Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Автозапуск ТБ-2 (2013)  (Прочитано 50667 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #30 : 01 Декабря 2014, 09:10:01 »

Мой од рекомендует шерхан 13 с автозапуском, 23 тыр с работой, хотя есть и старлайн 94 в той же цифре
У меня шерхан 9- дешевле, есть автозапуск, запуск по времени, турботаймер. Меня устраивает полностью. Второй год, нареканий нет.
Записан

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #31 : 01 Декабря 2014, 18:25:50 »

От ценника в шоке!
Да, цены аховые. Ну может я лукавлю, может 40. Но точно не меньше - 40 или 50 было, сейчас уже и не помню. А шпехера примерно за 80 предлагали
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #32 : 01 Декабря 2014, 20:04:08 »

От ценника в шоке!
Да, цены аховые. Ну может я лукавлю, может 40. Но точно не меньше - 40 или 50 было, сейчас уже и не помню. А шпехера примерно за 80 предлагали
Жесть! Я тут в пару автосервисов звонил, где сигналки и подогреватели устанавливают - эбершпехер с GSM за 45-47 предлагали, а вебасто с дистанционным пультом за 55

VladF

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #33 : 01 Декабря 2014, 20:48:12 »

Извиняюсь за флуд, но автозапуск для дизеля вообще вещь малополезная. За счет более высокого КПД дизельный двиг выделяет намного меньше  тепла и поэтому хуже греется. На холостых в мороз может часами молотить не прогреваясь, а длительная работа холодного дизеля скорее всего приведет к закоксовыванию форсунок и ремонту движка, не сразу но через какое-то время....  В этом плане предпусковой подогреватель намного предпочтительне й. Главный плюс - это теплый запуск! Единственный минус предпускового - это разряд АКБ, но если придерживаться принципа работа подогревателя не дольше времени поездки то все будет ок. Вопрос специально изучал и себе поставил Вебасто 5кВт, доволен как слон и салон теплый и двигатель прогрет всегда. Рассматривал и Эбершпехер, но они по отзывам более чувствительны к качеству соляры, да и по запчастям с Вебасто попроще.   Цена подключения летом у официального дилера Вебасто котла с GSM модулем (Termocall) и подключением климата была 67 т.р.
Да кстати, немцы у себя не зря все дизеля оснащают либо предпусковыми подогревателями либо догревателями (включаются в момент заводки двигателя, чтоб быстрее его прогреть).
Записан

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #34 : 01 Декабря 2014, 21:41:50 »

Я тоже думал о вебасто, но меня отговорили тем, что если поездки на короткие дистанции, то аккум сядет.
А мне до работы - 10 км.
Поставил автозапуск, но, что-то особо он не прогревает - это факт :(
Записан

VladF

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #35 : 01 Декабря 2014, 21:54:06 »

Я тоже думал о вебасто, но меня отговорили тем, что если поездки на короткие дистанции, то аккум сядет.
А мне до работы - 10 км.
Поставил автозапуск, но, что-то особо он не прогревает - это факт :(
10 км это примерно 30 мин езды, в этом случае Вебасто выставляется на 30 мин и все нормально.  Кстати жрет АКБ в основном не сам Вебасто, а климат. Его можно вечером выходя из машины выключать, тогда утром он не будет работать садить АКБ. Но заводить вы будете теплый двиг, просто салон дольше времени прогреваться будет. Ну и для профилактики если есть где, раз в неделю делать подзаряд АКБ.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #36 : 01 Декабря 2014, 21:56:35 »

Из-за коротких поездок не стал подключать вентилятор печки. Грею только двигатель. После завода тепло в салона становится очень быстро. Речь о Webasto, кто не понял.


