Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Лифт подвески  (Прочитано 165418 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

varela

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 268
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblazer LT АТ
  • Имя: Валерий
  • Местоположение: Волгодонск
  • Карма: +7/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #60 : 10 Мая 2015, 20:40:05 »

Наверно остановлюсь на размере 265/75/r16, хотелось 285/75/r16

Так 265/75/16 и без лифта хорошо становятся. Проблем никаких не испытываю даже по грязи.
Записан

Tikhon

  • Старшина
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 168
  • Автомобиль: TrailBlazer 2,8 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Казань
  • Карма: +1/-1
Re: Лифт подвески
« Ответ #61 : 12 Мая 2015, 22:00:41 »

Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #62 : 13 Мая 2015, 18:27:09 »



Решился все же приобрести 285/75 r16 , пока не поставил , посмотрим что да как где резать бампер и подгонять
Записан

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #63 : 14 Мая 2015, 04:27:47 »

ждемс  [popcorn1]

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #64 : 15 Мая 2015, 12:09:09 »

моя прелесть пришла!!!  [dance]
2 ", амортизаторы нитрогазовые, нагрузка на зад 250 кг, перед - 50 кг, проставки в  амортизаторы под низ пружины 10 мм

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #65 : 15 Мая 2015, 12:29:30 »

моя прелесть пришла!!!  [dance]
2 ", амортизаторы нитрогазовые, нагрузка на зад 250 кг, перед - 50 кг, проставки в  амортизаторы под низ пружины 10 мм


Отличный комплект , попозже себе тоже хочу такой
Записан

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #66 : 15 Мая 2015, 14:08:27 »

Будет обязательно, и здесь и в моей конюшне

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #67 : 15 Мая 2015, 15:52:20 »

моя прелесть пришла!!!  2 ", амортизаторы нитрогазовые, нагрузка на зад 250 кг, перед - 50 кг, проставки в  амортизаторы под низ пружины 10 мм
Я правильно понимаю, что в комплекте решена проблема неправильного положения рычагов и сход-развала после лифта?
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #68 : 15 Мая 2015, 16:15:07 »

моя прелесть пришла!!!  2 ", амортизаторы нитрогазовые, нагрузка на зад 250 кг, перед - 50 кг, проставки в  амортизаторы под низ пружины 10 мм
Я правильно понимаю, что в комплекте решена проблема неправильного положения рычагов и сход-развала после лифта?
Установка покажет, делать пока какие-то заявления рано

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #69 : 15 Мая 2015, 18:47:02 »

Я правильно понимаю, что в комплекте решена проблема неправильного положения рычагов и сход-развала после лифта?
каким образом? рычаги так же будут опущены вниз и сход-развал делать нужно будет.
Если поставить под рычаги соответствующие по длине проставки,  то рычаги (и рулевые тоже) встанут нормально. Вот я и интересуюсь, что за проставки в комплекте.
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #70 : 16 Мая 2015, 01:09:50 »

моя прелесть пришла!!!  [dance]
2 ", амортизаторы нитрогазовые, нагрузка на зад 250 кг, перед - 50 кг, проставки в  амортизаторы под низ пружины 10 мм
хорошо что дилеров всех переполошили хоть в каталог добавили на своем сайте теперь наш авто
http://4x4-vostok.ru/colorado7-/-trailblazer-c-2012.html
А колечки это проставки под чашки пружин для дополнительного лифта
« Последнее редактирование: 16 Мая 2015, 01:24:26 от judge123 »
Записан

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #71 : 18 Мая 2015, 13:31:08 »

Да, эти проставки ставятся по желанию, на выбор 5, 10, 15 мм. Выбрала середину

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #72 : 19 Мая 2015, 11:54:11 »

Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #73 : 19 Мая 2015, 13:10:48 »

у меня по ссылке открывается шаровая, которую нужно, видимо, запрессовывать в корпус и доставки в Россию нет...
Там фото для примера , шаровая как на фото там на самом деле, на счёт доставки задавал вопрос продавцу в сообщении , ответил 53 $
Хотя возможно и запресовывать надо
Ps вот ещё одна ссылка http://pages.ebay.com/link/?nav=item.view&id=251801422865&alt=web
« Последнее редактирование: 19 Мая 2015, 13:39:15 от judge123 »
Записан

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #74 : 08 Июня 2015, 13:30:17 »

Итак, обещанный отчет о лифте. В комплекте было, как и ранее писала, пружины, амортизаторы и проставочные кольца под передние пружины. После установки комплекта, стало видно, что передняя часть поднялась выше задней. Замененные не так давно белые изоляторы передних пружин не пригодились, так как новые пружины толще штатных и, следовательно не встают в изолятор. Ситуацию спас идеально подошедший изолятор от Судзуки Эскудо 1995!

Кроме того, после продолжительных и жестких испытаний появился серьезный стук на отбой. Сняли передние проставочные кольца, стук остался. Проблему решили изготовленные металлические проставки под рычаги. Дополнительно снизу для усиления прочности приварили пластины. Выглядит очень серьезно.


