Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Сахалинский Турбобеляк  (Прочитано 146880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Helg_L

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2459
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT серый
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +76/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #30 : 10 Декабрь 2014, 15:28:57 »

Елена, мне нравится твой позитивный взгляд на вещи и с юмором все в порядке! Нам таких надо! Много!


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Рулевой

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II 2.8 d LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +2/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #31 : 10 Декабрь 2014, 15:35:44 »

Ай, молодца! За  женский взгляд плюс однозначно!
Записан
Моя страница в конюшне
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22559.0

Kane

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 244
  • Автомобиль: ШТБ2, 2.8 LTZ коричневый
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Великий Новгород
  • Карма: +12/-1
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #32 : 10 Декабрь 2014, 16:16:51 »

Привееееееееет!
Читал твой журнал и пересказывал знакомым "про девушку с Сахалина, которая пригнала себе ТБ2 из Москвы" :) И про то как ты сама себе задний стабилизатор подкручивала :) (если ничего не путаю)))
В общем - "Добро пожаловать на самый дружелюбный форум в интернете!
Записан
<--- Отзыв тут

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #33 : 10 Декабрь 2014, 16:39:05 »

Поздравляю и добро пожаловать [yu]
Записан

Adonirus

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 30
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Trailblaser II 2014 3.6V - 239 л.с.
  • Имя: Артём
  • TrailBlazerII-3.6V
  • Местоположение: K@mchatka
  • Карма: +7/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #34 : 11 Декабрь 2014, 06:55:54 »

я так понимаю что это будет самый восточный (в РФ) представитель "стада бегемотов", дай бог, через 3 дня буду претендовать на владельца самого южного 
Тоже так думала, пока со мной не связалась Камчатка, туда коричневый Трэйл бензин ушел в конце ноября


Привет, а вот и я - а вот и мой отзыв о машинке http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22584.new#new

Так что теперь я самый что ни наесть Восточный владелец Trailblazer II (жопа мира)

Поздравляю, вливайся в форум - удачи тебе и спасибо
Записан

Adonirus

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 30
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Автомобиль: Trailblaser II 2014 3.6V - 239 л.с.
  • Имя: Артём
  • TrailBlazerII-3.6V
  • Местоположение: K@mchatka
  • Карма: +7/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #35 : 11 Декабрь 2014, 07:00:57 »

дал по моему два бегемота на Камч

Продали только, один на Камчатку (мне :) ). Пока второго нет - или тогда он бегает не зарегистрирован ный. Это точно на 100%
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13830
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +962/-3
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #36 : 11 Декабрь 2014, 10:49:44 »

дал по моему два бегемота на Камч

Продали только, один на Камчатку (мне :) ). Пока второго нет - или тогда он бегает не зарегистрирован ный. Это точно на 100%
По Камчатке Шпилёнок гоняет на подготовленном для экспедиций ТБ 2...
Только чёт вестей от него давно нет...
Записан
"КАСПЕР"®       

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #37 : 11 Декабрь 2014, 10:58:31 »

я так понимаю что это будет самый восточный (в РФ) представитель "стада бегемотов", дай бог, через 3 дня буду претендовать на владельца самого южного 
Тоже так думала, пока со мной не связалась Камчатка, туда коричневый Трэйл бензин ушел в конце ноября


Привет, а вот и я - а вот и мой отзыв о машинке http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=22584.new#new

Так что теперь я самый что ни наесть Восточный владелец Trailblazer II (жопа мира)

Поздравляю, вливайся в форум - удачи тебе и спасибо

Привет!  Поздравляю с покупкой и конечно доставкой ))) Наслаждайся обкаткой зажигалочки!

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #38 : 11 Декабрь 2014, 11:03:28 »

Привееееееееет!
Читал твой журнал и пересказывал знакомым "про девушку с Сахалина, которая пригнала себе ТБ2 из Москвы" :) И про то как ты сама себе задний стабилизатор подкручивала :) (если ничего не путаю)))
В общем - "Добро пожаловать на самый дружелюбный форум в интернете!
ПРИВЕТ ))) про меня еще оказывается и в Великом Новгороде "легенды" рассказывают))

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3973
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +185/-2
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #39 : 11 Декабрь 2014, 16:30:27 »

Как это я пропустил нового симпатичного клубня да еще и без длинных ногтей  ???
Удачной эксплуатации надеюсь любимой машины!!!  :)
Записан
- Долго ли ждать перемен к лучшему?
- Если ждать - то долго!

romonoid

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Автомобиль: Trailblaizer 2013 LT, Ocean Blue
  • Имя: Роман
  • ~Высоко сижу - далеко гляжу~
  • Карма: +0/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #40 : 11 Декабрь 2014, 20:27:41 »






Пока мы выглядим так [dance2] [dance2] [dance2]
Вот прям завидую! Сам хотел белый! Но в москве ваааще редкость! А менеджер сказал без шансов! Пришлось синий брать)
Записан
Владелец Ярко-синего Трэйла с Октября 2014. Рад.

