Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе  (Прочитано 152158 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

nalim83

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 92
  • Автомобиль: Cadillac Escalade 2011
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #30 : 15 Июня 2011, 19:11:07 »

намерок продувочного клапана 14 позиция
Держи  12597341
Записан

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #31 : 15 Июня 2011, 22:13:58 »

намерок продувочного клапана 14 позиция
Держи  12597341
спасибо нашел ужо
Записан

Бобслей

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Москва, РФ
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #32 : 01 Июля 2011, 12:48:31 »

В итоге мне поменяли клапан продувки системы (14), езжу второй месяц - Чек пропал и не появляется.
Записан
Chevrolet Trailblazer, 2004 года.

Scart

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Автомобиль: Trailblazer "04
  • Местоположение: Санкт-Петербург, Горелово
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #33 : 02 Августа 2011, 15:08:37 »

Я у себя заменил поз.11 с каталожным номером 25658328 и ЧЕК погас. Ура!
Записан

НеллиЧ

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 952
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer
  • Имя: Нелли
  • не доверяй пельмешкам!!!
  • Местоположение: СПб Малая Охта
  • Карма: +173/-27
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #34 : 03 Октября 2011, 17:11:28 »

деталь №14 у меня 1997278  :o
Отломалась трубка. Хотела приклеить, но.... хрень получилась. Сняла, пошла на рынок и купила клапан от Лады Калины. Пришлось переделать, крепеж. От старого клапана крепеж перевернула и пасатижами выгнула под новый. И еще трубка на один выход не подходила по диаметру. Подточила мелкой шкуркой и на всякий случай резиновое колечко одела, для плотности. Встал как родной. Официалы проверили по компу и сказали что по новому клапану ошибки нет.
Записан

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #35 : 03 Октября 2011, 17:34:08 »

деталь №14 у меня 1997278  :o
Отломалась трубка. Хотела приклеить, но.... хрень получилась. Сняла, пошла на рынок и купила клапан от Лады Калины. Пришлось переделать, крепеж. От старого клапана крепеж перевернула и пасатижами выгнула под новый. И еще трубка на один выход не подходила по диаметру. Подточила мелкой шкуркой и на всякий случай резиновое колечко одела, для плотности. Встал как родной. Официалы проверили по компу и сказали что по новому клапану ошибки нет.
Нелли не пугай народ а ......... ;D ;D ;D ;D ;D
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

НеллиЧ

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 952
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer
  • Имя: Нелли
  • не доверяй пельмешкам!!!
  • Местоположение: СПб Малая Охта
  • Карма: +173/-27
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #36 : 03 Октября 2011, 17:39:57 »

деталь №14 у меня 1997278  :o
Отломалась трубка. Хотела приклеить, но.... хрень получилась. Сняла, пошла на рынок и купила клапан от Лады Калины. Пришлось переделать, крепеж. От старого клапана крепеж перевернула и пасатижами выгнула под новый. И еще трубка на один выход не подходила по диаметру. Подточила мелкой шкуркой и на всякий случай резиновое колечко одела, для плотности. Встал как родной. Официалы проверили по компу и сказали что по новому клапану ошибки нет.
Нелли не пугай народ а ......... ;D ;D ;D ;D ;D
:o а чего, вроде все работает...
Записан

Renegade

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4668
  • Автомобиль: Escalade
  • Имя: Не помню
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +229/-27
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #37 : 03 Октября 2011, 17:41:02 »

деталь №14 у меня 1997278  :o
Отломалась трубка. Хотела приклеить, но.... хрень получилась. Сняла, пошла на рынок и купила клапан от Лады Калины. Пришлось переделать, крепеж. От старого клапана крепеж перевернула и пасатижами выгнула под новый. И еще трубка на один выход не подходила по диаметру. Подточила мелкой шкуркой и на всякий случай резиновое колечко одела, для плотности. Встал как родной. Официалы проверили по компу и сказали что по новому клапану ошибки нет.
Нелли не пугай народ а ......... ;D ;D ;D ;D ;D
:o а чего, вроде все работает...
это и настораживает.. ........... ;D ;D ;D ;D ;Dплюс поставлю но об этом не скажу ибо опять зацелуешь...... ... ;D ;D ;D ;D.а как я потом такой пойду........
Записан
Бывают такие решения..... после принятия которых..... тараканы в голове аплодируют стоя!

