Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Лифт подвески  (Прочитано 165437 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Лифт подвески
« : 14 Ноября 2014, 09:57:23 »

Привет всем! Решил создать эту тему так как обязательно в будущем буду делать лифт подвески. Предлагаю объединить здесь всю информацию по данному вопросу.
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #1 : 14 Ноября 2014, 10:04:18 »

http://www.drive2.ru/l/4572822/ немного инфы
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Лифт подвески
« Ответ #2 : 14 Ноября 2014, 10:05:02 »

Вообще хочется лифт сделать, колесики по-больше, мудовые, и вообще сделать из авто экспедиционник. Но... Мудовые колесики они все же не для асфальта, а его все равно приходится много в плане пробега, потому в размышлениях, а надо ли оно вообще?

Кстати, насчет лифта. Вот есть уже лифтованный ТБ-2. Вот в этой теме: http://trailblazerclub.ru/forum/index.php?topic=20863.0



К сожалению, пока не очень понятно как и чем он лифтован. Правда, я знаю где его так обработали. Обещали рассказать, когда он вернется, но что-то пока тихо всё... И владелец молчит, хотя обещал тему осветить :)

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #3 : 14 Ноября 2014, 10:25:36 »

Есть такой фотограф Игорь Шпиленок ему для экспедиции Chevrolet Россия предоставила лифтованный трал но инфы тоже не очень много
http://shpilenok.livejournal.com/220562.html
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Лифт подвески
« Ответ #4 : 14 Ноября 2014, 10:29:11 »

Чуть выше на него и давал ссылку :) Более того, Игорь зареган у нас на форуме, но гость не частый, к сожалению.

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #5 : 14 Ноября 2014, 10:33:05 »

На счёт лифта считаю однозначно надо и резину 33-35" а насчет резины каждый сам решает муды или all terrain
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #6 : 14 Ноября 2014, 10:35:10 »

Интересно если как пишет Игорь авто представил Chevrolet Россия где тогда статья от них о подготовленном трейле или пиар уже не в моде?
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

DRAGA

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 83
  • Автомобиль: Трейлблейзер 2013
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Москва Зюзино
  • Карма: +6/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #7 : 16 Ноября 2014, 23:48:38 »

Поддерживаю! Ближе к лету наверное, щас информы нет пока,интересно было бы "медвежий" :) машин поближе изучить :o и желающих бы побольше, а то думуют-думуют,а делать боятся :), как с резиной :o
Записан
"Если человек чувствует боль,он жив.Если человек чувствует чужую боль,он человек."

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #8 : 19 Ноября 2014, 14:47:17 »

Виктор Викторович, добрый день!

Благодарим Вас за обращение в Центр Поддержки Клиентов ООО «Джи Эм СНГ».
По Вашему обращению сообщаю следующее:
ООО "Джи Эм СНГ" не производит и не поставляет оригинальное экспедиционное оборудование. Поэтому у нас нет конкретной информации о доработках указанного Вами автомобиля.



Mariya Zhdanova

Специалист Центра Поддержки Клиентов General Motors
Северная Башня. Москва-Сити
ул. Тестовская д.10, Подъезд 2,
9 Этаж, 123317, Москва, Россия
Тел.: 8 800 700 1365
Факс: +7 495 651 80 01
Email: ccrussia@gm.com

Информируем Вас, что при ответе на Ваш запрос Ваши персональные данные и проводимая с Вами переписка будут заведены в базу данных Центра обслуживания клиентов


------ Previous Message ------


To: ccrussia@gm.com;
Sent: 14.11.2014 11:54

Здравствуйте! Хотелось бы подробнее узнать о доработках автомобиля Chevrolet trailblazer предоставленног о для экспедиции Игорю Шпиленку в мае 2014 г http://shpilenok.livejournal.com/220562.html
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Лифт подвески
« Ответ #9 : 19 Ноября 2014, 15:57:46 »

Ну это и понятно, потому как аппарат допиливал один из ОД, а ОД к Джи Эм Раша относится опосредованно. Так что Джи Эм Раша точно ничего не расскажет, ибо не знает.

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #10 : 19 Ноября 2014, 16:11:48 »

http://shop-pajero4x4.ru/category/chevrolet_s7/
Пружины и амортизаторы
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Лифт подвески
« Ответ #11 : 19 Ноября 2014, 16:26:32 »

Это да, известная тема, они еще и намордник делают. Спасибо за ссылку в профильной теме, но, думаю, что есть и альтернативные решения, только подбирать надо...

