Итак, прочитав пять "страшных" пунктов от Алексея под грифом "важно", я буду их придерживаться. Испытательный срок в три месяца владения машиной подходит к концу и можно делать первые выводы. Буду выкладывать постепенно, по мере прояснения в моих мозгах, прошу строго не судить и помидорами не кидаться. Начну с пресловутых оранжевых чеков на приборной панели: Первый чек светанул после 30 литров употребления соляры с заправки под маркой "Альянс", через 30 минут после заводки машины. Тут же созвонился с техцентром и получил от них полную инструкцию, где и у кого можно заправляться и что много серы плохо для нашего дизеля. Чек потух через час после заправки у рекомендованног о поставщика. Не поверил им и в течении месяца заправлялся по 30 литров у разных поставщиков, чек вылазил трижды. В результате получил следующие данные: Моя машина нормально работает только на Роснефти и Лукойле, Газпрома - у нас нет. На остальных вылазит чек, но при этом снижения мощности нет. Так что сейчас только Роснефть и Октант, но это по Приморскому краю.
Далее несколько раз заводил машину дистанционно, пробовал на сработку сигнализации. При открытии двери с включенной сигналкой просто ключём или начале движения, сигналка срабатывает, машина глохнет и в течении следующего часа горит чек, при этом опять же снижение мощности не ощущается, машина как пёрла так и прёт. При похолодании пробовал спровоцировать на чек, не прогревал, при -10 стартовал, тормозил, газовал, глушил и т.д. много раз. Результат - чека нет! Прошивок мне не меняли, при ТО проверили при мне, результат - всё отлично. Посмотрим, что будет дальше.