Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Лифт подвески  (Прочитано 46796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3959
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo Неукротимый
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +200/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #480 : 31 Июль 2017, 12:27:12 »

Не будет

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #481 : 31 Июль 2017, 13:43:01 »

Так это вообще немудрено, я даже удивлён, что стоковые аморты так долго выдержали.
Производитель гарантировал, что всё будет нормально и штатные амортизаторы спокойно выдержат, поэтому я и оставил стандарт.

Вот такой комплектик обычно ставят:

Пружины
Передние — HOLD020B
Задние — HOLD022B

Амортизаторы
Передние — 12745GR или 24745FE (вторые лучше)
Задние — 12746GR или 24746FE (вторые лучше)
Спасибо!
Записан

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #482 : 31 Июль 2017, 15:09:26 »

можно подробнее, что от чего оторвалось у амортизатора? меня немного смущает, что причиной могла стать пружина. передний амортизатор никогда не вытягивается полностью, потому что под верхним рычагом есть очень хороший стопор, который ограничивает ход подвески.

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #483 : 31 Июль 2017, 15:21:02 »

можно подробнее, что от чего оторвалось у амортизатора?
Резьбовая часть штока.
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #484 : 31 Июль 2017, 18:10:41 »

Мужики, а кто покупал амортизаторы через Калиниград? Дайте контакты пожалуйста.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3959
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo Неукротимый
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +200/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #485 : 31 Июль 2017, 20:52:17 »

Мужики, а кто покупал амортизаторы через Калиниград? Дайте контакты пожалуйста.
Я покупал у Артёма из Калининграда и Андрей Врач по моей рекомендации у него же
Артём Горчанюк, тел: +79210084848

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #486 : 31 Июль 2017, 20:56:11 »

Артём Горчанюк, тел: +79210084848
Спасибо.
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #487 : 02 Август 2017, 05:41:50 »

Всем доброе утро парни, а кто нибудь ставил амортизаторы NITRO GAS 12745GR? Вот думаю порассуждать на тему: а надо ли платить больше если я практически по бездору не гоняю. В принципе меня вполне устраивала работа штатных амортизаторов. Ваше мнение?
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3959
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo Неукротимый
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +200/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #488 : 02 Август 2017, 06:08:20 »

Тут дело не в бездоре :) фоамсел мягче и упруже, чем нитрогаз. Т.е. более комфортные ;) ну и считаются надёжнее, хотя я сомневаюсь в этом утверждении (на мой взгляд надёжность одинаковая - отличная!)
Вот и вся разница, в остальном они одинаковые.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3959
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo Неукротимый
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +200/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #489 : 02 Август 2017, 06:14:36 »

В основном, народ ставит айронмен не потому что надо лифтануть и вкатить большие колёса, а для того, что бы было комфортнее ездить в принципе!
Машина становится более собранная, качения, крены и клевки уходят, неровности проходятся на ура... в общем, все кто поставил лифт комплект айронмен - все довольны.

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #490 : 02 Август 2017, 06:23:04 »

Ironman позиционирует линейку foamcell как более выносливую (foamcell pro еще более выносливые). У них толще шток, больше диаметры труб и больший объем масла, все это позволяет отрабатывать амортизатору, при долгой езде по убитым дорогам, не теряя своих свойств. Нитрогаз немного слабее в этом плане.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 45
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3959
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo Неукротимый
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +200/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #491 : 02 Август 2017, 11:02:56 »

Ironman позиционирует линейку foamcell как более выносливую (foamcell pro еще более выносливые). У них толще шток, больше диаметры труб и больший объем масла, все это позволяет отрабатывать амортизатору, при долгой езде по убитым дорогам, не теряя своих свойств. Нитрогаз немного слабее в этом плане.
Я видел живьём аморты нитрогаз и фоамсел, они по размерам, т.е. толщине, высоте и длине штока - идентичны. Они отличаются наполнением (газ+масло и просто масло)

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #492 : 02 Август 2017, 11:08:06 »

Ironman позиционирует линейку foamcell как более выносливую (foamcell pro еще более выносливые)
Гарантию на всю продукцию одинаковую дают 3 года или 60 т.км
Записан

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #493 : 02 Август 2017, 11:26:04 »

открываем каталог продукции ironman 4x4 и читаем параметры амортизаторов: nitro gas - диаметр поршня 35мм, диаметр трубы 54мм, диаметр штока 16мм; foam cell - диаметр поршня 40мм, диаметр трубы 60мм, диаметр штока 18мм.

