Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Service brake system  (Прочитано 27453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

del

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 37
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +3/-0
Service brake system
« : 22 Апреля 2010, 02:05:08 »

сегодня менял лампочки в ближнем, с одной стороны снял аккум, с другой воздухан. после установки лампочек, прикрутил воздухан на место, вокнул аккум и прикрутил клеммы не одевая крышки. при попытке завести велезла эта ошибка и машина заводится категорически отказалась. после установки крышки акума на место и распорки проблема пропала.  что за магия кто подскажет?
« Последнее редактирование: 09 Февраля 2012, 10:59:55 от REMUS »
Записан

ultra174

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Тамбовская область
  • Карма: +20/-2
Re: service brake system
« Ответ #1 : 15 Августа 2011, 18:53:46 »

народ спасайте!!! Такая же фигня. Только не заводится... От дома 1200 км.. Че делать. Че смотреть??
Записан

ultra174

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Тамбовская область
  • Карма: +20/-2
Re: service brake system
« Ответ #2 : 15 Августа 2011, 18:55:27 »

просто ехал. Заглохла на ходу пишет как в назв. Темы. Х.з. Че делать...
Записан

Виталий

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4955
  • Автомобиль: ТБ, 2005
  • Имя: Виталий
  • Местоположение: МО г. Подольск
  • Карма: +211/-4
Re: service brake system
« Ответ #3 : 15 Августа 2011, 19:38:33 »


Исходя из названия смотрите тормозную систему: уровень тормозухи, подтеки на трубках, собачку под педалью, плавкие вставки (предохранители) и т.п.
Записан
Бываю редко, если что пишите в личку.......

batos (Тульский)

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2004г
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: в основном Москва, ЮВАО, а вообще Тульская обл.
  • Карма: +226/-1
Re: service brake system
« Ответ #4 : 15 Августа 2011, 22:25:32 »

ultra174, отправил тебе свой телефон в личку, если не починился позвони. Была такая же хрень, расскажу как вылечили.
Записан
Если чего-то очень хочется, но не можешь купить, значит сделай сам!

ЧЕХ

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 63
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1833
  • Автомобиль: VW Passat 2.5 TDI 4motion
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Переехал в Л.О., Касимово
  • Карма: +55/-2
Re: service brake system
« Ответ #5 : 16 Августа 2011, 00:20:38 »

ultra174, отправил тебе свой телефон в личку, если не починился позвони. Была такая же хрень, расскажу как вылечили.

… а что тебе не поделиться с остатними одноклубниками?
Будет ли такая же проблема у кого-то другого, уже знать будет впрок, и не понадобится ему тебе звонить. 
Записан
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.

batos (Тульский)

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2004г
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: в основном Москва, ЮВАО, а вообще Тульская обл.
  • Карма: +226/-1
Re: service brake system
« Ответ #6 : 16 Августа 2011, 00:30:52 »

без проблем, днём напишу, а то сейчас ни каких сил нету, надо с мыслями собраться, что бы боле менее грамотно написать.
З.Ы. Если коротко, то скорее всего - это контактная группа замка зажигания, сам был в шоке, но факт остаётся фактом.
Записан
Если чего-то очень хочется, но не можешь купить, значит сделай сам!

batos (Тульский)

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2004г
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: в основном Москва, ЮВАО, а вообще Тульская обл.
  • Карма: +226/-1
Re: service brake system
« Ответ #7 : 16 Августа 2011, 14:49:21 »

