вчера на Чимбулак поднимался, высота 2300 м, температура за бортом +17. По дороге от Медео до Чимбулака пришлось делать остановку, дать машине передохнуть, но не из-за коробки, а из-за двигателя. Коробку "разогрел" только до 107-ми, двигатель нагрелся до 92-х (контролировал через OBD-разъем), в норме температура двигла у меня 80-81 по городу. При 85 градусах стрелка уходит в центр, уже при 88 заметно оклоняется вправо, ну а при 92-х я остановил машину и погазовал на нейтрали, дав двигателю остыть. Такие вот пироги, товарищи. Судя по темпу отклонения стрелки, в красную зону она ушла бы градусах при 100, т.е. рабочий диапазон довольно узок. Фото и видеосвидетельс тв к сожалению нет.