Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Сообщение СЕРВИС 4WD  (Прочитано 65976 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #90 : 04 Сентября 2017, 21:35:04 »

Скажу так-мне туда ездить больше совершенно не хочется. То, что успел поменять по гарантии, с лихвой окупило переплаты за ТО. А кормить эту компанию нет никакого желания.
Но что делать теперь с этой выскакивающей ошибкой? Тупо забить и не париться?Или все же попытаться отдиагностирова ть и устранить?
Что самое интересное, ошибка выскакивает исключительно в теплое время года. Без разницы, в сухую или влажную погоду.
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #91 : 04 Сентября 2017, 22:22:12 »

Скажу так-мне туда ездить больше совершенно не хочется. То, что успел поменять по гарантии, с лихвой окупило переплаты за ТО. А кормить эту компанию нет никакого желания.
Но что делать теперь с этой выскакивающей ошибкой? Тупо забить и не париться?Или все же попытаться отдиагностирова ть и устранить?
Что самое интересное, ошибка выскакивает исключительно в теплое время года. Без разницы, в сухую или влажную погоду.

масло проверь в мосту, у меня тоже ошибка это была, а в мосту эмульсия, раз 5-6 масло менял и снова она появляется, может актюатор сосет воду и ошибку дает, может корпус треснут.
Записан

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #92 : 04 Сентября 2017, 23:13:56 »

А как его проверить?  Мост сухой...А ошибку комп пишет по муфте.
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #93 : 04 Сентября 2017, 23:21:40 »

А как его проверить?  Мост сухой...А ошибку комп пишет по муфте.
Сними защиту и сам актуатор. 
Актуатор мрет от влаги

Отправлено с моего m2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #94 : 05 Сентября 2017, 09:16:53 »

А как его проверить?  Мост сухой...А ошибку комп пишет по муфте.
Масло проверь, если есть где то трещина то масло будет с эмульсией
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #95 : 06 Сентября 2017, 14:40:32 »

Прошёл ровно год как не выскакивала ошибка есп и 4вд.(в прошлом году тоже на море выскочила, писал ранее) и вот вновь на горячих морских пляжных песках выскочила, после пробуксовок

уж не знаю что ему не нравиться, жара,или песок, но снял клемму акума, пролил все колёса обильно водой и чудо пришло, ошибка пропала, передний мост подключился...
бэху не вытянул, она на пузе,сам чуть не закопался.
« Последнее редактирование: 13 Сентября 2017, 17:36:28 от paruya »
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #96 : 06 Сентября 2017, 19:03:13 »

А как его проверить?  Мост сухой...А ошибку комп пишет по муфте.
Масло проверь, если есть где то трещина то масло будет с эмульсией
Сергей, масло посмотреть в мосту?
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #97 : 06 Сентября 2017, 20:28:42 »

А как его проверить?  Мост сухой...А ошибку комп пишет по муфте.
Масло проверь, если есть где то трещина то масло будет с эмульсией
Сергей, масло посмотреть в мосту?
Посмотри
Записан

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #98 : 07 Сентября 2017, 17:07:10 »

А как его проверить?  Мост сухой...А ошибку комп пишет по муфте.
Масло проверь, если есть где то трещина то масло будет с эмульсией
Сергей, масло посмотреть в мосту?
Посмотри
А какая там жижа? В смысле марка и тип?
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #99 : 07 Сентября 2017, 17:30:27 »

А как его проверить?  Мост сухой...А ошибку комп пишет по муфте.
Масло проверь, если есть где то трещина то масло будет с эмульсией
Сергей, масло посмотреть в мосту?
Посмотри
А какая там жижа? В смысле марка и тип?


Gl5 синтетика
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #100 : 08 Сентября 2017, 06:40:57 »

А какая там жижа? В смысле марка и тип?