Итак, рассказываю как вылечили мою проблему, делал мастер из КС, а я запоминал, на всякий случай, а вдруг .....
В кратце, чтобы было понятно, напишу как было у меня:
В один прекрасный момент во время движения, ни с того ни с сего у меня заглохла машинка и выскочила вот эта надпись - service brake system - неисправность тормозной системы  :o  Благо скорость была не большая, остановился на обочине, выключил зажигание, затем включил, машинка завелась, я обрадовался и не придал этому особого значения, подумав что это очередной глюк. Так было несколько раз. В сервис заехать возможности не было, так как находился далеко от Москвы. В конце - концов машинка перестала заводиться совсем. Я был в шоке, причём дошло до того, что при включении зажигания сразу загоралась надпись - service brake system, не нажималась педаль тормоза и не мог снять с паркинга. В общем жуть!
Теперь что делали в моём случае:
1. Открываем блок предохранителей, тот который под капотом. (на всякий случай проверяем их целостность, особое внимание уделяя №16 и №22)
2. Если предохранители целые, то, контролькой проверяем, а поступает ли к ним ток. (на рисунке выделены красным) В моём случае ток к ним не поступал.



3. Если тока на них нет, то делаем следующее: берём кусок провода, один конец подсоединяем к ножке предохранителя № 22 или №16, (прошу прощения подзапамятовал к какому именно) другой конец к пустой клемме, возле больших предохранителей, на рисунке жирная чёрточка. Включаем зажигание и пробуем заводить. В моём случае машинка завелась и перестала гореть сообщение!!! [yahoo] Чему я был очень рад. ВАЖНО: В этом случае после выключения зажигания машина продолжает работать и заглушить можно, только отсоединив проводок от клеммы (тот который подсоединяли) Но доехать до места ремонта можно, я так проехал 200 км, полёт нормальный, единственное комп нахватал кучу ошибок, но это всё мелочи, ошибки потом можно и скинуть.
4. Сама же причина была в пригорелых контактах контактной группы замка зажигания, такое как мне объяснили могло произойти из - за пользования плохим АКБ, то есть когда АКБ умирает, мы пытаемся завезти машинку, напряжения не хватает и контакты подгорают, может кто по грамотней напишет, но суть такова.
Как добраться до контактной группы:
1. Убираем проводок, он больше не нужен (если пришлось использовать)
2. Снимаем нижнюю часть торпеды
3. Снимаем облицовку вокруг руля: отворачиваем винтики (там нужна звёздочка) и раскрываем кожух, он сидит плотно на защёлках.
4. Отсоединяем клеммы с контактной группы и вынимаем её, она по моему на защёлке (не помню)
5. Итак перед нами чёрная коробочка, под названием контактная группа. С помощью отвертки, разбираем её и в моём случае контакты были чёрные (подгоревшие)
6. Есть такая штука: восстановитель контактов (баллончик с медным наполнителем), так вот этим восстановителем забрызгиваем наши контакты, затем сжатым воздухом продуваем, убирая всё лишнее.
7. Собираем всё в обратной последовательно сти и заводим машинку. В моём случае машинка завелась с пол оборота и работает по сей день. Тьфу, тьфу, тьфу, а то кто её знает!
Не знаю на сколько понятно написал, может кто что добавит или поправит, но как говориться как могу.  [phil_04]

 
Записан
Если чего-то очень хочется, но не можешь купить, значит сделай сам!

ЧЕХ

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 63
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1833
  • Автомобиль: VW Passat 2.5 TDI 4motion
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Переехал в Л.О., Касимово
  • Карма: +55/-2
Re: service brake system
« Ответ #8 : 18 Августа 2011, 11:31:38 »

Спасибо!
Если я понял, что ты написал, то все поймут!
Записан
Кто желает, но не действует, тот плодит чуму.

batos (Тульский)

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2004г
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: в основном Москва, ЮВАО, а вообще Тульская обл.
  • Карма: +226/-1
Re: service brake system
« Ответ #9 : 18 Августа 2011, 12:48:48 »

Да, не за что. Это - скажем так, один из вариантов решения данной проблемы. У ultra174 дело оказалось совсем в другом, ??? но об этом он напишет сам когда вернётся. [drinks]
Записан
Если чего-то очень хочется, но не можешь купить, значит сделай сам!

ultra174

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Тамбовская область
  • Карма: +20/-2
Re: service brake system
« Ответ #10 : 21 Августа 2011, 10:21:08 »