Отправлено с iPhone через Tapatalk
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

VladF

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #37 : 01 Декабря 2014, 22:04:23 »

Я тоже когда Вебасто ставил думал подключать климат или нет (поездки не сильно длинные). Меня все-таки убедили что стоит и в качестве альтернативы предложили, если не надо, то выключать печку выходя из авто. Но так как машины дюже теплая, то печка стоит обычно на двух делениях скорости и для АКБ это не сильно критично...
Ну и очень приятно утром видеть, когда машины стоят с замороженными стеклами, а у тебя оно оттаявшее. Дворниками смахнул воду и в путь)))) намаялся я со скребком на прежней машине. Тем более, что у нас в Мск ледяные дожди зачастили... иной раз чешешь затылок и думаешь, как в машину -то попасть, такая корка, что жуть просто...
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #38 : 02 Декабря 2014, 08:04:59 »

Извиняюсь за флуд, но автозапуск для дизеля вообще вещь малополезная. За счет более высокого КПД дизельный двиг выделяет намного меньше  тепла и поэтому хуже греется. На холостых в мороз может часами молотить не прогреваясь, а длительная работа холодного дизеля скорее всего приведет к закоксовыванию форсунок и ремонту движка, не сразу но через какое-то время.... 
Не соглашусь! Всё зависит от подхода к автозапуску. Ни кто не собирается часами молотить холодный двигатель. Это бред. Надо лишь настроить запуск по времени или температуре и всё. 30-40 минут работы на ХХ достаточно, чтобы машина спокойно простояла в мороз 4-5 часов. Потом опять запустилась. А чтобы форсунки не закоксовывались надо лить качественное дистопливо.
А вот по поводу Вебасты, которой пользовался 4 года на бензинке, скажу так: Хоть сколько бы вы не ездили, аккум высасывается конкретно. Или чаще его надо подзаряжать, или .... менять.
И вообще, это опять дискуссия в никуда! Потому как, кому то нравится автозапуск, кому то подогреватели. Каждый сам потом выбирает, что ему больше подходит.
Я ни в коем случае не отговариваю от Вебасты. Просто на бензинке меня не спасали от разряда аккума даже межгородские пробеги в 1000 км.
Записан

VladF

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #39 : 02 Декабря 2014, 19:59:45 »

Я просто высказал свое мнение) возможно оно и спорное, но большинство владельцев дизелей также считает, что в условиях мороза достичь автозапуском заданной температуры малореально... Тем более остается главная проблема - холодный запуск двигателя и долгая работа в холодном состоянии до мало-мальского прогрева - это не хорошо. Вебасто решает проблему холодного запуска (увеличение ресурса двига=отложенный ремонт) и проблему прогрева салона и стекол. Повторяюсь, речь идет о дизеле, а не о бензиновом собрате, который прогревается  за 10-15 мин с момента холодного старта.

P.S. На мой взгляд запуск ниже -20 уже издевательство над мотором, хотя бывало на Урале заводил и в -50, правда бенз. движок был (ауди 80) без подогревов, но слушая звук работы двига сердце кровью обливалось.
Записан

Helg_L

  • Генерал армии
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 60
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2540
  • Автомобиль: В данный момент никакого :(
  • Имя: Олег
  • Местоположение: Питер
  • Карма: +80/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #40 : 02 Декабря 2014, 20:41:57 »

Я ни в коем случае не отговариваю от Вебасты. Просто на бензинке меня не спасали от разряда аккума даже межгородские пробеги в 1000 км.
Жень, а у тебя салон был подключен при этом? Или только двигатель грел?
Записан

Для одного стакан на половину пуст, для другого на половину полон.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #41 : 02 Декабря 2014, 22:37:28 »

хотя бывало на Урале заводил и в -50
Это когда это такое было? И где?... Всю жизнь тут живу и не припомню такого! Максимум -42... -44 могу припомнить

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #42 : 02 Декабря 2014, 22:44:02 »

А если рассматривать вопрос таким образом: гарантированный запуск дизеля в сильный мороз! Неважно, вредно это двигателю или нет... главное завестись и уехать на авто, а не на общественном транспорте :) Я вижу главный минус сигналки с автозапуском в том, что покрутит стартер положенные 3 раза и не заведется, потом спустф какое-то время история повторится и аккум сядет... далее финал известен ))) двигатель холодный, аккум разряжен. У подогревателей же самый неблагоприятный исход может быть почти таким же, с той разницей, что двигатель и салон тёплый... Вот и думаю, что всё-таки практичнее?

