Добавлю свои пять копеек.
Позавчера поехал командировку в Пермь. Трасса сухая, резина летняя новая. А вот машина ... на 100 км. как будто кто придерживает за корму. Подумал может так очень сильный порывистый ветер влияет.
На следующий день поехал обратно. Снова все повторилось Вот чувствую что не так должна машинка идти... прошлым летом гораздо свободнее и живее бежала по трассе, вообще без каких либо напрягов.
Начал грешить на катализатор (пробег то у машинки уже к 200 000).
Сегодня утром завожу, сначала начали плавать обороты... потом выровнялись, отъехал от дома и на тебе вылез ДЖЕКИ ЧАН!!!
Ладно думаю, детей отвезу в школу и заеду в сервис пусть диагностику двигателя сделают.
Заехал к открытию, (Центр правильного ремонта) получилось сразу , диагностика выявила две ошибки
- клапан EVAP
- датчик фаз газораспределен
ия
Причем ошибки активные, их стирают а они тут же выскакивают снова.
Оставил делать.
Вскрытие пациента показало, что очень много грязи в тех местах где их не должно было быть!
Работы сделаны, заказ наряд выкладываю.
Пока после сервиса покатался час, ошибка больше не вылазит.
Вот теперь задумался,катализатор убирать или не трогать???