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #41 : 11 Декабрь 2014, 23:01:13 »

Да, пока чистый хорошо смотрится ::)
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #42 : 13 Декабрь 2014, 17:40:17 »

Позвольте отдать честь всему старшему и младшему командному составу и начать свой рассказ.
Итак, рядовой Сахалинский Турбобеляк рапортует  [phil_04]

Живу я на острове Сахалин, длина которого  около 1000 км, при этом асфальтовое покрытие имеется лишь на участке острова в 350 км (естественно город не в счет). Также в нашей местности в зимнее время (преимущественно февраль-март случаются мощные циклоны, приносящие 1-2-х метровые сугробы).  И это главные причины того, что в нашем регионе более 70% авто это японские внедорожники. Идем далее, весь смысл моей жизни на острове заключается в автовылазках за пределы города с целью сбора грибов, ягод, ну и конечно же РЫБАЛКИ!!! Все лето с пятницы по воскресенье провожу на морском побережье…эх как до этого еще далеко, прям ностальгия одолела…шум моря…костер…крабики в котелке…ежики морские…приходится сейчас довольствоватьс я только зимней подлёдной рыбалкой. Причем главным критерием таких выездов является отсутствие в зоне видимости других отдыхающих, поэтому стараюсь забраться как можно дальше. Моим предыдущим авто был тойотовский минивен-паркетник с приличным клириенсом, который не раз поражал своей проходимостью заядлых водил экспедиционных внедорожников, встречавшихся в пути со словами: «Как сюда пробрались на этой балалайке???».  Также встречала самоуверенного в себе и своем дзыпе Прадо 95 до такой степени, что увидев как я пру по зыбучему крупному песку пустился за мной и закопался, похоже он был не в курсе о необходимости приспускать давление в шинах в таких местах, что я всегда делаю. Вообще моя «балалайка» меня устраивала, но все равно чудес не бывает, летать она не могла, и оставались запретные для неё и, следовательно, меня места. Главной преградой для нас с ней была вода выше 60 см в силу боявшегося водных процедур бензинового двигателя и низкорасположен ного генератора. Поэтому и задумалась о покупке внедорожника. Верхом моих желаний были и остаются Джип Вранглер Рубикон и новый Патрол в СТАРОМ кузове Y61, но, к сожалению, не тяну я ни одного, ни второго ни по цене, ни по содержанию.
Начались муки выбора, рассматривала много  настоящих внедорожников и не совсем настоящих МПС, FJ Крузер,  Фортунер, Форранер и т.п. Но ни один из них полностью на 100 % не устраивал. Так вот полтора года назад, находясь на отдыхе в Таиланде, взгляд пал на незнакомого моим глазам Трэйла, промчавшегося мимо. Какой красавец!!! Наверно просто городской паркетник размера XXL с намеком на возможность съехать с асфальта, подумала я. Но потом увидела уже на парковке еще один Трэйл. И тут началось: обошла несколько раз вокруг него,  арочки вроде не маленькие – колеса тоже, клириенс хорош, нагибаюсь ниже, и о боже, мост!!! Настоящий мост!!! Короче я потерялась во времени, пространстве рядом с ним, стояла на корачках возле него, нарезала круги вокруг него,  а дальше уже ничего не помню…  ???  Очнулась уже на родине, и тут понеслось. Он есть в России и только несколько месяцев как стал продаваться у ОД! Стала собирать всю имеющуюся по нему информацию в сети. Рамный полноценный внедорожник, геометрические параметры приятно поразили … и тяга аж 470 Н/м!!! Высокая посадка генератора в моторе также прибавила плюс Трэйлу.  И все это при сравнительно низком расходе и за реально не великие деньги, короче его характеристики добили меня до конца. Youtube уже автоматом на всей моей технике выдавал миллионы раз просмотренные мной ролики о Трэйлах, в тои числе и тайские постановочные…
Пока копила на Трэйл, стали появляться первые отзывы российских владельцев. Шли месяцы, отзывы о Трэйлах стали портится, народ делился разными проблемами: у кого-то ШРУСам приходил конец, летел натяжитель ремня привода, проблемы с ЕГР, откручивающиеся линки, стабилизаторы, последней каплей стали отзывные по Трэйлу. Еще был большой жирный минус: на Сахалине нет ОД Шеврале. Ближайший находится во Владивостоке, следовательно ни о каком гарантийном обслуживании речи не идет (отправка авто на пароме в обе стороны – 50 тыс. руб.).  Естественно все проблемы Трэйла придется устранять самой, заказывая за свой счет запчасти и ремонтироваться у местных «криворуких умельцев». Короче началась головная боль… Брать или не брать… Закралась мысль взять у себя в городе у ОД какой-нибудь внедорожный аналог.