[/quote]

Gl5 синтетика
[/quote]
Спасибо! Жижи все в норме, только в мосту под замену-чёрнее ночи.
Что следующим этапом смотреть?
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #101 : 12 Сентября 2017, 21:01:23 »

В общем, как на дворе жарчее, так и "Сервис ESP" и "Сервис 4WD" горят постоянно. Загораются при поворотах, когда жму на газ. Дважды замечал, что на только что заведенной машине непонятно, на каком приводе я начинаю движение, такое ощущение, что в раздатке что-то не до конца то ли включилось, то ли выключилось. Сегодня на ходу пытался переключиться в режим 4H. Не вышло. В режиме P покрутил шалобуху-снизу слышно, что муфта щелкнула, и загорелась лампочка 4H на шалобухе. В общем, грешу на актуатор либо на его контакты. Еду в пятницу на Полярную. Летопись продолжу, ибо кому-то может быть полезно.
P.S. Для серьёзных дяденек и тетенек, "шалобуха"-шайба переключения режимов.  :)
« Последнее редактирование: 12 Сентября 2017, 21:15:50 от Melekhoff »
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

curenok

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10
  • Автомобиль: TB2 LTZ
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: калуга
  • Карма: +1/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #102 : 13 Сентября 2017, 22:44:41 »

Сегодня влетел в лужу правой стороной - и тут же словил двойную надпись на приборке... После получасовой стоянки надписи пропали... пока... завтра буду диагностировать со вскрытием..
Записан

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #103 : 14 Сентября 2017, 05:08:41 »

А с чего начнёшь вскрытие? С контактов актуатора раздатки? Или с датчиков ABS?
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

permenovdg

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Денис
  • Карма: +25/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #104 : 14 Декабря 2017, 09:13:59 »

Ну вот и меня постигла эта хрень с сервисом ESP и сервисом 4WD. А началось все еще летом, после дикого ливня, вылезли эти две ошибки, при этом шайба переключения раздатки то срабатывала , то нет. После очередного запуска машины все вернулось в норму и я об этом забыл до декабря. Буквально неделю назад, когда активно начал таять снег и на дорогах была дикая мокрота, по дороге домой ошибки снова появились, но положения раздатки переключались шайбой в нормальном режиме. Через пару дней, снова те же ошибки, но шайба работала не корректно - из 2wd в 4hi переключение шло, обратно нет, чтоб перейти в режим 2wd нужно было поставить шайбу в положение 4low! Пипец!...
Поехал в сервис, там диагностировали разрыв цепи какой-то и с полной уверенностью сказали менять шайбу переключения раздатки, ну ОК, заказал. Тем временем переключение шайбы уже просто не происходило, не было даже намека на мигание лампочек, что системы пытается включить ПП. Вчера получил новую шайбу, поставил и...ничего не изменилось. При заводе авто все лампочки на шайбе отрабатывают, но переключения не происходит вообще и сразу пhи заводе вылетает ошибка сервис esp и сервис 4wd. У соседа, такая же машина, снял свою шайбу и блок управления раздаткой, тот что справа от салонного фильтра, поставили ему - все работает.
Вот теперь думаю, куда копать дальше? Что это? Проводка? Клеммы на раздатке, на актюаторе? Трындец актюатору или раздатке в целом?
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #105 : 14 Декабря 2017, 14:57:52 »

Проверь сначала актуатор. Потом уже сделаешь выводы.

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #106 : 14 Декабря 2017, 17:14:21 »

На сколько я знаю АВС и ЕСП между собой связаны  на 100%, ЕСП
работает от сигнала с датчиков АВС.Если датчик АВС сдохнет, то загорится сервис есп.А т.к.датчики авс работают в тяжелых условиях (грязь вода) можно начать с их проверки.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #107 : 14 Декабря 2017, 20:31:14 »

Проверь сначала актуатор
Я бы с него начал.
Записан
всем бобра!