В общем приехал я... :)
Большое спасибо хочу сказать batos, за онлайн консультации))

Хочу сразу написать, что "service brake system" это потеря связи компа с одним из блоков автомобиля. Это может быть и АВS и все, что угодно...
У меня оказался !!бензонасос!! :o
Об этом мне подсказали по телефону 8 (800) 250-12-18 («GM Asistance: помощь на дорогах»)
Так что, перед дальними поездками проверяйте давление в системе, это на много проще чем снимать бензобак в полевых условиях...Хоро шо был набор инструмента с собой...
Насос поставил от десятки Bosh какой то за 1700 рублей, качает вроде, 1200 км проехал)
Записан

batos (Тульский)

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: TrailBlazer LTZ 2004г
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: в основном Москва, ЮВАО, а вообще Тульская обл.
  • Карма: +226/-1
Re: service brake system
« Ответ #11 : 21 Августа 2011, 13:27:15 »

С возвращением!  [drinks]
Может опишешь поподробнее, что делал, как определял. [mail1]
Вообще раз у нашей маФынки бывают такие закидоны, было бы не плохо, что бы у кого такие проблемы возникали (а именно "service brake system") отписывались что да как. Что бы хоть какое нибудь иметь представление, куда лезть и что смотреть. Особенно когда до хорошего сервиса несколько сот км.  [help]
Записан
Если чего-то очень хочется, но не можешь купить, значит сделай сам!

ultra174

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Тамбовская область
  • Карма: +20/-2
Re: service brake system
« Ответ #12 : 25 Августа 2011, 09:38:29 »

С возвращением!  [drinks]
Может опишешь поподробнее, что делал, как определял. [mail1]
Вообще раз у нашей маФынки бывают такие закидоны, было бы не плохо, что бы у кого такие проблемы возникали (а именно "service brake system") отписывались что да как. Что бы хоть какое нибудь иметь представление, куда лезть и что смотреть. Особенно когда до хорошего сервиса несколько сот км.  [help]
Да просто определял. На рампе есть клапан под черной крышечкой, откручиваешь, нажимаешь чем нть, если есть давление- хорошо, нет- насос.
Симптомы были еще, при сбросе газа обороты подскакивали и падали самостоятельно, разгон был не достаточно интенсивным.... но это я понял, когда поменял насос))) Щас страшновато на газ жать..."из под задницы выскакивает")))
Записан

ultra174

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Тамбовская область
  • Карма: +20/-2
Re: service brake system
« Ответ #13 : 25 Августа 2011, 09:41:27 »

кстати, для информации.... бензонасос начинает только работать при включении стартера
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: service brake system
« Ответ #14 : 25 Августа 2011, 10:17:59 »

кстати, для информации.... бензонасос начинает только работать при включении стартера

Не факт.........ты когда ключ на старт поворачиваешь.. .....насос начинает давление нагнетать в системе.......п рислушайся..... .секунды полторы- две.........а потом отрубается и потом начинает работать как ты и писал.......... .
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

ultra174

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Тамбовская область
  • Карма: +20/-2
Re: service brake system
« Ответ #15 : 25 Августа 2011, 10:25:15 »

кстати, для информации.... бензонасос начинает только работать при включении стартера

Не факт.........ты когда ключ на старт поворачиваешь.. .....насос начинает давление нагнетать в системе.......п рислушайся..... .секунды полторы- две.........а потом отрубается и потом начинает работать как ты и писал.......... .
100% нет.
Проверено.
У меня все трубки были сняты, т.е. давление 0, при вкл. зажигания он не работает. Только при вкл. стартера.
Записан

Konfety

  • Команда Модераторов
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6199
  • Автомобиль: LR Discovery 3 2007 и TrailBlazer 2002
  • Имя: Дмитрий
  • Клубный сервис в Санкт- Петербурге
  • Местоположение: пос.им.Свердлова, ул.Овцинская, 66ЕБ
  • Карма: +220/-5
Re: service brake system
« Ответ #16 : 25 Августа 2011, 10:32:39 »

