Поздравляю с окончательным выбором, тоже долго выбирал, но метался между ШТБ и Паджеро Спорт +)!
На этом форуме не давно, но уже понял, товарищи тут отзывчивые.
Пересел с Hyunday Tucson 2,0 л - бензин на ШТБ 2.8 л - дизель 07.11.14 г.
Сведу основные, на мой взгляд, проблемы по ШТБ ЛТ:
Первое явное отличие - это звук и вибрация двигателя, после бензина - ШТБ просто трактор, особенно холодный.
1 Совет - если хочешь тишины делай шумку, тут в какой-то теме шикарные фото по полной шумке ШТБ, говорят эффект потрясающий, двигатель не слышно и вибрация чуть-ли не исчезла.
На второе, совет не совет, предпусковой подогрев, есть тут много тем, что в мороз ШТБ не заводится, очень не любит этот аппарат холодов, вплоть до эвакуации к дилеру. Многие советуют лить антигель (Какой лить? Пусть посоветуют более опытные товарищи) при заправке, говорят помогает. Нужен качественный дизель, т.е. нужна проверенная заправка. Посмотрю как будет себя вести ШТБ зимой в Питере, как только начнутся проблемы, сразу буду ставить Webasto.
Третье - сахарное лобовое стекло, много у кого на этом форуме, от не сильно большого камешка, даже совсем легкого щелчка, пошли трещины, вот это просто засада, я тут позвонил по бронированию лобовухи и антигравейки на морду, так вот с бронированием облом, они на зимний период приостанавливаю т бронирование лобового стекла из-за минусовой температуры, говорят не высыхает нормально, ну или нужен теплый бокс и оставлять на дней 5, у меня такой возможности нет.
Еще тут про срыв шлиц в ступице, из-за стопорных колец, много говорили, тоже смотреть надо.
У некоторых были проблемы при старте двигателя, тупо из-за слабо прикрученной клеммы аккумулятора.
Потолочное покрытие отлипало и сморщивалось, из-за того что, трубка для жидкости омывателя заднего стекла, плохо была закреплена и лилось все на тряпку эту.
Вот такие наблюдения, у меня пока всего этого набора нет, тьфу, тьфу, тьфу, но и машина у меня меньше месяца, буду смотреть.