Правила форума

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #108 : 14 Декабря 2017, 22:05:57 »

Ну вот и меня постигла эта хрень с сервисом ESP и сервисом 4WD. А началось все еще летом, после дикого ливня, вылезли эти две ошибки, при этом шайба переключения раздатки то срабатывала , то нет. После очередного запуска машины все вернулось в норму и я об этом забыл до декабря. Буквально неделю назад, когда активно начал таять снег и на дорогах была дикая мокрота, по дороге домой ошибки снова появились, но положения раздатки переключались шайбой в нормальном режиме. Через пару дней, снова те же ошибки, но шайба работала не корректно - из 2wd в 4hi переключение шло, обратно нет, чтоб перейти в режим 2wd нужно было поставить шайбу в положение 4low! Пипец!...
Поехал в сервис, там диагностировали разрыв цепи какой-то и с полной уверенностью сказали менять шайбу переключения раздатки, ну ОК, заказал. Тем временем переключение шайбы уже просто не происходило, не было даже намека на мигание лампочек, что системы пытается включить ПП. Вчера получил новую шайбу, поставил и...ничего не изменилось. При заводе авто все лампочки на шайбе отрабатывают, но переключения не происходит вообще и сразу пhи заводе вылетает ошибка сервис esp и сервис 4wd. У соседа, такая же машина, снял свою шайбу и блок управления раздаткой, тот что справа от салонного фильтра, поставили ему - все работает.
Вот теперь думаю, куда копать дальше? Что это? Проводка? Клеммы на раздатке, на актюаторе? Трындец актюатору или раздатке в целом?
Говорят там какой то разъем под аккумом окисляется... на драйве было
Записан

Костя 402

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Автомобиль: Trailblazer 2014
  • Имя: Константин
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +7/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #109 : 14 Декабря 2017, 22:08:17 »

Записан

Zolot

  • Модератор Этого Раздела
  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 197
  • Автомобиль: TB LTZ 2013; kawasaki ER-6f 2016; 500H
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва. СВАО, ВДНХ
  • Карма: +7/-1
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #110 : 15 Декабря 2017, 00:58:32 »

Говорят там какой то разъем под аккумом окисляется... на драйве было
Он пишет: Причем индикация на шайбе отрабатывала нормально, показывая что все включено, слышно щелчок включения активатора ПП. Попробуйте всё же актуатор посмотреть. Но с разъёмом интересный момент, его тоже исключать не стоит.
Записан
всем бобра!

Правила форума

permenovdg

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Денис
  • Карма: +25/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #111 : 15 Декабря 2017, 07:09:49 »

Надеюсь, сегодня все выясню. Честно, грешу на актюатор в первую очередь. Да, у Жени не было обратной связи, но все режимы раздатки работали нормально. Проблема явно с электрикой связана, умирало постепенно с глюками и в мокрую погоду. Почему в сервисе грешили на шайбу - дело в том, что ошибка тогда выскакивала эпизодически, а вот шайба  работала с глюками. В норме работает она по диапазону вольтажа, т.е. 2wd это 1,8-2,2В, 4wd это 2,5-3,0В ну и так далее, они измеряли диапазон 4low, а там диапазон напруги для режима 2wd показывает. Сейчас ошибка постоянно висит, думаю все определится.
Записан

paruya

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 667
  • Автомобиль: trailblazer2,8 дизель серый ltz
  • Имя: Ринат
  • Местоположение: Подольск
  • Карма: +22/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #112 : 15 Декабря 2017, 18:38:09 »

https://www.drive2.ru/l/486511356376252986/
Леон 75
когда аккум закипает, (а закипал у многих)в аккурат туда на эту и рядом фишку вся дрянь с него капает.
Записан
...Опыт растет прямо пропорционально количеству оборудования, выведенного из строя..