Исходя из лимита денежных средств, подошел только вариант МПС. Внешний вид его уже притерся, в моем городе их навалом (на парковках наверно без ориентира по госномеру фиг бы сразу находила свой, а Трэйла ни одного, только в 1-ом поколении единицы), ходовка МПС на 5, блокировки, тяга правда маловата, салон узкий (спальное место только на одного, в отличии от Трэйла, в котором лежишь как на 2-х спальной кровати), но зато ЕСТЬ ОД! Гарантия, обслуживание…рисков никаких. Решено, идем брать МПС. Пришли к ОД, цена 1700000 максимальной комплектации. Стала обследовать стоящие в салоне два «пробника». Сам процесс посадки уже разочаровал – в отличии от Трэйла нет ручки на стойке лобового стекла, за которую хватаешься в моменту посадки. Ладно, это не главное, села, ощущение, что сидишь в легковом авто (попа внизу, ноги наверху), плюс ко всему сразу появилась чувство усталости в спине. Ужаснула жуткая красная подсветка приборной панели, консоль климат контроля вообще атас после приятной шайбочки Трэйла. Узкий с низким потолком салон вызвал симптомы клаустрофобии. Попробовала лечь в салоне, блин тут и одной-то тесно (предпочитаю спать в палатке, но только у моря, в лесу с медведями палатка — не вариант). Менеджер естественно склонял к покупке, говорил про его преимущества над Трэйлом, причем бездоказательно, в связи с незнанием его комплектации Трэйлов. Короче кроме блокировок, МПС хвастануть нечем, в остальном он очень сильно проигрывает… Душа к МПС совсем не лежала. Менеджер предложил тест-драйв, причем не на конкретное время, а когда будет свободно тестовое авто, они сами позвонят и пригласят (в связи с тем что, на тестовое авто эксплуатирует директор салона, и когда он соизволит освободить его для тест-драйва не известно!). Короче после недельного ожидания звонка, стало понятно, что тест-драйв не состоится. Значит это знак, определенно это не мое авто.
С момента моей первой встречи с Трэйлом прошло 9 месяцев, а это срок!!!  :D и мысли о нем продолжали проедать мой мозг. Все!!! Решено брать Трэйл 2014, дизельный LTZ. Всегда была противником дизеля, но в связи с моими частыми покатушками по бездорожью тяговитость дизеля взяла верх. Плюс мой конь обязательно должен быть БЕЛЫМ (почему: царапины на кузове от веток после лесных покатушек менее заметны, несерьезная грязь на кузове тоже менее заметна, на фоне наших сугробов  белый смотрится приятней, ну и нарядный он какой-то чтоли:)
Связалась с Владивостоком, в наличии только 2013 год, 2014 под заказ (ценой 1500000) ждать до сентября (шел месяц апрель), и то не факт, что будет в белом цвете. Добралась до ОД в Москве, скидки порадовали, комплектация, цвет – все как я хотела. Покупку наметила на конец июля, гнать решила сама, тем более отпуск совпадал. На заводе GM для меня поставили в резерв нужный Трэйл ,как мне нужно, на июль.
Начались 3 месяца бессонных ночей. Как доехать до дома, а вдруг по дороге что открутится, да отвалится, а вдруг Джеки Чан заглушит двигатель…?
Близился день отпуска и поездка в Москву за Трэйлом, со мной также готовилась в путь мой верный штурман – двоюродная sister, к счастью не имеющая водительских прав :)  Багаж собран, да какой!!! Чего набрали с собой: антирадар (стреляет и на удаление тоже), компрессор для шин, комплект для самостоятельног о ремонта проколов шин, чумадан инструментов, одеяло, подушки, самонадувные туристические коврики (без них спать жестковато), портативную газовую плитку, чайник…и много чего еще, не буду засорять мозг читателей.
Думаю стоит упомянуть о манагере ОД (Виталике), которого мучила я по телефону на протяжении всех 3-х месяцев. Думаю более нудного клиента у него не было, он мне признался, что весь салон знает о том, что Трэйл пойдет на Сахалин. По моему звонку он бегал к мастерам в сервисый отдел интересоваться проблемами, с которыми обращаются владельцы Трэйлов, бегал к менеджерам отдела продаж расходников и запчастей с вопросами по наличию запчастей…
И вот он заветный день! Перед осмотром своего Трэйла съездили с Виталиком на тест-драйв, впечатлило!
И вот ОН, мой Турбобеляк, выпуск по ПТСу 17 июля 2014, комплектация LTZ за 1300000, с торохтящим по-кошачьи дизелем. У ОД также было установлено допоборудование (оговоренное заранее):
1. Сигнализация StarLine E91.
2. Беспонтовые ковры в салон и в багажник.
3. Набор автомобилиста Chevrolet.
4. Обклейка кузова и фар защитной бронепленкой (при перегоне камни от фур нам были непочем)
5. Защита АКПП и раздатки (5 частей) толщиной 5-мм.
6. Дефлектора окон.
7. Тонировка – 5 %.
8. Обработка днища антикором «Тектил Цинк».
9. ШГУ с навигацией и камерой з/в.
10. Сетка в бампер (защита радиатора)
Все допоборудование вышло в 185 тыс.
Каско стоило 71 тыс.
Весь салон ОД наверно перекрестился, когда мы выехали с салона, ведь мозг выносили манагерам мы уже вдвоем.
ЁмаЁ!!! МКАД, да еще на левом руле впервые, в незнакомых габаритах, темное время суток!!! Сердце колотилось как некогда, вот я адреналинчика хапнула…
На Трэйле двинули по трассе Дон в сторону Черного моря, захотелось мне ощутить какие они, легендарные курорты Краснодарского края  ;D
Ну а теперь о первых впечатлениях. Прет резво, переключения передач плавно. Конечно сначала всю мощь ощутить не получалось, так как обкатка до 1500 км, выше 100 км/ч ехать нельзя (а Трэйл прям молил гнать выше), следить за оборотами, играть с передачами. Но ощущение, что плывешь на корабле определенно расслабляло. Посадка превосходная, сидишь по-человечьи, спинки кресел удивили удобством, за все время путешествия спина ни разу не дала о себе знать. Множество бардачков, подстаканников, нычек очень полезны при путешествии.

