Странно я себе абгрейд акустики делал ставил усилитель и шумил двери такого не заметил в плане ошибок.
У тебя LTZ. Ты отключал панель? или просто отодвинул ее... В LT-шке очень мешается трос привода заслонки, поэтому надо панель отключать и убирать в сторону(я там много всякого ковырял, нужен был нормальный доступ).
Я еще на предыдущей машине(Сузуки Джимни) когда ковырялся с контролером полного привода удивился когда нашел по схеме связь контроллера 4WD с реле кондиционера.
Та же фигня была когда ковырялся с водительской дверью когда ставил подогрев зеркал и камеры в них. Тоже с отключенными разъемами комп при включении зажигания выдавал ошибки.
Могу конечно попутать в каком случае какие ошибки выдавал, но выдавал именно сервис 4WD и сервис ECS(или ABC). Ставишь разъем на место - ошибок нет, снимаешь - есть.
З.Ы. Немного не в тему. У нас машина очень сильно, к сожалению, на электронику завязана. Я тут хотел себе противотуманки воткнуть. Но сделать это хотел "красиво", чтобы и переключатель родной и индикация на приборке ...
Купил у китайцев подходящие туманки и переключатель как на LTZ, все поставил подключил к соответствующем
у предохранителю - и ничего...
Стал лазить искать где же может стоять релюха на LTZ... Вроде все закоулки обшарил - никаких следов. Потом до меня дошло...
Когда стал смотреть по своему ВИНу версию ПО двигателя на известном сайте, обнаружил что и контролер кузовного оборудования(а он один, что для LT, что для LTZ) и управление приборкой имеют свое ПО... И без их перепрошивки ничего у меня не получится...
Ну само включение от родного переключателя я могу легко реализовать на той же жигулевской релюхе, но вот с идеей индикации на приборке придется, увы, распрощаться...
Ибо даже такой ерундой теперь контролер занимается, он же нам и о сгоревших лампочках при инициализации сообщает.