да, иногда помогает банальщина, например "кондиционер для гур" за 200 рэ, в половине случаев устраняет течь на неопредленный срок.это не панацея, но дешевле,чем сразу отстегивать 20-25 кусков, это всегда можно успеть...
на счет переборка или ребилд, то выслушал несколько проф. мнений. факт в том, что в "заводском" ребилде, когда вы покупаете в комплекте в пакетике идут резиночки, момент принципиальный, тк из-за этой фигни в итоге зависит сколько рейка отходит. наши "переборщики" в сервисах рейки снимают и отправляют чуть ли не в 2 места в питере ( единственные, где хоть как-то их делают), там же эти резиночки подбирают, они,естественно , по качеству отличаются от американских. при переборке для упрощения и удешевления процесса мастера ставят резинки довольно часто русские, дубовые..именно потому перебранные рейки у половины начинают опять течь и сопливить , или стучать (сайлент блоки рейки опят же из дубовой дешевой резины)...так что отдавая на переборку в конечном итоге ты не знаешь кто ее будет перебирать и что туда поставят.гарнти я на них обычно символическая, как и на перебранные коробки...на счёт "оригинала" - все мастера мне в 1 голос кричали, что это полное говно и долго не отходит и что вапще на ТБ1 запчастей уже крупных нет, тк машина давно снята с производства, а что идёт в экзисте как новое, это просто американский ребилд с покрашенным корпусом