Здравствуйте ВСЕ ! Вот теперь можно и свою тему создать. 02.12.14. получил свой долгожданный белый, бензин да ещё и ШТБ-2. А долгожданный потому, что после внесения залога (50000) ждать мне его пришлось 5 месяцев и 14 дней ! То пришёл , то не пришёл, то потерялся, то не видим, то стоп продаж...
Всё это время читал форум, даже зарегистрировал
ся. Всем большое спасибо, много чего интересного узнал о машине. До покупки машину видел один раз правда посчастливилось прокатиться на тест-драйве, но всего ничего пару км. да и то по асфальту.
На данный момент владею дизельным ФОРД S-MAX, до него была дизельная тойота фильдер.
Почему не взял дизельный ШТБ 2.8 ? Просто больше не хотелось заморачиваться с соляркой. Брендовых заправок у нас в посёлке нет, а на тех что есть - солярка не известного качества. К тому же на период межсезонья (осень) должна быть заготовлена прошлогодняя зимняя солярка- это закон. На тойоте по незнанке в первый же год встрял на работе, дежурил, вечером было +5, а утром -20. С тех пор с наступлением похолоданий плавно переходил на зимнюю из запасов.
ЕГР приходилось чистить, его клинило, вылезал чек, но он ни на что не влиял как у вас на ШТБ, просто горел.
Сейчас покупая бензинку понимал, что расходы будут другие,(солярка всегда была за пол цены
), но пока работаем должно на жизнь хватить
Хватит демагогии далее по теме.
В салон подъехали с сыном к 9-00. Показали нам машину. Она стояла в разобранном виде, были сняты сиденья, устанавливали попогрейки (12062 р), не доделан фаркоп (16625 р), противошумное покрытие DINITROL было сделано ещё вчера.
Осталось купить колёса, хотел хакку 7, в салоне не было, интернет магазины обещали доставку после 19-00, свои услуги предложил менеджер салона по выгодной цене с доставкой, 43000 рублей и хакка в салоне ждёт переобувки. Далее была предпродажка потом мойка.
Машину нам выкатила в 20-15, за 15 минут до закрытия салона.
Завели, показали что где, попрощались и поехали на заправку.
В дороге машина показала себя на отлично. Ехали со скоростью 80-100 км.ч. Обороты 1400-1800.
В машине очень тепло, даже ботинки снял в носках ехал, а за бортом от -28 до -32 было.
Расход бензина не такой уж большой, обкатка пока, думаю потом меньше будет.
[img
http://][/img]
В общем доехали без приключений. Многие при обгоне разглядывали машину, видно что редкая, а у нас так вообще одна.
Дома разгружая машину (колёса) не нашёл полки про которую все пишут.
Позвонил в салон они тоже в непонятках, сказали будут искать.
Сегодня на работе всю ночь стояла на морозе -28. Не стал испытывать (своё терпение), после 6 часов стоянки решил завести, завелась без проблем с пол пинка, но что не понравилось так это вой гидроусилителя руля на первой минуте работы. Где то на форуме про это читал, надо опять искать, чем это лечится. После прогрева тишина. Прогревается быстро.
Для себя решил, что нужно быстро решать проблему с заводским подогревом двигателя, то есть с проводкой.
Покупать и ждать когда придёт недостающий провод времени нет. Но за вечер проблема была решена.
Делов то, 2.5 метра провода и вилка (100 рублей), подручные материлы из гаража, паяльник.
Если надо подробности могу выложить с фото.
В планах купить автоодеяло.
Пока всё.