Технический раздел(TrailBlazer 2013) > Конюшня

МАКСимальный Трейл (Москва, ВАО)

(1/11) > >>

МаксЫ:
привет всем  форумчанам! недавно стал обладателем нового ШТБ2, дизель 2,8,  LTZ, цвет мокрый асфальт – поздравьте!  :)
изложу свою эпопею с покупкой (много букв, сорри) , постараюсь без мата :)) и без рекламы - любое упоминание компаний, фамилий и марок - по существу, в контексте и без корысти :)
До ШТБ 3 года отъездил на Mitsubishi Outlander II 2011 года – отличный кроссовер, но надоел вариатор и рафинированная езда - захотелось в говны :)))) поэтому был начат подбор подходящего пепелаца. Однако выбор, в силу бюджета, быстро сузился до двух авто, примерно схожих по деньгам и ТТХ - МПС и ШТБ. Тестдрайв (и наличие у друга МПС :) однозначно определили к покупке ШТБ :))) (отдельное спасибо менеджеру из одного ОД Алене что свозила на внедорожный полигон погонять, за Дзержинск, в лес - это предопределило выбор).
Заранее знал, что мне точно понадобится из допов (предпусковой подогреватель с GSM-модулем, сигналка с дист.автозапуск ом, мультимедиа с GPS, Bluetooth и камерой ЗВ, подогреватели сидений, шумка, антикор, передние и задние парктроники, защита картера и радитора, БЕЗ страховки, БЕЗ трейдина – всего около 13 пунктов), поэтому сформировал общий запрос на авто, цвет и допы - и далее начался поиск цены.
Изначально запрос на наличие и цены был отправлен ВСЕМ ОД от МСК до Спб - НН, Тверь, Тула, Ярославль и др. :) привычка проверять все возможные варианты, знаете ли :) вдруг у кого что "завалялось" ))) на тот момент (конец сентября) кризис только зарождался, паники ещё не было, и ШТБ не был дефицитом. Но не завалялось, к сожалению - в области машин не было вообще, только под заказ, и 3-4 месяца.. в СПб тачки были, и т.к. часто там бываю,  думал там забрать и перегнать в МСК - но ценник не гуманный выкатывали - в районе 1,8 млн за всё - что в Атланте, что в Лауре, что в других ОД. Плюс, началась отзывная кампания по ремням 3-го ряда – это сузило круг ОД. Поэтому решил сделать акцент на местных - московских ОД  :)  Конечно, работа дилеров GM - это то ещё шоу :) Почти все врут, многие не знают матчасть, некоторые пытаются нае..ать с первых секунд общения.. В целом у GM не оказалось никакой стандартизации и клиентоориентир ованности, почти каждый ОД - просто самостийный комерс со своими правилами работы, более цивилизованными или менее  - по разному. По итогам общения со всеми ОД в МСК и МО надежда осталась только на человеческий фактор и желание заработать лично у сейла. И на этом этапе в моем случае остались два ОД - Тринити Моторс (МКАД 22км) и Фаворит Моторс (м.Семеновская). Тринити, не смотря на ранее упомянутую замечательную Алену и лучшую цену на авто, не ставили половину ДОПов и цвет был только синий, поэтому конкурировать далее не смогли. Остался «Фаворит», с которым я твердо решил довести сделку до конца. Согласованная цена за ВСЁ – 1,499 тыс.руб.
И тут в истории появляется главное действующее лицо – менеджер по продажам в «Фаворит Моторс» Семеновская  - Игорь Савчук (далее МП). К моему глубокому сожалению – в роли злодея   >:D Чтобы не утомлять читателей всем процессом общения с МП (а велся он без малого 2 месяца и на 90% в переписке в почте, т.е. всё зафиксировано) – опишу основные траблы, что я с ним поимел:
1.   Ожидание авто, вместо обещанных 2-х недель – 1,5 месяца. Но это ерунда. Конечная цель важнее.
