Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Силовые пороги ТБ-2  (Прочитано 18064 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Peleron

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +32/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #60 : 12 Март 2015, 23:18:17 »

В данном варианте "средняя часть" порогов не несет особой смысловой нагрузки и будет только цепляться на бездорожье. Я бы себе такой вариант не поставил)
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Vlad993

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 315
  • Автомобиль: Chevrolet TrailВlazer 2013 2.8 LT
  • Имя: Влад
  • VLAD
  • Местоположение: Красноярсский край, Зелееногорск
  • Карма: +5/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #61 : 12 Март 2015, 23:42:09 »

В данном варианте "средняя часть" порогов не несет особой смысловой нагрузки и будет только цепляться на бездорожье. Я бы себе такой вариант не поставил)
Думаю, что в данном варианте "средняя часть" порогов будет являться элементом усиления  самой рамы, что кстати совсем не плохо.
Записан

Menua

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer "ОДЫН"
  • Имя: Артак
  • Vae victis
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +4/-4
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #62 : 13 Март 2015, 07:03:44 »

В данном варианте "средняя часть" порогов не несет особой смысловой нагрузки и будет только цепляться на бездорожье. Я бы себе такой вариант не поставил)
Думаю, что в данном варианте "средняя часть" порогов будет являться элементомусилен ия  самой рамы, что кстати совсем не плохо.

Я также считаю что такой вариантт крепления придаст монолитность всей конструкции и спасет раму от перегибов ,а чтобы не цеплять ими достаточно прикрепить алюминиевый лист 5мм и получить защиту днища нечто подобное есть у ,ARB и др.производител ей
Записан
тел.89605066751,89203776517
obves4x4@gmail.com

Peleron

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +32/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #63 : 13 Март 2015, 11:18:49 »

И на несколько сантиметров уменьшить клиренс. Но это дело вкуса ;)
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Menua

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer "ОДЫН"
  • Имя: Артак
  • Vae victis
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +4/-4
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #64 : 13 Март 2015, 11:49:16 »

И на несколько сантиметров уменьшить клиренс. Но это дело вкуса ;)
все зависит от диаметра трубы,а если использовать прямоугольную безшовную трубу занижение можно будет  снести на минимум,и потом разницу можно сыграть   на колесах или лифт в конце концов

  с такими креплениеями, за пороги можно смело домкратить и висить на них)
Записан
тел.89605066751,89203776517
obves4x4@gmail.com

Peleron

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +32/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #65 : 13 Март 2015, 15:32:56 »

Ну, начну с того, что у прямоугольной трубы не может быть диаметра :D
Второе. Если "трубу" располагать широкой стороной параллельно земле, то теряется жесткость в вертикальном направлении в случае подъема домкратом.
Третье. Размерами колес проблему безусловно можно решить, но это будет дороже. Другими словами, при одних и тех же колесах у меня будет больше клиренс.
В общем-то, больше не хотелось бы участвовать в дискуссиях: свои соображения я высказал и даже воплотил их в реальное изделие, которое выполняет свои функции.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Menua

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer "ОДЫН"
  • Имя: Артак
  • Vae victis
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +4/-4
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #66 : 13 Март 2015, 15:59:13 »

все зависит от диаметра трубы,а если использовать прямоугольную безшовную трубу

 Если внимательней присмотрется слово диаметр касалось лиш круглой трубы.

а вобщем и целом каждый выбирает исходя из потребностей и кошелька наверное так.

 

Записан
тел.89605066751,89203776517
obves4x4@gmail.com

Peleron

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +32/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #67 : 15 Март 2015, 19:49:16 »

Вчера решил поменять зимнюю резину на летнюю. Попользовался силовыми порогами:


Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Menua

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer "ОДЫН"
  • Имя: Артак
  • Vae victis
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +4/-4
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #68 : 16 Март 2015, 13:55:18 »

Впечатляет конечно же, но я наставил и буду настаивать "на лимонных корочках" тоесть считаю что если готов портатить N сумму то лучше прибавить еще чуток и получить максимум, с такими креплениями вы поднимаете авто   используя половину  рамы при максимальных нагрузках  а в том случае за всю раму. разве не так?
Записан
тел.89605066751,89203776517
obves4x4@gmail.com