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #12 : 19 Ноября 2014, 16:33:38 »

http://4x4tun.ru/katalog/product/dobinsons-pruzhina-trailblazer-per-40mm
Передние пружины
Справа перечень авто на которые подходят соответственно можно подбирать и по другим маркам авто
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #13 : 19 Ноября 2014, 16:34:54 »

Сделать бы список от каких марок авто подходят амортизаторы и пружины... Кто в курсе пишите...
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

Алексей52

  • Модератор Этого Раздела
  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 43
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8070
  • Автомобиль: Был Trailblazer 2013 LTZ, 2,8 Diesel, сейчас Hyundai Sonata 2008 2,7 бензин.
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Нижний Новгород
  • Карма: +313/-2
Re: Лифт подвески
« Ответ #14 : 19 Ноября 2014, 16:43:26 »

Смущает меня вот это: Нагрузка - до 90 кг... Это как так?

vvtman

  • Ст. Прапорщик
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 226
  • Автомобиль: ТБ 2 LT автомат белый
  • Имя: Виктор
  • Местоположение: Оренбург
  • Карма: +8/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #15 : 19 Ноября 2014, 16:46:35 »

Я так понял это обычные а есть усиленные
http://www.dobinson.ru/price/DobinsonsPrice.xls
Записан
Тот кто ничего не делает никогда не ошибается

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #16 : 08 Декабря 2014, 23:11:41 »


посмотрите ролик американского колорадо 15 года, передняя подвеска могу предположить как у нас это lift kit bds , койлы FOX.

-------------------------------------------------------------------------------------------------
Передние амортизаторы одинаковые с isuzy d-max которая продается в европе и сша, в австралии много вариантов помимо добинсон, самыми интересными показались билштейн но продаются только в австралии судя по номерам .

Это зад b461478LTG7 попадался и такой b461478sg7
Что интересно номер b461478 бьется в exist на ленд крузер (проверить бы подойдет или нет)
Перед 24-230780 нигде не бьется только в австралии встречал .
На перед еще попадались koni heavy   track номер 82-2607 идут как на d-max , но они вроде не для лифта
« Последнее редактирование: 08 Декабря 2014, 23:23:09 от judge123 »
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #17 : 10 Декабря 2014, 18:39:37 »

ничего экстремального в плане лифта не планирую, мне вполне хватит 2 дюймов на передке.
нашел на ибее продавца из германии, продает проставки для передних стоек, нижних шаровых и рессор, на разные авто, в том числе и для некоторых наших соплатформенник ов, пытаюсь сейчас с его помощью подобрать для трейла комплект на переднюю подвеску.
Тоже не планирую серьезнызэх затрат на данном этапе ,по крайней мере пока не придет время амортизаторы менять , проставки думаю не проблема подобрать или  изготовить где нибудь у нас, 
Еще встречал такую вещь адаптер для шаровой опоры , но думаю с небольшим лифтом это не нужно , а с лифтом 4 и выше дюймов уже стоит задуматься о так называемом дифдропе ( проставке для диффиренциала) - это совсем другие деньги уже .


.

Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #18 : 10 Декабря 2014, 18:57:58 »

вот я про такую проставку под нижнюю шаровую и написал тоже...
австралийцы имеют кучу всего на свои colorado, но так туго у них с отправкой в Россию, что решил с ними не связываться.
Отправить можно конечно при желании через посредников но один заказ смысла нет , на d-max подвеска одинаковая и продается в  европе
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #19 : 10 Декабря 2014, 19:32:04 »

вот я про такую проставку под НИЖНЮЮ шаровую и написал тоже...
Это проставка для верхней шаровой сама по себе добавляет к лифту (все же эта поставка не добавляет к лифту а увеличивает диапазон хода рычагов и возможно нужна чтобы верхний рычаг не цеплял пружину при лифте больше 2" )
« Последнее редактирование: 08 Мая 2015, 16:33:02 от judge123 »
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #20 : 10 Декабря 2014, 19:39:49 »

хмм... понятно. про проставку под верхнюю шаровую не знал, а под нижнюю, как я понимаю, нужна, чтобы нижний рычаг встал на родной угол?
Думаю что бы сход развал легче выставить , и нагрузку на шаровую снизить , но при двух дюймах не нужна по идее
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #21 : 10 Декабря 2014, 19:46:14 »