А чего тогда "пищит" под днищем при повороте ключа на старт........и это не только на ТБ а на всех машинах оборудованных инжектором..... ....у себя послушай.....
ЗЫ даже в жигулях.......
Записан



Наше мобильное приложение! =====> БОНУСНАЯ СИСТЕМА

ultra174

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 413
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Тамбовская область
  • Карма: +20/-2
Re: service brake system
« Ответ #17 : 25 Августа 2011, 10:35:21 »

А чего тогда "пищит" под днищем при повороте ключа на старт........и это не только на ТБ а на всех машинах оборудованных инжектором..... ....у себя послушай.....
ЗЫ даже в жигулях.......
на жигулях да, на волгах и т.д.
на ТБ че то тоже пищит, но это точно не насос. Да проверь если не веришь!
На заглушеном страви давление с клапана, а потом включи зажигание и проверь, появилось ли давление.
Записан

ALEX-967

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002г
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Ближайшее Подмосковье --по Ярику
  • Карма: +109/-3
service brake system
« Ответ #18 : 01 Февраля 2012, 17:59:26 »

сегодня после двух дней стоянке на морозе (сильном )  машина еле завелась -- завёл прогрел --скатался на рынок -- и при поездке обратно загорелось --- service brake system + значёк АБС+ ! знак --  несколько раз глушил --заводил -- а он всё горел и не тух -( всё это загоралось при первом повороте ключа   и продолжало гореть после пуска движка )    поставил авто возле дома --поднялся  полазил по сайту -- через часик опустился завёл машину и о чудо всё работает -- и не чего не загорается --- вот и думаю толи подсевший акб -- толи глюк по тормозам прошол на что я больше склоняюсь  ??? 
Записан
Если хочешь быть счастливым, будь им.

Roman999

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840 2004год
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +13/-1
service brake system
« Ответ #19 : 01 Февраля 2012, 18:39:08 »

сегодня после двух дней стоянке на морозе (сильном )  машина еле завелась -- завёл прогрел --скатался на рынок -- и при поездке обратно загорелось --- service brake system + значёк АБС+ ! знак --  несколько раз глушил --заводил -- а он всё горел и не тух -( всё это загоралось при первом повороте ключа   и продолжало гореть после пуска движка )    поставил авто возле дома --поднялся  полазил по сайту -- через часик опустился завёл машину и о чудо всё работает -- и не чего не загорается --- вот и думаю толи подсевший акб -- толи глюк по тормозам прошол на что я больше склоняюсь  ??? 

Ты один в один сегодняшнюю мою ситуацию описал 8),только у меня Таха 840. Сегодня мороз -25,завелась отлично,прогрел,проехал где то 20км,все было отлично. Заехал на заправку,залил 40л 92го,завожу и точно такая же хрень :o,несколько раз перезапускал,ниче не пропадает. Ехал с горящими лампами.Подъеха л к дому,заглушил,завел-все погасло и больше сегодня не загоралось ничего подобного.Что за хрень ???
Записан

ALEX-967

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002г
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Ближайшее Подмосковье --по Ярику
  • Карма: +109/-3
service brake system
« Ответ #20 : 01 Февраля 2012, 18:44:11 »

 ??? какой то глюк
Записан
Если хочешь быть счастливым, будь им.

Roman999

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840 2004год
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +13/-1
service brake system
« Ответ #21 : 01 Февраля 2012, 18:50:27 »

Я вот тоже подумал,что глюк от мороза,а прочитав выше написанное теперь как то боязно в дальние путешествия отправляться не разобравшись :)
Записан

ALEX-967

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002г
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Ближайшее Подмосковье --по Ярику
  • Карма: +109/-3
service brake system
« Ответ #22 : 01 Февраля 2012, 18:55:20 »

 не знаю у меня она тяжело завелась --дольше гонял --  ктото писал может из за акума такое быть --но у меня горел абс и ! знак -- скорей всего чото из тормозной системы -- тормазухи чуть больше пол бачка - ???
Записан
Если хочешь быть счастливым, будь им.