На некоторых участках трассы в пределах Краснодарского края попадали в нехилые пробки, но Трэйл с легкостью съезжал на обочину, потом в кювет и продолжал движение вдоль пробок.
И вот доехали уже до Ейска, потом двинули на Должанскую косу, а далее в Анапу. Где-то в районе Витязево бортовой компутер показал долгожданные 1500 км!!! Можно теперь задать жара!  Но задать жара не получалось из-за начавшихся серпантинов в горах (двигались уже к Абрау-Дюрсо, первый ящик алкоголя попал в багажник Трэйла именно с завода данного поселка). Дальше был Новороссийск, Геленджик. На подъезде к Геленджику забрались в горы для ночевки с видом на море, пер в гору Трэйл без напряга. При подъеме по скалистой «дороге», почесали пузико Трэйлу огроменным каменным валуном, думаю по моей вине, можно было пройти без последствий, но к тому времени перестройки к габаритам колесной базы Трэйла до конца у меня еще не случилось. На следующий день целью стала постановка на учет. С горем пополам нашли на окраине Геленджика МРЭО. Постановка оказалась нелегкой. Сотрудник МРЭО долго не мог найти номер шасси, когда наконец нашел, оказалось, что этот номер нечитаем из-за нанесенного антикора! Сначала отправил меня в автомагазин за средством для оттирания антикора, но что-то заставило человека в погонах передумать, и он нашел у себя в каморке чудо-балончик… и сам!!! загнувшись на коленях в белом мундире стал оттирать номерок! И все это происходило на невыносимой жаре, спасибо ему огромное, постановка удалась. Получила номерок с регионом 123.
После Геленджика доехали до Джубгы, а потом повернули в сторону дома. Конечно хотелось доехать до Абхазии, но многокилометров ые пробки (люди стояли в них аж до суток!!!) в сторону Сочи отбили данное желание.
Итак, серпантины закончились, и тут я почуяла вкус скорости. Не ожидала от Трэйла такой резвости, на разгоне великолепен, передачи переключаются быстро и плавно (особенно приятно было на федеральных трассах обходить другие авто и фуры как стоящих, да и круиз-контроль в конец добавил наглости в поведении), неровности дороги проходит мягко, лежачие полицейские теперь не заставляют притормаживать, плывешь как на корабле, в повороты на скорости входит без малейшего крена. Разгоняла до 168 км/ч, до 150 идет не напрягаясь, а вот после… 2 с лихой тонны начинают чувствоваться.
Дальше целью был Мамаев Курган в Волгограде. Волгоград поразил ужасными дорогами, даже на центральных улицах вместо дорог асфальтная стиральная доска, интересно как живут авто волгоградцев?  Даже на Трэйле было некомфортно блуждать по их дорогам и сердце обливалось кровью за ходовку Трэйлика и гремящие банки кавказского меда, ящики краснодарских фруктов в багажнике.  :'( Выехав из упомянутого города, вздохнулось с облегчением.
Следующая цель – БАЙКАЛ! А перед Байкалом ОД в Иркутске, где решено было пройти ТО. Пробег был уже 8000 км. Что было сделано: смена масла с фильтрами, развал-схождение, диагностика ходовки, выпрямление прессом одной слегка погнутой пластины защиты днища (последствие каменюки Геленджика). Так же в заказ-наряд попросила включить протяжку болтов подвески, так как основная обкатка пройдена, а заводскую сборку нужно подстраховать контрольной затяжкой. Но похоже на деле сделано это не было (об этом чуть позже).
После Байкала заехали в столицу Бурятии, и попили в сторону порта Ванино. Где-то за Читой в таёжном кафе для дальнобойщиков сели поесть. И тут в кафе влетает мужичок с криком: «Трэйл! Чей Трэйл???» «Ну, мой»,- отвечаю я. Мужичок опешил, и продолжил: «Ну и как? как он? Тоже такой хочу брать!» Рассказали, что да как, что едим уже не одну тысячу километров, пока не развалился
Ну а так все, доехали до Ванино (пару сотен километров до Ванино была жуткая грунтовка с чудовищными ямами, местами больше 10 км/ч ехать нереально) и сели на паром и поплыли к родному острову. Плыли почти сутки, и вот он САХАЛИНИЩЕ!  [drinks]
Подведу итог:  за месяц перегона пройдено было 13 000 км, средний расход составил 9,8 л с учетом постоянно работающего кондиционера, агрессивной езды, обгонов фур и тихоходов, и с учетом заездов в крупные города с пробками. На удивление ничего не отвалилось. В пути антирадар отработал на 5, нарушений не зафиксировано, писем счастья не было. За весь путь сотрудники ГИБДД остановили один раз в Воронеже для проверки документов. Ночевали в основном в Трэйле (на берегу моря, в горах, на холмах, в полях подсолнухов, пшеницы, посреди тайги) в мотелях останавливались 4 раза.