Peleron

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +32/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #69 : 16 Март 2015, 23:45:46 »

Впечатляет конечно же, но я наставил и буду настаивать "на лимонных корочках" тоесть считаю что если готов портатить N сумму то лучше прибавить еще чуток и получить максимум, с такими креплениями вы поднимаете авто   используя половину  рамы при максимальных нагрузках  а в том случае за всю раму. разве не так?
Вообще-то две половинки рамы скреплены между собой еще на заводе с помощью специальных элементов, а также кузова и комплекта защиты))) Если говорить по существу, то Вам следует залезть под машину и самому попробовать нарисовать траекторию прохождения кронштейнов порогов. ШТБ-2 отличается тем, что особо то и место на раме для крепления порогов нет. В этом убедился лично, когда думал о конструкции порогов.
Но если хотите только "лимонные корочки", я запретить не могу ;)
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Menua

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer "ОДЫН"
  • Имя: Артак
  • Vae victis
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +4/-4
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #70 : 17 Март 2015, 09:38:32 »

Вообще-то две половинки рамы скреплены между собой еще на заводе с помощью специальных элементов, а также кузова и комплекта защиты)))

а разве заводом производителем не предусмотрены штатные крепления для порогов! с таким же успехом можно ничего не дорабатывать и оставить все как есть,вы устоновили пороги достаточно крепкие никто с этим не спорит,но веть можно же более крепкие  устоновить что вам не так?)) каждому свое комуто прочность комуто супер прочность а комуто суперпрочность + внешний вид  (что не маловажно для нового авто ценою под 2 ляма
« Последнее редактирование: 17 Март 2015, 14:30:06 от Menua »
Записан
тел.89605066751,89203776517
obves4x4@gmail.com

Peleron

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +32/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #71 : 17 Март 2015, 10:08:04 »

а разве заводом производителем не предусмотрены штатные крепления для порогов! с таким же успехом можно ничего не дорабатывать и оставить все как есть,вы устоновили пороги достаточно крепкие никто с этим не спорит,но веть можно же более крепкие  устоновить что вам не так?)) каждому свое комуто прочность комуто супер прочность а комуто суперпрочность + внешний вид  (что не маловажно для нового авто ценою под 2 ляма
штатное крепление порогов рассчитано только для декоративных подножек, за которые нельзя поднять автомобиль.
Артак, ради Бога, делайте пороги какие хотите. Просто пока, кроме отвлеченных идей, я не вижу у Вас конкретики. Сделайте свой образец и похвалитесь. Пока я - второй человек, у которого есть вообще силовые пороги.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Menua

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer "ОДЫН"
  • Имя: Артак
  • Vae victis
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +4/-4
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #72 : 17 Март 2015, 10:20:22 »

а разве заводом производителем не предусмотрены штатные крепления для порогов! с таким же успехом можно ничего не дорабатывать и оставить все как есть,вы устоновили пороги достаточно крепкие никто с этим не спорит,но веть можно же более крепкие  устоновить что вам не так?)) каждому свое комуто прочность комуто супер прочность а комуто суперпрочность + внешний вид  (что не маловажно для нового авто ценою под 2 ляма
штатное крепление порогов рассчитано только для декоративных подножек, за которые нельзя поднять автомобиль.
Артак, ради Бога, делайте пороги какие хотите. Просто пока, кроме отвлеченных идей, я не вижу у Вас конкретики. Сделайте свой образец и похвалитесь. Пока я - второй человек, у которого есть вообще силовые пороги.


)) уверен вы немного не поняли.все это писалось не потомучто считаю ваши пороги плохими или не крепкими   я не осуждаю (да и права такого не имю) нет просто у вас своя точка зрения у меня своя вот все.
Записан
тел.89605066751,89203776517
obves4x4@gmail.com

Helg_L

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2459
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT серый
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +76/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #73 : 17 Март 2015, 10:24:16 »

штатное крепление порогов рассчитано только для декоративных подножек
У нашей машины есть два варианта штатного крепления порогов: к кузову и к раме. Петр, почему ты считаешь, что к штатным креплениям на раме нельзя приделать силовые пороги? Лично у меня к раме прикреплены декоративные пороги, но это уже другая история...
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #74 : 17 Март 2015, 13:15:07 »

Вчера решил поменять зимнюю резину на летнюю. Попользовался силовыми порогами:

на фото видно, что порог гнется (прикасается к кузову) в месте подъема хайджеком, как в реальности? или это чисто визуальный обман на фото?

