Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Эксплуатация АКПП на ТБ-2  (Прочитано 40356 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #30 : 02 Декабря 2014, 14:23:09 »

Что то я вас совсем не понял с АКПП. Ну в грязи понятно, ручной режим нужен. А вот зачем на ручном режиме на обгоны ходить! Автомамт и так всё сам делает, как давишь на педаль так и переключения происходят. И о какой перегазовке на АКПП вы тут упоминаете? 
Я очень не люблю задержки реакции, которые присущи любой АКПП и подтыкаю передачку пониже тоже не всегда, а когда сочту уместным для конкретной ситуации. Про перегазовки я ничего не писал, кто-то другой. Что-же касается активного педалирования, то тут у каждого свой выбор, только надо помнить о неоправданно повышенных нагрузках на абсолютно все агрегаты автомобиля.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #31 : 02 Декабря 2014, 14:23:59 »

К стати очень удобно, можно даже педалью не играть, шлёп на минус и вперёддддд.
Вот и я о том-же.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Cова

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4403
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2014 "СерСерыч"
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: ЦФО
  • Карма: +206/-2
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #32 : 02 Декабря 2014, 14:36:21 »

Перегазовка это вообще термин из другого века и я полагаю к текущему обсуждению ни какого отношения иметь не может. Перегазовка была неотъемлемым элементом переключения с повышенной передачи на пониженную на механических КПП без синхронизаторов . На ГАЗ 52 была такая помню.
Записан
хорошая прибыль - это в первую очередь следствие тотальной экономии...

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #33 : 02 Декабря 2014, 15:33:23 »

Господа, уж не знаю какое там мегаудовольстви е от переключения псевдоручного режима на ручке Вы там испытываете, но по мне эта приблуда нужна только при длительном спуске чтобы тормоза не точить, да в говне конкретном лазить, чтоб при пробуксовки передачи не скакали :) Не знаю как на дизельке на бензинке на обгон идет уверенно, задержка в 1 секунду с лихвой компенсируется последующим пинком в зад. По поводу кик дауна, нигде в мануале не прописано что это делать не нужно, лишь предупреждение, что ежели резко нажать, то коробка перейдет на несколько ступеней ниже. для АКПП вредна больше пробуксовка, а точнее резкая остановка от сцепления с дорогой при пробуксовке да не померная нагрузка на машину (буксировка итд). Да и еще деталь интересная. У дизелька и бензинки коробасы полностью одинаковые, а крутящий моментик у трактора по более, так что по крутящему моменту у бензы даже запас получается по передаче.
Записан
Все относительно...

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #34 : 02 Декабря 2014, 18:38:25 »

задержка в 1 секунду с лихвой компенсируется последующим пинком в зад.
Да именно эта секунда и не нравится и очень привык надеяться только на себя, а не на какую-то электронику, она ведь иногда и глюкануть может в самый не подходящий момент. Здесь в теме про ЕГР уже писали, как ошибку со снижением мощности ловили на ответственном манёвре, меня пока бог миловал, а у приятеля на ML-350 была неприятность по коробке именно в самый неподходящий момент, он поворачивал влево и пересекал встречное направление, так электроника после полной остановки не подоткнула первую передачу, а оставила на третьей, он газу, а тачка вяло так, чуть правым бортом не поплатился. Похожее было и у меня на Туареге жены, только при правом повороте.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2014, 22:40:48 от Старче »
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #35 : 02 Декабря 2014, 21:00:33 »

На ГАЗ 52 была такая помню.
Так и было, сцепление - нейтралка - отпускаем - газ - опять сцепление - передача - отпускаем -газ и поехали. А ещё клёвая штука  была на "козле" в виде ножного(ручного) стартера. Ручного потому как многие его нажимали рукой, хотя и был он в виде круглой педали.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #36 : 02 Декабря 2014, 21:58:09 »

задержка в 1 секунду с лихвой компенсируется последующим пинком в зад.
Да именно эта секунда и не нравится.
Как правило эта "1 секунда" и приводит к нежелательным последствиям

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #37 : 02 Декабря 2014, 23:48:19 »

