Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Лифт подвески  (Прочитано 165446 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #390 : 05 Октября 2016, 13:21:26 »

Штатные не масленные. где то читал что это одна из причин поломок.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #391 : 05 Октября 2016, 15:41:56 »

А еще проследить чтоб затягивали не на подъемнике, а уже на земле.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #392 : 05 Октября 2016, 16:55:20 »

А еще проследить чтоб затягивали не на подъемнике, а уже на земле.
Это тоже верно. Когда мне меняли выяснилось что мастера од затянули верхние рычаги на вывешенной подвеске при замене пружин по отзывной.

Отправлено с моего HTC One S через Tapatalk

Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #393 : 05 Октября 2016, 18:15:19 »

Когда мне меняли выяснилось что мастера од затянули верхние рычаги на вывешенной подвеске при замене пружин по отзывной.
Да, хватает у нас деятелей, еще слова им не скажи, мнят себя профессионалами
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

AVS

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207
  • Карма: +1/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #394 : 05 Октября 2016, 20:12:15 »

Что во всей Москве нет людей с руками не из жопы? А клубный сервис или может на форуме умельцы есть?
ЗЫ Я сам полностью криворукий
Записан

AVS

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207
  • Карма: +1/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #395 : 02 Ноября 2016, 16:06:20 »

Ну кто же мне аморты с пружинами поставит? За деньги!  ;)
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #396 : 02 Ноября 2016, 16:19:16 »

Ну кто же мне аморты с пружинами поставит? За деньги!  ;)
У Михи поставят 200%
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #397 : 02 Ноября 2016, 17:29:01 »

Сервис на полярной у Мих Мих
Записан

AVS

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207
  • Карма: +1/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #398 : 03 Ноября 2016, 22:38:23 »

Это сервис Полярная звезда?
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #399 : 04 Ноября 2016, 01:00:45 »

Это сервис Полярная звезда?
Он самый!
Записан

AVS

  • Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Сообщений: 207
  • Карма: +1/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #400 : 04 Ноября 2016, 12:29:28 »

О, так я там был. Я думал господин Мих-Мих это что-то типа гаражного сервиса, а там большой сервис и мастеров много.
Записан

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #401 : 04 Ноября 2016, 15:14:20 »

О, так я там был. Я думал господин Мих-Мих это что-то типа гаражного сервиса, а там большой сервис и мастеров много.
Ну так очем тебе и говорим!
Записан

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #402 : 04 Февраля 2017, 16:19:33 »

Столкнулся вот с такой ситуацией



Это передний аморт iron man foam cell pro, пробег с его участием около 11 тыс. Второй такой же сухой. В ямы, так чтобы проживало подвеску не влетал, но я так понял он потек.
Кто сталкивался с маслянными амортами? Если он потек значит ему кирдык или он сопливить будет еще какое то время? Есть ли смысл его ремонтировать - он разборный, или покупать новый (12руб.) ... не уверен, что продавец мне его по гарантии поменяет... хотя она еще есть.
У кого какое мнение?

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk
« Последнее редактирование: 05 Февраля 2017, 09:57:08 от Sbq1982 »
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #403 : 13 Марта 2017, 13:45:02 »

Столкнулся вот с такой ситуацией



Это передний аморт iron man foam cell pro, пробег с его участием около 11 тыс. Второй такой же сухой. В ямы, так чтобы проживало подвеску не влетал, но я так понял он потек.
Кто сталкивался с маслянными амортами? Если он потек значит ему кирдык или он сопливить будет еще какое то время? Есть ли смысл его ремонтировать - он разборный, или покупать новый (12руб.) ... не уверен, что продавец мне его по гарантии поменяет... хотя она еще есть.
У кого какое мнение?

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk

Что там с амортом? Продолжает сопливить? У меня обычные фоам селл, пробег 11 тыщ, пока живые, хотя их особо не щажу.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #404 : 13 Марта 2017, 13:54:21 »

Сначала вынес мозг австралийцам, потом написал во Владик где покупал, в итоге один мне заменили по гарантии, еще один докупил. Неделю назад поставил новые. С закупкой одного, пересылкой и работами встало в 17 рублей. И 4 часа потраченного времени - стоял контролировал как будут ставить, чтобы прокачали, собирали их в вертикальном положении и т.д. - хорошо что смотрел, а то поставили бы не прокаченные и еще были попытки шток поддержать пассатижами...
Самое интересное другое, попросил из владика прислать резинки которые у штока масло держат загнули 1800 за штуку. Причем на Прадо 120  (там такой же каталожные номер этих резинок) они 1200. Знакомый в Австралии живет буду добывать их там. В планах на старых, которые почти и не ходили, заменить эти резинки, масло и оставить на запас.

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk

Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #405 : 14 Марта 2017, 12:00:58 »

Ну и ну, а какое объяснение продаваны дали сему феномену, морозы?
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Sbq1982

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 281
  • Местоположение: Нижний новгород
  • Карма: +3/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #406 : 14 Марта 2017, 12:20:15 »

Ну и ну, а какое объяснение продаваны дали сему феномену, морозы?
Они просто поменяли, может действительно брак, но я склоняюсь к морозам. Как раз до - 35 было.

