Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Силовые пороги ТБ-2  (Прочитано 47674 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Силовые пороги ТБ-2
« : 30 Ноября 2014, 20:44:51 »

Всем привет!
По 6-летнему опыту эксплуатации L200 понимаю, что будут необходимы силовые пороги. Для тех, кто не в теме, поясняю, что это такие пороги, за которые можно спокойно хай-джечить в грязи. Для Эльки в свое время заказывал здесь: http://niis2008.ru/ Но для Мицубиси это была штатная продукция, а для ТБ - пока нет. В данном случае хочу быть первопроходцем, буду связываться с людьми, договариваться о примерке и изготовлении.
Кому в принципе интересна данная тема? В свое время, когда делал пороги для Эльки, оптом были значительные скидки.
Пишитесь, кому интересно. Я о результатах переговоров тоже буду здесь отписываться.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #1 : 30 Ноября 2014, 20:53:46 »

Всем привет!
По 6-летнему опыту эксплуатации L200 понимаю, что будут необходимы силовые пороги. Для тех, кто не в теме, поясняю, что это такие пороги, за которые можно спокойно хай-джечить в грязи. Для Эльки в свое время заказывал здесь: http://niis2008.ru/ Но для Мицубиси это была штатная продукция, а для ТБ - пока нет. В данном случае хочу быть первопроходцем, буду связываться с людьми, договариваться о примерке и изготовлении.
Кому в принципе интересна данная тема? В свое время, когда делал пороги для Эльки, оптом были значительные скидки.
Пишитесь, кому интересно. Я о результатах переговоров тоже буду здесь отписываться.
Я конечно не спец, да и не очень фото на сайте, но по виду мои крепче выглядят, может и не так не спорю, просто так показалось....
Записан

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #2 : 01 Декабря 2014, 09:54:39 »

Александр, на твоем фото - не силовые пороги, за нержавейку не задомкратишь. Ну и главный вопрос, к чему крепятся твои пороги? Если к кузову, то это явно не мой вариант.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #3 : 01 Декабря 2014, 10:05:29 »

Если к кузову, то это явно не мой вариант.
На сколько я знаю, эти пороги крепятся к кузову. Именно по этой причине я от них отказался и купил турецкие, которые крепятся к раме. Хотя если задеть пенек, то эти покрепче будут. У нас в раме есть готовые крепежные отверстия, осталось разработать и изготовить силовые пороги.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #4 : 01 Декабря 2014, 10:31:06 »

Если к кузову, то это явно не мой вариант.
На сколько я знаю, эти пороги крепятся к кузову. Именно по этой причине я от них отказался и купил турецкие, которые крепятся к раме. Хотя если задеть пенек, то эти покрепче будут. У нас в раме есть готовые крепежные отверстия, осталось разработать и изготовить силовые пороги.


Мои пороги крепятся к раме, каждый на четырёх кронштейнах.  Так вот, задний правый кронштейн снёс на покатушках, даже не почувствовал.  Так что это вообще не силовая подножка, и выдержит только вес человека, не более того.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #5 : 01 Декабря 2014, 10:33:08 »

Так что это вообще не силовая подножка, и выдержит только вес человека, не более того.
естественно!
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #6 : 01 Декабря 2014, 14:29:35 »

ои пороги крепятся к раме, каждый на четырёх кронштейнах.  Так вот, задний правый кронштейн снёс на покатушках, даже не почувствовал.  Так что это вообще не силовая подножка, и выдержит только вес человека, не более того.
То-что можно назвать силовым элементом и не важно пороги это или бампера, должны выдерживать нагрузки такие-же как и элементы самой рамы.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Val4x4

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: ШТБ 2014 LT AT
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +12/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #7 : 02 Декабря 2014, 09:26:42 »

Приветствую!

Силовые пороги - вещь, однозначно, нужная!
Почти семь лет на Мазде BT-50 с такими отъездил (только не НИИС, а Пикапофф) - и джечил за них, и столбики ими сворачивал...
Сам пока Трейла не взял - внес предоплату, но если с покупкой не сорвется, то пороги буду ставить, осталось найти кто возьмется сделать.

