Ну вот и меня постигла эта хрень с сервисом ESP и сервисом 4WD. А началось все еще летом, после дикого ливня, вылезли эти две ошибки, при этом шайба переключения раздатки то срабатывала , то нет. После очередного запуска машины все вернулось в норму и я об этом забыл до декабря. Буквально неделю назад, когда активно начал таять снег и на дорогах была дикая мокрота, по дороге домой ошибки снова появились, но положения раздатки переключались шайбой в нормальном режиме. Через пару дней, снова те же ошибки, но шайба работала не корректно - из 2wd в 4hi переключение шло, обратно нет, чтоб перейти в режим 2wd нужно было поставить шайбу в положение 4low! Пипец!...
Поехал в сервис, там диагностировали разрыв цепи какой-то и с полной уверенностью сказали менять шайбу переключения раздатки, ну ОК, заказал. Тем временем переключение шайбы уже просто не происходило, не было даже намека на мигание лампочек, что системы пытается включить ПП. Вчера получил новую шайбу, поставил и...ничего не изменилось. При заводе авто все лампочки на шайбе отрабатывают, но переключения не происходит вообще и сразу пhи заводе вылетает ошибка сервис esp и сервис 4wd. У соседа, такая же машина, снял свою шайбу и блок управления раздаткой, тот что справа от салонного фильтра, поставили ему - все работает.
Вот теперь думаю, куда копать дальше? Что это? Проводка? Клеммы на раздатке, на актюаторе? Трындец актюатору или раздатке в целом?