Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Лифт подвески  (Прочитано 72695 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3012
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +168/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #480 : 07 Январь 2019, 10:15:08 »

Товарищи. добрый день если не сложно можете сказать какие размеры пружин, кто снимал, хочу заказать себе, если добиков или айронов размеры остались буду весьма благодарен, если родные пришлешь тоже спасибо. Не могу выложить фото требуемых размеров, если есть желание помочь могу выслать по электронке схемку с размерами тому кто откликнется.
Зачем тебе размеры пружин? В России всего пара мест, где могут сделать. Одно из них это Питер. Там более ли менее норм пружины. Все остальные даже не возьмутся делать наши пружины, они сложные и не массовые. Проще от Тахи Z71 на зад поставить. А перед проставки
Записан

Pivot

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer 2
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #481 : 07 Январь 2019, 10:21:55 »

Хочу одинаковой жесткости с лифтом 50, проставки не хочу, в Самаре сделают пружины , цена 6000 пара.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3012
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +168/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #482 : 07 Январь 2019, 15:07:29 »

Хочу одинаковой жесткости с лифтом 50, проставки не хочу, в Самаре сделают пружины , цена 6000 пара.
Вот сильно сомневаюсь, что сделают. У трейловских виток и толщина, как я понял, не простые в производстве. Короче, пробуй. Размеры пружин попроси автомата тебе прислать...
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4275
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #483 : 07 Январь 2019, 17:32:09 »

Хочу одинаковой жесткости с лифтом 50, проставки не хочу, в Самаре сделают пружины , цена 6000 пара.
Вот сильно сомневаюсь, что сделают. У трейловских виток и толщина, как я понял, не простые в производстве. Короче, пробуй. Размеры пружин попроси автомата тебе прислать...

Паша, у Василия не первый трейл, а второй)) Чем ему автомат поможет? Из ПЗ Поцелуев ушёл и всех штб2 разогнали вроде бы...

Pivot

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer 2
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #484 : 07 Январь 2019, 18:49:26 »

Парни, а как выложить фото не могу понять?
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4275
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #485 : 07 Январь 2019, 19:46:42 »

Парни, а как выложить фото не могу понять?
https://radikal.ru тут не пробовал?
Любой фото файлообменник бери и используй...

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 40
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3012
  • Автомобиль: Caddy Escalade 900, УАЗ469, CB400
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +168/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #486 : 07 Январь 2019, 19:48:15 »

Хочу одинаковой жесткости с лифтом 50, проставки не хочу, в Самаре сделают пружины , цена 6000 пара.
Вот сильно сомневаюсь, что сделают. У трейловских виток и толщина, как я понял, не простые в производстве. Короче, пробуй. Размеры пружин попроси автомата тебе прислать...

Паша, у Василия не первый трейл, а второй)) Чем ему автомат поможет? Из ПЗ Поцелуев ушёл и всех штб2 разогнали вроде бы...
Ой, е мое...ошибся, звиняйте)
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 47
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4275
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #487 : 07 Январь 2019, 20:22:38 »

Хочу одинаковой жесткости с лифтом 50, проставки не хочу, в Самаре сделают пружины , цена 6000 пара.
Вот сильно сомневаюсь, что сделают. У трейловских виток и толщина, как я понял, не простые в производстве. Короче, пробуй. Размеры пружин попроси автомата тебе прислать...

Паша, у Василия не первый трейл, а второй)) Чем ему автомат поможет? Из ПЗ Поцелуев ушёл и всех штб2 разогнали вроде бы...
Ой, е мое...ошибся, звиняйте)
Паш, ты лучше про таху/эску расскажи...

Pivot

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer 2
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #488 : 07 Январь 2019, 23:30:06 »

Если есть желание помочь фото с размерами которые нужны для производства усиленных пружин для наших машин здесь.
https://c.radikal.ru/c33/1901/19/25348004c472.png
Записан

Mescalero

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +149/-1
Re: Лифт подвески
« Ответ #489 : 08 Январь 2019, 09:12:59 »

Передняя пружина


Длина (от меньшего диаметра к большему)

Начало рулетки здесь


Диаметр прутка


Больший диаметр



Меньший диаметр


Mescalero

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 41
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 73
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +149/-1
Re: Лифт подвески
« Ответ #490 : 08 Январь 2019, 09:17:02 »

Задняя пружина



Длина



Диаметр центральной части


Диаметр прутка


Верхний и нижний виток одинаковые

Pivot

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer 2
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #491 : 08 Январь 2019, 09:31:45 »

Артём. Огромное спасибо!
Записан

Pivot

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer 2
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #492 : 09 Январь 2019, 12:47:32 »

Парни. Посчитали мне ценник на пружины, передние 7980 пара задние 10290 пара. Короче буду брать Айроны. Извиняйте за беспокойство.
Записан

Денис (Саратов)

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5
  • Автомобиль: Trailblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Денис
  • Местоположение: Саратов
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #493 : 02 Июнь 2019, 07:02:53 »

Приветствую всех. Прочитал всю ветку, но остались вопросы. Есть в наличии стоковый авто и желание лифтануть его на максимальную высоту без потери комфорта. Соответственно, выбор пал на пружины ironman с жёсткостью B. Вопрос по амортам: на каких будет более комфортно ездить по полевым дорогам: foam cell или foam cell pro? И чем между собой отличаются обычные задние аморты и серия "комфорт" (цена у них одинаковая)?
Нужно ли при замене стока на ironman покупать "Верхнее крепление стойки 12745GR, 24745GR, 45745FE Ironman ISST017"  и  "Проставка под чашку стойки Foam Cell HILFR15F"?
Может, для моих целей вообще оставить сток и поменять только пружины на ironman жесткостью A?
Очень интересует ваше мнение!  :)
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 843
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #494 : 02 Июнь 2019, 20:28:57 »

