Я так понимаю, шайбы сжимают резину внутри опоры, а металлическая втулка является упором этих шайб.
Чтобы резина легче сжалась, на ней бороздки.
Со временем резину плющит шайбами ещё больше, появляется продольный люфт, и втулку вырывает.
Если вовремя этот момент заметить, то можно не снимая амортизатора, открутить центральную гайку и подложить резиновую шайбу толщиной около 5мм. (Внутренний диаметр-диаметр втулки, наружний-диаметр верхней шайбы).
Эту резиновую шайбу лучше ставить заранее, если пробег большой, или меняешь амортизаторы.
И не обязательно менять опоры, даже если втулка вырвана-она только задаёт зазор между шайбами.
Ну а если разбиты внутренности опоры и верхняя шайба сместилась и задевает кузов - тогда возможно прокатит вариант с установкой волговской резинки-она отцентрирует шток, а резиновая шайба устранит продольный зазор.