Итак, продолжаю баловаться с железяками. Как уже говорилось выше, изготовлена калитка для запасного колеса и большая половина "скелетной" части органайзера в багажник. Об органайзере позже расскажу отдельно, после того как закончу его.
Калитку закончил уже несколько недель назад и вот в прошлую субботу совершил небольшую вылазку на 380км в сторону Красноярска по трассе "К18". Дорога практически на всей своей протяженности гравийная. Основной целью поездки были испытания тех самых "железяк". Проверка на прочность калитки и выявление недостатков и слабых мест в конструкции органайзера в багажнике, основных его частей: рельсы для лебедки и отсек для экспедиционных канистр. Общий пробег составил 744км., времени затрачено 12 часов, израсходовано 88 литров солярки. Позже подготовлю небольшой видео ролик с нарезкой кадров о дороге.
Подробнее о калитке. Элементы крепления к фаркопу - уголок 75 толщина 6мм. Сама калитка - труба профильная 60х60 толщина стенки 3мм. Изначально планировал откидную конструкцию, чтобы колесо ложилось на землю, но в процессе изготовления отказался от этой идеи и сделал калитку распашную. Подсветку номера сделаю, когда наконец таки подключу электрику для прицепа.
Установка на свое место занимает у меня около 15 минут, снятие не больше 10 минут.
Вес данного запасного колеса ~40кг.
Решил не морочить себе голову всякими "быстрыми" замками. И сделал все проще, но надежнее. Калитка в закрытом состоянии фиксируется рым гайкой к приваренному болту М16, закручивание гайки до упора занимает всего 10 секунд, так что в этом плане, никаких преимуществ со стороны быстрых замков (засовов, задвижек, защелок и т.д.) я не вижу.
В качестве шарнира обыкновенный болт М22 и удлиненная гайка.
Рамка для крепления номера.