Богу верю.... за остальными слежу

Бобслей

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Москва, РФ
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #38 : 04 Октября 2011, 10:50:37 »

осень наступила, Check engine загорелся снова. поеду на сервис узнавать, может уже и не 455 ошибка, а 496.
Записан
Chevrolet Trailblazer, 2004 года.

Бобслей

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Москва, РФ
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #39 : 02 Декабря 2011, 12:18:56 »

11 - клапан вентиляции адсорбера можете подсказать мне каталожный номер для Трейлблейзера 2004 года LTZ?

В каталоге http://unitcars.ru/catalog/catalog.php?cat=254&p_id=197 он выдает номер 25950499. позвонил в exist.ru, те сказали что этот номер не бьется с моим вином и мне нужен номер 25658328.
Кто прав и что делать? :)

при этом 25950499 стоит 1711,43 рублей, а 25658328 - всего 994,26 рублей.
« Последнее редактирование: 02 Декабря 2011, 12:56:34 от Бобслей »
Записан
Chevrolet Trailblazer, 2004 года.

Бобслей

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Москва, РФ
  • Карма: +2/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #40 : 30 Августа 2012, 16:08:43 »

Двухлетняя борьба по поиску причины выскакивания ошибки 0455 закончена (кажется). В бензобаке в районе горловины обнаружена трещина))) Теперь надо менять бензобак
Записан
Chevrolet Trailblazer, 2004 года.

микробас

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 237
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer 2006 LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Когда не сплю тогда пою!
  • Местоположение: Москва, СВАО
  • Карма: +7/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #41 : 04 Октября 2012, 22:17:43 »

И я отмечусь. 0496. Периодически, но системотически. По словам бывшего владельца, есть связь с установкой ГБО (появилась именно после установки). Может кто подскажет где порыть и как побороть. Может и правда совпадение? О..... осенило, надо на бензине поездить какое то время, и посмотреть. Вот только жаба задушит в два раза платить больше ;D А если серьёзно может, кто сталкивался непосредственно на газе и поборол?
Записан
У бегимота очень плохое зрение, но при его весе и габаритах, это не его проблемы :))))

Бобслей

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Москва, РФ
  • Карма: +2/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #42 : 05 Ноября 2012, 18:15:28 »

Иопанарот :)

В общем, за последние два года я сменил себе практически всю систему EVAP, а чек все горел (угольный фильтр, оба клапана, крышку бензобака).
А оказалось в итоге, что у меня была оторвана горловина бензобака. Заказал и поставил себе б/у бензобак за 9000 рублей + 3000 работа и чек потух окончательно и бесповоротно. Прощай ошибка 0455, 0496 я квам привык как к прыщу на джёпе, но без вас так хорошо! :)

Я конечно сам лох, надо было сразу сам бензобак проверить на герметичность, но к сервису, на котором я постоянно машину проверял тоже есть много вопросов. Особенно учитывая тот факт, что проблему горловины бензобака мне диагностировали на другом сервисе и назвали ее сразу и сразу же предложили посмотреть. В общем, проверяйте крышку и горловину бензобака в первую очередь.
Записан
Chevrolet Trailblazer, 2004 года.

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1736
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #43 : 05 Ноября 2012, 19:01:37 »

Иопанарот :)

В общем, за последние два года я сменил себе практически всю систему EVAP, а чек все горел (угольный фильтр, оба клапана, крышку бензобака).
А оказалось в итоге, что у меня была оторвана горловина бензобака. Заказал и поставил себе б/у бензобак за 9000 рублей + 3000 работа и чек потух окончательно и бесповоротно. Прощай ошибка 0455, 0496 я квам привык как к прыщу на джёпе, но без вас так хорошо! :)

