Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Кнопка курсовой устойчивости.  (Прочитано 7859 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

romonoid

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Автомобиль: Trailblaizer 2013 LT, Ocean Blue
  • Имя: Роман
  • ~Высоко сижу - далеко гляжу~
  • Карма: +0/-0
Кнопка курсовой устойчивости.
« : 02 Декабрь 2014, 22:54:37 »

Всем добрый вечер. Коллеги у меня вопрос по поводу той самой кнопки.Вот сегодня я зажал ее, на информационном табле показалась надпись антипробуксовоч ная система выключена, пото нажал еще раз, антипробуксовоч ная система включена... А зеленый значок на табло где обороты показывает, не загорается...А рядом кнопка помощи при спуске, ее нажал и все загорелось.. вот вопрос.. может на LT и нет системы антизаноса? или электроника глючит, у кого идеи какие? И причем один фиг в занос машина легко идет на заднем приводе. Сегодня снега намело немеренно можно было поиграться) 
ВОпрос: если эта кнопка для вкл\выкл система курсовой устойчивости то почему на табло пишется антипробуксовоч ная система?
Выведите на чистую воду!  :-[
Записан
Владелец Ярко-синего Трэйла с Октября 2014. Рад.

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #1 : 02 Декабрь 2014, 22:57:34 »

У меня LTZ, но так же при нажатии, только надпись на БК, а значок никакой не горит
Записан

The Rock

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 270
  • Автомобиль: ТБ 2013 2,8TD AT
  • Местоположение: МО, Балашиха
  • Карма: +5/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #2 : 02 Декабрь 2014, 23:00:30 »

на моем LT тоже задницу бросает в поворотах и все время кажется, что системы этой нет. ни разу не видел при заносе иконки или надписи о включении.
Записан

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #3 : 02 Декабрь 2014, 23:02:03 »

При заносе иконка как-то выскакивала, но зад мотает всё-равно :)
Записан

romonoid

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Автомобиль: Trailblaizer 2013 LT, Ocean Blue
  • Имя: Роман
  • ~Высоко сижу - далеко гляжу~
  • Карма: +0/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #4 : 02 Декабрь 2014, 23:02:45 »

Опачки! Да я не один тут! Просто при зажигании эта лампочка то горит! значит должно работать!
Записан
Владелец Ярко-синего Трэйла с Октября 2014. Рад.

Melekhoff

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 491
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #5 : 04 Декабрь 2014, 09:41:51 »

Видимо все пересели с машин с независимым задом. Еще как болтает! Ведь сзади-неразрезной мост и балка!
Записан


"Зло поначалу всё в шутку превращает, а потом тихим ходом истину вверх тормашками переворачивает". о. Иоанн (Охлобыстин)

baz

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 126
  • Автомобиль: ШТБ-2 LTZ 2,8
  • Имя: Алекс
  • Местоположение: Пробянинск
  • Карма: +9/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #6 : 04 Декабрь 2014, 09:45:42 »

Всем добрый вечер. Коллеги у меня вопрос по поводу той самой кнопки.Вот сегодня я зажал ее, на информационном табле показалась надпись антипробуксовоч ная система выключена, пото нажал еще раз, антипробуксовоч ная система включена... А зеленый значок на табло где обороты показывает, не загорается...А рядом кнопка помощи при спуске, ее нажал и все загорелось.. вот вопрос.. может на LT и нет системы антизаноса? или электроника глючит, у кого идеи какие? И причем один фиг в занос машина легко идет на заднем приводе. Сегодня снега намело немеренно можно было поиграться) 
ВОпрос: если эта кнопка для вкл\выкл система курсовой устойчивости то почему на табло пишется антипробуксовоч ная система?
Выведите на чистую воду!  :-[

Все просто, системы ESP в LT нет. Единыжды попробовав, что такое ESP, пришлось выбрать LTZ, ESP это большое благо!
Записан

romonoid

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Автомобиль: Trailblaizer 2013 LT, Ocean Blue
  • Имя: Роман
  • ~Высоко сижу - далеко гляжу~
  • Карма: +0/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #7 : 04 Декабрь 2014, 09:51:00 »

И добавить то нечего)) значит аккуратно буду ездить без ESP
Записан
Владелец Ярко-синего Трэйла с Октября 2014. Рад.