Отправлено с моего ASUS_Z017DA через Tapatalk

Записан

Джексон

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Трейл 2014- 2,8
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +1/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #407 : 28 Апреля 2017, 10:48:01 »

Добрый день. Почему никто не подумывает о более простом лифте, как через подушки крепления между рамой и кузовом? Длина болтов позволяет туда вырезать кусок транспортерной ленты толщ 15-20мм. Ну или отлить из полиуретана. Кузов поднимается, углы подвески не меняются.
Записан

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #408 : 28 Апреля 2017, 10:55:36 »

Добрый день. Почему никто не подумывает о более простом лифте, как через подушки крепления между рамой и кузовом? Длина болтов позволяет туда вырезать кусок транспортерной ленты толщ 15-20мм. Ну или отлить из полиуретана. Кузов поднимается, углы подвески не меняются.
Это бодилифт. И он нужен только для того, чтобы вкатить в арки 33 колеса или больше . Дорожного просвета он не прибавит, Так как самая нижнее. У нас это рама, и нужно менять угол работы рычагов спереди, чтобы приподняться. Ну и колеса конечно поднимают хорошо. А бодик это уже финальная стадия
Записан

Mescalero

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Лифт подвески
« Ответ #409 : 28 Апреля 2017, 10:55:42 »

Это боди лифт и он обсуждается отдельно. Я лично его противник и даже для 35-х колес обошелся без него.
Записан

Джексон

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Трейл 2014- 2,8
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +1/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #410 : 02 Мая 2017, 05:43:12 »

Я понимаю ,что это называется бодилифт, смысл-то в том, что не проставки ставить (минимальные от +40мм) а что нибудь в пределах 15-20мм. Хватит думаю для размера 285\75\16.  А про клиренс , так он только колесами поднимается.Про сто почитал форум, какие-то мучения у всех с подвеской..
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #411 : 02 Мая 2017, 05:54:52 »

Я понимаю ,что это называется бодилифт, смысл-то в том, что не проставки ставить (минимальные от +40мм) а что нибудь в пределах 15-20мм. Хватит думаю для размера 285\75\16.  А про клиренс , так он только колесами поднимается.Про сто почитал форум, какие-то мучения у всех с подвеской..
Боюсь, что для 33" колёс 15-20 мм не хватит. Нужно минимум 40, а лучше 50! Сзади проблем не будет, а вот спереди...

shulz+_79

  • Организатор Клубных мероприятий
  • Маршал
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 44
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3124
  • Автомобиль: Escalade 11, Tahoe 95
  • Имя: Павел
  • +7 964 576 46 13
  • Местоположение: Moscow
  • Карма: +175/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #412 : 03 Мая 2017, 01:53:11 »

Я понимаю ,что это называется бодилифт, смысл-то в том, что не проставки ставить (минимальные от +40мм) а что нибудь в пределах 15-20мм. Хватит думаю для размера 285\75\16.  А про клиренс , так он только колесами поднимается.Про сто почитал форум, какие-то мучения у всех с подвеской..
Боюсь, что для 33" колёс 15-20 мм не хватит. Нужно минимум 40, а лучше 50! Сзади проблем не будет, а вот спереди...
50 мм это весь запас по рулевой. Придётся Вал наращивать или другой ставить
Геморрой кароч
Записан

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #413 : 31 Июля 2017, 10:20:44 »

Всем привет, спустя два года эксплуатации пружина HOLD020B оборвала передний штатный амортизатор, прошу поделится информацией кто какие амортизаторы ставил с этими пружинами, желательно заводские номера. Спасибо.
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #414 : 31 Июля 2017, 10:31:31 »

пружина HOLD020B оборвала передний штатный амортизатор
Так это вообще немудрено, я даже удивлён, что стоковые аморты так долго выдержали.
К усиленным пружинам нужны усиленные аморты, более длинные. Например, те же айронмен.

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #415 : 31 Июля 2017, 10:38:07 »

Вот такой комплектик обычно ставят:

Пружины
Передние — HOLD020B
Задние — HOLD022B

Амортизаторы
Передние — 12745GR или 24745FE (вторые лучше)
Задние — 12746GR или 24746FE (вторые лучше)

DieZeL

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 79
  • Автомобиль: TrailBlazer 2013 LT
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Ярославль
  • Карма: +8/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #416 : 31 Июля 2017, 12:04:07 »

Вот такой комплектик обычно ставят:

Пружины
Передние — HOLD020B
Задние — HOLD022B

Амортизаторы
Передние — 12745GR или 24745FE (вторые лучше)
Задние — 12746GR или 24746FE (вторые лучше)

Товарищи, а не подскажете, не будет ли проблем, в случае, если к  пружинам HOLD020S( без лифта, стоковый размер) приладить 24745FE Амортизаторы. ПО сайту айрона не ясно.Пружины у них  разных видов, и с лифтом и без, а амортизаторы, получается, одни на все случаи жизни?
Записан

baleks

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4297
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2.8 LTZ Hippo
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Екатеринбург
  • Карма: +212/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #417 : 31 Июля 2017, 12:27:12 »

Не будет

Smok

  • Капитан
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 53
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 721
  • Автомобиль: ШТБ 2 2013 "Черныш" LTZ
  • Имя: Дмитрий
  • Местоположение: Казахстан г.Алматы
  • Карма: +17/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #418 : 31 Июля 2017, 13:43:01 »

Так это вообще немудрено, я даже удивлён, что стоковые аморты так долго выдержали.
Производитель гарантировал, что всё будет нормально и штатные амортизаторы спокойно выдержат, поэтому я и оставил стандарт.

Вот такой комплектик обычно ставят:

Пружины
Передние — HOLD020B
Задние — HOLD022B

Амортизаторы
Передние — 12745GR или 24745FE (вторые лучше)
Задние — 12746GR или 24746FE (вторые лучше)
Спасибо!
Записан

Mescalero

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Лифт подвески
« Ответ #419 : 31 Июля 2017, 15:09:26 »

можно подробнее, что от чего оторвалось у амортизатора? меня немного смущает, что причиной могла стать пружина. передний амортизатор никогда не вытягивается полностью, потому что под верхним рычагом есть очень хороший стопор, который ограничивает ход подвески.
Записан