Я конечно сам лох, надо было сразу сам бензобак проверить на герметичность, но к сервису, на котором я постоянно машину проверял тоже есть много вопросов. Особенно учитывая тот факт, что проблему горловины бензобака мне диагностировали на другом сервисе и назвали ее сразу и сразу же предложили посмотреть. В общем, проверяйте крышку и горловину бензобака в первую очередь.
Так, если была оторвана горловина, как же бензин заливался, не вытекая? [dntknw]
Записан

Бобслей

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Москва, РФ
  • Карма: +2/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #44 : 05 Ноября 2012, 19:08:39 »

Так, если была оторвана горловина, как же бензин заливался, не вытекая? [dntknw]
Ну она же не полностью была оторвана :)
Большая трещина (где-то на половину окружности) в месте стыка с бензобаком, верхняя часть.
Записан
Chevrolet Trailblazer, 2004 года.

Серега 1973

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1736
  • Автомобиль: Chevy Trailblazer 2007
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: г. Москва, ВАО
  • Карма: +48/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #45 : 05 Ноября 2012, 19:28:18 »

Так, если была оторвана горловина, как же бензин заливался, не вытекая? [dntknw]
Ну она же не полностью была оторвана :)
Большая трещина (где-то на половину окружности) в месте стыка с бензобаком, верхняя часть.
Понятно, хорошо, что проблема разрешилась!  [ok]
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #46 : 25 Февраля 2013, 09:38:08 »

Так, если была оторвана горловина, как же бензин заливался, не вытекая? [dntknw]
Ну она же не полностью была оторвана :)
Большая трещина (где-то на половину окружности) в месте стыка с бензобаком, верхняя часть.
Не могли бы вы указать в каком именно месте на чертеже у Вас была трещина? Бензобак у нас из стали или пластиковый? Если сталь, то, наверное, трещину можно заварить (предварительно залив воду в бензобак!), а потом болгаркой почистить сварной шов?  ???
Проблема, наверное, та же (ошибка P0455), т.к. оба клапана (Электромагнитны й клапан управления продувкой угольного адсорбера, тот, что на двигателе слева, 01997278 (AC Delco 214641) и Электромагнитны й клапан управления вентиляцией, тот, который на бензобаке 25658328 (AC Delco 215643)) заменены на новые. Крышка бензобака тоже заведомо исправна.
« Последнее редактирование: 25 Февраля 2013, 13:49:30 от noise »
Записан

Андрей5

  • Ст. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 108
  • Автомобиль: trailblazer 2005
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Новая Москва.Ватутинки
  • Карма: +4/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #47 : 24 Апреля 2013, 22:27:38 »

Добрый вечер,подскажите что за ерунда!Утром завожу машину,двигатель как бы подтраивает,выскакивает ошибка р0496,затем сразу в районе бензобака происходит щелчок,и двигатель начинает работать ровно.Как правильно называется этот клапан?На экзисте клапан распределительн ый,на шеви ру клапан вентиляции бака,в академии+Клапан системы улавливания паров бензина.Это одно и тоже,или разные клапаны?Или может у меня что другое сломалось? ???
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #48 : 25 Апреля 2013, 07:54:08 »

Добрый вечер,подскажите что за ерунда!Утром завожу машину,двигатель как бы подтраивает,выскакивает ошибка р0496,затем сразу в районе бензобака происходит щелчок,и двигатель начинает работать ровно.Как правильно называется этот клапан?На экзисте клапан распределительн ый,на шеви ру клапан вентиляции бака,в академии+Клапан системы улавливания паров бензина.Это одно и тоже,или разные клапаны?Или может у меня что другое сломалось? ???
На схеме выше позиция 29, Электромагнитны й клапан управления вентиляцией, тот, который на бензобаке 25658328 (AC Delco 215643). Главное, чтобы номер был таким, а как его exist и ему подобные называют не важно. НО ошибка Р0496 связана как раз с другим клапаном, Электромагнитны й клапан управления продувкой угольного адсорбера, тот, что на двигателе слева, 01997278 (AC Delco 214641) на схеме ниже позиция 19:

Настоятельно рекомендую прочитать тему с самого начала. Этот вопрос уже обсуждался!
Записан

