Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе  (Прочитано 152155 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« : 18 Апреля 2010, 14:05:53 »

У многих периодически загорается CheckEngine по ошибке P0455 Evap System Large Leak Detected.

Это означает, что где-то  в системе улавливания паров топлива разгерметизация .
Система не сложная, но искать не так просто. Производитель вообще говорит о том, чтобы специальный подкрашенный газ пускать в систему, чтобы обределить где "пробоина", но такой аппаратуры я что-то не встречал нигде.
Вот сама система собственно:


7 - адсорбер угольный (стоит около запаски)
11 - клапан вентиляции адсорбера
14 - клапан продувки системы
Все остально - шланги резиновые и металлические, хомуты и прочая мелочевка.

Также с системе непосредственно е отношение имеет сам бензобак с крышкой
 
« Последнее редактирование: 13 Мая 2019, 16:01:00 от Vega »
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Ошибка P0455
« Ответ #1 : 18 Апреля 2010, 14:06:11 »

Двигатель - Система улавливания паров топлива
  
 В системе улавливания паров топлива используется ме­тод накопления паров угольным адсорбером. Этот метод перехода паров топлива из топливного бака в контейнер с активированным углем, когда двигатель автомобиля не работает. Когда двигатель работает, пары топлива отделя­ются от частиц активированного угля потоком воздуха во впускном коллекторе и расходуются в процессе нормаль­ного сгорания топливной смеси.
 Пары топлива из топливного бака проходят через трубку, прикрепленную к баку, и также поглощаются углем.
 Когда двигатель проработает определенное время, ад­сорбер очищается (продувается свежим воздухом) по ко­манде электронного блока управления. Воздух попадает внутрь адсорбера и смешивается с парами топлива. Эта смесь затем попадает внутрь впускного коллектора. ЭБУ обеспечивает приведение в действие клапана адсорбера. Этот клапан включается и выключается (регулируется дли­тельность импульса) несколько раз в секунду. Рабочий цикл очистки контейнера изменяется в соответствии с условиями работы двигателя, определяемыми массовым расходом воз­духа, расходом топлива и температурой воздуха во впуск­ном коллекторе.
 Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу, ос­тановка двигателя и плохая управляемость происходят из-за следующих нарушений:
— неисправность управляющего клапана системы улавливания паров топлива;
— повреждение улавливателя паров топлива;
— шланги системы улавливания паров топлива имеют трещины или не подсоединены к соответствующим трубкам.

 Адсорбер паров топлива наполнен гранулами активи­рованного угля. Адсорбер используется для накопления па­ров топлива из топливного бака. Как только устанавлива­ются определенные условия, ЭБУ приводит в действие элек­тромагнитный клапан адсорбера, позволяющий парам топлива попадать в цилиндры, где они сжигаются.
 Система улавливания паров топлива используется для уменьшения выбросов углеводородов из топливной системы в атмосферу, которое достигается благодаря наличию активированного угля в фильтре EVAR Пока двигатель не ра­ботает или во время заправки бака топливом пары топли­ва из герметичного топливного бака проходят в фильтр EVAR где и удерживаются.
 При работе двигателя выполняется продувка фильтра EVAP воздухом, который засасывается через трубку про­дувки во впускной коллектор. Управление электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP осуществляется блоком ЕСМ. Когда двигатель работает, расход паров регулирует­ся электроклапаном продувки угольного фильтра EVAP про­порционально увеличению расхода воздуха.
 Электроклапан продувки угольного фильтра EVAP так­же служит для отсечки продувки паров при замедлении движения и работе на оборотах х.х.
« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 14:23:45 от biker78 »
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Ошибка P0455
« Ответ #2 : 18 Апреля 2010, 14:06:27 »

Электромагнитный клапан управления продувкой угольного адсорбера (деталь 14)
Клапан включен в испарительную линию, соединяющую адсорбер с корпусом дросселя, со стороны впускного трубопровода. Управление продувкой осуществляет ECM, основываясь на информации о текущих эксплуатационны х параметрах (температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя, скорость движения, и т.п.). Продувка производится при запущенном двигателе, за исключением определенных условий, таких например, как работа на холостых оборотах. Неправильная работа дает ошибку P0496. В спокойном состоянии клапан всегда закрыт. Проверить можно через шланг, которым он соединен с дроссельной заслонкой.

