Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Эксплуатация АКПП на ТБ-2  (Прочитано 40382 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #120 : 22 Июня 2015, 16:56:08 »

Ага, почитал про современные автоматы, действительно на разных режимах блокируется. И даже есть какие-то режимы не полной блокировки.
Записан

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #121 : 27 Июня 2015, 10:06:12 »

во время подъема в горы по гравийке с промоинами... (температура за бортом +13)
« Последнее редактирование: 27 Июня 2015, 10:37:16 от Turbobelyak_Sakhalin »
Записан

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #122 : 27 Июня 2015, 15:29:21 »

ух ты
Записан

GreyIce

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 503
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2013 2.8 LTZ
  • Имя: Вячеслав
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +16/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #123 : 28 Июня 2015, 23:03:02 »

Приветствую, многоуважаемое сообщество!
Ранее я уже спрашивал здесь и в сервисе тоже, но на тот момент статистика была ничтожно мала (стремилась к нулю).
Настало время повторить вопрос: нет ли у кого звуков, похожих на мяуканье или что-то аналогичное, при переключении коробки с нижней на верхнюю передачу?
Такое ощущение, что коробка имеет пробуксовку при переключении со второй на третью.
Записан
Нас невозможно сбить с пути, нам пофигу куда идти!

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #124 : 29 Июня 2015, 02:29:14 »

Приветствую, многоуважаемое сообщество!
Ранее я уже спрашивал здесь и в сервисе тоже, но на тот момент статистика была ничтожно мала (стремилась к нулю).
Настало время повторить вопрос: нет ли у кого звуков, похожих на мяуканье или что-то аналогичное, при переключении коробки с нижней на верхнюю передачу?
Такое ощущение, что коробка имеет пробуксовку при переключении со второй на третью.
Езжу 1,5 года - подобного эффекта нет

Генс

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #125 : 29 Июня 2015, 11:51:37 »

У меня тоже тихо!
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #126 : 29 Июня 2015, 12:39:38 »

У меня со звуком всё нормально, но вот пробуксовку наблюдал воочию на ручном режиме, с 6 на 5ю переключилось но не до конца по ощущениям, по тахометру вроде переключилось а 6-ка так и горит на табло!?
Записан

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #127 : 29 Июня 2015, 13:51:19 »

во время подъема в горы по гравийке с промоинами... (температура за бортом +13)

Опаньки, да и температура двигателя огого! У меня максимум на миллиметр от первой отметки в право отклоняется, а тут на середине практически
Записан
Все относительно...

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #128 : 29 Июня 2015, 14:04:47 »

Нормальная рабочая температура прогретого двигателя, у меня такое положение и зимой тоже, единственное снимок сделан не с середины руля, что чуток стрелку сдвигает зрительно к центру

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #129 : 29 Июня 2015, 14:20:20 »

Да и у меня так же как у Лены стрелка стоит, чуть-чуть левее середины, и зимой и летом.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #130 : 29 Июня 2015, 14:26:11 »

Тут скорей всего дело в типе двигателей, на бензине, судя по другим темам, температура ниже

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #131 : 30 Июня 2015, 12:16:34 »

вчера на Чимбулак поднимался, высота 2300 м, температура за бортом +17. По дороге от Медео до Чимбулака пришлось делать остановку, дать машине передохнуть, но не из-за коробки, а из-за двигателя. Коробку "разогрел" только до 107-ми, двигатель нагрелся до 92-х (контролировал через OBD-разъем), в норме температура двигла у меня 80-81 по городу. При 85 градусах стрелка уходит в центр, уже при 88 заметно оклоняется вправо, ну а при 92-х я остановил машину и погазовал на нейтрали, дав двигателю остыть. Такие вот пироги, товарищи. Судя по темпу отклонения стрелки, в красную зону она ушла бы градусах при 100, т.е. рабочий диапазон довольно узок. Фото и видеосвидетельс тв к сожалению нет.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #132 : 30 Июня 2015, 13:55:13 »

Антон, а  если на ручном режиме, передачу по ниже, обороты по выше?
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #133 : 30 Июня 2015, 13:56:43 »

Трейловоды, а кто долго на понижайке ездил? Как оно, не перегревается?
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #134 : 30 Июня 2015, 14:05:47 »

Антон, а  если на ручном режиме, передачу по ниже, обороты по выше?
в этот раз не эксперементиров ал. Шел с оборотами 2300 примерно. По логике вещей при более высоких оборотах термомуфта должна крутиться быстрее, но и двигатель наверное напрягается больше, короче для себя я так не смог выработать однозначного алгоритма.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #135 : 30 Июня 2015, 14:09:02 »