Nemesis

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3154
  • Автомобиль: Trail Blazer LT 2005 был...
  • Имя: Руслан
  • 8-926-281-22-77
  • Местоположение: Москва ЮАО Москворечье
  • Карма: +114/-1
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #49 : 06 Мая 2013, 12:14:31 »

Сегодня, после очень резкого торможения со скорости 30км.ч. загорелся чек, остановился, прочитал ошибку-Р0455.
Стер.
Потом, ещё около километра до дома, так и не появилась. Сегодня ещё погоняю, проверю при таком же торможении.
Но, всё-таки любопытно мнение знающих?
Записан
Бддыщщ...

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #50 : 06 Мая 2013, 12:33:02 »

Сегодня, после очень резкого торможения со скорости 30км.ч. загорелся чек, остановился, прочитал ошибку-Р0455.
Стер.
Потом, ещё около километра до дома, так и не появилась. Сегодня ещё погоняю, проверю при таком же торможении.
Но, всё-таки любопытно мнение знающих?
У меня эта ошибка выскакивает, когда на прогретой машине едешь с наклона.
Записан

Lev4ik

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Голодный:)
  • Местоположение: Мск.обл.
  • Карма: +13/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #51 : 06 Мая 2013, 12:57:26 »

Подскажите кто знает, какой клапан (желательно с поз.№ и номерком детали) отвечает за поддержание определенного давления в топливной магистрали после того, как двигатель глушишь? Проблема в том, что после замены бензонасоса, теперь, когда машин долго постоит с заглушенным двигателем, когда заводишь, стартер крутит не привычные пол оборота, а оборотов 4-5, после чего двигатель заводится. Когда заглушишь и практически сразу заводишь, такой проблемы нет, все заводится с полтычка. Грешу, что при снятии-установке бензобака потревожили клапан, отвечающий за поддержание давления в топливной магистрали и теперь он постоянно находится в приоткрытом состоянии (ну или типа того)!   
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #52 : 06 Мая 2013, 13:06:24 »

Подскажите кто знает, какой клапан (желательно с поз.№ и номерком детали) отвечает за поддержание определенного давления в топливной магистрали после того, как двигатель глушишь? Проблема в том, что после замены бензонасоса, теперь, когда машин долго постоит с заглушенным двигателем, когда заводишь, стартер крутит не привычные пол оборота, а оборотов 4-5, после чего двигатель заводится. Когда заглушишь и практически сразу заводишь, такой проблемы нет, все заводится с полтычка. Грешу, что при снятии-установке бензобака потревожили клапан, отвечающий за поддержание давления в топливной магистрали и теперь он постоянно находится в приоткрытом состоянии (ну или типа того)!

Регулятор давления установлен на топливной раме, позиция №6 (GM88894176 AC Delco 217-1445, GM19236430 AC Delco 217-3301) - для машин до 2005 г.
После 2005

Регулятор стоит где-то на бензобаке или является частью бензонасоса. На схемах найти не могу.
« Последнее редактирование: 06 Мая 2013, 13:47:27 от noise »
Записан

Lev4ik

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Голодный:)
  • Местоположение: Мск.обл.
  • Карма: +13/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #53 : 06 Мая 2013, 14:29:59 »

Подскажите кто знает, какой клапан (желательно с поз.№ и номерком детали) отвечает за поддержание определенного давления в топливной магистрали после того, как двигатель глушишь? Проблема в том, что после замены бензонасоса, теперь, когда машин долго постоит с заглушенным двигателем, когда заводишь, стартер крутит не привычные пол оборота, а оборотов 4-5, после чего двигатель заводится. Когда заглушишь и практически сразу заводишь, такой проблемы нет, все заводится с полтычка. Грешу, что при снятии-установке бензобака потревожили клапан, отвечающий за поддержание давления в топливной магистрали и теперь он постоянно находится в приоткрытом состоянии (ну или типа того)!

Регулятор давления установлен на топливной раме, позиция №6 (GM88894176 AC Delco 217-1445, GM19236430 AC Delco 217-3301) - для машин до 2005 г.
После 2005

Регулятор стоит где-то на бензобаке или является частью бензонасоса. На схемах найти не могу.