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #494 : 02 Август 2017, 11:32:16 »

амортизаторы foam cell позволяет легче справляться с перегревом масла в тяжёлых условиях. амортизатор с перегретым маслом перестает правильно работать. когда масло остывает, все возвращается к норме. для тех же целей в foam cell газ заменили на губку - при интенсивной работе амортизатора масло не смешивается с газом и не теряет своих свойств (вязкость прежде всего).

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #495 : 02 Август 2017, 14:31:06 »

Всем спасибо за консультации, ждать два месяца желания нету, поэтому проплатил нитрогаз.
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #496 : 27 Август 2017, 17:52:45 »

Всем привет, ну вот я и отремонтировал шевика, после демонтажа дефектного амортизатора стало ясно, что проблема возникла по причине само-раскручивания гайки верхнего крепления, видимо это процесс проходил довольно долго, так как резьба на штоке стёрлась. На зад взял здесь у нас тоже нитрогаз от лендкрузер 200, цена получилась ну очень интересная, около 3200 рублей за один амортизатор, они больше наших на 5 см 12796GR. При установке пришлось развернуть верхнее отверстие и купить металлические втулки для нижнего сайлентблока, в остальном всё встало на ура. Как изменилась подвеска пока не испытал, только сегодня всё собрал.
Записан

aka095

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 798
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #497 : 27 Август 2017, 18:56:49 »

Расскажи, что за втулки.
И интересно, можно ли подобрать амморты и  пружины от других внедорожников? Задние от LC200 подходят вместо штатных или только к лифту? А пружины не примерял?
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #498 : 28 Август 2017, 08:34:52 »

Задние от LC200 подходят вместо штатных или только к лифту? А пружины не примерял?
У меня задние пружины стоят 020В от зелёного мужика, так что всё в тему. А так то, каталог производителя очень информативный, там размеры всех амортизаторов даны, я так себе подбирал.
Записан

aka095

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 798
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #499 : 28 Август 2017, 09:11:26 »

пришлось развернуть верхнее отверстие и купить металлические втулки для нижнего сайлентблока,
Про втулки расскажи, плз
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #500 : 28 Август 2017, 10:51:52 »

Про втулки расскажи, плз
Металлические втулки, кто видел москвичовский или жигулёвский сайлентблок тот поймёт вот ссылочка http://www.rti-nn.ru/img/price/00006247.jpg вот ещё картинка http://vaz-04.moy.su/remonthodovoj/zamzadam/11.jpg, подходит втулка нижнего сайлентблока от нашего заднего амортизатора, а сами резинки идут в комплекте с аморами, размеры втулок не снимал, что то под задолбался.
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #501 : 04 Сентябрь 2017, 18:13:45 »

Всем привет, делюсь впечатлениями от амортизаторов серии GR, машина явно стала лучше управляться, практически не раскачивается, я бы сказал спортивное поведение, по началу был не сколько ошарашен результатом. Теперь надо проехать километров сто по не очень хорошей дороге, тогда станет окончательно ясно, можно ли на нём отправляться в дальние поездки по нашим раздолбаным дорогам.
Записан

aka095

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 798
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #502 : 05 Сентябрь 2017, 07:59:54 »

GR это задние, которые от LC? А передние от LC подходят?
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #503 : 05 Сентябрь 2017, 12:45:14 »

GR это задние, которые от LC? А передние от LC подходят?
GR это газовые, спецификация айронов, передние от ЛС я не смотрел и не сравнивал с нашими, но думаю как минимум толщина штока будет отличаться, а ещё высота расположения чашки пружины от сайлент блока, у нас 190 мм, а на ЛС 210, на задних амориках толщина штока больше чем у наших. В общем надо смотреть по каталогу Зелёных мужиков.
Записан

DieZeL

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 76
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Ярославль
  • Карма: +8/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #504 : 13 Сентябрь 2017, 13:43:24 »

Всем привет!Передние пружины айрона для трейла не маркируются "водительская/пассажирская"?Не могу найти никаких меток....
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 323
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +14/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #505 : 13 Сентябрь 2017, 14:26:17 »

"водительская/пассажирская"?
..у меня на айронах ни каких маркировок не было.. ???
Записан

Mescalero

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer II LTZ 2.8D AT
  • Имя: Артем
  • Местоположение: Минусинск
  • Карма: +140/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #506 : 13 Сентябрь 2017, 14:36:57 »

не маркируются.

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 46
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 676
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #507 : 13 Сентябрь 2017, 17:32:31 »

Всем привет!Передние пружины айрона для трейла не маркируются "водительская/пассажирская"?Не могу найти никаких меток....
У меня тоже не было
Записан