Народ, вы о чём? Надеяться на себя это когда у вас ручная коробка, псевдоручным режимом а АКПП  электроника управляет точно также как и в режиме "автомат", никакого ручного переключения там нет. Даваемая возможность тыркать ручку вверх-вниз управляет электроникой, а не механикой, соответственно в псевдоручном режиме мы также зависим от электроники как и в автоматическом. Но это не главное, главное что эта пресловутая "секунда" проходит до начала обгона, а не во время. потому как на обгон идёшь уже на ускорении, если только вы не выезжаете на обгон и только после начинаете ускоряться. Соответственно эта "секунда" не играет ровным счётом никакой роли. Совершив пару раз обгон определяешь алгоритм действий и в дальнейшем всё происходит на подсознательном уровне.  Это всё конечно если вы(это не конкретно кто-то) только  не "экстрмал" играющий в шашки на дороге, но наш авто для этого и не предназначен. Это всё конечно просто моё мнение и ничего более. Так, мысли вслух.
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #38 : 03 Декабря 2014, 05:01:01 »

Если давить в пол чтобы обогнать то да, но при обгоне алгоритм другой, прибавляем газ и выходим на обгон, и уже на обгоне двигаясь с ускорением "в пол".  Разницы в обгоне с алгоритмом ручки никакой. На мой взгляд ручка может реально помочь только в одном случае, если вы вышли на обгон и понимаете что обогнать не успеваете, а тормозить уже поздно, вот тут да, ручка без вариантов, в остальных случаях при обгоне преимущества ручки самообман. Понятно что разговор о ручке это не о ручной коробке.
Записан

mkpy

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1233
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #39 : 03 Декабря 2014, 11:38:23 »

Каждый пользуется автоматом, как ему удобнее
Абсолютно точно, согласен на 100%  и извиняюсь если написанное было воспринято как попытка оспорить правильность использования коробки в ручном режиме. Я видимо как-то не так написал, потому что не собирался спорить на тему как лучше и когда писал просто имел ввиду что практически разницы нет никакой, просто "каждый пользуется автоматом как ему удобнее"
Записан

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #40 : 05 Декабря 2014, 11:45:09 »

Каждый пользуется автоматом, как ему удобнее
Просто золотые слова. Автомобиль в целом эксплуатируется абсолютно по разному каждым конкретным владельцем, у всех свои потребности, наклонности и манеры.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Путник

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1990
  • Автомобиль: Русский Гелек
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва и рядом
  • Карма: +33/-2
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #41 : 05 Декабря 2014, 12:40:23 »

Наш "Новатор -2", не очень приспособлен для рывков - спурта.
Но он это может сделать легко, но не любит.
Но когда тащится перед тобой крутой мен , обогнать можно , но по встречке толпа , а когда нельзя обгонять -толпы нет, а гайцы есть.
Вот тогда и хочется , как на ручке ,увидел разрыв на встречке и прерывистой разметки достаточно ,вот тогда - дернул , надавил , выстрелил , опередил и влез в свою полосу , главное успеть до встречного по разрешенной разметки.
Но тут у нас 1 (одна ? ) секунда на раскачивание мозгов и в добавок джеком в чан с отключением турбины и вауля сам тошнотом стал.
Хорошо если сзади  летчика нет , фаркоп не спасет.Хотя по фаркопу и получишь .
После четырех кратного  выскакивания этого джека ,перестал спуртовать ( пытаюсь ).Гоняю (как громко это звучит ) на пустынных местах с хорошим "донором "впереди , метров так в 100 .
Записан


Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #42 : 05 Декабря 2014, 16:59:01 »

Ну у меня турбины нет, так что джеки чан дремлет  :), Но еще раз повторюсь эта секунда все равно торчишь в той же линий увидел прогал нажал и пошла...ну да ладно каждый как говорится хоть в присядку лишь бы было удобнее и безопаснее.
Записан
Все относительно...

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #43 : 08 Декабря 2014, 14:08:41 »

как говорится хоть в присядку лишь бы было удобнее и безопаснее.
Самое главное- безопаснее.
Записан

KOLESNIK

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 211
  • Автомобиль: ТРЭЙЛ 2013 ДИЗЕЛЬ 2.8
  • Имя: АЛЕКСАНД?
  • ДМБ-80
  • Местоположение: УРАЛ
  • Карма: +1/-1
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #44 : 08 Декабря 2014, 21:59:59 »

В родительских рядах на погосе помолодело,
Увы они ошиблись .
Берегите себя и близких.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #45 : 09 Декабря 2014, 00:56:07 »

В родительских рядах на погосе помолодело,
Увы они ошиблись .
Берегите себя и близких.
Александр, сочуствую...