Melekhoff

  • Ст. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 530
  • Автомобиль: TrialBlazer 2014 LTZ Black 2,8 diesel
  • Имя: Дмитрий Мелехов
  • Местоположение: Деревня в Замкадье
  • Карма: +22/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #113 : 16 Декабря 2017, 11:28:35 »

У меня все погасло и работает. На улице холодно, связываю с этим.
Записан


"Мама, мы все тяжело больны.
Мама, я знаю, мы все сошли с ума" В. Цой

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #114 : 16 Декабря 2017, 12:01:10 »

Ну вот и меня постигла эта хрень с сервисом ESP и сервисом 4WD. А началось все еще летом, после дикого ливня, вылезли эти две ошибки, при этом шайба переключения раздатки то срабатывала , то нет. После очередного запуска машины все вернулось в норму и я об этом забыл до декабря. Буквально неделю назад, когда активно начал таять снег и на дорогах была дикая мокрота, по дороге домой ошибки снова появились, но положения раздатки переключались шайбой в нормальном режиме. Через пару дней, снова те же ошибки, но шайба работала не корректно - из 2wd в 4hi переключение шло, обратно нет, чтоб перейти в режим 2wd нужно было поставить шайбу в положение 4low! Пипец!...
Поехал в сервис, там диагностировали разрыв цепи какой-то и с полной уверенностью сказали менять шайбу переключения раздатки, ну ОК, заказал. Тем временем переключение шайбы уже просто не происходило, не было даже намека на мигание лампочек, что системы пытается включить ПП. Вчера получил новую шайбу, поставил и...ничего не изменилось. При заводе авто все лампочки на шайбе отрабатывают, но переключения не происходит вообще и сразу пhи заводе вылетает ошибка сервис esp и сервис 4wd. У соседа, такая же машина, снял свою шайбу и блок управления раздаткой, тот что справа от салонного фильтра, поставили ему - все работает.
Вот теперь думаю, куда копать дальше? Что это? Проводка? Клеммы на раздатке, на актюаторе? Трындец актюатору или раздатке в целом?

Скорей всего дело в самом актуаторе, от попадения влаги внутрь ему приходит конец, при вскрытии это хорошо видно. Тоже меняла и шайбу переключения и блок управления раздатки, дело вовсе не в них. И, кстати, в новых актуаторах GM, видимо, учел их прошлую негерметичность и изменил уплотнения в разъемах. А еще удивило каким образом блок управления раздаткой соседа подошел к другому ШТБ2, ведь в этом блоке прописан VIN конкретного авто и просто сменить его не получится, БК просто его не видит без прописки с помощью GM-сканера.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #115 : 16 Декабря 2017, 13:49:47 »

Ну вот и меня постигла эта хрень с сервисом ESP и сервисом 4WD. А началось все еще летом, после дикого ливня, вылезли эти две ошибки, при этом шайба переключения раздатки то срабатывала , то нет. После очередного запуска машины все вернулось в норму и я об этом забыл до декабря. Буквально неделю назад, когда активно начал таять снег и на дорогах была дикая мокрота, по дороге домой ошибки снова появились, но положения раздатки переключались шайбой в нормальном режиме. Через пару дней, снова те же ошибки, но шайба работала не корректно - из 2wd в 4hi переключение шло, обратно нет, чтоб перейти в режим 2wd нужно было поставить шайбу в положение 4low! Пипец!...
Поехал в сервис, там диагностировали разрыв цепи какой-то и с полной уверенностью сказали менять шайбу переключения раздатки, ну ОК, заказал. Тем временем переключение шайбы уже просто не происходило, не было даже намека на мигание лампочек, что системы пытается включить ПП. Вчера получил новую шайбу, поставил и...ничего не изменилось. При заводе авто все лампочки на шайбе отрабатывают, но переключения не происходит вообще и сразу пhи заводе вылетает ошибка сервис esp и сервис 4wd. У соседа, такая же машина, снял свою шайбу и блок управления раздаткой, тот что справа от салонного фильтра, поставили ему - все работает.
Вот теперь думаю, куда копать дальше? Что это? Проводка? Клеммы на раздатке, на актюаторе? Трындец актюатору или раздатке в целом?