Электромагнитный клапан управления вентиляцией (деталь 11)
Вентиляционный клапан установлен во впускном порту адсорбера, соединяющим его внутреннюю емкость с атмосферой, крепится на бензобаке. В нормальном состоянии клапан открыт и наружный воздух свободно проникает в адсорбер. При выявлении признаков утечки топливных испарений в атмосферу ECM выдает сигнал на закрывание клапана. Клапан оснащен паралоновым фильтром и легко разбирается.

Крышка заливной горловины бензобака (деталь 1 на втором рисунке)
Тоже оснащена клапаном. При возрастании глубины разрежения в баке атмосферное давление отжимает пружину вниз, что приводит к открыванию клапана. В результате давление выравнивается за счет того, что внутрь бака проникает наружный воздух.

Двухходовый клапан (в нашей системе не нашел, но быть вроде должна)
Двухходовой клапан включен в испарительную линию, соединяющую угольный адсорбер с топливным баком.Когда давление в баке превышает некоторое установленное значение, развиваемое пружиной усилие, преодолевается и клапан открывается, при этом находящиеся в баке под давлением испарения отводятся в адсорбер, где аккумулируются в порах наполнителя.При опускании давления клапан закрывается, однако воздух, проникающий в систему через входной порт адсорбера, продолжает проникать в бак через маленькое отверстие в торце клапана, предотвращая образование чрезмерного разрежения.



 


« Последнее редактирование: 18 Апреля 2010, 17:00:13 от biker78 »
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Ошибка P0455
« Ответ #3 : 18 Апреля 2010, 14:06:42 »

Как мозги понимают проблемму и выдают ошибку Р0455
По материалам, любезно предоставленным Snoop

При выключенном двигателе клапан вентиляции открыт, чтобы создать условия для испраения паров бензина и поймать их адсорбером. При запуске двигателя клапан вентиляции закрывается (клапан продувки закрыт по умолчанию). Самодиагностика происходит пока двигатель не нагрелся до рабочей температуры. Открывается клапан продувки и вакуум впускного коллектора создает разряжение в системе EVAP, после чего клапан закрывается (усе, система герметична) и мозги смотрят на создавшееся разряжение в бензобаке путем считывания инфо с датчика давления (стоит на крышке насоса). Если разряжение не соответсвует норме, то мозги расценивают это как утечку в системе EVAP (и в принципе небезоснователь но). Соответственно смотреть надо все патрубки, герметичнось бензобака (запах бензина), сам адсорбер и клапан вентиляции.

Как мозги понимают проблемму и выдают ошибку Р0496
По такому же принципу, что и выше. Если в бензобаке постоянно разряжение, значит продувочный клапан открыт постоянно и пропускает вакуум из впускного коллектора.
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 15:17:05 от biker78 »
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Ошибка P0455
« Ответ #4 : 18 Апреля 2010, 18:23:28 »

здесь выложу вырезку из книги по ремонту ТБ
« Последнее редактирование: 30 Апреля 2010, 15:18:07 от biker78 »
Записан

Бобслей

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Москва, РФ
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0455
« Ответ #5 : 19 Апреля 2010, 18:59:20 »

У меня такое выскакивает уже 3 месяца с разной периодичностью.

Сначала на дисплей выдает "проверьте крышку бензобака", потом загорается Check Engine, который выдает ошибку 0455.
На официальном сервисе сказали, что необходимо менять EVAP Purge, перевести название детали на русский не смогли :)

может подскажете, что это за деталь на схеме?
Записан
Chevrolet Trailblazer, 2004 года.