Записан

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #8 : 02 Декабря 2014, 11:37:57 »

Сергей из НИИС берется сделать. Основной сейчас затык - это надо к нему подъехать для снятия размеров. К сожалению, только в рабочие дни с 8 до 17.
Может кто из Бронниц у нас есть? Производство рядом с ними находится.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #9 : 03 Декабря 2014, 08:53:49 »

Александр, на твоем фото - не силовые пороги, за нержавейку не задомкратишь. Ну и главный вопрос, к чему крепятся твои пороги? Если к кузову, то это явно не мой вариант.
Да согласен посмотрел точно крепятся не к раме, а к кузову, но раз я стукался ими очень сильно, думал всё вырвал нахрен, что интересно даже царапинки не осталось, спасибо что просветили....
Записан

Алексаей

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 725
  • Автомобиль: ШТБ 13 LT
  • Имя: Алексей
  • Всему своё время.
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +17/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #10 : 04 Декабря 2014, 15:57:15 »


Мой предыдущий с силовыми. Не раз  выручали и джек в кузове возил. А сейчас для джека экспедиционный нуна делать, в салон ведь не положишь.
Делал мне Деман, есть в кругах джипперов такой кулибин. Делает всё: бампера, пороги, экспидиционники, ставит машины на мосты. Сейчас вроде бы где то в районе   Новогиреево тусуется. Давно не созванивался. Пороги к раме только приваривает и не в коем случае не прикручивает. Не реклама.
Записан
Если риск не обоснован, значит это авантюра.

VladZ

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer-II LT 2.8L
  • Имя: Влад
  • Жипер
  • Местоположение: Тюмень
  • Карма: +2/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #11 : 04 Декабря 2014, 18:12:14 »

Силовые пороги вещь, конечно, интересная...
Соответственно, крепиться они должны к раме. Тут возникает вопрос: а достаточно ли крепка для этого рама на наших машинах? Тут ведь при сильном ударе по такому порогу и раму можно погнуть...
Может быть, тогда рассмотреть возможность создания подобной конструкции:

« Последнее редактирование: 04 Декабря 2014, 23:01:36 от VladZ »
Записан
Я оптимист и верю в счастливый конец света...

Kirillf82

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 338
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LTZ 2.8
  • Имя: Кирилл
  • Местоположение: Раменское
  • Карма: +114/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #12 : 04 Декабря 2014, 19:18:00 »

Сергей из НИИС берется сделать. Основной сейчас затык - это надо к нему подъехать для снятия размеров. К сожалению, только в рабочие дни с 8 до 17.
Может кто из Бронниц у нас есть? Производство рядом с ними находится.
Работаю в Бронницах. Скиньте контакты, подъеду на замер.
Записан
В России дорогой называют, то место, где собираются проехать.

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #13 : 04 Декабря 2014, 22:41:51 »

Работаю в Бронницах. Скиньте контакты, подъеду на замер
Все контакты здесь: http://niis2008.ru/index.php?id=7
Скажи от Петра из Пикапклуба. Главный там - Сергей
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Val4x4

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: ШТБ 2014 LT AT
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +12/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #14 : 05 Декабря 2014, 10:30:27 »

Други!
А может заодно и фаркоп под квадрат замутить? Правильный - с упорами под джек и проушинами. И балку переднюю с квадратом. Сергей делал такие на пикапы.
У меня на BT-50 всё это хозяйство имеется - очень помогает.
Записан

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #15 : 05 Декабря 2014, 14:26:43 »

А может заодно и фаркоп под квадрат замутить? Правильный - с упорами под джек и проушинами. И балку переднюю с квадратом.

Я думаю все это можно сделать, но тогда надо образовывать новую тему, а то мешанина будет.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #16 : 05 Декабря 2014, 22:42:35 »





Совсем не силовые...
Записан
"КАСПЕР"®       

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #17 : 07 Декабря 2014, 19:53:08 »


Совсем не силовые...
Ну вот и у меня такие же
Записан

Val4x4

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: ШТБ 2014 LT AT
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +12/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #18 : 07 Декабря 2014, 22:34:56 »

На драйве человек поставил силовые пороги на Трейл, но инфы очень мало.
Интересно, он с клуба? Я там не зарегистрирован, может кто побольше фото попросит.
И как ведет себя машин? Раму не скручивает у него при подъеме за них? Не трет о кузов?

Вот ссылка http://www.drive2.ru/l/3872168/
Записан

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #19 : 07 Декабря 2014, 23:12:51 »

На драйве человек поставил силовые пороги на Трейл, но инфы очень мало.
Интересно, он с клуба? Я там не зарегистрирован, может кто побольше фото попросит.
И как ведет себя машин? Раму не скручивает у него при подъеме за них? Не трет о кузов?

Надо будет позвонить туда и может подъехать.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Val4x4

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: ШТБ 2014 LT AT
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +12/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #20 : 25 Декабря 2014, 15:23:19 »

Что-то темка заглохла...
а я, меж тем, получил у дилера машинку и теперь являюсь активным искателем порогов!

