигателя - придется подрезать). После замены муфты ничего не изменилось . Напряжение поднимается до 12.5 В (по мультиметру до 13.6 В), но только при педалировании. Вопрос собственно такой: как я понимаю, скорее всего проблема в щетках или регуляторе напряжения. По ГМ складу бьется 13582947, хотя указано, что это кобальт и круз. Да и ценник в 6 р. великоват. Кто нибудь уже заморачивался этим вопросом, в частности по аналогам ? Номера щеток вообще не нашел. Могут быть еще какие нибудь версии по непонятности ? До процедуры замены БК выдавал обычные 14 с копейками В.