0381

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #43 : 02 Декабря 2014, 22:59:52 »

Вот и думаю, что всё-таки практичнее?
Теплый гараж в своем замке :D [dance]
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #44 : 02 Декабря 2014, 23:01:43 »

Вот и думаю, что всё-таки практичнее?
Теплый гараж в своем замке :D [dance]
100%! :D Вот только нет такого счастья

VladF

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #45 : 02 Декабря 2014, 23:09:31 »

хотя бывало на Урале заводил и в -50
Это когда это такое было? И где?... Всю жизнь тут живу и не припомню такого! Максимум -42... -44 могу припомнить

г.Кудымкар, Коми-Пермяцкий АО - в настоящее время в составе Пермского края, 2000 год. аномально холодные морозы температура -48,5 (-50) просто округлил :)
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #46 : 02 Декабря 2014, 23:12:29 »

хотя бывало на Урале заводил и в -50
Это когда это такое было? И где?... Всю жизнь тут живу и не припомню такого! Максимум -42... -44 могу припомнить

г.Кудымкар, Коми-Пермяцкий АО - в настоящее время в составе Пермского края, 2000 год. аномально холодные морозы температура -48,5 (-50) просто округлил :)

Ясно :) это по ту сторону гор [thank_you2]

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #47 : 03 Декабря 2014, 08:46:59 »

Извиняюсь за флуд, но автозапуск для дизеля вообще вещь малополезная. За счет более высокого КПД дизельный двиг выделяет намного меньше  тепла и поэтому хуже греется. На холостых в мороз может часами молотить не прогреваясь, а длительная работа холодного дизеля скорее всего приведет к закоксовыванию форсунок и ремонту движка, не сразу но через какое-то время....  В этом плане предпусковой подогреватель намного предпочтительне й. Главный плюс - это теплый запуск! Единственный минус предпускового - это разряд АКБ, но если придерживаться принципа работа подогревателя не дольше времени поездки то все будет ок. Вопрос специально изучал и себе поставил Вебасто 5кВт, доволен как слон и салон теплый и двигатель прогрет всегда. Рассматривал и Эбершпехер, но они по отзывам более чувствительны к качеству соляры, да и по запчастям с Вебасто попроще.   Цена подключения летом у официального дилера Вебасто котла с GSM модулем (Termocall) и подключением климата была 67 т.р.
Да кстати, немцы у себя не зря все дизеля оснащают либо предпусковыми подогревателями либо догревателями (включаются в момент заводки двигателя, чтоб быстрее его прогреть).
Ну не знаю, не знаю, при - 12С сейчас, при 15 минутах прогрева (оставляю обдув на стекло температура на максимуме типа кнопка отаивания) температура в салоне + 7, при - 30 Captiva за 25-30 минут прогревала салон до +5, этих температур более чем достаточно, для комфортного начала движения, при этом дизеля потребляется меньше, чем бензина, это к слову о КПД....
По поводу Немцев, насколько я знаю, нельзя держать машину с включенным двигателем, а в холодной машине вряд ли кто хочет ехать, поэтому и вебасто....
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #48 : 03 Декабря 2014, 08:56:44 »

Жень, а у тебя салон был подключен при этом? Или только двигатель грел?
только охлождающую жидкость.
Записан

максимус 55

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013, LT 2.8
  • Имя: максим
  • Местоположение: омск
  • Карма: +3/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #49 : 03 Декабря 2014, 13:43:42 »

  Всем привет. Поставил Старлайн А94 с управлением по телефону (17000 у ОД плюс чип 3500), прогрев по температуре, пару заводок за ночь поднимают температуру двигателя с -18 до +26 градусов, при уличной -30. Масло в коробке греется при этом до +6. Думаю, тут вопрос не столько в комфорте, сколько в заводке движка вовсе, что утром было бы проблематично. Да и машина, остывшая за ночь до -30 -печальное ощущение, двери еле шевелятся, закрываются с пятого раза, всё во льду...
  Хотя скучаю по всему этому, попав на замену топливного насоса (или хрен знает что там).
  Всем не мерзнуть! 
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #50 : 08 Декабря 2014, 13:45:27 »

Думаю, тут вопрос не столько в комфорте, сколько в заводке движка вовсе, что утром было бы проблематично.
Конечно.
  Хотя скучаю по всему этому, попав на замену топливного насоса (или хрен знает что там).
Максим, обязательно проследи за тем, чтобы после замены промыли топливную систему и поменяли топливные фильтры.