2.   После внесения предоплаты цена вырастает на 30К. МП пытался объяснить мне это изменившейся экономической ситуацией, типа курс вырос, всё дорожает.. я это понимаю, мой бизнес также напрямую зависит от валютных колебаний. Но платить-то мне, и сумма сделки зафиксирована, а по обязательствам я отвечаю, и того же требую от других.В итоге  долгий срач – сошлись на +20К. Но уже очень неприятно.
3.   За пару дней до выдачи звоню, чтобы уточнить сроки выдачи, т.е. когда мне приезжать со своим страховым агентом. Слышу удивление в голосе – а зачем вам агент? Если вы не будете страховаться у нас - Вы лишитесь скидки 50К на авто! Я подумал что ослышался, или он адски тупит. И это при том, что в процессе всего обсуждения мы раз 20 прописывали с ним, что цена БЕЗ страховки в салоне. В итоге – ещё более жесткий срач, но ни к чему не приведший – страховаться пришлось в салоне, обошлось это в 92,5К за КАСКО+ОСАГО в мало кому известном ВСК, при том что меня был готов застраховать мой агент за 75К за всё в «Согласии».
4.   Согласно оговоренным ДОПам, установленная сигнализация имеет функцию автозапуска. Но МП предложил мне такой договор страхования с ВСК, в котором черным по белому написано, что при наличии сигналки с функцией автозапуска риск УГОН не обслуживается. На мой вопрос – какого х.. – МП и специалист по страховке сообща втюхали мне тему, что мол у вас 2 ключа на руках, не волнуйтесь, это нормально, и угон будет покрываться.. Отработанный прием, я догнал это позже, к сожалению.. покупал ранее 2 машины, и всегда 2 ключа на руки получал, и таких пунктов в полисах не было.. Но в момент покупки был на эйфории от скорого обладания долгожданным авто, поэтому не стал вникать  – лошара, чего уж говорить.. После пытался обсудить это с МП, изменить полис – но безрезультатно, он уже вступил в действие, и менять его огромный гемор + доплаты. Правда, товарищи сказали, что это тема распространённа я, не парься – мол, если что, то страховщик не докажет, что стоял автозапуск, и полис будет работать на все 100%. Да и модель далеко не в топе по угонам.. поглядим. Но ппц как неприятно чувствовать, что тебя снова нае..али, при том что ранее ты не особо считал себя лошарой.
5.   В момент выдачи машины оказалось, что входящие в список ДОПов подогреватели сидений не установлены – их тупо забыли. На улице меж тем начало декабря, и -10° за бортом, и звенеть замерзшими причиндалами совсем не хочется. В итоге была обещана установка через неделю – т.е. ещё один визит в уже порядком опостылевший салон. 
6.   В качестве предпускового подогревателя вместо WEBASTO был установлен EBERSPACHER. Само по себе это ещё не плохо, НО: модель поставили не только без GSM-модуля, но и без возможности включения одновременно с дистанционным запуском автомобиля. Таймер есть – на включение в определенное время, но это совсем не то что было нужно! Т.е. у меня теперь установлена бесполезная (для моих потребностей) херня за почти 100К.. При этом на сам пульт управления подогревателем, установленный в салоне, инструкции не было, поэтому я не сразу смог установить факт того, что данный ДОП не соответствует моим изначальным потребностям..
7.   ОД не выдал инструкцию на авто. Пустяк, скажут многие, нам тоже не дали, да и нафига она нужна, и так всё понятно же. Но у меня дизельный авто впервые - мало ли что могу не так сделать, тем более на обкатке. И без инструкции риск от поломки при неправильной эксплуатации без ознакомления меня с мануалом ляжет на ОД – так я и заявил МП, на что он в мой следующий визит в салон распечатал мне её из интернета..  формат А5 на формате А4 – и так и вручил мне эту пачку из 300 листов, типа – на, гундос, читай. Честно – это было как плевок в спину.