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Ошибка P0455
« Ответ #6 : 19 Апреля 2010, 21:08:44 »

Это деталь №14 на первом рисунке, клапан продувки, каталожный номер 12606684, стоимость на exist.ru 995,40 рублей и 1284,54 рублей.
Но вообще-то в первую очередь меняют крышку заливной горловины бензобака, и многим помогает (например spider273), стоит в Академии+ 620 р. простая и 945 с ключиками. А по клапану продувки, если он постоянно открыт, будет ошибка Р0496
Записан

Morose

  • Администратор
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5559
  • Автомобиль: Blazer-97,GrandVitara-07
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Кубинка<->Петушки
  • Карма: +331/-11
Re: Ошибка P0455
« Ответ #7 : 20 Апреля 2010, 09:27:39 »

Ещё бывает подозрение на электрику, один раз вылечили прокладкой нового провода питания до клапана(просто не было тогда возможности поглядеть что там со жгутом проводов)
Записан
_______________ _______________ _______________ _____________
Правила форума и другая полезная информация(ссылка)

               Клубный Сервис
В Москве - http://trailblazerclub.ru/...
В Санкт-Петербурге - http://trailblazerclub.ru/...
            Группа WhatsApp
            Канал в Telegram

- Группа в ВК

vitalo

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 50
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 357
  • Местоположение: Питер-Купчино
  • Карма: +5/-0
Re: Ошибка P0455
« Ответ #8 : 20 Апреля 2010, 10:41:11 »

Как вариант можно посмотреть на уплотнительную резинку бензонасоса
была фигня что запотевала но когда менял датчик топлива заменил
но это как вариант !!!
Записан
TrailBlazer 2005 LTZ,около  100000 км

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Ошибка P0455
« Ответ #9 : 20 Апреля 2010, 23:16:28 »

ваще мистика.
раньше чек(0455) загорался стабильно раз в 1,5-2 недели. на прошлой неделе в среду поставил новую крышку бензобака (спайдеру помогло от ошибки 0455) - чек загорелся через 10 минут после холодного старта - погасил клеммой (мало ли адаптируется к новой крышке). спустя сутки снова загорелся чек - погасил клеммой и поставил свою старую крышку справедливо полагая что новая оказалась вообще гумно (сдал обратно в магаз). спустя сутки опять чек, но уже на моей старой крышке (раньше через 1,5-2 недели загорался). Поехал и стер ошибку компом - 2 дня уже ничего не горит...
Записан

Бобслей

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Москва, РФ
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0455
« Ответ #10 : 21 Апреля 2010, 14:46:54 »

С крышкой вроде все в порядке, проверял. на сервисе брал новую крышку , ездил на ней 3 дня и все равно загорелся Check. Насколько я понимаю, такое предупреждение выскакивает всегда перед ошибкой 0455 и расчитана на совсем уж странных ребят, которые после заправки забывают крышку завернуть.

Вроде как в инструкции по пользованию стиральной машиной пишут "Если машинка не работает, проверьте включена ли она в розетку" :)

Записан
Chevrolet Trailblazer, 2004 года.

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Ошибка P0455
« Ответ #11 : 21 Апреля 2010, 15:32:11 »

взял у знакомого сегодня рабочую крышку топливной горловину (у него не загорается) - покатаюсь посмотрю.
Если загорится - буду снимать бак и проверять соединения трубок данной системы и шлейфа проводов.
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Ошибка P0455
« Ответ #12 : 27 Апреля 2010, 18:47:55 »

загорелось на заведомо исправной крышке.
Буду бак снимать и смотреть.
Вот бы еще диагностические карты кто подбросил, ну или какое где давление/разряжение д.б. и при каких условиях. А то там только утечки по крупному можно зафиксировать, а не верные показатели датчика давления в баке или утечку по микротрещинам никак...
Подкиньте у кого есть!!!
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Ошибка P0455
« Ответ #13 : 30 Апреля 2010, 15:14:04 »

Со своей проблеммой разобрался - не было минуса на клапане вентиляции, поэтому он всегда был открыт.

Сначал сняли сам клапан и подключили к 12в - закрывается.
Подключили клапан к авто и запустили двигатеь - без изменений.
Проверили - действительно, +12в есть, а "минуса" нет.
Чтобы не разбирать косу, "минус" взяи с ближайшего болта.
Поставили все обратно, включили двиатель - клапан закрылся, все. ОК.
Записан

Александр

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0455
« Ответ #14 : 30 Апреля 2010, 22:28:01 »

Привет всем !!! Кто знает что за ошибка P1174 ??? Постоянно выскакивает!!!
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #15 : 04 Мая 2010, 20:24:23 »

Со своей проблеммой разобрался - не было минуса на клапане вентиляции, поэтому он всегда был открыт.

