Ну если сааб то я бы лучше вот этот взял- https://www.avito.ru/vologda/avtomobili/saab_9-7x_2005_1286513154Ценник более гуманен и мотор таховский, с запчастями попроще будет .Кстати неплохая альтернатива Т.Б. Ценник почти как за живой трейл но мотор 5,3 уже готовый и ничего свапать не надо и налог такой же .
Вот бы кто бы свапнул и описал тут все на форуме что да как
Смысл свапать в ТБ мотор 5,3 есть хотя бы для тех, у кого родной 4,2 умер. У 5,3 не встречал такой врожденной болячки с проворачиванием вкладышей. Знакомый на тахе 2002 года подошел к пробегу в 650 тыс. На РОДНОМ моторе. Мотор 4,2 так сможет?
Цитата: tayler от 03 Января 2019, 18:58:35Вот бы кто бы свапнул и описал тут все на форуме что да какДа есть такие умельцы)Стоял 4,2. Стоит 5,3. Но. Не все так просто))Лм6 и лш7 отличаются друг от друга. Это про движок от тахи. Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Цитата: Sergei77 от 03 Января 2019, 23:19:02Цитата: tayler от 03 Января 2019, 18:58:35Вот бы кто бы свапнул и описал тут все на форуме что да какДа есть такие умельцы)Стоял 4,2. Стоит 5,3. Но. Не все так просто))Лм6 и лш7 отличаются друг от друга. Это про движок от тахи. Отправлено с моего iPhone используя TapatalkЯ думаю многим были бы интересны подробности
Какие подробности))Без донора ни как?Ну и плюс опору акпп переваривать на раме. Ну и с проводкой засада.
Цитата: Sergei77 от 03 Января 2019, 23:50:48Какие подробности))Без донора ни как?Ну и плюс опору акпп переваривать на раме. Ну и с проводкой засада. Мосты раздатка и карданы родные остаются?
СААБ АЭРО кто искал https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/saab_9-7x_2008_1213282464
Ого, саабчик то в Вологде, почти рядом со мной, и ценник гуманный.