 Проставки под пружины по рекомендации мастера возвращать назад не стала, так как с ними передняя часть существенно выше задней, а это плохо сказывается на некоторых характеристиках…
Тестирование успешно пройдено по ебеням, горам, морям и лесам, звуков нет, подвеска работает отлично. По ощущениям заметно улучшилась устойчивость, в резких поворотах на скорости идет как влитой, при резком торможении пропало «клювание» носом.
Замеры показали следующие высоты: в арках – около 96 см, ступенька -  36 см, под передней защитой (установлена дополнительно, в сравнении с штатной висит пониже) – 30 см. Указанные высоты немного не точны и могут разниться на несколько миллиметров, так как найти идеально ровную площадку оказалось нереально (замеры делались с уровнем по длине и ширине) Ну и само собой, через время высота может уменьшиться до 10 мм  после укатки и проседания пружин (указывает производитель в приложенной инструкции).
« Последнее редактирование: 09 Июня 2015, 04:43:44 от Turbobelyak_Sakhalin »
Записан

aka095

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 826
  • Автомобиль: ШТБ 2013
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Москва, Троицк
  • Карма: +30/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #75 : 08 Июня 2015, 15:17:54 »

+ !!
Записан
_______________ _______________ ________
Пыщь-пыщь, ололо! Я водитель НЛО! http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=18477

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Лифт подвески
« Ответ #76 : 08 Июня 2015, 15:29:38 »



Беляк-красавчик!
Леночка-красавица идёт своей намеченной дорогой!..
Записан
"КАСПЕР"®       

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #77 : 10 Июня 2015, 19:41:24 »

Недавно установил 33" , потребовалось множество небольших доработок , в том числе подрезка опор , заодно проставки установил под шаровые подвеска норм работает без ударов, позже буду наверно тоже айронмэн ставить , но пока так поезжу , диски вылет 0, возможно с меньшим вылетом т.е +20 либо +30 и с дисками шириной 7-7,5 не потребовалось ничего подрезать мне так кажется , но тут только опытным путём проверять
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Лифт подвески
« Ответ #78 : 10 Июня 2015, 21:36:07 »

...но уже сейчас напрашивается вывод - скорее всего выигранные 13мм клиренса не стоят того.
Ну почему же...видок стал поинтересней!..  [good] ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #79 : 11 Июня 2015, 04:44:54 »

Для полноты картины, конечно, не хватает точной размерности колес и что именно резалось, в каких местах и на сколько серьезно, но уже сейчас напрашивается вывод - скорее всего выигранные 13мм клиренса не стоят того.
Выйгрыш не особо большой это точно , колеса 16x8 , резалась внутренняя часть крыла швы под брызговиком и спереди подкрылок внутрь немного заправили , опоры самый край немного подрезан заварен, чтобы не резать возможно бодилифт еще поможет.
Записан

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #80 : 11 Июня 2015, 07:34:53 »

Смотрится впечатляюще  [good] вот бы еще фото со стороны, чтоб было видно выступ колес по отношению к кузову и проставок под шаровые... с тормозами переделки планируются?

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #81 : 11 Июня 2015, 10:10:01 »

Ну и теперь признавайтесь все, из чего у вас проставки под шаровую верхнего рычага! :)
Проставки из стали толщиной 20 мм, у меня правда не целиковые из двух частей под каждую сторону крепления , рычаги не усиливал , но возможно потом этим займусь , в идеале и проставки вырезать по форме шаровой , шаровую купил  не оригинал  с номером CBIS-20, подходит от нового d-max с 2012 и от старого заднеприводного, можно чертеж сделать теперь нормальный.
Записан

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #82 : 11 Июня 2015, 10:10:28 »

Ну и теперь признавайтесь все, из чего у вас проставки под шаровую верхнего рычага! :)
у меня сталь 45  :)

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #83 : 11 Июня 2015, 10:19:37 »

На данном этапе лифта хватило и 20 мм, проверял ничего не стучит все норм, если еще лифтовать могут и повыше понадобиться, как мне кажется чем выше проставки тем сильнее нагрузка на болты крепления шаровой и при отбое углы шрусов тоже ниже уходят есть риск при сильном ударе вырвать, но будем надеяться что такого не случится и все будет ок.
Записан

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #84 : 11 Июня 2015, 10:28:21 »

у меня тоже толщина вроде 20 мм

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #85 : 11 Июня 2015, 10:32:54 »

у меня тоже толщина вроде 20 мм
Толще 20-25 наверно и не стоит их делать а для дальнейшего лифта если только бодик либо дифференциал опускать
Записан

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #86 : 11 Июня 2015, 10:44:47 »

кстати, сталь 45 твердовата, сказали лучше 35 делать, просто их токарь с 35 не работает, поэтому выточили из чего было

Джексон

  • Рядовой
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8
  • Автомобиль: Трейл 2014- 2,8
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Челябинск
  • Карма: +1/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #87 : 11 Июня 2015, 12:38:48 »

Не совсем понятно для чего нужен такой лифт? В штатные арки спокойно встает резина 265\75\16 ( у меня с вылетом 30), колхозить проставки, менять углы подвески, развал, сварка....и все это ради 285\75\16???????? С такой резиной увеличения клиренса под яблоком моста дает всего 14мм.....Преиму щество по грязям вряд ли можно заметить....упр авляемость - большой вопрос...я бы поставил амы кони и усиленные пружины......
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #88 : 11 Июня 2015, 14:05:46 »

Не совсем понятно для чего нужен такой лифт? В штатные арки спокойно встает резина 265\75\16 ( у меня с вылетом 30), колхозить проставки, менять углы подвески, развал, сварка....и все это ради 285\75\16???????? С такой резиной увеличения клиренса под яблоком моста дает всего 14мм.....Преиму щество по грязям вряд ли можно заметить....упр авляемость - большой вопрос...я бы поставил амы кони и усиленные пружины......
Ещё лучше ждать конца гарантии, и в стоке оставаться будет надежней
Записан

kraft

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 49
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 373
  • Автомобиль: Chevrolet Traiblazer 2.8 LTZ
  • Имя: Леонид
  • Местоположение: Лен.обл. г. Сосновый Бор
  • Карма: +16/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #89 : 11 Июня 2015, 15:17:06 »

..я бы поставил амы кони
..к сожалению Коней еще нет для Трейлов, думаю придется подбирать...
Записан