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #8 : 04 Декабрь 2014, 10:05:46 »

пришлось выбрать LTZ, ESP это большое благо
Да и с ESP нас ох как мотает. Только что мотался, хотя иконка мигала - работает :)
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 55
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2539
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +78/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #9 : 04 Декабрь 2014, 10:15:44 »

Все просто, системы ESP в LT нет.
Этой системы нет на ручке, а в LT на автомате она есть.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3727
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +57/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #10 : 04 Декабрь 2014, 13:37:25 »

Да есть там всё.  У меня - LT.    Просто лампочка загорается только в момент включения ЕSP и гаснет при его отключении. Не знаю, как у вас, а у нас сейчас везде сплошной лёд и снег. И эта система прекрасно работает. Машина ловится при заносах  на скорости 40-60 км/час в течении 1-2 сек. Пробовал, как на  заднем так и на полном приводе.  Так же прекрасно работает курсовая устойчивость при торможении,  в занос не уходит. Только  при такой дороге полный привод  лучше.  Машина гораздо устойчивее едет и лучше слушается руля.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 717
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #11 : 04 Декабрь 2014, 15:26:06 »

romonoid
А Вы нажмите на эту кнопочку и удерживайте её 5 сек и увидите на табло загорится пиктограмма, что курсовая устойчивость отключена, на зад точно так же 5 сек. и всё включается.
У меня ЛТ и всё прекрасно работает и очень здорово, при малейших срывах в занос возвращает машину на зад.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3727
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +57/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #12 : 04 Декабрь 2014, 15:34:46 »

""....при малейших срывах в занос возвращает машину на зад.""



Наверно, всё таки   не "назад",  а на "прежнюю траекторию".  А то вдруг, кто неправильно поймёт?!
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 717
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #13 : 04 Декабрь 2014, 16:37:13 »

Пусть будет по Вашему :D
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

Melekhoff

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 491
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #14 : 04 Декабрь 2014, 18:25:33 »

Тарахтелся в пробке со скоростью 0,5 км/ч, и тут загорается "Сервис ESP".
Заглушил-завелся, проблема не исчезла. Потом потухла. Я в Дженсер-там подтверждают глюк, говорят ошибка была связана с кнопкой отключения ESP, что под климатом. Больше проблема не появлялась.
Записан


"Зло поначалу всё в шутку превращает, а потом тихим ходом истину вверх тормашками переворачивает". о. Иоанн (Охлобыстин)

zubastik

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 181
  • Автомобиль: ШТБ LT 2013
  • Местоположение: Москва ОБЮ
  • Карма: +6/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #15 : 05 Декабрь 2014, 21:42:59 »

Кстати сервис ESP может загораться при разнице давления в шинах.
Записан

AlexMsv

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3686
  • Автомобиль: Chevy TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Александр
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +44/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #16 : 05 Декабрь 2014, 22:53:27 »

Кстати сервис ESP может загораться при разнице давления в шинах.
И когда на льду болтает - тоже (проверено).
Записан
       Коли все думают одинаково - значит, никто особенно и не думает! /У. Липпман/        PlagiatNIK.ru - Ник AlexMsv защищен.

romonoid

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Автомобиль: Trailblaizer 2013 LT, Ocean Blue
  • Имя: Роман
  • ~Высоко сижу - далеко гляжу~
  • Карма: +0/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #17 : 07 Декабрь 2014, 21:34:56 »

А Вы нажмите на эту кнопочку и удерживайте её 5 сек и увидите на табло загорится пиктограмма, что курсовая устойчивость отключена, на зад точно так же 5 сек. и всё включается.
У меня ЛТ и всё прекрасно работает и очень здорово, при малейших срывах в занос возвращает машину на зад.
Дык дело в том, что когда я удерживаю кнопку то на БК надпись появляется "система антипробуксовки включена". Про курсовую стабилизацию ни слова! И значок не загорается. И причем тут антипробуксовач ная система?
Записан
Владелец Ярко-синего Трэйла с Октября 2014. Рад.

mkpy

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1192
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #18 : 07 Декабрь 2014, 23:06:10 »

Если хотите всё отключить, нажимаете кнопку и держите секунд 7, появится надпись об отключении, на то что конкретно конкретно будет написано не обращайте внимания, это трудности перевода.
Записан

romonoid

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 68
  • Автомобиль: Trailblaizer 2013 LT, Ocean Blue
  • Имя: Роман
  • ~Высоко сижу - далеко гляжу~
  • Карма: +0/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #19 : 07 Декабрь 2014, 23:10:50 »