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #46 : 09 Декабря 2014, 22:48:18 »

При переключении передач вручную - повышая передачу вижу на дисплее номер передачи - четвертая или пятая, но фактически по оборотам двигателя видно что передача ниже. И включится та что на дисплее только по достижении определенной скорости.
Я это к чему - управлять понижением передачи (для торможения двигателем например) еще как то получается, а повышением все равно заведует механизм.
У меня первый автомат, сравнивать не с чем, а на других автоматах имеющих ручной режим тоже так?
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #47 : 09 Декабря 2014, 22:55:43 »

А у меня есть впечатление, что у нас коробка с функцией блокировки гидротрансформа тора. Те. при переключении на повышенную в ручном режиме пока не набереш определенную скорость трансформатор разблокирован, а потом блокируется и скорость становится привязанной к оборотам двигателя как на механике. Сам ездил по трассе в режиме супер экономии на 6 в ручном режиме 95 км/ч обороты 1500 расход 8,5.-8,8
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #48 : 10 Декабря 2014, 07:49:19 »

А у меня есть впечатление, что у нас коробка с функцией блокировки гидротрансформа тора. Те. при переключении на повышенную в ручном режиме пока не набереш определенную скорость трансформатор разблокирован, а потом блокируется и скорость становится привязанной к оборотам двигателя как на механике. Сам ездил по трассе в режиме супер экономии на 6 в ручном режиме 95 км/ч обороты 1500 расход 8,5.-8,8
Про блокировки мне неизвестно - не подкован, до 95 км/ч действительно можно сбросить на 6. Я про то, что 6 передачу вручную можно вывести на дисплей уже после 70 км/ч (до достижения этой скорости пишет "отказ в переключении", после - пишет передачу), но реально включится она не раньше 90-95, и то если не газовать.

переключаются передачи честно, никаких "отложенных" переключений! если "мозг" считает, что на данной скорости переключиться вверх или вниз нельзя (обороты уйдут за отсечку либо наоборот упадут слишком низко) он так и пишет на дисплее...
Это Вам так кажется, присмотритесь повнимательнее, указанная на дисплее ПОВЫШЕННАЯ передача не всегда соответствует факту. Это легко увидеть включая заведомо высокие относительно оборотов, и набрав скорость увидите реальный момент переключения.
Я пытался эксперементиров ать ручным режимом для экономии топлива - более ранним переходом на повышенную, и вот такой алгоритм работы коробки выявился. Т.е. если Вы включили 6 передачу на скажем 70 км/ч - все равно едете на 5.
« Последнее редактирование: 10 Декабря 2014, 15:29:03 от Рыбак »
Записан

Nikola

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 177
  • Автомобиль: Trail blazer 2 LTZ 2.8
  • Имя: Николай
  • Местоположение: Chelyabinsk
  • Карма: +11/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #49 : 10 Декабря 2014, 11:45:59 »

Так оно так и есть. Коробка сама переключается по команде от ручки и скорость выдает правильно на дисплей только вот трансформатор не заблокирован в этот момент (когда обороты слишком маленькие на скорости переключения) и по этому вы газуеете, обороты растут, а скорость нет и создается впечатление что стоит скорость меньше чем отображена на дисплее. При блокировке трансформатора колен вал и привод на кардан жестко блокируется исключая из работы гидротрансформа тор тогда обороты растут вместе со скоростью. А У ВАС создается впечатление что включилась шестая передача. Как то так.
Записан

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #50 : 10 Декабря 2014, 14:48:16 »

создается впечатление что стоит скорость меньше чем отображена на дисплее. При блокировке трансформатора колен вал и привод на кардан жестко блокируется исключая из работы гидротрансформа тор тогда обороты растут вместе со скоростью. А У ВАС создается впечатление что включилась шестая передача. Как то так.
Да, наверное так и есть. Теперь понятно.
Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 65
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #51 : 10 Декабря 2014, 18:12:01 »

Создается впечатление, что мануал никто не читает.
В мануале совершенно конкретно сказано:
 -"При выборе высшей передачи на слишком низкой скорости или при выборе низшей передачи при слишком высокой скорости переключения передачи не произойдет" стр. 167.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #52 : 10 Декабря 2014, 18:38:44 »

Создается впечатление, что мануал никто не читает.
В большинстве случаев так оно и есть в России. Я  с этим постоянно сталкиваюсь по работе: люди, не читая мануал и не выполняя какие-то прописанные мероприятия, попадают на ремонты стоимостью 200-300 тысяч рублей... На вопрос "почему?" разводят руками и говорят, что не знали этого.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #53 : 10 Декабря 2014, 18:39:40 »

