Давно вынашивал идею фаркопа под квадрат за передний бампер, для установки съемной лебедки, так чтобы его не было видно когда он не нужен.
Наконец-то фаркоп сварил, частично был использован оставшийся у меня фаркоп CURT.
Фаркоп становится доступным после снятия номерного знака. В дальнейшем планирую сделать какой-то шарнир или какое-то устройство для сдвигания номера, чтобы не крутить саморезы. Лебедка на фотографии еще не подключена. Сейчас уже сделана проводка с разъемами. Из-за того что приемная часть фаркопа спрятана за бампером, фиксация лебедки в фаркопе производится вот таким спец. инструментом
, который так же в будущем будет доработан с учетом необходимости его фиксации на месте.
Специалистов по сварке и сопромату, прошу не пинать! Все делал сам, начиная с проектирования в программе SolidWorks с анализом деформаций и т.п. и заканчивая сварочными работами. На сколько все надежно и прочно получилось, покажут испытания. Первую серию легких испытаний, надеюсь, провести в эти выходные. Риск остаться без бампера если все это вырвет, вполне осознаю...
Лебедка СТОКРАТ LD 9.0 SW. Трос буду менять на синтетический.