Итак, сегодня занимался машинкой. Проверил сканером прошивку, так как в этом я балбес, то напишу, что он мне выдал:
идентификация калибровки — 126C124250405A
i - A618711
Контрольная сумма калибровки - 00005546
i - 000060ЕЕ
i - 0000ААС7
i - 0000FEBF
vin номер МММ156FH0DH6905
27
Обнаружен ЭБУ $7EA-CAN-ID ECU #3
Обнаружен ЭБУ $7E8-CAN-ID ECU #1
Ошибок сканер не выявил, всё остальное показал, типа открытие клапана ЕГР в процентах, температуры всех жиж, давление в впускном, и т.д.
После этого озаботился проверкой салонного фильтра, достал проверил, фуфло полное. Доступ к фильтру, конечно жопный, буду делать "рестайлинг", на форуме видел, вырезается по размеру фильтра щель за бардачком, что бы не выкручивать саморезы и не снимать кожух.Тем более, что защёлки кожуха - это "хлипкий пластик" и через два три демонтажа - они придут в негодность.
Проверил работу печки на второй скорости при переключении селектора на каждый щелчок от максимального положения до "середины между холодным и горячим" положением селектора. Итак: Машина была прогрета и стоит на месте и работает а холостых оборотах, на улице - (-9 гр.с)
Температура воздуха на выходе в салон - 58,2 гр.
Далее все фото выкладывать не буду, буду писать -
переключаю на щелчок влево - 53,7 гр.
переключаю ещё на щелчок - 45,8
Далее - 41,7
Далее - 37,1
Далее - 31,5
Далее - 28,4
Далее - 26,5
Далее - 23,2
Далее - 22,1
В середине селектора, между красным и синим, показания составляют - 21,3 гр.
При полностью повёрнутом влево положением регулятора показания термометра составляют - 7,4 гр.
Температура в салоне на полу составляет - 18,1 гр.
При изменении скорости вентилятора, картина меняется, причём максимальная температура на третьей скорости уменьшается на 4,5 гр., а минимальная при положении селектора по центру увеличивается на 2,5 гр. На четвёртой скорости, максимальная температура от второй отличается в меньшую сторону на 6,5 гр., а минимальная увеличивается на 3 гр.
Так что я пришёл к выводу, что отрегулировать температуру в салоне с помощью скорости вентилятора и селектора переключения заслонки элементарно, зная зависимость между температурой, выдаваемого воздуха, положением заслонки.