Проблем с наличием услуг душа не возникало, кафешек полно, ели только в тех, где останавливались дальнобойщики, так как в непроверенных они трапезничать не станут. Ну еще за все путешествие встретили 6 братцев Трэйлов, ни одного белого.
Вот наш трэк путь  :)

По прибытии на Сахалин появился ужасный звук жамкающей резинки где-то в ходовке под водителем, мое подозрение было на подушку кузова, при раскачивании звук исходил от нее. И тут началось… Объехав 4 местных сервиса, диагноза так и не выявлено. Умельцы автосервиса, узнав, что авто русской сборки ехидно похихикивали и приговаривали, мол хлебнешь ты с ним еще, он уже на ходу сыпится, ведь это уазик с замаскированным кузовом. Плюс ко всему нашли люфт во всех колесах (а при вращении заднего левого колеса слышен небольшой гул), посоветовали заказывать подшипники на оба задних колеса и менять скорей, а то мост заклинит, и я налипну по-крупному. Вобщем кроме японских авто у нас нет признания больше ничему, а доводы GM происхождения их не колышат, тем более перед ними стояла блондинка, развесив уши для лапши. Короче с опущенными руками каталась я так пару недель, пока не услышала еще один вердикт: «Не слушай наших жопоруких автомехаников, авто новое, резинки еще не притерлись, поезди по дождю, а там посмотрим». И, о чудо, пошел долгожданный дождь. Звук исчез и больше не появлялся. Что это было не знаю, может антикор где залип? А может это звук демпферов, которые меняют по отзывной, заказывать их за свой счет не стала, все равно буду ставить лифт комплект после зимы. По люфту звонила на горячую линию GM, где мне ответили, что заводом-изготовителем предусмотрен небольшой люфт в Трэйлах. Душа моя успокоилась, но комплекты задних подшипников с необходимыми причиндалами на всю полуось я все равно про запас заказала у ОД в Питере (теперь лежат ждут своего часа), так как услышанный на подъемнике гул в колесе серьезно напряг.
Примерно через пару недель случилось знакомая некоторым владельцам Трэйлов история: неожиданный стук в задней ходовке.  Дело было в лесу, до ближайшего сервиса не один десяток километров, началась паника. проехав так метров 100, пошла искать источник стука.  Тут же было обнаружено, что открутился задний правый стабилизатор. Естественно паника охватила еще сильней, но наличие чумаданчика инструментов в багажнике дало надежду. Ключ на 15 и шестигранник в тандеме и трясущиеся от страха руки устранили проблему. Заехала потом на автосервис для протяжки всех болтов, хотя на первом ТО в Иркутске просила у ОД сделать положенную после обкатки протяжку ходовки, который похоже мою просьбу проигнорировал. Ну и все, больше звуков не появлялось.
Кстати, при нанесении бронепленки на кузов Турбобеляка у него были демонтированы все заводские надписи по кузову, поэтому остался он безымянным. Смешно было наблюдать как на парковке незнающие этой модели люди заинтересованно обходят его по кругу, надеясь увидеть название… и разочарованно уходят. На Сахалине так вообще это пока единственный представить данной породы, на заправках народ подходит прям спрашивает кто такой и откуда. Но ряды Трэйлов на острове думаю, все-таки скоро пополнятся, так как ко мне не раз уже обращались сахалинцы, хотящие его купить…
В 16 000 км прошли второе ТО. На обычной станции замены масла отдала 500 рублей за замену масла, масляного и воздушного фильтров. Фильтра были куплены у ОД в Москве во время покупки Турбобеляка, масло и уплотнительное кольцо на пробку куплены через Emex. Во время процесса замены расходников стояла над душой мастера и контролировала последовательно сть действий, чтоб ничего не упустил. У ОД так не постоишь рядом  8) Матерился мастер не хило, так снимать патрубок над масляным фильтром пришлось ему очень долго, а еще дольше – вытаскивать  картридж масляного фильтра с крышки.
Ну а теперь что сделано после прибытия на Сахалин. Обута зимняя резина Bridgestone Blizzak DM-V2 265/60/18.  Установлены защитная накладка на задний бампер и дефлектор на капот (так как перегон по России показал, что неудобство в управлении создают массовые трупики насекомых на лобовом стекле). Был куплен и самостоятельно установлен угольный фильтр в салон от MITSUBISHI Lancer Evolution.
Также куплены K&Kовские диски на 16, ожидаю доставки.
