Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Топливные баки - увеличенные и дополнительные  (Прочитано 5625 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alexeyvikt

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7
  • Автомобиль: Сеат
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Новых Трейлов пока мало, но исходя из их характеристик (размеры, проходимость, утилитарность, цена), думаю, что в качестве экспедиционнико в они будут весьма востребованы.
Заглядывал под машину и сделал вывод, что есть несколько вариантов:
- увеличенный бак вместо штатного;
- дополнительный бак с другой стороны от кардана, с одновременным переносом выхлопа;
- дополнительный бак в задний свес, с одновременным переносом запасного колеса.
Из преимуществ:
- бОльший запас хода (без вонючих и занимающих место в багажнике канистр, которыми так неудобно пользоваться в мороз и на сильном ветру);
- отсутствие необходимости в защите штатного бака (обычно такие баки делаются с достаточным запасом прочности);
- возможность реализовать схему из двух независимых баков... если что-то не так с одним (пробил, заправился плохим топливом, забилась трубка, лопнул шланг...), то можно переключиться на второй);
- бак вечный... не знаю как обстоят дела на Трэйле, но у тех же Мицубись (Паджеро, Паджеро Спорт) родной бак ходит от 4 до 7 лет максимум.

У кого какое мнение по данному вопросу?
Записан

Vislikov

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
  • Автомобиль: Тахо-канарейка 2013г.в. был Trail 2014 LTZ 2.8D
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +10/-0

Дорогой, ветка не та. Здесь про Tahoe и Yukon...
Записан

Larelanna

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0

Лучше ездить с тем баком, который заявлены производителям
Записан