Если хотите всё отключить, нажимаете кнопку и держите секунд 7, появится надпись об отключении, на то что конкретно конкретно будет написано не обращайте внимания, это трудности перевода.
Всех услышал. Всем спасибо!
Записан
Владелец Ярко-синего Трэйла с Октября 2014. Рад.

himik

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38
  • Автомобиль: Trailblazer LTZ 4,2 2004
  • Имя: Илья
  • Местоположение: Ижевск
  • Карма: +3/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #20 : 08 Декабрь 2014, 22:34:33 »

Откуда вы там 5-7 сек находите? Ребят, ESP выключается нажатием кнопки с удержанием 1-2 секунды, так же включается обратно.
Если значок ESP на дисплее горит желтым, значит система выключена или в ней ошибка. Если не горит - значит все гуд.
Во время работы ESP значок мигает, показывая то, что система обнаружила занос и контролирует его, если понадобится, система притормозит нужными колесами, и тем самым попытается удержать автомобиль от заноса.
Данная система не панацея, она только помощник, не стоит ждать от нее чудес.

Пробег 1850 км, езжу в режиме полного привода, на нем тоже по каше слегка таскает, но на заднем - таскает куда сильнее. Пересел с переднеприводно го авто.
Записан
Нам нужен Мир... И желательно весь!

mkpy

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1192
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #21 : 08 Декабрь 2014, 23:39:51 »

Откуда вы там 5-7 сек находите? Ребят, ESP выключается нажатием кнопки с удержанием 1-2 секунды, так же включается обратно.
ESP отключается удержанием кнопки в течении 7 секунд, удержание кнопки в течении 2 секунд отключает систему контроля тягового усилия (ТС), а не ESP.
Чтобы не заводить спор, мануал стр. 178.
Записан

Melekhoff

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 491
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #22 : 10 Декабрь 2014, 15:01:14 »

Сижу в машине, жму кнопку. 1-2 сек туда и обратно. Хорошо, что мануал по сексу в свое время не читал:).
Записан


"Зло поначалу всё в шутку превращает, а потом тихим ходом истину вверх тормашками переворачивает". о. Иоанн (Охлобыстин)

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 266
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #23 : 10 Декабрь 2014, 16:48:57 »

Нужно нажать и не отпускать , после первого сообщения снова не отпускать а держать , держать , держать.  :P до появления второго сообщения.
Записан

Melekhoff

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 491
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +20/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #24 : 10 Декабрь 2014, 19:21:09 »

Спасибо! Все работает!
Записан


"Зло поначалу всё в шутку превращает, а потом тихим ходом истину вверх тормашками переворачивает". о. Иоанн (Охлобыстин)

mkpy

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1192
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #25 : 10 Декабрь 2014, 21:29:48 »

По пунктам:
- Нажимаем и держим, через 1-2 сек. появляется надпись "противобуксовоч ная система выключена"
- продолжаем держать нажатой кнопку, на экране продолжает гореть надпись "противобуксовоч ная система выключена", затем она         пропадает и на экране никаких надписей нет
- продолжаем не отпуская держать кнопку нажатой и появляется надпись "ESP отключён"
Всё.

Записан

В.А.Ш.

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 912
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT 6АКПП 2013г. (Был)
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +37/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #26 : 11 Декабрь 2014, 08:57:53 »

Еще значок на панели загорается.
Записан

Becks86

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 340
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 4.2 2006 г.
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-1
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #27 : 12 Декабрь 2014, 21:22:40 »

Ребят подскажите еще разок!! Не могу понять что не так!! Кнопка на акпп есть, работает проверял, но только надпись появляеться на бк "traction active" это если на месте газ в пол то она не дает пробуксовку!! А держу кнопку ни чего не загораеться даже надпись та на бк, горит если машина буксовать начинает и сист не дает ей тяги!!!,  коротковременно е нажатие отключает пробуксовочную систему проверял, но и тогда если в пол то шлифует!!! Тоесть она работает!! У меня получаеться курсовой есп нет??? Так что ль ? Только противобукс?? А зночка на приборке изночально нет, может приборка не родная???? Подскажите плз????
Записан

mkpy

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1192
  • Автомобиль: Trailblazer II LTZ V6, 3.6 AT
  • Имя: Иван
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +56/-0
Re: Кнопка курсовой устойчивости.
« Ответ #28 : 13 Декабрь 2014, 01:12:34 »

Вам наверное лучше в тему про 1-й ШТБ, это тема по 2-му ШТБ
Записан