Наверно многие владельцы Трэйлов заметили насколько быстро загрязняется заднее стекло двери багажника и это доставляет некоторое неудобство. Поэтому решено было установить спойлер, да пошире. Со спойлером стекло теперь долго остается чистым и пачкается в самую последнюю очередь, когда весь кузов уже неприлично чумазый, а грязь валится кусками.
Еще на шевролетовские шильдики на кузове нанесла пленку под 3D карбон, результатом довольна. Из-за такой мелочи Турбобеляк очень изменился, смотрится по-нарядней и как-то более благородно на мой взгляд, прям настоящий МАЧО!
Кроме того, решена проблема с адекватной ценой доставки на Сахалин расходников для ТО Трэйла! Мой таец-помагаец, у которого я заказала все вышеуказанные причиндосы на Трэйл, может на тайском GM купить любую деталь и выслать мне. На последующие ТО было заказано: 2 масляных фильтра, 2 воздушных фильтра, 2 уплотнительных кольца на сливную пробку, 4 топливных фильтра, 2 фильтра в салон.
Ну а вот цена:
Уплотнительное кольцо на пробку – 9 $
Масляной фильтр – 12 $
Топливный фильтр – 30 $
Воздушный фильтр – 45 $
Салонный фильтр – 20 $
К черту теперь emexs и exist с их конскими таксами на доставку! (к примеру, за 6 литров масла с доставкой до Сахалина emexs просит 6000 рублей, и примерно столько же за воздушный фильтр!!!)
Ну и с маслом в мотор тоже оказалось все просто: в руководстве указано, что заливать можно любое с допуском dexos 2, получается выбор огромен.
В первых числах декабря утром меня ждал сюрпризец — неожиданный мороз — 16 гр, а в баке Трэйла ЛЕТНЯЯ солярка, так как последняя заправка была в период, когда в продаже зимней еще не было. Ранее был мороз — 10, Трэйл заводился с полпинка. Никаких присадок не вливала. А тут блин такой морозище!
Вот так я впервые обидела Трэйлик, который, увы, не завелся. В тот день мне, завсегдатай владелице только бензиновых авто, первый мой дизелек показал, где раки зимуют. Оказывается чудес не бывает, и блондинок это тоже касается! А ведь нужно было всего лишь влить перед заправкой антигеля…который я купила лишь после случившегося.
Днем, когда потеплело, Трэйл завелся. Зимний дизель, о, алилуя, появился на заправках и, следовательно, в баке Трэйла тоже. Дала ему обещание больше так не поступать.
Сейчас пробег составляет немногим больше 17000 км, заправлюсь только на подсолнухе Роснефти (Лукойла, Газпрома в нашем регионе нет). И вот только подумала, как здорово что до сих пор ни разу не появлялся Джеки Чан, как это случилось. Примерно неделю назад, по дороге на работу слышу звуковой сигнал бортового компутера, "Мощность двигателя снижена" и лампочка Джеки. Остановилась, заглушила мотор, снова завелась — чек горит. Поехала с чеком до работы, со скоростью не более 45 км/ч и оборотами 1500.
Для борьбы с Джеки Чаном у меня был заготовлено особое оружие: так как визит к ОД невозможен, зная о появлении чека на данном авто, еще летом в день покупки Трэйла в Мск купила сканер OBD II ELM 327 USB +ПО на русском языке с инфой по кодам ошибок на русском. Сканер выдал ошибку P0402 "Слишком высокий расход в системе рециркуляции выхлопных газов", которая благополучно стёрлась, чек тоже исчез  :P Блин, как же меня победоносно распёрло после положительного результата сей операции…
В настоящий момент уже напротяжении месяца мучаюсь с выбором грязевой резины на лето (рассматриваю 5 вариантов, но с идеалом для песка, грязи и других условий определиться не удается), и поиском поставщика лифт комплекта Ironman4х4 (добинсон и тафдог не хочу). На сегодняшний день для меня  самый реальный вариант – заказ из Австралии, но с каждым днем цена вопроса растет из-за жалкого состояния рубля. Пока веду переговоры с дистрибьюторами разных стран.
Вот пожалуй и все, продолжаю  завидовать белой завистью всем трэйловодам, проходящим у ОД отзывные компании, нам, к сожаленью данная роскошь не доступна… По моему вину Трэйлу требуется: замена элементов передней подвески, ремней 3-егоряда сидений, проверка топливных шлангов и замена шторки багажника. Шторка багажника не беспокоит, да и это не самый важный элемент в авто, топливные шланги вроде в норме, на третий ряд сидений сажать вроде никого не собираюсь, а вот демпфера передних пружин довольно серьезно вызывают опасения по поводу ушатки подвески. Остается тянуть до летнего периода (на это период наметила установку лифт комплекта) и надеяться, что все обойдется.