У меня рестайл, 2007 модельный год, бензонасос без обратки. Кто знает, где искать, подскажите!
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #54 : 06 Мая 2013, 14:41:42 »

Lev4ik, а если обратный клапан топливный врезать в топливопровод резиновый перед топливной рамой, где впускной коллектор и ЭБУ. Бензин уже оттекать в бак не будет. ИМХО, Решение простое и дешевое.
P.S.: судя из схем бак с годами не менялся, а вот бензонасос - да. Следовательно топливный регулятор стоит в бензонасосе. Попробуйте поспрашивать у тех, кто разбирал топливный насос без обратки
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,979.0.html
Записан

Lev4ik

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 410
  • Голодный:)
  • Местоположение: Мск.обл.
  • Карма: +13/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #55 : 06 Мая 2013, 15:35:29 »

Lev4ik, а если обратный клапан топливный врезать в топливопровод резиновый перед топливной рамой, где впускной коллектор и ЭБУ. Бензин уже оттекать в бак не будет. ИМХО, Решение простое и дешевое.
P.S.: судя из схем бак с годами не менялся, а вот бензонасос - да. Следовательно топливный регулятор стоит в бензонасосе. Попробуйте поспрашивать у тех, кто разбирал топливный насос без обратки
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,979.0.html

Вот в этой ветке: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,13154.0.html уважаемый Мороз прояснил, что регулятор давления на рестайле находится непосредственно в пластиковом модуле бензонасоса, за что огромный респект! Супер, если у кого валяется старый б/насос, мог бы сфоткать и выложить сам регулятор!
Записан

noise

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 428
  • Автомобиль: TrailBlazer 03 LTZ 4.2
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Россия, Саратов
  • Карма: +59/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #56 : 25 Января 2014, 12:37:34 »

Для замены электромагнитно го клапана управления продувкой угольного адсорбера, того, что на двигателе слева, GM 01997278 (GM 1997278, AC Delco 214641) удобно использовать небольшой вороток (1/4") с удлинителем и торцевую головку на 10 мм. Чтобы добраться до этого клапана, необходимо снять левое переднее (водительское) колесо и отогнуть резиновый пыльник справа в арке над рамой. Через получившееся оконце можно легко достать до клапана.

И за ним на двигателе увидим этот клапан.

Снимается вместе с кронштейном, открутив болт в красном кружочке.
« Последнее редактирование: 27 Января 2014, 09:52:14 от noise »
Записан

Bort013

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: Sonata YF 2010
  • Имя: Никита Олегович
  • Местоположение: Ярославль
  • Карма: +0/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #57 : 06 Февраля 2014, 13:56:04 »

Всем привет!
Покурил форум и вот что нашел по своей проблеме вываливающейся ошибки Р0452:

"Датчик давления системы улавливания паров - низкий уровень сигнала.
Возможные причины - короткое замыкание проводки на массу, датчик давления системы улавливания паров топлива, ЕСМ"

Где расположен этот самый датчик системы улавливания паров топлива?



 
Записан

technick

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 91
  • Имя: Андрей
  • Всехний враг
  • Карма: +3/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #58 : 09 Февраля 2014, 22:49:50 »

Где расположен этот самый датчик системы улавливания паров топлива?
на корпусе топливного насоса...
Записан
сила в правде...

ОФИЦИАЛЬНО СЕРТИФИЦИРОВАН КОМПАНИЕЙ GM ДО СПЕЦИАЛИСТА "ЗОЛОТОГО УРОВНЯ" С ЗАНЕСЕНИЕМ В МЕЖДУНАРОДНЫЙ РЕЕСТР

Bort013

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27
  • Автомобиль: Sonata YF 2010
  • Имя: Никита Олегович
  • Местоположение: Ярославль
  • Карма: +0/-0
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #59 : 09 Февраля 2014, 22:51:08 »

Где расположен этот самый датчик системы улавливания паров топлива?
на корпусе топливного насоса...



ясно. спасибо большое.
а номера нет под рукой этого датчика?

Записан