На ваши специфичные вопросы ответа не дам, вряд ли кто проводил сравнительный испытания разных комбинаций. Года три езжу на комплекте Айронов, пружины B, аморты foam cell (не Pro). Отзыв по подвеске оставлял, скорее всего в этой теме и возможно в конюшне. С точки зрения комфорта машина стала жестче стока, но стала собранне в поворотах, перестала клевать носом, перестало пробивать подвеску на "волнах", по грунтовкам можно ехать на большей скорости. Если вам нужна именно мягкость и не планируете никакого утяжеляющего обвеса, то наверное надо смотреть в сторону пружин A.
Никаких дополнительных креплений и проставок я не покупал (у меня стояла родная резиновая "проставочка" под пружину черного цвета, у кого были отзывные белые резинки - меняли их на другие, подбирали по месту).  Вроде еще писали, что для установки Foam Cell Pro требуется какой-то незначительный колхоз, обычные Foam Cell встают без проблем.
Комбинация пружин А и стоковых амортов стоит у соклубника Smok (Дмитрий), поинтересуйтесь его мнением.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

VIK

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II, 2.8 дизель
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #495 : 23 Июль 2019, 23:16:46 »

Здравствуйте. Прочитал всю ветку, так и не решил для себя что выбрать. Сломал пружину переднюю,амортизаторы родные живые. Лифтовать авто не хочу, нужно надёжность и комфорт. Пробег авто 120 тысяч 90% дорога 10% бездорожья. Что посоветуете?
Записан

Shnaus

  • Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 35
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Автомобиль: Trailblazer 2014 3.6 бензин
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: МО, Щелково
  • Карма: +38/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #496 : 24 Июль 2019, 09:35:22 »

Тогда сток

Отправлено с моего SM-G950F через Tapatalk

Записан

Chevik13

  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2923
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II LTZ 2,8
  • Имя: Игорь
  • Местоположение: Западный Казахстан,Аксай + Оренбург
  • Карма: +58/-7
Re: Лифт подвески
« Ответ #497 : 24 Июль 2019, 09:35:49 »

Здравствуйте. Прочитал всю ветку, так и не решил для себя что выбрать. Сломал пружину переднюю,амортизаторы родные живые. Лифтовать авто не хочу, нужно надёжность и комфорт. Пробег авто 120 тысяч 90% дорога 10% бездорожья. Что посоветуете?
Вы же сами и ответили на свой вопрос... Берите сток- пару пружин и пару передних амортов (если лопнула пружина,то вся нагрузка гасилась амортом, соответственно он может передать привет и вытечь в самый неподходящий момент на новой пружине,а оно вам нужно,дважды там снимать всё...
Но есть ещё один момент,если задок подсел,если конечно хорошо грузили машинку,то передок может и задрать вверх, тогда придется брать на крайняк проставки и выравнивать машинку,ну или менять и задок...
В общем есть над чем репу чесать... ??? ;)
Записан


Нельзя ездить быстрее,чем летает ваш ангел-хранитель...

VIK

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 54
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer II, 2.8 дизель
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: СПб
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #498 : 24 Июль 2019, 10:44:05 »


Пружина треснула так см.фото.
Спасибо за совет буду думать что брать.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 48
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6995
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +153/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #499 : 24 Июль 2019, 13:40:41 »


Пружина треснула так см.фото.
Спасибо за совет буду думать что брать.
Так лопается из за верхней опоры которую дилер по отзывной сделал отметку вместо замены, сам месяц назад на 174т поменял всю стойку
Записан

Scooter

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Штб2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #500 : 11 Август 2019, 22:55:51 »

Приветствую всех! Ау кого-нибудь стоят задние пружины  ironman С ? есть-ли смысл их устанавливать вместо В? Если часто езжу с загруженным багажником или в 7 местном варианте? и еще вопрос +2"  или +40 мм это одно и тоже?
Записан

Scooter

  • Ефрейтор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 29
  • Автомобиль: Штб2 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +0/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #501 : 12 Август 2019, 14:45:58 »

И еще.говорят  на штб2 подходят айроны задние амортизаторы от такомы (типа один в один ,кроме резьбовой части штока: она у нас 10 а в такоме 14) кто-нибудь устанавливал? что лучше сделать-рассверлить отверстие до 14 или перерезать резьбу на штоке(или лучше не надо так делать?)
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 843
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #502 : 14 Август 2019, 10:47:11 »

Приветствую всех! Ау кого-нибудь стоят задние пружины  ironman С ? есть-ли смысл их устанавливать вместо В? Если часто езжу с загруженным багажником или в 7 местном варианте? и еще вопрос +2"  или +40 мм это одно и тоже?
у Артема (Mescalero) стоят, он их как раз после B ставил, тут писал про ощущения:
http://trailblazerclub.ru/forum/index.php/topic,22448.msg620657.html#msg620657
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3609
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +37/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #503 : 26 Август 2019, 15:53:35 »

Никто не знает, где проставки в пружины приобрести? и собственно говоря, как называют те что нам подходят?
КОллега поставил, очень хорошие отзывы в плане поведения машины
Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.