Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: у меня одного сдох генератор?  (Прочитано 78252 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: у меня одного сдох генератор?
« Ответ #210 : 03 Апреля 2017, 12:47:50 »

Так при демонтаже набиваешь руку, так сказать, а собирать, как по накатанной, пока руки не забыли... ;D
Записан

Togliatty_mx

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Автомобиль: TrailBlazer 2
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Тольятти
  • Карма: +1/-0
Re: у меня одного сдох генератор?
« Ответ #211 : 27 Сентября 2017, 06:55:17 »

Позавчера,т.е. 23 декабря 2014 года вечером, при парковке, вылезло сообщение- система экономии энергии включена. Т.к. парковался, не придал этому значение. Утром дистанционно завел двигатель прогреваться. Заметил, что система выдала напряжение 12.4 В, против обычного 12.6 В. Прогрел и поехал. Тут вылазит сообщение- Сервис!: Система  заряда аккумулятора неисправна или что-то вроде этого и загорелся красный  значек аккумулятора. Печка почти вырубилась, двигатель стал тарахтель с перебоями, дворники еле двигались. Выключил все электроприборы. Мне край надо было доехать до места. Проехал от центра до Химок. Машина простояла 3 часа. Напряжение показывало 11.7, потом 11.6 и 11.5. Думал не заведу  при 11.5 В. Знакомый приготовился тянуть в сервис на Паджерике. Завел и погнал по пробке по МКАДу в строну Дженсера в Теплом Стане.Через полтора часа толкания в пробке, напряжение упало до 11.2 В. Понял, что не доеду. Увидел на 47 км Тринити Шевролет. Оставил машину там. Сегодня разговаривал с замдиректором по тех. вопросам. Подтвердил, что умер генератор. Подменной машины нет даже за деньги. Если есть на централизованно м складе генератор, то поменяют 30 декабря. Если нет, то это надолго.Шансы не большие сделать до НГ. Вот такая фигня((((
Случилось тоже самое.снял сам генератор отвез в ремонт.сделали за 10 минут. Цена 3тр. Сложность только с установкой ремня в одного 

Отправлено с моего SM-G928F через Tapatalk

Записан

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: у меня одного сдох генератор?
« Ответ #212 : 07 Октября 2017, 16:00:19 »

У меня одновременно сдохла муфта и развалился подшипник на генераторе. Машина заглохла в час пик в очень неудобном месте. Еле прокручивалась стартером. Короче хрень какая то.

CHEVY.RU

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Автомобиль: chevy.ru
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: у меня одного сдох генератор?
« Ответ #213 : 23 Октября 2018, 18:10:06 »

Ina 535 0065 10

Чуть более верный номер 535006010
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: у меня одного сдох генератор?
« Ответ #214 : 23 Октября 2018, 22:18:53 »

Ina 535 0065 10

Чуть более верный номер 535006010
Говно эти муфты, 20.000 и начинают гудеть, а потом Гена в ремонт если успеть конечно
Записан

Sondec

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г.
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-10
Re: у меня одного сдох генератор?
« Ответ #215 : 15 Июня 2019, 11:19:17 »

Поменял обводную муфту на генераторе. Старая была в плачевном состоянии. Звук клацания и скрежета не пропал, но стало тише. Что я заметил. Вырубаю кондиционер и фары, звук практически пропадает. Включаю фары, появляется клацание, потом включаю кондей,  появляется скрежет. Похоже звуки идут от генератора. Его мне меняли по гарантии 4 года назад. Генератор ремонтируется или надо менять в сборе?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: у меня одного сдох генератор?
« Ответ #216 : 15 Июня 2019, 11:52:37 »

Поменял обводную муфту на генераторе. Старая была в плачевном состоянии. Звук клацания и скрежета не пропал, но стало тише. Что я заметил. Вырубаю кондиционер и фары, звук практически пропадает. Включаю фары, появляется клацание, потом включаю кондей,  появляется скрежет. Похоже звуки идут от генератора. Его мне меняли по гарантии 4 года назад. Генератор ремонтируется или надо менять в сборе?