Всем поклон, кто выдержал сие нудное повествование до конца!










« Последнее редактирование: 13 Декабрь 2014, 18:15:29 от Turbobelyak_Sakhalin »
Записан

Willi

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4385
  • Автомобиль: GMC ENVOY SLT XL
  • Имя: William
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +52/-1
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #43 : 13 Декабрь 2014, 17:47:49 »

Как приятно видеть девушек/женщин в своих рядах... :) за отчет 5+ ... не хватает фото самой владелицы ... :D ;)  можно на фоне коня можно без коня... ;)

уверен многие дембеля поддержат ... :)
Записан
В каждом большом деле всегда приходится какую-то часть оставить на долю случая.
Napoleon Bonapart

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #44 : 13 Декабрь 2014, 18:02:23 »

Как приятно видеть девушек/женщин в своих рядах... :) за отчет 5+ ... не хватает фото самой владелицы ... :D ;)  можно на фоне коня можно без коня... ;)

уверен многие дембеля поддержат ... :)


кидаю фотки :)


BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13830
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +962/-3
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #45 : 13 Декабрь 2014, 18:17:06 »

На одном дыхании!..  [good]
 [thank_you2] за рассказ!
+ик!..  ;)

Ух ты,а тут ещё и фоточки с владелицей!  [victory] [preved]
Записан
"КАСПЕР"®       

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13830
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +962/-3
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #46 : 13 Декабрь 2014, 18:21:16 »

По поводу резины...
Хотелось бы узнать обо всех пяти вариантах...  ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3973
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +185/-2
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #47 : 13 Декабрь 2014, 18:29:34 »

Лена! Ты молодец + жирный за описание. Вообще заметил что девушки в нашем клубе с именем Елена обожают путешествовать :) Ну а фотки вообще классные и заслуживают отдельной высокой оценки!!!
Записан
- Долго ли ждать перемен к лучшему?
- Если ждать - то долго!

Helg_L

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2459
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT серый
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +76/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #48 : 13 Декабрь 2014, 18:31:06 »

Лена, спасибо за рассказ! Не припомню такого повествования от наших мужиков. Респект и удачи!


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #49 : 13 Декабрь 2014, 18:42:03 »

По поводу резины...
Хотелось бы узнать обо всех пяти вариантах...  ;)
По поводу резины...
Хотелось бы узнать обо всех пяти вариантах...  ;)
1. Yokоhama Geolander (G001), но она направленная :(
2. Cooper Discoverer STT, но в песке она не очень и малая износоустойчиво сть
3. Mickey Tompson MTZ - очень противоречивые отзывы
4. BF Goodrich TA KM-2 - вроде как тоже не для песка
5. Toyo Open Country MT - тоже противоречивые отзывы

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #50 : 13 Декабрь 2014, 18:43:28 »

Лена, спасибо за рассказ! Не припомню такого повествования от наших мужиков. Респект и удачи!


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Эх, значит не зря столько времени потратила на печать :)

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #51 : 13 Декабрь 2014, 18:44:32 »

Лена! Ты молодец + жирный за описание. Вообще заметил что девушки в нашем клубе с именем Елена обожают путешествовать :) Ну а фотки вообще классные и заслуживают отдельной высокой оценки!!!
Спасибки!

Helg_L

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2459
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT серый
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +76/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #52 : 13 Декабрь 2014, 18:45:04 »


Лена, спасибо за рассказ! Не припомню такого повествования от наших мужиков. Респект и удачи!


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Эх, значит не зря столько времени потратила на печать :)
Однозначно не зря!!!