Сначал сняли сам клапан и подключили к 12в - закрывается.
Подключили клапан к авто и запустили двигатеь - без изменений.
Проверили - действительно, +12в есть, а "минуса" нет.
Чтобы не разбирать косу, "минус" взяи с ближайшего болта.
Поставили все обратно, включили двиатель - клапан закрылся, все. ОК.
Ошибочка вышла, данный клапан как раз минусом и управляется а "+" на него подается при включении зажигания, соответственно  в данном варианте я просто наглухо заблокировал его, и вентиляции теперь нет совсем. Определил ошибку в своих действиях услышав как вакуум сосет воздух из-под крышки бензобака...
Хорошо, что таким образом определился, что больше нигде нет подсоса, а плохо, что теперь переделывать и искать в косе где обрыв "управляющего минуса".
Отпишусь отдельно когда найду.
Пока узнал, что если в разъем данного вентиляционного клапан воткнуть лампочку то при включенном зажигании она должна моргать.Если горит постоянно - минус замыкает на массу, а если не горит - то обрыв плюса или замыкает на массу тоже.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2010, 20:27:17 от biker78 »
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #16 : 06 Мая 2010, 13:42:05 »

Вообще странности с этим EVAP - сегодня массу отсоединили, провод прозвонили до самых мозгов (средняя колодка на блоке управления двиглом контакт 17 белый провод) - все Ок.
Собрали как положено, подключили диагностический комп - все работает, все клапаны открываются, давление-разряжение поддерживается.

буду ездить до след ошибки и махну клапан вентиляции, может он глючит и зависает иногда, а руках исправно, гад, работает
« Последнее редактирование: 06 Мая 2010, 21:02:00 от biker78 »
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #17 : 11 Мая 2010, 13:22:38 »

Клапан махнул - нашел в Атлант-М-Балтика по 1700 в наличии.
У остальных не было, на заказ 3-4 недели 2400.
Езжу пока 3й день - чека не вылазило.
По расходу не скажу, т.к. в основном по трассе ездил.
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 20:41:36 от biker78 »
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #18 : 11 Мая 2010, 20:52:22 »

Блин, сглазил наверное.
С работы домой поехал - снова Чек загорелся...
НУ ЧТО ЕЩЕ СМОТРЕТЬ ТО?
1. Клапан вентиляции новый (на TrailVoy.com многим помогала замена).
2. Крышка бензобака с заведомо исправного авто знакомого взята (на TrailVoy.com многим помогала замена, да и Spidery помогло)
3. Утечки нигде нет - компрессором нагнетали и нигде не выходил воздух. + когда замкнул этот плапан ветиляции в закрытом положении воздух сосало только из-под крышки бензобака, что опять же показывает что в других местах нигде не травит
4. Диагностический комп показывает нормальную работу всей системы: клапана открываются-закрываются, разряжение в баке поддерживается, при продувке разряжение падает. Хотя хрен его знает какое должно быть это разряжение, т.к. не нашел цифровых данных нигде.
5. Когда клапан вентиляции был принудительно закрыт ошибки не было.

Жду советов, т.к. уже сил нет с этой ошибкой биться... Может датчик давления в баке глючит? Но как определить это?
« Последнее редактирование: 11 Мая 2010, 20:54:29 от biker78 »
Записан

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #19 : 13 Мая 2010, 22:19:49 »

Сегодня считал ошибки - теперь оказалось 0496, т.е. продувочный клапан открыт не вовремя. Сняли - действительно открыт. Поставили обратно, приехал домой снова снял - закрыт. Т.е..9455 забывала 0496; и когда закрыл вопрос по 0455 начала выразить 0496. А клапан этот под замену, т.к. нестабильности работает. и вентиляционной клапан не зря поменял - ошибка 0455 ушла.
Итого как выше писал: при 0455 сначала осмотр на разгермитизацию системы, потом замена крышки бензобак, потом замена вентиляционной клапан. При 0496 - замена продувочного клапан сразу, т.к. он неразборный.
Записан

Бобслей

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Москва, РФ
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #20 : 08 Июня 2010, 14:34:01 »

на мою ошибку 0455 сервис-мены долго копались и наконец-то нашли причину (вроде как). необходимо менять угольный адсорбер, деталь номер 7 по рисунку. Цена девайса - 5950 рублей на exist.ru, доставка 3 недели. Жду в общем :)
Записан
Chevrolet Trailblazer, 2004 года.

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #21 : 08 Июня 2010, 15:17:12 »

В адсорбере доматься нечему.
это просто гермитичная банка с углем внутри. Только если он разгерметизиров ался, что возможно после сильного удара по нему и легко проверяется.
Если этого нет - меняй клапан вентиляционнный . Я тоже долго мучался с диагностикой, но в итоге могла его замена, хотя в руках он вроде как работал.
Записан

Бобслей

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Москва, РФ
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #22 : 08 Июня 2010, 17:43:16 »

сказали, что он просто засрался.

дождусь его, заменю. Если что будет не так, тогда поменяю вентиляционный клапан
« Последнее редактирование: 08 Июня 2010, 17:47:15 от Бобслей »
Записан
Chevrolet Trailblazer, 2004 года.

Бобслей

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Москва, РФ
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #23 : 20 Июля 2010, 10:36:17 »

Вот и поменяли мне адсорбер. Две недели езды без горящего Check Engine очень радовали меня, но вчера утром он снова загорелся :)
Ошибку выдает ту же - 0455.

Видимо,придется все-таки попробовать поменять вентиляционный клапан, как ты и советовал изначально.
Записан
Chevrolet Trailblazer, 2004 года.

Alex74

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #24 : 20 Июля 2010, 13:49:14 »

День добрый! Была у меня проблема с чеком год назад, честно не помню код ошибки! мне тогда поменяли датчик с клапаном вторичного воздуха!
Записан

Бобслей

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 80
  • Местоположение: Москва, РФ
  • Карма: +2/-0
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #25 : 20 Июля 2010, 17:47:05 »

День добрый! Была у меня проблема с чеком год назад, честно не помню код ошибки! мне тогда поменяли датчик с клапаном вторичного воздуха!

больше не загоралось?
Записан
Chevrolet Trailblazer, 2004 года.

biker78

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1222
  • Автомобиль: Hummer H2 `08
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Димитровград
  • Карма: +60/-2
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #26 : 20 Июля 2010, 18:18:38 »

Вторичный воздух - это другая система, к EVAP не имеющая отношение.
Записан

Alex74

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 5
  • Карма: +0/-0
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #27 : 21 Июля 2010, 11:14:10 »

А EVAP-система - это что такое? Что б знать на будущее!
Записан

Dedywka Pin

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 36
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4660
  • Автомобиль: TB LTZ 2014 2,8 D
  • Имя: Иван ;)
  • Dedywka Pin
  • Местоположение: Новосибирск
  • Карма: +107/-8
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #28 : 29 Декабря 2010, 07:44:46 »

biker78 За инфу  +1 ;) Спс  [thank_you2]
Записан
По рзелульаттам илссеовадний одоного анлигйсокго унвиертисета, не иеемт занчнеия, вкокам пряокде рсапожолена бкувы в солве. Галвоне, чотбы преавя и пслоендяя бквуы блыи на мсете. Осатьлыне бкувы мгоут селдовтаь в плоонм бсепордяке, все-рвано ткест чтаитсея без побрелм. Пичрионй эгото ялвятеся то, что мы не чиатем кдаужю бкуву по отдльенотси, а все солво цликеом.

Blazer 1994 - Subaru Impreza Wagon 2000 - Nissan Primera 2001 - ТВ  LTZ 2002 модельный ряд 2003 + VW Passat 1997г. Citroёn C4L 2014, Lincoln Mark 8 1993, KIA Bongo 3 2009, Suzuki Grand Vitara 2014, ТВ  LTZ 2014г. 2.8

МоНстриК

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3566
  • Автомобиль: ТБ. 2005 LTZ
  • Имя: Михаил
  • Местоположение: г.Щелково М.о
  • Карма: +228/-13
Re: Ошибка P0455 и P0496 по EVAP-системе
« Ответ #29 : 15 Июня 2011, 15:23:11 »

ребят подскажите намерок продувочного клапана что в первом посте 14 позиция
Записан