Ремонтируется
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: у меня одного сдох генератор?
« Ответ #217 : 19 Июня 2019, 17:59:09 »

Говно эти муфты, 20.000 и начинают гудеть, а потом Гена в ремонт если успеть конечно
OAP, что ты хочешь...
Берите OAD 535 0189 10 c шайбой..
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Zasada

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: Trailblazer2
  • Имя: игорь
  • Местоположение: г. Кировск Мурманская обл.
  • Карма: +1/-0
Re: у меня одного сдох генератор?
« Ответ #218 : 20 Апреля 2020, 21:40:57 »

Поменял ремень ГРМ и его натяжитель, помпу, натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Через сутки выскочила надпись о режиме экономии АКБ. По БК при заводке 11.5 В, при движении 12.5 В постоянные, не падают. На приборке значок АКБ красного цвета не горит. Вернулся и заменил обгонную муфту генератора (INA 8910 в конце номера. Проставочная шайба кстати помимо внутреннего диаметра на 18 мм. имеет ограничение и по наружному. Размер померить не успел. Так же новая муфта не дает встать на место пластиковой плите двигателя - придется подрезать). После замены муфты ничего не изменилось . Напряжение поднимается до 12.5 В (по мультиметру до 13.6 В), но только при педалировании. Вопрос собственно такой: как я понимаю, скорее всего проблема в щетках или регуляторе напряжения. По ГМ складу бьется 13582947, хотя указано, что это кобальт и круз. Да и ценник в 6 р. великоват. Кто нибудь уже заморачивался этим вопросом, в частности по аналогам ? Номера щеток вообще не нашел. Могут быть еще какие нибудь версии по непонятности ? До процедуры замены БК выдавал обычные 14 с копейками В.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: у меня одного сдох генератор?
« Ответ #219 : 21 Апреля 2020, 07:32:39 »

Поменял ремень ГРМ и его натяжитель, помпу, натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Через сутки выскочила надпись о режиме экономии АКБ. По БК при заводке 11.5 В, при движении 12.5 В постоянные, не падают. На приборке значок АКБ красного цвета не горит. Вернулся и заменил обгонную муфту генератора (INA 8910 в конце номера. Проставочная шайба кстати помимо внутреннего диаметра на 18 мм. имеет ограничение и по наружному. Размер померить не успел. Так же новая муфта не дает встать на место пластиковой плите двигателя - придется подрезать). После замены муфты ничего не изменилось . Напряжение поднимается до 12.5 В (по мультиметру до 13.6 В), но только при педалировании. Вопрос собственно такой: как я понимаю, скорее всего проблема в щетках или регуляторе напряжения. По ГМ складу бьется 13582947, хотя указано, что это кобальт и круз. Да и ценник в 6 р. великоват. Кто нибудь уже заморачивался этим вопросом, в частности по аналогам ? Номера щеток вообще не нашел. Могут быть еще какие нибудь версии по непонятности ? До процедуры замены БК выдавал обычные 14 с копейками В.
Щётки это меньшее из зол, может коллектор ставиться, и сколько я слышал щетки ни кто не менял отдельно от коллектора,
Ещё на гене есть тонкий проводок, когда он слетает то напугал тоже не поднимается выше 12.5
Записан

Zasada

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 115
  • Автомобиль: Trailblazer2
  • Имя: игорь
  • Местоположение: г. Кировск Мурманская обл.
  • Карма: +1/-0
Re: у меня одного сдох генератор?
« Ответ #220 : 21 Апреля 2020, 19:28:37 »

Действительно есть тонкий провод на узел регулятора напряжения. Когда машин перестал давать нужный заряд, созвонился с ремонтером и уточнил - все ли тот вернул на место после ремонта потекшей обратки (подача кстати так же была перетерта. Трутся друг об друга). тот заверил, что все ОК. Я вернулся к нему, поменял обгонную муфту , но сразу глаза разуть не судьба была. Сегодня полез скидывать гену и обнаружил не подкинутую фишку. Показания вольтажа на БК и на мультиметре отличаются на 1 вольт. 14.1 против 15.1 Масса хорошая. непонятно.
Записан