8.   В установленной мультимедиа системе оказался не работающим микрофон, т.е.  Bluetooth пользоваться не возможно, хотя это было критичным требованием, т.к. в машине провожу очень много времени. После обнаружения проблемы сдал машину в сервис, пол дня меня промурыжили, но починить не смогли, сказали закажут новый – вот уже третью неделю жду замены.. Что мешало проверить это ДО выдачи?
9.   Продолжение темы про подогреватели сидений – их в итоге поставили.. Но какие?! «Емеля»! Дешевое совковое исполнение, примитивное реле типа «колёсико», без световой индикации, но всё это не главное – ОНИ НЕ РАБОТАЛИ! Стояли на 4-ке (макс.мощность) и не грели! Окончательно в этом убедился через 15 минут после отъезда от ОД, но т.к. забирал машину вечером под закрытие – возвращаться не было смысла. Прождал 3 часа в сервисе! В итоге впереди ещё один визит к ОД…. Но что, мля, мешало проверить их сразу после установки?!
10.   В процессе установки подогревателей сидений и ремонта микрофона чем-то ужасным заляпали пассажирское сиденье – какая-то мастика, хз. Т.к. забирал поздно и в темноте – заметил только на утро – и 30 минут оттирал. повезло что оттер без следов.
11.   Ну и апофеозом стали передние парктроники.. помните, они входили в изначальный список ДОПов? И я помнил. А их не оказалось!! Спрашиваю МП – а где они? А он мне, не моргнув глазом – так не заказывали! Я читать договор – и правда нету.. ну думаю дома переписку посмотрю.. и вот они! Обязательным пунктом во всех диалогах на перовом месте! А он их, видите ли, втихую выкинул из списка допов, и в договор не включил. Я же, будучи на эйфории, полагаясь на его профессионализм и договоренности, и не ожидая продолжения нае…лова, не проверял за ним досконально каждую букву.. и как оказалось – очень зря. Подписал – адьё. Хер тебе, а не парктроники  :'( 
После всех этих прохиндейских разводов общаться дальше с этим МП без рукоприкладства стало невозможно. Дабы не брать грех на душу - перешел к диалогу со старшим менеджером салона – Иваном. Вот это уже переговорщик отменный, прям респект – менеджера своего не сдал , косяки его не признал, доп.расходы на салон не принял, но впечатление о себе оставил на порядок лучше чем МП. Профессионал!, наверное, не первую сотню недовольных клиентосов отфутболил!  >:( Но досадно осознавать себя в их числе..
Резюмируя: авто доволен, несмотря на все непрухи при покупке. Верю, что всё в итоге к лучшему, и все решаемо. Может сложиться мнение, что я адский зануда – скорее всего, так оно и есть, не буду спорить )))) но ведь это не повод оказывать мне услуги спустя рукава, верно? А при грамотном отношении МП  мог бы отжать с меня куда больше, и я бы при этом был счастлив – а это ли не профессионализм продавца?  ;) всегда сам придерживаюсь подобного правила – клиент может быть облапошен, и даже не единожды – но он при этом никогда не должен чувствовать себя обманутым – пусть считает что заплатил за сервис, за эксклюзив, за отношение – за что угодно!  - но он должен быть счастлив от общения с тобой и вернуться к тебе вновь.
Спасибо всем, кто дочитал до конца  :P
буду держать в курсе дальнейших приключений ))

Svirepyi Garri:
  Добро пожаловать!
    Правильный подход к делу. А распечатанную инструкцию надо было заставить прошнуровать и подписать. И попросить второй экземпляр.

Alexey47:
Привет!

BoomBassA:
Вливайся!  ;)

Helg_L:
Привет и поздравления с машиной! У самого кулаки зачесались (((. Поэтому у ОД ничего из допов не заказывал, хотя пока ничего плохого о своем ОД особо не скажу. Правда ни по одной отзывной от дилера ни гу-гу.


Отправлено с iPhone через Tapatalk

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии