Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Шумоизоляция в студиях ANTI-SHUM.RU (МСК, СПБ, ЧЛБ, КАЗ, ...)  (Прочитано 44638 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

musus

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 56
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4512
  • Автомобиль: ШТБ-2/2.8TD/LTZ/AT/14г. *Был!!! Есть VW Passat B6!!!
  • Имя: Сабир
  • Местоположение: Москва/Медведково/
  • Карма: +164/-0

А вот и наше долгожданное видео о замерах уровня шума в Шевроле ТБ до и после шумоизоляции! Смотрим!
[clapping]
 [good]
Записан
"Лучше жалеть о том, что сделал, чем о том, чего не сделал" 
КОНЮШНЯ  МОЕГО  «ШЕВИ»

Anti-shum

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Автомобиль: Chevrolet
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Бронницы, СПБ, ЧЛБ, КАЗ...
  • Карма: +0/-0

Конечно подожду. Вы правильно заметили, что каждый хвалит то чем работает, вот по этому я и просил аргументацию.
Видео очень интересное но для меня как не для специалиста показанные цифры не дают представления о эффективности ШВИ. Я не очень понимаю разница в 2 ДБ насколько это много или мало, с чем сравнить в рамках бытовых шумов?
Так как дБ - величина логарифмическая, то зависимость снижения шума нелинейная, и снижение уровня шума на 3 дБ воспринимается человеком как снижение уровня шума на 45-50%, то есть в два раза. То есть грубо говоря, если стало тише на 3 дБ, значит стало тише в два раза. Судя по результатам замеров в испытуемом ТБ на всех режимах и скоростях стало тише именно на 3 дБ.
Записан
Шумоизоляция от Партнеров Клуба! (МСК, СПБ, ЧЛБ, КАЗ)
http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Конечно подожду. Вы правильно заметили, что каждый хвалит то чем работает, вот по этому я и просил аргументацию.
Видео очень интересное но для меня как не для специалиста показанные цифры не дают представления о эффективности ШВИ. Я не очень понимаю разница в 2 ДБ насколько это много или мало, с чем сравнить в рамках бытовых шумов?
Так как дБ - величина логарифмическая, то зависимость снижения шума нелинейная, и снижение уровня шума на 3 дБ воспринимается человеком как снижение уровня шума на 45-50%, то есть в два раза. То есть грубо говоря, если стало тише на 3 дБ, значит стало тише в два раза. Судя по результатам замеров в испытуемом ТБ на всех режимах и скоростях стало тише именно на 3 дБ.
Класс!Молодцы парни! [clapping]
Эх,как бы до вас добраться... ??? тоже хочу такую шумку... :'(
а может, Вы к нам на Колыму в Оренбург-Уральск-Самару... ;)
Записан

Anti-shum

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Автомобиль: Chevrolet
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Бронницы, СПБ, ЧЛБ, КАЗ...
  • Карма: +0/-0

На счёт Самары можно подумать... :)
Записан
Шумоизоляция от Партнеров Клуба! (МСК, СПБ, ЧЛБ, КАЗ)
http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

На счёт Самары можно подумать... :)
ага,как надумаете,свистните...как в сказке про Сивку-бурку...вмиг прискочу...400к м это не 1200км,это для бешеной собаки не крюк... :)
Записан

Anti-shum

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Автомобиль: Chevrolet
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Бронницы, СПБ, ЧЛБ, КАЗ...
  • Карма: +0/-0

И снова про Казань... :)
Всю прошлую неделю наши Казанские установщики Андрей и Олег провели в нашей Подмосковной студии в Бронницах, где проходили интенсивное дообучение и повышение квалификации!
И вот итог - только позавчера они вернулись в Казань, а уже сегодня самостоятельно проклеивают по полной программе Клубный Шевроле ТБ, приехавший к ним из Чебоксар!
Судя по присылаемым ребятами фото работа идет полным ходом, думаю скоро увидим отзыв от владельца авто!

Дмитрий Amel
Записан
Шумоизоляция от Партнеров Клуба! (МСК, СПБ, ЧЛБ, КАЗ)
http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

И снова про Казань..
Давайте к нам, В Екатеринбург).
Записан

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

Дмитрий, подскажите пожалуйста какие материалы эффективнее по качеству те что применяете вы либо
Виброизолятор Comfortmat Gold G2
Виброизолятор Comfortmat Gold G3
Виброизолятор Comfortmat Gold G4
Тепло-звукоизолятор Comfort Lock 4 (Бибитон)
Тепло-звукоизолятор Comfort Lock 8 (Бибитон)
Шумопоглотитель акустический войлок 10 мм

И если можно поясните в чем существенная разница.

Дмитрий, продолжаю ждать Вашего ликбеза на тему сравнения материалов.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Anti-shum

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Автомобиль: Chevrolet
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Бронницы, СПБ, ЧЛБ, КАЗ...
  • Карма: +0/-0

Давайте к нам, В Екатеринбург).
В Челябинск можете ехать смело, там есть наша точка, ее руководитель Виктор - мой давний товарищ и отличный специалист.
Записан
Шумоизоляция от Партнеров Клуба! (МСК, СПБ, ЧЛБ, КАЗ)
http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

Anti-shum

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Автомобиль: Chevrolet
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Бронницы, СПБ, ЧЛБ, КАЗ...
  • Карма: +0/-0

Дмитрий, продолжаю ждать Вашего ликбеза на тему сравнения материалов.
Извиняюсь, заработался... :)
Итак, если собрать все в кучу, вот мои мысли "с листа" - материалы СГМ (тот же Комфортмат) имхо не самый лучший выбор по нескольким причинам. Во-первых, их виброизоляторы менее эффективны (сравните КМП материалов СГМ и СТП при одинаковой толщине). Во-вторых, мы неоднократно переделывали шумоизоляцию, сделанную такими материалами по причине слабого эффекта. После проклейки материалами СТП человек отмечал очевидную разницу. При этом к качеству укладки материалов вопросов не было - при первой проклейке люди не экономили материал и качественно прикатывали его. То есть дело в самом материале. В-третьих, неоднократно отрывая эти материалы мы замечали, что у них имеется довольно явный химический запах. Если Вы сравните сан-эпид заключения на материалы СГМ и СТП (есть в сети), то обратите внимание, что содержание того же формальдегида в материалах СТП в десятки раз меньше ПДК (предельно допустимой концентрации), а у вибры от СГМ это содержание впритык совпадает с ПДК. У нас на складе имеется два листа виброизоляции СГМ, которые оставил нам человек, приезжавший для проклейки с его материалом. Буквально через пару месяцев я заметил, что на нашем складе присутсвует странный химический запах. По началу не придавал значения, но как-то полез на стеллаж за чем-то и нашел источник зловония - те самые листы вибры от СГМ. Если не верите - можете приехать и проверить лично! Запах сильный и резкий, думаю на жаре он станет еще сильнее.
На счет "мягких" материалов - Комфортлок, он же Бибитон - это прессованный измельченный ППУ. Проще говоря прессованные отходы поролона. Материал ничем не примечателен, кроме своей гигроскопичност и и отсутствия стойкости к сжатию, из-за чего клеить его можно разве что на крышу или в задние крылья на вертикальные поверхности. В остальных местах он или наберет в себя влаги, или сожмется. В обоих случаях работать на поглощение звука он уже не сможет. Ну и его акриловый клей, который производитель преподносит как суперпрочный... В общем вот видео:

Войлок - материал замечательный. Но его звукопоглощающи е свойства сильно преувеличены, а его использование в авто очень ограничено его гигроскопичност ью. Напитавшись влагой он становится отличным жилищем для плесени и грибов, соответствующих фото у меня достаточно. Как поглотитель звука он работает свыше 1 000 Гц, поэтому класть его на днище или в багажник - бред, ведь оттуда идет гул 50-150 Гц, не более. В плане поглощения звука современные ППУ гораздо эффективнее, а то, что Вам преподносят как чудо-материал - дешевый синтетический войлок очень низкой плотности. Более-менее поглощают звук войлоки с плотностью около 1 кг на м2. То, что клеят и продают под маркой СГМ имеет гораздо более низкую плотность, а значит и характеристики поглощения. Доводы про то, что войлок - это очень гуд потому, что войлок используют как штатную шумку в немецких авто меня всегда улыбают. Сегодня в немецких авто вместо металла фольга и отсутствует штатная виброизоляция - значит это тоже хорошо? Экономят сегодня все автопроизводите ли, и немцы - не исключение. Крылья новых мерседесов и бмв набиты мусором, а вибра на ауди отрывается одной левой. Это тоже хорошо? :)
Про это можете прочесть тут:
http://www.drive2.ru/b/1573809/

Единственный плюс указанных Вами материалов - это их низкая стоимость. Лично я не готов рисковать эффектом и здоровьем клиентов (и своим тоже), нанося непонятно что. Вот мое мнение.
Записан
Шумоизоляция от Партнеров Клуба! (МСК, СПБ, ЧЛБ, КАЗ)
http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

В Челябинск можете ехать смело, там есть наша точка, ее руководитель Виктор - мой давний товарищ и отличный специалист.
Можно контакт в личку. И есть ли клубням скидки?
Записан

Anti-shum

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Автомобиль: Chevrolet
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Бронницы, СПБ, ЧЛБ, КАЗ...
  • Карма: +0/-0

Цены аналогичны нашим, скидки Клубням тоже. Телефон 8-982-31-42-888, Виктор (Члб).
Записан
Шумоизоляция от Партнеров Клуба! (МСК, СПБ, ЧЛБ, КАЗ)
http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

В Челябинск можете ехать смело, там есть наша точка, ее руководитель Виктор - мой давний товарищ и отличный специалист.
Можно контакт в личку. И есть ли клубням скидки?
скидки есть...и очень хорошие...ты наверное пропустил эту тему...почитай. ..
ааа.когда до меня цивилизация дойдёт... ???
Записан

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Цены аналогичны нашим, скидки Клубням тоже. Телефон 8-982-31-42-888, Виктор (Члб).
Спасибо!
Записан

Фоввка

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 62
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LT
  • Имя: Владимир
  • Местоположение: Чебоксары
  • Карма: +0/-0

Ну вот и свершилось это. Приехали в Казань с женой, оставили ребятам машину а сами весь день по ашанам икеям время проводили. Вечером поехали домой пошёл дождь. Сразу по городу едем а других машин не слыхать и своих колёс как будто нету, летим.
Ребятам спасибо, я доволен реультатом.
Записан
Внедорожник. Это состояние души.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Может мужики нам спецпредложение сделают по Москве...Я так понял тотал стоит 42...а вот если соберется машин 5-7 Вы нам хорошую цену объявите.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

Во-вторых, мы неоднократно переделывали шумоизоляцию, сделанную такими материалами по причине слабого

Спасибо большое за развернутый ответ.
Изложу свои наблюдения,
Что касается вибры Обыно comfortmat кладут 3 мм его кмп выше STP аэро 0.394 против 0.33 соответсвтенно но насколько я почерпнул из различных источников КМП СТП достигнут при температуре 10 градусов а КМП SGM При температуре 20 градусов, соответственно с понижением температуры КМП может уменьшаться, мне не удалось найти на просторах сети(может плохо искал) результат для СГМ для 10 градусов и ниже СТП же делает на этом свой рекламный упор но измерений мне также найти не удалось. Пока больше склоняюсь к СТП.

Ответ те пожалуйста еще на пару вопросов.
1. Почему вы выбрали именно 2 мм аэро ведь у СТП есть 4.2 мм который имеет существенно более высокий кмп (0,6)?
2. Проклеиваете ли вы пластик задних арок крыльев, центральных стоек как на дверях?
3. Как высоко вы проклеиваете на ТБ передний моторный щит и каким материалом, возможно ли его проклеить тем-же Бомбом и как это отразится на цене? Имеет ли это смысл?

Что же касается качества немецких машин а в частности БМВ, я как бывший владелец не одной БМВ готов с Вами поспорить.
Я бы свой прошлый БМВ шумить не стал бы ни за что, т.к. по шумам в машине достигнут отличный баланс вызывающий только положительные эмоции от звука двигателя и чувствуется единение с машиной и никакого дискомфорта. За плечами достаточно длительные поездки и разовые перегоны никакой усталости. Более того даже на скорости 200 км/ч на автобане я спокойно разговаривал с пассажиром и слушал музыку.
Именно этот баланс часто и сбивается когда ты шумишь машину, как тут уже отмечалось в отзывах что начинают вылезать те шумы которых раньше не было. Но в части ТБ считаю шумка все таки нужна. Но вот не могу пока определится принесет ли она больше пользы или вреда.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Цены аналогичны нашим, скидки Клубням тоже.
Созвонился, записался на 2 мая.
Записан

Anti-shum

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Автомобиль: Chevrolet
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Бронницы, СПБ, ЧЛБ, КАЗ...
  • Карма: +0/-0

Может мужики нам спецпредложение сделают по Москве...Я так понял тотал стоит 42...а вот если соберется машин 5-7 Вы нам хорошую цену объявите.
42 тыс. - это уже спецпредложение . Без спецпредложения (для тех кто не в курсе про этот Клуб) такой комплекс у нас стОит 49 тыс. руб.
Как предложение - можете не заказывать проклейку панели со снятием (- 7 000 руб.), если она Вас не беспокоит посторонними звуками. На шум двигателя эта процедура влияет мало. Или отложите на более поздний срок проклейку арок снаружи (минус еще 6 000 руб.), так как это можно сделать в любой момент без разборки салона.
Вы нас тоже поймите, материалы дорожают (в январе подорожали на 17%!), жизнь дорожает, а цены мы держим на одном уровне четыре года уже. Плюс делаем неплохую скидку для Клуба, за Партнерство с которым мы тоже заплатили. Поэтому дополнительные скидки практически нереальны.
Записан
Шумоизоляция от Партнеров Клуба! (МСК, СПБ, ЧЛБ, КАЗ)
http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

Anti-shum

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Автомобиль: Chevrolet
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Бронницы, СПБ, ЧЛБ, КАЗ...
  • Карма: +0/-0

Созвонился, записался на 2 мая.
Отлично, если какие-то вопросы - я тоже на связи!
Записан
Шумоизоляция от Партнеров Клуба! (МСК, СПБ, ЧЛБ, КАЗ)
http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

Anti-shum

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Автомобиль: Chevrolet
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Бронницы, СПБ, ЧЛБ, КАЗ...
  • Карма: +0/-0

Во-вторых, мы неоднократно переделывали шумоизоляцию, сделанную такими материалами по причине слабого

Спасибо большое за развернутый ответ.
Изложу свои наблюдения,
Что касается вибры Обыно comfortmat кладут 3 мм его кмп выше STP аэро 0.394 против 0.33 соответсвтенно но насколько я почерпнул из различных источников КМП СТП достигнут при температуре 10 градусов а КМП SGM При температуре 20 градусов, соответственно с понижением температуры КМП может уменьшаться, мне не удалось найти на просторах сети(может плохо искал) результат для СГМ для 10 градусов и ниже СТП же делает на этом свой рекламный упор но измерений мне также найти не удалось. Пока больше склоняюсь к СТП.

Ответ те пожалуйста еще на пару вопросов.
1. Почему вы выбрали именно 2 мм аэро ведь у СТП есть 4.2 мм который имеет существенно более высокий кмп (0,6)?
2. Проклеиваете ли вы пластик задних арок крыльев, центральных стоек как на дверях?
3. Как высоко вы проклеиваете на ТБ передний моторный щит и каким материалом, возможно ли его проклеить тем-же Бомбом и как это отразится на цене? Имеет ли это смысл?

Что же касается качества немецких машин а в частности БМВ, я как бывший владелец не одной БМВ готов с Вами поспорить.
Я бы свой прошлый БМВ шумить не стал бы ни за что, т.к. по шумам в машине достигнут отличный баланс вызывающий только положительные эмоции от звука двигателя и чувствуется единение с машиной и никакого дискомфорта. За плечами достаточно длительные поездки и разовые перегоны никакой усталости. Более того даже на скорости 200 км/ч на автобане я спокойно разговаривал с пассажиром и слушал музыку.
Именно этот баланс часто и сбивается когда ты шумишь машину, как тут уже отмечалось в отзывах что начинают вылезать те шумы которых раньше не было. Но в части ТБ считаю шумка все таки нужна. Но вот не могу пока определится принесет ли она больше пользы или вреда.

Вы не совсем правы. На днище и в багажнике первым слоем мы также кладем виброизолятор толщиной 3 мм. Это СТП АЭРО+ (3 мм). Его КМП по ТУ не менее 0,5. То есть при одинаковой толщине 0,39 при +20 С и 0,50 при +10 С. Чувствуете разницу? Если СГМ проверить при +10 С боюсь показатели будут гораздо более скромными! :)

По поводу Бимаст Бомб Премиум - мы его используем на задних арках, иногда на тоннеле акпп и передних арках. Материал эффективный, НО прикатать его без пузырей к рельефной поверхности днища на больших площадях почти невозможно. Дело в том, что он жесткий и при прикатке никак нельзя контролировать, остался ли под материалом воздух. С АЭРО+ это делается легко, материал более пластичный, поэтому при разогреве проблемного места пузыри сразу проявляются. Мы исходим из того, что лучше нанести менее эффективный материал КАЧЕСТВЕННО, чем класть самый толстый и жесткий материал с пузырями.
На счет проклейки пластика - мы клеим виброизолятор на детали из тонкого ровного пластика. Также клеим Бипласт на проблемные места, которые уже знаем, например на центральные стойки, на передние стойки и т.д. Если у Вас при шумоизоляции будут какие-то пожелания - без проблем, мы их реализуем, причем обычно мы делаем это совершенно бесплатно.
На счет проклейки щита моторного отсека - мы клеим три слоя снизу по-максимуму. Бомб там не очень уместен из-за большой толщины и жесткости. Нам ведь потом еще надо будет собрать переднюю часть. Если педали будут упираться в ковер я думаю никакой замечательный эффект этого не исправит.
В общем если приедете - останетесь с нами и лично поруководите процессом. Мы реализуем все Ваши пожелания, а если не реализуем - объясним почему.
На счет БМВ - видимо Вы говорите про модели начала 2000-х годов. Тогда и японцев делали из нормального металла, не говоря уже про немцев. А сегодня это баночки из фольги, напичканные электроникой. По рассказам клиентов низкочастотный гул достает владельцев и новой тройки, и Х1, Х3, Х4, если брать Ауди, то жалуются на A4, A6, Q3 и Q5. Эти машина приезжают к нам периодически.
Сегодня в работе в Бронницах вот такой красавец:



По словам владельца на скорости от 100 до 130 км/ч в салоне начинается массовый резонанс и это выливается в тот самый противный гул.
А заводским войлоком и отходами поролона гул не победить. Поэтому едут к нам! :)
« Последнее редактирование: 16 Апреля 2015, 12:43:41 от Anti-shum »
Записан
Шумоизоляция от Партнеров Клуба! (МСК, СПБ, ЧЛБ, КАЗ)
http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

Fantast

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4308
  • Автомобиль: Ford EcoSport 2017, 4WD 2,0 ,МКПП
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +77/-0

Отлично, если какие-то вопросы - я тоже на связи!
А твой сотовый можно?
Записан

Anti-shum

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Автомобиль: Chevrolet
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Бронницы, СПБ, ЧЛБ, КАЗ...
  • Карма: +0/-0

Отлично, если какие-то вопросы - я тоже на связи!
А твой сотовый можно?
На нашем сайте в Контактах по Москве, который на 8-909... Дмитрий
http://www.anti-shum.ru/contacts
Записан
Шумоизоляция от Партнеров Клуба! (МСК, СПБ, ЧЛБ, КАЗ)
http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

Diamond

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 LTZ
  • Местоположение: Нерезиновск
  • Карма: +4/-1

Во-вторых, мы неоднократно переделывали шумоизоляцию, сделанную такими материалами по причине слабого

Спасибо большое за развернутый ответ.
Изложу свои наблюдения,
Что касается вибры Обыно comfortmat кладут 3 мм его кмп выше STP аэро 0.394 против 0.33 соответсвтенно но насколько я почерпнул из различных источников КМП СТП достигнут при температуре 10 градусов а КМП SGM При температуре 20 градусов, соответственно с понижением температуры КМП может уменьшаться, мне не удалось найти на просторах сети(может плохо искал) результат для СГМ для 10 градусов и ниже СТП же делает на этом свой рекламный упор но измерений мне также найти не удалось. Пока больше склоняюсь к СТП.

Ответ те пожалуйста еще на пару вопросов.
1. Почему вы выбрали именно 2 мм аэро ведь у СТП есть 4.2 мм который имеет существенно более высокий кмп (0,6)?
2. Проклеиваете ли вы пластик задних арок крыльев, центральных стоек как на дверях?
3. Как высоко вы проклеиваете на ТБ передний моторный щит и каким материалом, возможно ли его проклеить тем-же Бомбом и как это отразится на цене? Имеет ли это смысл?

Что же касается качества немецких машин а в частности БМВ, я как бывший владелец не одной БМВ готов с Вами поспорить.
Я бы свой прошлый БМВ шумить не стал бы ни за что, т.к. по шумам в машине достигнут отличный баланс вызывающий только положительные эмоции от звука двигателя и чувствуется единение с машиной и никакого дискомфорта. За плечами достаточно длительные поездки и разовые перегоны никакой усталости. Более того даже на скорости 200 км/ч на автобане я спокойно разговаривал с пассажиром и слушал музыку.
Именно этот баланс часто и сбивается когда ты шумишь машину, как тут уже отмечалось в отзывах что начинают вылезать те шумы которых раньше не было. Но в части ТБ считаю шумка все таки нужна. Но вот не могу пока определится принесет ли она больше пользы или вреда.

Вы не совсем правы. На днище и в багажнике первым слоем мы также кладем виброизолятор толщиной 3 мм. Это СТП АЭРО+ (3 мм). Его КМП по ТУ не менее 0,5. То есть при одинаковой толщине 0,39 при +20 С и 0,50 при +10 С. Чувствуете разницу? Если СГМ проверить при +10 С боюсь показатели будут гораздо более скромными! :)

По поводу Бимаст Бомб Премиум - мы его используем на задних арках, иногда на тоннеле акпп и передних арках. Материал эффективный, НО прикатать его без пузырей к рельефной поверхности днища на больших площадях почти невозможно. Дело в том, что он жесткий и при прикатке никак нельзя контролировать, остался ли под материалом воздух. С АЭРО+ это делается легко, материал более пластичный, поэтому при разогреве проблемного места пузыри сразу проявляются. Мы исходим из того, что лучше нанести менее эффективный материал КАЧЕСТВЕННО, чем класть самый толстый и жесткий материал с пузырями.
На счет проклейки пластика - мы клеим виброизолятор на детали из тонкого ровного пластика. Также клеим Бипласт на проблемные места, которые уже знаем, например на центральные стойки, на передние стойки и т.д. Если у Вас при шумоизоляции будут какие-то пожелания - без проблем, мы их реализуем, причем обычно мы делаем это совершенно бесплатно.
На счет проклейки щита моторного отсека - мы клеим три слоя снизу по-максимуму. Бомб там не очень уместен из-за большой толщины и жесткости. Нам ведь потом еще надо будет собрать переднюю часть. Если педали будут упираться в ковер я думаю никакой замечательный эффект этого не исправит.
В общем если приедете - останетесь с нами и лично поруководите процессом. Мы реализуем все Ваши пожелания, а если не реализуем - объясним почему.
На счет БМВ - видимо Вы говорите про модели начала 2000-х годов. Тогда и японцев делали из нормального металла, не говоря уже про немцев. А сегодня это баночки из фольги, напичканные электроникой. По рассказам клиентов низкочастотный гул достает владельцев и новой тройки, и Х1, Х3, Х4, если брать Ауди, то жалуются на A4, A6, Q3 и Q5. Эти машина приезжают к нам периодически.
Сегодня в работе в Бронницах вот такой красавец:



По словам владельца на скорости от 100 до 130 км/ч в салоне начинается массовый резонанс и это выливается в тот самый противный гул.
А заводским войлоком и отходами поролона гул не победить. Поэтому едут к нам! :)

Спасибо, вполне доходчиво.
Записан
Российским историкам стала известна должность Ивана Сусанина - ведущий специалист.

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0

Может мужики нам спецпредложение сделают по Москве...Я так понял тотал стоит 42...а вот если соберется машин 5-7 Вы нам хорошую цену объявите.
42 тыс. - это уже спецпредложение . Без спецпредложения (для тех кто не в курсе про этот Клуб) такой комплекс у нас стОит 49 тыс. руб.
Как предложение - можете не заказывать проклейку панели со снятием (- 7 000 руб.), если она Вас не беспокоит посторонними звуками. На шум двигателя эта процедура влияет мало. Или отложите на более поздний срок проклейку арок снаружи (минус еще 6 000 руб.), так как это можно сделать в любой момент без разборки салона.
Вы нас тоже поймите, материалы дорожают (в январе подорожали на 17%!), жизнь дорожает, а цены мы держим на одном уровне четыре года уже. Плюс делаем неплохую скидку для Клуба, за Партнерство с которым мы тоже заплатили. Поэтому дополнительные скидки практически нереальны.


Спасибо! Приятно иметь дело с таким отношением! Рассширяйте вид работ и народ потянется.
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Anti-shum

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Автомобиль: Chevrolet
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Бронницы, СПБ, ЧЛБ, КАЗ...
  • Карма: +0/-0

Друзья, в нашем Блоге на Драйв2.ру Вы можете прочесть много интересного о шумоизоляции разных автомобилей. Если Вам интересно, что из себя представляет штатная шумоизоляция на автомобилях Mercedes, BMW или Land Rover, а также более массовых корейских и японских авто - заходите, читайте, смотрите видео, жмите "Нравится" и подписывайтесь, нам будет приятно! :)
На днях мы рассказывали о том, как мы провели полную шумоизоляцию новенького Range Rover'а...



А сегодня рассказ пойдет о полной шумоизоляции совершенно новой BMW 328i F30...



Подробнее читайте здесь:

http://www.drive2.ru/b/1906884/

Дмитрий Amel
8-909-917-95-81 (Мск)

8-911-931-139-9 (Игорь, СПБ)
8-982-31-42-888 (Виктор, ЧЛБ)
8-937-285-52-44 (Андрей, КАЗ)
Записан
Шумоизоляция от Партнеров Клуба! (МСК, СПБ, ЧЛБ, КАЗ)
http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

Anti-shum

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 78
  • Автомобиль: Chevrolet
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Бронницы, СПБ, ЧЛБ, КАЗ...
  • Карма: +0/-0

Друзья, Ваш покорный слуга написал статью о шумоизоляции на конкурс для портала KOLESA.RU, прошу взглянуть, кому понравится - проголовать за нее репостом или "лайком" через все популярные соцсети. Сделать это можно по ссылке прямо под текстом статьи. Если пройду в следующий этап - позволят выложить к статье еще и фото, тогда она станет гораздо более информативной. Заранее всем спасибо!

СТАТЬЯ "Шумоизоляция автомобиля своими руками. С чего начать?"



Дмитрий Amel
Записан
Шумоизоляция от Партнеров Клуба! (МСК, СПБ, ЧЛБ, КАЗ)
http://www.drive2.ru/users/anti-shum/

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-

Друзья, Ваш покорный слуга написал статью о шумоизоляции на конкурс для портала KOLESA.RU, прошу взглянуть, кому понравится - проголовать за нее репостом или "лайком" через все популярные соцсети. Сделать это можно по ссылке прямо под текстом статьи. Если пройду в следующий этап - позволят выложить к статье еще и фото, тогда она станет гораздо более информативной. Заранее всем спасибо!

СТАТЬЯ "Шумоизоляция автомобиля своими руками. С чего начать?"



Дмитрий Amel
Дмитрий,ничего не пойму...кликаю на статью...посыла ют в ебеня...попроще как-нибудь,для пенсов-колхозников,типа тыкните сюды...там туды...    а то чет не получатся...
Записан

KA-50

  • Подполковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1100
  • Автомобиль: ТБ 2007 Chromium (был)
  • Имя: Владимир
  • Trailblazer LTZ 2007 (был)
  • Местоположение: Москва, ВАО, ст.м."Бульвар Рокоссовского"
  • Карма: +69/-5

Да, вперед шагнули по материалам... Когда лет 5 назад другую машину себе делал, так кроме Визомата, Вибропласта и Сплэна, да различных kicx-ов на рынке и посмотреть было нечего.
Записан

amigo

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2.8 DT
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Алтайский край
  • Карма: +0/-0

В моём маленьком городе нет специалистов по шумоизоляции авто, придется делать самому. Прошу скажите кол-во материалов, по каждой позиции, чтобы получилось как здесь. http://www.anti-shum.ru/shumoizolyaciya-chevrolet-trail-blazer/ - на вид оооочень качественно. СПАСИБО!
Записан