Трейловоды, а кто долго на понижайке ездил? Как оно, не перегревается?
а что должно перегреваться? Если про двигатель, то на него наоборот нагрузка меньше и в горах на понижайке не греется. Беда в том, что понижайка на нашем авто включается только вкупе с жестким полным приводом, на котором нельзя ездить по асфальту. Эхх....
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #136 : 30 Июня 2015, 21:30:36 »

А понятия не имею. Я ее один раз всего включал, когда в ручей на зыбучий песок заехал. Встал, попытался поехать за задке-нифига. Включаю 4Н-нифига. Вышел и присвистнул-ноги в песок уходят, а машига уже почти на пузе. Включил понижайку, слегка на газ давлю-нифига! Ну, я сильней придавил-выехала. Дальше не стал заезжать, побоялся что в горку пришлось бы обратно ехать только на понижайке, вот и задался вопросом, как долго машина может в этом режиме ехать непрерывно.
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #137 : 01 Июля 2015, 07:25:48 »

как долго машина может в этом режиме ехать непрерывно
столько - сколько нужно, если скорость перемещения небольшая, а под колесами не асфальт - то можете смело включать. Я в условиях гор при любой возможности на понижайку перехожу, зачем машину зря насиловать.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #138 : 08 Июля 2015, 09:38:30 »

Еще про температуру, в прошедшие выходные за бортом было +30, в машине 6 человек + багаж, кондей включен, энергичное движение на трассе скорость 90-120, температура 98-99. По возвращении, температура за окном та же, ехал без кондея, в машине 2 человека температура 90...
Уровень масла в порядке... Вчера вечером ехал, было прохладнее, где-то 18, температура была 85. Вроде ситуация не катастрофическа я, как думаете?
Записан

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #139 : 08 Июля 2015, 11:05:06 »

Если кондей влияет на температуру коробки, то нужно мыть радиатор...
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

alxmts

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 498
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8TD LTZ 2014
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +11/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #140 : 08 Июля 2015, 11:15:19 »

Если кондей влияет на температуру коробки, то нужно мыть радиатор...
Ну не сильно... Я радиаторы смотрел - внешне чистые, а внутри.... думаю тоже, пробег 8000
Записан

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #141 : 08 Июля 2015, 13:11:53 »

Еще про температуру, в прошедшие выходные за бортом было +30, в машине 6 человек + багаж, кондей включен, энергичное движение на трассе скорость 90-120, температура 98-99. По возвращении, температура за окном та же, ехал без кондея, в машине 2 человека температура 90...
Уровень масла в порядке... Вчера вечером ехал, было прохладнее, где-то 18, температура была 85. Вроде ситуация не катастрофическа я, как думаете?
Совершенно нормальная ситуация
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

WalkMan

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 426
  • Автомобиль: TrailBlazer II 2.8 AT LTZ 2012
  • Имя: Александр
  • Все лгут
  • Местоположение: Иркутск
  • Карма: +9/-1
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #142 : 27 Июля 2015, 18:40:50 »

Ездил по трассе с прицепом. Трасса горная. Коробка до 114 грелась. Средняя 110 держалась всегда.

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #143 : 19 Октября 2015, 14:35:56 »

Клубни, такую штуку себе никто не ствил?
U&vxp=mtr" class="bbc_link" target="_blank">http://www.ebay.com/itm/Hayden-Remote-Transmission-Oil-Cooler-525-With-Fan-Plate-and-Fin-Type-OC-525-/281673810111?hash=item41951140bf:g:nTUAAOSwymxVPHU U&vxp=mtr
Дополнительный радиатор охлаждения коробки.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Ben Laden

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 453
  • Автомобиль: GMT900
  • Имя: Иван
  • Местоположение: г. Самара
  • Карма: +7/-0
Re: Эксплуатация АКПП на ТБ-2
« Ответ #144 : 14 Ноября 2015, 11:55:38 »

А зачем? Вообще 80 градусов 90 или 115 даже как пишут, не все ли равно? Комп ничего не говорит значит все в допуске. Если реально начнется перегрев автоматика Вам сообщит.
И вообще эти лишние данные покоя людям не дают. Куча народа катается на автоматах без этого датчика температуры и не в курсе что она там как то греется или охлаждается. На бензинке у меня еще этот преславутый процент износа моторного масла есть, вечно меня огорчает.
Записан
Все относительно...