Peleron

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +32/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #75 : 17 Март 2015, 13:46:12 »

штатное крепление порогов рассчитано только для декоративных подножек
У нашей машины есть два варианта штатного крепления порогов: к кузову и к раме. Петр, почему ты считаешь, что к штатным креплениям на раме нельзя приделать силовые пороги? Лично у меня к раме прикреплены декоративные пороги, но это уже другая история...
Не видел штатных мест крепления порогов к раме.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Peleron

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +32/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #76 : 17 Март 2015, 13:49:40 »

Вчера решил поменять зимнюю резину на летнюю. Попользовался силовыми порогами:

на фото видно, что порог гнется (прикасается к кузову) в месте подъема хайджеком, как в реальности? или это чисто визуальный обман на фото?
Это так. Когда опускаешь машину на колеса, порог возвращается в исходное состояние, т. е. происходит упругая деформация. Это нормально. На Л200 и других пикапах и внедорожниках было тоже самое. Можно заморочиться и сделать косынки, повышающие жесткость кронштейнов, но я в этом также не вижу практического смысла.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Helg_L

  • Генерал-полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2459
  • Автомобиль: Trailblazer 2,8 LT серый
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +76/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #77 : 17 Март 2015, 14:39:12 »


штатное крепление порогов рассчитано только для декоративных подножек
У нашей машины есть два варианта штатного крепления порогов: к кузову и к раме. Петр, почему ты считаешь, что к штатным креплениям на раме нельзя приделать силовые пороги? Лично у меня к раме прикреплены декоративные пороги, но это уже другая история...
Не видел штатных мест крепления порогов к раме.
И тем не менее они есть. Посмотри или у меня в конюшне, или в теме про порожки для LT я выкладывал фото. С телефона не удобно ссылки давать.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 31
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 967
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #78 : 17 Март 2015, 14:49:40 »

Понятно, что вернется в исходное положение. Это результат на асфальте, а если не в ,,парниковых" условиях...в смысле в реальном бездорожье, для которых предназначено это завидное чудо? Не произойдет критичного повреждения кузова, ну или еще чего? Перегиб уже наверно будет существенно сильнее, упор пойдет в кузов?

Menua

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 134
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer "ОДЫН"
  • Имя: Артак
  • Vae victis
  • Местоположение: Иваново
  • Карма: +4/-4
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #79 : 17 Март 2015, 15:53:08 »

Понятно, что вернется в исходное положение. Это результат на асфальте, а если не в ,,парниковых" условиях...в смысле в реальном бездорожье, для которых предназначено это завидное чудо? Не произойдет критичного повреждения кузова, ну или еще чего? Перегиб уже наверно будет существенно сильнее, упор пойдет в кузов?

с тех пор как прочитал отзыв от Елены на дроме и то как она отвечала некоторым упырям,не перестаю ею восхищатся (эта тема  тут не причем) молодец  просто молодчина!!!! )

P.S
Елена я ваш фанат на веки вечные))
Записан
тел.89605066751,89203776517
obves4x4@gmail.com

Peleron

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +32/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #80 : 17 Март 2015, 17:21:23 »

