Итак, рассказываю как вылечили мою проблему, делал мастер из КС, а я запоминал, на всякий случай, а вдруг .....
В кратце, чтобы было понятно, напишу как было у меня:
В один прекрасный момент во время движения, ни с того ни с сего у меня заглохла машинка и выскочила вот эта надпись - service brake system - неисправность тормозной системы
Благо скорость была не большая, остановился на обочине, выключил зажигание, затем включил, машинка завелась, я обрадовался и не придал этому особого значения, подумав что это очередной глюк. Так было несколько раз. В сервис заехать возможности не было, так как находился далеко от Москвы. В конце - концов машинка перестала заводиться совсем. Я был в шоке, причём дошло до того, что при включении зажигания сразу загоралась надпись - service brake system, не нажималась педаль тормоза и не мог снять с паркинга. В общем жуть!
Теперь что делали в моём случае:
1. Открываем блок предохранителей, тот который под капотом. (на всякий случай проверяем их целостность, особое внимание уделяя №16 и №22)
2. Если предохранители целые, то, контролькой проверяем, а поступает ли к ним ток. (на рисунке выделены красным) В моём случае ток к ним не поступал.
3. Если тока на них нет, то делаем следующее: берём кусок провода, один конец подсоединяем к ножке предохранителя № 22 или №16, (прошу прощения подзапамятовал к какому именно) другой конец к пустой клемме, возле больших предохранителей, на рисунке жирная чёрточка. Включаем зажигание и пробуем заводить. В моём случае машинка завелась и перестала гореть сообщение!!!
Чему я был очень рад.
ВАЖНО: В этом случае после выключения зажигания машина продолжает работать и заглушить можно, только отсоединив проводок от клеммы (тот который подсоединяли) Но доехать до места ремонта можно, я так проехал 200 км, полёт нормальный, единственное комп нахватал кучу ошибок, но это всё мелочи, ошибки потом можно и скинуть.
4. Сама же причина была в пригорелых контактах контактной группы замка зажигания, такое как мне объяснили могло произойти из - за пользования плохим АКБ, то есть когда АКБ умирает, мы пытаемся завезти машинку, напряжения не хватает и контакты подгорают, может кто по грамотней напишет, но суть такова.
Как добраться до контактной группы:
1. Убираем проводок, он больше не нужен (если пришлось использовать)
2. Снимаем нижнюю часть торпеды
3. Снимаем облицовку вокруг руля: отворачиваем винтики (там нужна звёздочка) и раскрываем кожух, он сидит плотно на защёлках.
4. Отсоединяем клеммы с контактной группы и вынимаем её, она по моему на защёлке (не помню)
5. Итак перед нами чёрная коробочка, под названием контактная группа. С помощью отвертки, разбираем её и в моём случае контакты были чёрные (подгоревшие)
6. Есть такая штука: восстановитель контактов (баллончик с медным наполнителем), так вот этим восстановителем забрызгиваем наши контакты, затем сжатым воздухом продуваем, убирая всё лишнее.
7. Собираем всё в обратной последовательно
сти и заводим машинку. В моём случае машинка завелась с пол оборота и работает по сей день. Тьфу, тьфу, тьфу, а то кто её знает!
Не знаю на сколько понятно написал, может кто что добавит или поправит, но как говориться как могу.