Roman999

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 205
  • Автомобиль: Chevrolet Tahoe 840 2004год
  • Местоположение: Тула
  • Карма: +13/-1
service brake system
« Ответ #23 : 01 Февраля 2012, 19:31:06 »

не знаю у меня она тяжело завелась --дольше гонял --  ктото писал может из за акума такое быть --но у меня горел абс и ! знак -- скорей всего чото из тормозной системы -- тормазухи чуть больше пол бачка - ???

Ну получается.что у меня аккумулятор вообще не при чем,завелся нормально.а после заправки вылезла надпись и загорелся ABS и (!)
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
service brake system
« Ответ #24 : 01 Февраля 2012, 19:57:11 »

За последние две недели чек загорался и тух дважды. Загорался после заправки (в баке около 15л) на Лукойле, после ТНК через два дня потух. Приспичило-заправился на Газпроме-два дня горит. Думаю связано частично с холодами, конденсатом, льдом и т.д. Ведь не зря рекомендуют в морозы держать бак всегда полным. Будем посмотреть.
Записан

ALEX-967

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2501
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LTZ 2002г
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Ближайшее Подмосковье --по Ярику
  • Карма: +109/-3
service brake system
« Ответ #25 : 01 Февраля 2012, 20:01:07 »

 ну мороз влияет  это точно  ???  -- до морозов было всё гуд
Записан
Если хочешь быть счастливым, будь им.

RomanV

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 532
  • Нам 100 Лет!!!
  • Местоположение: Замкадье
  • Карма: +12/-1
service brake system
« Ответ #26 : 02 Февраля 2012, 08:34:09 »

так я же ерунда, не работает ABS при этом. скорее всего виноваты холода и датчик или его контакты.
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
service brake system
« Ответ #27 : 02 Февраля 2012, 13:24:39 »

Сегодня чек потух, причем сразу после пуска как положено. Или в самом деле у ТВ электроника нежная и капризная или америкосы такие допуска заложили в комп, что на него дышать и молиться надо да на цырлах вокруг ходить. Короче пока все штатно, но чую ненадолго.
Записан

Reider

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 67
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 675
  • Автомобиль: Tahoe 840, 2004 год, Кёнигсбергская
  • Имя: Александр Валентинович
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Петроградская сторона
  • Карма: +6/-0
service brake system
« Ответ #28 : 03 Февраля 2012, 20:19:04 »

У меня на Тахе это один из двух стандартных глюков. Возникает при езде по пыли, в дождь и в мороз именно так, как описано - "Service brake system" + красная лампочка "ABS". Тормоза при этом работают нормально (кроме ABS).
Второй глюк (возникает неожиданно) - "Reduced power". Если в первом случае (с "тормозами") не происходит более ничего, кроме раздражающего писка, то во втором Таха тянет плохо, разгоняется, как 407-й Москвич, не больше, один раз даже выдала "Engine stopped" и заглохла.
В обоих случаях отлично помогает перезагрузка - выключил зажигание, через 10 секунд включил и всё ОК, следов глюка не остаётся. Это скорее всего не неисправность, на которую машина указывает, а сбой электроники, то ли масса где-то отходит, то ли где-то коротит.
Записан

DMB-46

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2054
  • Автомобиль: Хонда Пилот 2013
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: г.Подольск
  • Карма: +92/-3
service brake system
« Ответ #29 : 03 Февраля 2012, 22:11:10 »

Как в воду смотрел. Сегодня после заправки (при остатке в 70 км) чек загорелся сразу. По старой схеме жду два дня потом думать или сканер. Ну вот что это за х...я? >:(
Записан