Технический раздел(Tahoe,Yukon..) > Тюнинг
Топливные баки - увеличенные и дополнительные
(1/1)
alexeyvikt:
Новых Трейлов пока мало, но исходя из их характеристик (размеры, проходимость, утилитарность, цена), думаю, что в качестве экспедиционнико в они будут весьма востребованы.
Заглядывал под машину и сделал вывод, что есть несколько вариантов:
- увеличенный бак вместо штатного;
- дополнительный бак с другой стороны от кардана, с одновременным переносом выхлопа;
- дополнительный бак в задний свес, с одновременным переносом запасного колеса.
Из преимуществ:
- бОльший запас хода (без вонючих и занимающих место в багажнике канистр, которыми так неудобно пользоваться в мороз и на сильном ветру);
- отсутствие необходимости в защите штатного бака (обычно такие баки делаются с достаточным запасом прочности);
- возможность реализовать схему из двух независимых баков... если что-то не так с одним (пробил, заправился плохим топливом, забилась трубка, лопнул шланг...), то можно переключиться на второй);
- бак вечный... не знаю как обстоят дела на Трэйле, но у тех же Мицубись (Паджеро, Паджеро Спорт) родной бак ходит от 4 до 7 лет максимум.
У кого какое мнение по данному вопросу?
Vislikov:
Дорогой, ветка не та. Здесь про Tahoe и Yukon...
Larelanna:
Лучше ездить с тем баком, который заявлены производителям
Навигация
Перейти к полной версии