Списался с Александром (noroad.ru), который делал пороги на ШТБ2 на драйве, он пишет, что у нас бензобак к раме близко подходит и он к раме в этом месте пластину приваривает, а уже к ней крепит порог...

Что-то мне эта история со сваркой на новой машине не нравится. Как там НИИСу машину не удалось показать?
Может он что придумает?

Кстати, есть фабричное решение от TJM (http://www.tjm.com.au/sites/default/files/press_releases/11500_isuzumux_-_sbs_141111.pdf) и что-то я сомневаюсь, что под него раму варить нужно.
Записан

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #21 : 25 Декабря 2014, 18:27:37 »

Я ездил к Александру (noroad), разговаривал про конструкцию порогов. Он мне тоже озвучил свое решение со сваркой. Вариться к раме не хочется. Есть у меня кое-какие задумки, но надо в воскресенье слазить под машину и тщательно обмерить и посмотреть. Если подтвердится мое решение, во вторник поеду к Александру и буду его склонять сделать крепление без сварки.
По результатам изысканий отпишусь.
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #22 : 26 Декабря 2014, 08:05:17 »

 А что плохого в сварке ?, ну и ладно не вижу проблемы неужели раму повести может, мне кажется мало вероятно, главное покрасить место шва нормально, и антикор завигачить....
Записан

Peleron

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 302
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II
  • Имя: Петр
  • Местоположение: Балашиха
  • Карма: +36/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #23 : 26 Декабря 2014, 13:26:53 »

В сварке ничего плохого нет, но по опыту, антикор не долго живет. Придется постоянно обновлять. Ну и официалы могут придраться...
Записан
6 лет ездил на L200 с автоматом, а теперь на ШТБ2

Val4x4

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: ШТБ 2014 LT AT
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +12/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #24 : 26 Декабря 2014, 21:27:17 »

Сварка рамы дело очень серьезное и ответственное. Вполне возможен локальный перегрев и отпуск, т.е. ослабление металла. При ремонте рам на грузовиках стараются избегать сварки и используют болты и заклепки.
Записан

Effgenn

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 42
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3560
  • Автомобиль: Птаха
  • Имя: Евгений
  • Все будет хорошо!
  • Местоположение: Истра-Торжок-МСК
  • Карма: +120/-2
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #25 : 26 Декабря 2014, 23:51:40 »

..сварка проще и быстрее! ;)
Записан



Драйвер, дур отжарь!!! :)

Val4x4

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21
  • Автомобиль: ШТБ 2014 LT AT
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +12/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #26 : 29 Декабря 2014, 09:56:01 »

Лазил под машину, ничего криминального не увидел - зазор между баком и рамой имеется достаточный для заведения крепежной пластины. В крайнем случае потребуется снять бак или может его можно на креплениях чуть сдвинуть. Ничего варить там не надо.
Записан

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #27 : 29 Декабря 2014, 12:07:37 »

..сварка проще и быстрее!
Рамы автомобилей в гаражных условиях варить не рекомендуется.  При сварочных работах, раму ведёт, причём неизвестно в какую сторону. Это зависит от многих факторов - места сварки, толщина свариваемых изделий, толщина и марка электродов, профессионализм а сварщика.  Поэтому хоть сварка и проще но гораздо лучше при ремонте - болтовое или клёпаное соединение.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #28 : 29 Декабря 2014, 13:30:56 »

Поэтому хоть сварка и проще но гораздо лучше при ремонте - болтовое или клёпаное соединение.
Соглашусь! Сам когда-то имел непосредственно е отношение к сварке... Лучше болт.
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

pofigist

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 59
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3801
  • Автомобиль: трейлблейзер 2014 (звать - Ибимот)
  • Имя: Виктор
  • Обычно мне пофигу. Сегодня как обычно
  • Местоположение: Ваапче не сталица. Далёкое замкадье.
  • Карма: +60/-0
Re: Силовые пороги ТБ-2
« Ответ #29 : 29 Декабря 2014, 14:24:36 »

Соглашусь! Сам когда-то имел непосредственно е отношение к сварке... Лучше болт.
А я и сейчас имею. И вижу, что если вести сварку не в "кодукторе" и при неправильной технологии, то  при поперечной сварке швеллера  его ведёт на 1,5-5 см на длине  3 метра. Вот как то так.
Записан
Главную победу в жизни я совершил за 9 месяцев до своего рождения, а на остальное мне пофиг!