Углы важны для приводных полуосей которые из дифферинциала выходят ,  чтобы минимизировать влияние лифта и вернуть штатные углы полоосей ставят дифдроп , необходимость в этом появляется при лифте 3-4 и выше дюймов
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Лифт подвески
« Ответ #22 : 10 Декабря 2014, 19:52:22 »

Углы важны для приводных полуосей которые из дифферинциала выходят ,  чтобы минимизировать влияние лифта и вернуть штатные углы полоосей ставят дифдроп , необходимость в этом появляется при лифте 3-4 и выше дюймов
У вас нет полуосей,выходящих из дифера... ;)
Записан
"КАСПЕР"®       

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #23 : 10 Декабря 2014, 19:53:06 »

Углы важны для приводных полуосей которые из дифферинциала выходят ,  чтобы минимизировать влияние лифта и вернуть штатные углы полоосей ставят дифдроп , необходимость в этом появляется при лифте 3-4 и выше дюймов
У вас нет полуосей,выходящих из дифера... ;)
Ну шрузы , разницы это не меняет
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Лифт подвески
« Ответ #24 : 10 Декабря 2014, 19:56:30 »

Углы важны для приводных полуосей которые из дифферинциала выходят ,  чтобы минимизировать влияние лифта и вернуть штатные углы полоосей ставят дифдроп , необходимость в этом появляется при лифте 3-4 и выше дюймов
У вас нет полуосей,выходящих из дифера... ;)
Ну шрузы , разницы это не меняет
Выражайтесь правильно...не путайте народ...
Записан
"КАСПЕР"®       

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #25 : 10 Декабря 2014, 22:14:04 »

Colorado Z71
Записан

BoomBassA

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 57
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16654
  • Автомобиль: TrailBlaser LTZ 2005 "КАСПЕР"®
  • Имя: Сергей
  • А я тут...в стороночке,за камешком...с пулемётом..
  • Местоположение: Москва СВАО
  • Карма: +1023/-3
Re: Лифт подвески
« Ответ #26 : 10 Декабря 2014, 22:29:40 »

Тема конечно интересная...НО ...
Слишком много не фабричных деталей...
Это первое...
Второе...
Рулевая рейка осталась на месте,не съехав вниз,как мост...
Рулевые тяги при опускании колёс максимально вниз будут приводить к смещению колёс друг к другу...
А при просаживании а/м наоборот разводить колёса в стороны...
Может по их автобанам он и будет ездить нормально,но только не по нашим дорогам,изобилующих ямами,волнами,колейностью...

И ещё...они даже контргайку на рулевой тяге не затянули...
 ;) :-X
Записан
"КАСПЕР"®       

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #27 : 10 Декабря 2014, 22:35:56 »

Это фотки в процессе установки примерки, не конечный результат, а так конечно согласен выглядит эффектно но частый ремонт наверника гарантирован, для таких высоких лифтов нужна машина с обоими мостами неразреными
Записан

judge123

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 39
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 344
  • Местоположение: г.Балашиха
  • Карма: +15/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #28 : 11 Декабря 2014, 16:34:00 »

Обнаружил интересное совпадение  по опорам передних стоек в каталоге добинсон опоры на наш автомобиль такие же как в прадо 90- отсюда можно предположить что проставки должны тоже подойти нам от прадо
Паралельно еще написал китайцам производителям проставок посмотрим что ответят по стоимости, минимальной партии заказа и.т.д там у них кстати комплект который включает еще проставку верхней шаровой , буду держать в курсе


Чертеж проставки на лендкрузер прадо  90 , должен и нам подойти.

При подьеме переда учитываем коэфицент 1.7, т.е. если проставка 25мм то поднимется примерно на 42.5 мм , таким образом на зад требуется увеличение клиренса на 40-45мм.
« Последнее редактирование: 16 Декабря 2014, 10:36:22 от judge123 »
Записан

Turbobelyak_Sakhalin

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 38
  • Пол: Женский
  • Сообщений: 969
  • Автомобиль: Chevrolet Trailblaizer LTZ 2014, 2.8 дизель
  • Имя: Елена
  • Местоположение: Южно-Сахалинск
  • Карма: +127/-0
Re: Лифт подвески
« Ответ #29 : 23 Декабря 2014, 13:34:02 »

немного не по теме.. сколько весит лифт комплект (4 пружины и 4 амортизатора), нужно прикинуть для расчета стоимости доставки. Остановилась на 20 кг, но что-то не уверена, сориентируйте пожалуйста  [phil_25]