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13830
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +962/-3
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #53 : 13 Декабрь 2014, 19:04:27 »

По поводу резины...
Хотелось бы узнать обо всех пяти вариантах...  ;)
По поводу резины...
Хотелось бы узнать обо всех пяти вариантах...  ;)
1. Yokоhama Geolander (G001), но она направленная :(
2. Cooper Discoverer STT, но в песке она не очень и малая износоустойчиво сть
3. Mickey Tompson MTZ - очень противоречивые отзывы
4. BF Goodrich TA KM-2 - вроде как тоже не для песка
5. Toyo Open Country MT - тоже противоречивые отзывы

Скажем так...вся МТ-шная резина плохо приспособлена для песка,т.к. своими лопастями очень быстро зарывается в оный...
Приглядись к резине с менее грубым рисунком...Про АТ-шки молчу...не вариант...
Сам езжу летом на Cooper Discoverer ST Maxx...Очень доволен..
И по песчанному пляжу в Зиброво гонял...и по глине,и по лесным тропам...
По камням тоже хорошо едет,но у нас камней мало...
На твёрдых покрытиях,типа асфальт,шумит меньше STT-шки...но я этого не слышу...у "КАСПЕРА" доп.шумка... ;D
А так...в моей подписи ссылка на "КАСПЕРА"...и на 30-й странице все отчёты с покатух...из них весенне-летне-осенние за последний год на Купере... ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #54 : 13 Декабрь 2014, 23:10:47 »

Хорошо написано! Большой жирный + однозначно.
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #55 : 14 Декабрь 2014, 04:07:43 »

По поводу резины...
Хотелось бы узнать обо всех пяти вариантах...  ;)
По поводу резины...
Хотелось бы узнать обо всех пяти вариантах...  ;)
1. Yokоhama Geolander (G001), но она направленная :(
2. Cooper Discoverer STT, но в песке она не очень и малая износоустойчиво сть
3. Mickey Tompson MTZ - очень противоречивые отзывы
4. BF Goodrich TA KM-2 - вроде как тоже не для песка
5. Toyo Open Country MT - тоже противоречивые отзывы

Скажем так...вся МТ-шная резина плохо приспособлена для песка,т.к. своими лопастями очень быстро зарывается в оный...
Приглядись к резине с менее грубым рисунком...Про АТ-шки молчу...не вариант...
Сам езжу летом на Cooper Discoverer ST Maxx...Очень доволен..
И по песчанному пляжу в Зиброво гонял...и по глине,и по лесным тропам...
По камням тоже хорошо едет,но у нас камней мало...
На твёрдых покрытиях,типа асфальт,шумит меньше STT-шки...но я этого не слышу...у "КАСПЕРА" доп.шумка... ;D
А так...в моей подписи ссылка на "КАСПЕРА"...и на 30-й странице все отчёты с покатух...из них весенне-летне-осенние за последний год на Купере... ;)
Посмотрела видео с Зиброво...песоч ек не очень зыбуч, видно, что закапывался народ по глупости. У нас места позыбучей будут, жаль в моих архивах не сохранилось видео с таких мест, осталась лишь пара фоток, и то не самого трэшного пляжа, но и через такой мало кто проходит


Поэтому поведение резины на песке у меня пока в приоритете

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3630
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +56/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #56 : 14 Декабрь 2014, 05:11:20 »


обошла несколько раз вокруг него,  арочки вроде не маленькие – колеса тоже, клириенс хорош, нагибаюсь ниже, и о боже, мост!!! Настоящий мост!!! Короче я потерялась во времени, пространстве рядом с ним, стояла на корачках возле него, нарезала круги вокруг него,  а дальше уже ничего не помню…    Очнулась уже на родине,

Ну что, пацаны?? ВидАли, какая девушка нас осчастливила, А???!!!  Роман с переживаниями на автотехическую тему!
  Ещё раз, Лена тебе АААгромное спасибо, за рассказ. За огромную любовь, к родному Сахалину, машине .....   
   Будем постараться исправиться и писать красиво и интересно.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #57 : 14 Декабрь 2014, 06:13:08 »

Дополняю отчет фотками с перегона Турбобеляка  8)




















Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #58 : 14 Декабрь 2014, 06:15:56 »


обошла несколько раз вокруг него,  арочки вроде не маленькие – колеса тоже, клириенс хорош, нагибаюсь ниже, и о боже, мост!!! Настоящий мост!!! Короче я потерялась во времени, пространстве рядом с ним, стояла на корачках возле него, нарезала круги вокруг него,  а дальше уже ничего не помню…    Очнулась уже на родине,

Ну что, пацаны?? ВидАли, какая девушка нас осчастливила, А???!!!  Роман с переживаниями на автотехическую тему!
  Ещё раз, Лена тебе АААгромное спасибо, за рассказ. За огромную любовь, к родному Сахалину, машине .....   
   Будем постараться исправиться и писать красиво и интересно.
Это я еще поскромничала и в полной мере не описала все свои чувства к нему, а то вообще бы за умалишенную приняли :)

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3630
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +56/-0
Re: Сахалинский Турбобеляк
« Ответ #59 : 14 Декабрь 2014, 07:32:10 »

Это я еще поскромничала и в полной мере не описала все свои чувства к нему, а то вообще бы за умалишенную приняли
Не приняли бы,  тут куча таких же - "умалишённых"  (в хорошем смысле этого слова)
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!