Создается впечатление, что мануал никто не читает.
Это не впечатление, так и есть). Проблемы или вопросы решаются по мере поступления.
Про блокировку гидротрансформа тора сейчас почитал - стало понятно что ее работа и есть то, что я принимал за переключение передачи.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #54 : 10 Декабря 2014, 22:47:35 »

Что-то мне стало немного стыдно  :-[ Почти год Трейлу, а мануал практически не читал. Пролистал только интересующие моменты, например как настроить часы...

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #55 : 10 Декабря 2014, 22:51:30 »


Что-то мне стало немного стыдно  :-[ Почти год Трейлу, а мануал практически не читал. Пролистал только интересующие моменты, например как настроить часы...
Не ты один... я тоже.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #56 : 10 Декабря 2014, 22:55:06 »

Нда-а! Россия...  :D Инструкция - это крайний аргумент... когда все методы уже испробованы и оказались неудачными  [pardon]

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #57 : 11 Декабря 2014, 07:43:01 »

Не надо стыдиться коллега, ничего зазорного в этом нет)
Процентов на 80 если не больше любой мануал на импортный а/м содержит информацию бесполезную ( где лежит запаска, как ее поставить, и как пользоваться ремнями безопасности.)
Остальные 20% полезной информации при беглом осмотре как раз и усваиваются. И потом она лежит в бардачке - можно заглянуть если что.

Вот в ПДД периодически заглядывать гораздо полезнее было бы, многие простые вещи забываются или не знаются, и люди потом глазами хлопают или руками машут... а у кого они в бардачке лежат?

это так, сравнение полезности...
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #58 : 11 Декабря 2014, 07:58:12 »

Ну тут еще один фактор я думаю стоит учесть, что подавляющее большинство клубней все таки минимум 30-ти летние и старше, и поэтому начинали свой автопуть с ВАЗов (лично я с Москвича ИЖ 412) и заставшие владением автомобилем во времена СССР. Где водитель в отличие от современной молодежи знал не только примерное представление, что это средство передвижения, но и как правило все как там устроенно и как минимум принцип работы 4 тактного двигателя. А у многих если уж не у всех были в машинах не руководства по экплуатации, а руководство по ремонту автомобиля, с описанием вплоть до капитального ремонта узлов и агрегатов с допусками по деталям. Поэтому читая современное руквоводство поэксплуатации невольно складывается впечатление, что тот кто всерьез не знает того что там написано вообще по идее водить не должен (а-ля не сушить кошку в микроволновке итд). И да я тоже туда посмотрел только по двум причинам: 1. настройка часов :) и 2. уточнить принцип работы полного привода ибо раньше ездил только на машинах с рычажной раздаткой.
Записан
Все относительно...

Рыбак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 984
  • Автомобиль: ШТБ 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Тольятти - Севастополь
  • Карма: +23/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #59 : 11 Декабря 2014, 08:11:01 »

Ну тут еще один фактор я думаю стоит учесть, что подавляющее большинство клубней все таки минимум 30-ти летние и старше, и поэтому начинали свой автопуть с ВАЗов (лично я с Москвича ИЖ 412) и заставшие владением автомобилем во времена СССР. Где водитель в отличие от современной молодежи знал не только примерное представление, что это средство передвижения, но и как правило все как там устроенно и как минимум принцип работы 4 тактного двигателя. А у многих если уж не у всех были в машинах не руководства по экплуатации, а руководство по ремонту автомобиля, с описанием вплоть до капитального ремонта узлов и агрегатов с допусками по деталям. Поэтому читая современное руквоводство поэксплуатации невольно складывается впечатление, что тот кто всерьез не знает того что там написано вообще по идее водить не должен (а-ля не сушить кошку в микроволновке итд). И да я тоже туда посмотрел только по двум причинам: 1. настройка часов  и 2. уточнить принцип работы полного привода ибо раньше ездил только на машинах с рычажной раздаткой.

Вот это я и имел ввиду)
Я когда вождению учился - двойной выжим сцепления на газоне тренировал, а первую свою копейку сам собирал из хлама.
А в мануал периодически заглядываю, когда надо.

А вообще давайте мы к АКПП вернемся)) это интереснее, а то че мы все про мануал...
Записан