Скорей всего дело в самом актуаторе, от попадения влаги внутрь ему приходит конец, при вскрытии это хорошо видно. Тоже меняла и шайбу переключения и блок управления раздатки, дело вовсе не в них. И, кстати, в новых актуаторах GM, видимо, учел их прошлую негерметичность и изменил уплотнения в разъемах. А еще удивило каким образом блок управления раздаткой соседа подошел к другому ШТБ2, ведь в этом блоке прописан VIN конкретного авто и просто сменить его не получится, БК просто его не видит без прописки с помощью GM-сканера.
Оо. Ленааа, долго тебя не было, как машинка?
Записан

permenovdg

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Денис
  • Карма: +25/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #116 : 16 Декабря 2017, 14:48:49 »

Вот вся история и разрешилась!
Дело было вовсе не в шайбе или блоке управления раздатки, а также актюаторе раздатки или в самой раздатке. Смотрим фото и офигиваем...
 


После того, как мне рекомендовали заменить шайбу и я купил ее, однако проблема не вылечилась, я, естественно, позвонил в этот сервис и рассказал, что дело не в шайбе. Электрик Андрей, видать готовился к моему второму приезду и внимательно изучал схемы авто. Приехав в сервис вчера, он уверенной походкой направился к двери пассажира и извлек из под панели рядом с бардачком вот эти 2 разъема.

Смотрим дальше



А в одном из переходных разъемов неописуемая красота, хорошенько окислены 3-4 контакта колодки с явным синим налетом, который происходит исключительно от применения синей омывайки.

Дык как же она попала туда?
А вот так



Дренажное корыто у меня не совсем герметично с правой стороны (хорошо видны потеки синего цвета), далее омывайка на жгут, а далее по жгуту в салон и на искомою колодку.

Вот и все, прочистили колодку, жгут под капотом закрыли разрезанной бутылкой пластиковой и вуаля, все работает, как ни в чем не бывало.
Осталось сдать в магазин ненужную шайбу и вернуть 2900 руб.
Цена вопроса - 1800р и 2 визита в А-сервис (https://www.drive2.ru/o/serviceOK)
Всем спасибо.
Записан

permenovdg

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Денис
  • Карма: +25/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #117 : 16 Декабря 2017, 14:51:13 »

https://www.drive2.ru/l/486511356376252986/
Леон 75
когда аккум закипает, (а закипал у многих)в аккурат туда на эту и рядом фишку вся дрянь с него капает.
Все режимы раздатки работают при проблемах с той колодкой, но при включении ПП через 30 сек выскакивала ошибка у Жени, из-за отсутствия обратной связи.
Записан

permenovdg

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Денис
  • Карма: +25/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #118 : 16 Декабря 2017, 14:52:48 »

Скорей всего дело в самом актуаторе, от попадения влаги внутрь ему приходит конец, при вскрытии это хорошо видно. Тоже меняла и шайбу переключения и блок управления раздатки, дело вовсе не в них. И, кстати, в новых актуаторах GM, видимо, учел их прошлую негерметичность и изменил уплотнения в разъемах. А еще удивило каким образом блок управления раздаткой соседа подошел к другому ШТБ2, ведь в этом блоке прописан VIN конкретного авто и просто сменить его не получится, БК просто его не видит без прописки с помощью GM-сканера.

Лена, привет!
Факт остается фактом, машина соседа работала без каких-либо намеков на ошибки.
Знаю, что новые блоки управления раздаткой продаются не калиброванные.
Записан

permenovdg

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 212
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2.8
  • Имя: Денис
  • Карма: +25/-0
Re: Сообщение СЕРВИС 4WD
« Ответ #119 : 17 Декабря 2017, 09:26:20 »

Гораздо более смешное описание и решение моей проблемы от диагноста ))
Читаем - https://www.drive2.ru/o/b/490347552445563001/
Записан