Понятно, что вернется в исходное положение. Это результат на асфальте, а если не в ,,парниковых" условиях...в смысле в реальном бездорожье, для которых предназначено это завидное чудо? Не произойдет критичного повреждения кузова, ну или еще чего? Перегиб уже наверно будет существенно сильнее, упор пойдет в кузов?
Понятно, что вернется в исходное положение. Это результат на асфальте, а если не в ,,парниковых" условиях...в смысле в реальном бездорожье, для которых предназначено это завидное чудо? Не произойдет критичного повреждения кузова, ну или еще чего? Перегиб уже наверно будет существенно сильнее, упор пойдет в кузов?
Понятно, что вернется в исходное положение. Это результат на асфальте, а если не в ,,парниковых" условиях...в смысле в реальном бездорожье, для которых предназначено это завидное чудо? Не произойдет критичного повреждения кузова, ну или еще чего? Перегиб уже наверно будет существенно сильнее, упор пойдет в кузов?
Перегиб как был так и останется. Между верхней частью порога и кузовом в нормальном положении есть зазор порядка 10 мм. Когда поднимаешь домкратом, этот зазор постепенно выбирается и кузов нижней кромкой ложится на порог. С этого момента никаких взаимных перемещений не возникает, алюминиевая накладка не царапает и не портит кузов. При дальнейшем подъеме (выше того что на фотках) нагрузка на порог уменьшается, т. к. центр масс смешается в сторону наклона (курс школьной физики). Если переусердствова ть с подъемом, то можно опрокинуть машину. При этом в момент отрыва усилие на порог будет минимальным, как вы понимаете.
Хочется отметить для тех, кто не читал мою подпись, что я не новичок в бездоре и использовал ранее такую конструкцию порогов на Л200, который лазил по говнам и направлениям, недостижимым для ШТБ-2 и, тем более, ШТБ-1.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Peleron

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +32/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #81 : 17 Март 2015, 17:33:55 »


И тем не менее они есть. Посмотри или у меня в конюшне, или в теме про порожки для LT я выкладывал фото. С телефона не удобно ссылки давать.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
[/quote]

Посмотрел. Оказывается я к ним и прикрепил)))
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

TherealV

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15
  • Автомобиль: Chevrolet TrialBlazer LT 14
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +0/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #82 : 13 Апрель 2015, 14:01:03 »

Поставил себе такие-же, с небольшой модификацией по длине - на 5 см длиннее, чтоб во вторую дверь удобней входить.
Записан

Peleron

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +32/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #83 : 13 Апрель 2015, 16:02:49 »

Поставил себе такие-же, с небольшой модификацией по длине - на 5 см длиннее, чтоб во вторую дверь удобней входить.
Володя, вручаю тебе партийный билет под номером 3)))
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Z S J

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 25
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8D 2014
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: МО Подольск
  • Карма: +0/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #84 : 16 Апрель 2015, 22:36:31 »

    http://offroad-group.com/category/toyota/?kategoriya[]=336%20[/quote]
Зачётные порожки !
Стало интересно, отправил им вопрос : "Будут ли силовые пороги  на Chevrolet Trailblazer II ? Если будут, то когда ?"
Ответили : "Когда будут не известно , но если предоставите машину , то сможем все изготовить."
Сам бы съездил на примерку, но они в Питере - мне далековато от Подольска :'(...
Коллеги из Питера (кому интересно! ;)) - заскочите кто-нибудь на примерку !   Будет всеобщий респект и уважуха!
« Последнее редактирование: 22 Апрель 2015, 21:53:00 от Z S J »
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 32
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 339
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +13/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #85 : 13 Май 2015, 15:52:55 »


+1 присоеденяюсь к просьбе
Записан

kapitan

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 173
  • Автомобиль: trbl2.8lt
  • Имя: konstantin
  • Местоположение: moscow
  • Карма: +3/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #86 : 14 Август 2015, 15:42:51 »

что-то тема подвисла-кто-нибудь нарыл инфы какойнибудь
Записан

XPyCT

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2013
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #87 : 08 Сентябрь 2015, 10:37:55 »

Вот хочу делать тоже самое, вроде пороги силовые, крепятся к раме, но стало интересно, что будет если вывесить машину так же и отстрельнет порог? весь борт процарапает/помнет?
Записан

Peleron

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 260
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +32/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #88 : 08 Сентябрь 2015, 13:01:57 »

Не понимаю, что значит "отстрельнет порог". Если есть такие опасения, это уже не силовые пороги :D
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

XPyCT

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 114
  • Автомобиль: TrailBlazer LT 2013
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #89 : 10 Сентябрь 2015, 07:07:22 »

Ну предположим что прошлый владелец, оценив цену оригинальных порогов(на LT же их нет), поставил псевдо-силовые.
Я за них зецеплюсь - а они сломаются:(
Просто ни когда не использовал такие вещи - немножко страшно машину покоцать...
пороги крепяться 2 болтами .... конечно знаю что болтовое соединение крепче сварки, но я бы поставил там 4 болта
Записан