  Всем не мерзнуть! 
Спасибо!
Записан

максимус 55

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013, LT 2.8
  • Имя: максим
  • Местоположение: омск
  • Карма: +3/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #51 : 08 Декабря 2014, 21:29:49 »

   В итоге приколхозили новый провод на массу топливного насоса- пока всё работает!
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #52 : 09 Декабря 2014, 11:44:13 »

В итоге приколхозили новый провод на массу топливного насоса- пока всё работает!
Не понял, на насос идёт отдельное питание( свой + и свой -).Тебе что, один проводочек заменили?
Записан

максимус 55

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013, LT 2.8
  • Имя: максим
  • Местоположение: омск
  • Карма: +3/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #53 : 09 Декабря 2014, 22:37:20 »

   Прямо от разъема под капотом провели толстый минус дополнительно, сказали, где-то родной минус пропадает порой. Возможно подгорел разъем. Теперь никуда не денется. Надеюсь, сработает...Пок а всё хорошо.
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #54 : 10 Декабря 2014, 14:11:02 »

   Прямо от разъема под капотом провели толстый минус дополнительно, сказали, где-то родной минус пропадает порой. Возможно подгорел разъем. Теперь никуда не денется. Надеюсь, сработает...Пок а всё хорошо.
Так это- колхлоз!!!! Как ты потом докажешь, что это не ты сам этот провод провёл? так и гарантии можно лишиться!))))
Мои сервисмены полностью весь жгут перебирали.
Записан

максимус 55

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013, LT 2.8
  • Имя: максим
  • Местоположение: омск
  • Карма: +3/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #55 : 10 Декабря 2014, 21:03:00 »

  Дык я им и сказал-прколхозили! А они мне-"Мы офицальные дилеры, произвели модернизацию, одобренную производителем!". Взял бумагу с описанием работ, написано "устранение перебоев питания топливного насоса".
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #56 : 10 Декабря 2014, 21:15:40 »

  Дык я им и сказал-прколхозили! А они мне-"Мы офицальные дилеры, произвели модернизацию, одобренную производителем!". Взял бумагу с описанием работ, написано "устранение перебоев питания топливного насоса".
Даже и сказать нечего кроме: "жесть!"

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #57 : 11 Декабря 2014, 10:33:14 »

  Дык я им и сказал-прколхозили! А они мне-"Мы офицальные дилеры, произвели модернизацию, одобренную производителем!". Взял бумагу с описанием работ, написано "устранение перебоев питания топливного насоса".
Ни фига себе модернизация)))).
Записан

Aлекcандр

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1013
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 Diesel LTZ белый
  • Имя: Александр
  • Т-34
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +67/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #58 : 11 Декабря 2014, 19:36:07 »

Мне кажется лучше так, чем они весь пучок менять будут, как бы после их работ хуже не стало, так что лучше один проводок бросить, только не пойму, а обязательно с клемы акомы тянуть, с корпуса взять нельзя было ?
Записан

максимус 55

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013, LT 2.8
  • Имя: максим
  • Местоположение: омск
  • Карма: +3/-0
Re: Автозапуск ТБ-2 (2013)
« Ответ #59 : 11 Декабря 2014, 21:18:25 »

   Вели провод с разъема около блока предохранителей . Я всё-таки рад, что не пришлось заказывать и ждать новый насос. Пока машина стояла, ездил на Каптиве, вроде нравилось. Но только теперь понял, как круто ехать на полном приводе по заваленным снегом и нечищеным омским улицам, не выбирая дорогу среди торчащих бордюров, рельсов и прочего. Просто ехать, куда хочу! Ура ШТБ!
Записан