Российский Клуб Chevrolet TrailBlazer & Chevrolet Tahoe

Автор Тема: Кто, если не Трейлблейзер?  (Прочитано 757588 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2370 : 27 Октября 2019, 16:47:11 »

Если Китай такой офигенный, то получается, что большинство жителей, как минимум нашей страны, не вполне адекватные люди. А уж владельцы такси компаний и каршеринга вообще дебилы. Зачем покупать дорогие авто, если китай дешевле, навороченнее и не ломается и не ржавеет. 
Вспомни как раньше от хундая  нос воротили, фуу, Корея, а теперь они немцев жмут не говоря про соседей, а в Китае щас и мерсов собирают и бмв и ягуары, кто им мешает из всего этого свою коляску собрать из того же металла-материала не говоря про электронику которую ваще всю в Китае делают и цены на китайские поделки уже ни фига не дешёвые.
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2371 : 27 Октября 2019, 17:21:29 »

А тем временем в Таиланде в продажу поступил полностью новый Isuzu D-Max:
https://www.isuzu-tis.com/isuzu-v-cross/
Если кто не в курсе, предыдущий D-Max и внедорожник на его базе были близнецами Шевролетовских пикапа Колорадо и внедорожника Трейлблэйзера.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2372 : 28 Октября 2019, 15:31:30 »

Полазил в новом D-max в навороченной комплектации V-Cross. Прикольно сделан, качество материалов конечно выше чем у Трейла: мягкая панель, обшитая эко-кожей, подстаканники с микролифтами, солидный рычан кпп, родная голова с огромным экраном. В общем, внешне вполне на уровне. Под капотом 3-литровый дизель, в заднем мосту родная блокировка. Головная оптика диодная, да и в целом очень неплохо выглядит. Наверное через годик и до России доберется.






Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2373 : 29 Октября 2019, 09:04:47 »

А где снимал? Не Тай случаем? Процентная ставка очень привлекательная . И цену было бы интересно узнать, хотя бы в местной валюте.
Записан
Errare humanum est.

Mortek

  • Генерал-лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 58
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1817
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer 2,8 ТD LTZ
  • Имя: Игорь
  • Там, где мы - там победа!
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +42/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2374 : 29 Октября 2019, 09:13:55 »

Ну Вы, блин, даете. Вы Сравните японца и китайца, а так же "Калаш" Российский и китайский. Важен не внешний вид и не навороты в салоне, а качество металла. А они металл не могут плавить.
Опять-таки голословное предубеждение.. . У меня 2 моих шурина 5 лет юзают Чери Тигго 5...так вот я за этот промежуток уже перекрашивал дверь багажника один раз и сейчас там  пимпец пятно под эмблемой,ткни посильней и дырка будет,а вот у них ни ржи,ни пятен нихрена нет. Так младший взял новый рестайлинг Черри Тиго 5 по трейд-ину и дальше катается на новом авто... У нас этих китайцев 5-ти летних валом катается,и почему-то не ржавые,как мой бегемот тайский... Чем наш от китайцев отличается???снизу заглянул, вся рама в рже у меня...а чем ваги отличаются?так же гниют...так что про метал это не аргумент,сейчас всё гниёт и ржавеет...
Вопрос в другом,как я уже ранее озвучивал... всё ещё в подсознании сидит предубеждение.. .только и всего...
Я о другом, не про покраску, может красить они и научились. Я видел много аварий с китайцами, итог плачевный. Их мнет, как консервную банку, а при более серьезных авариях разрывает на части (двигатель вылетает вместе с передком, кузов рвет пополам, при перевороте крыша сминается до спинок сидений и т.д.) Лично я бы, свою семью в китай не посадил.
Записан
Удачи!

Рукодельный

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7213
  • Автомобиль: ТБ13 Серебро LTZ
  • Имя: Сергей
  • Местоположение: Москва ВАО
  • Карма: +156/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2375 : 29 Октября 2019, 10:53:56 »

Ну Вы, блин, даете. Вы Сравните японца и китайца, а так же "Калаш" Российский и китайский. Важен не внешний вид и не навороты в салоне, а качество металла. А они металл не могут плавить.
Опять-таки голословное предубеждение.. . У меня 2 моих шурина 5 лет юзают Чери Тигго 5...так вот я за этот промежуток уже перекрашивал дверь багажника один раз и сейчас там  пимпец пятно под эмблемой,ткни посильней и дырка будет,а вот у них ни ржи,ни пятен нихрена нет. Так младший взял новый рестайлинг Черри Тиго 5 по трейд-ину и дальше катается на новом авто... У нас этих китайцев 5-ти летних валом катается,и почему-то не ржавые,как мой бегемот тайский... Чем наш от китайцев отличается???снизу заглянул, вся рама в рже у меня...а чем ваги отличаются?так же гниют...так что про метал это не аргумент,сейчас всё гниёт и ржавеет...
Вопрос в другом,как я уже ранее озвучивал... всё ещё в подсознании сидит предубеждение.. .только и всего...
Я о другом, не про покраску, может красить они и научились. Я видел много аварий с китайцами, итог плачевный. Их мнет, как консервную банку, а при более серьезных авариях разрывает на части (двигатель вылетает вместе с передком, кузов рвет пополам, при перевороте крыша сминается до спинок сидений и т.д.) Лично я бы, свою семью в китай не посадил.
Абсолютно тоже самое происходит и с трейлом, металл фольга, при аварии агрегаты тоже вылетают  и колются точно так же, впрочем как на всех современных машинах
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2376 : 29 Октября 2019, 15:27:08 »

А где снимал? Не Тай случаем? Процентная ставка очень привлекательная . И цену было бы интересно узнать, хотя бы в местной валюте.
Да, это Тай. На Д-Максы цена не была указана, это типа модель 2020, хотя один на дороге уже видел. Там на заднем плане внедорожник M- UX на базе предыдущего Д-Макса, его в богатой комплектации но с битурбодизелем 1.9 литра продают за 1.364 млн бат, это около 45 тысяч баксов.
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Pyroksyllin

  • Сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Автомобиль: Trailblazer 2007 LTZ
  • Имя: Андрей
  • Местоположение: Самара
  • Карма: +0/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2377 : 29 Октября 2019, 16:39:06 »

типа модель 2020, хотя один на дороге уже видел
модельный год летом предыдущего календарного начинается. 20 модельный с середины лета 19 выпускается.
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2378 : 29 Октября 2019, 18:58:08 »

Абсолютно тоже самое происходит и с трейлом, металл фольга, при аварии агрегаты тоже вылетают  и колются точно так же, впрочем как на всех современных машинах
Нашим машинам в  бок прилетели и БМВ  и Солярисы на хороших скоростях - все живы на наших, и машины не особо пострадали...
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Pivot

  • Мл. сержант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 56
  • Автомобиль: Chevrolet Trail Blazer 2
  • Имя: Василий
  • Местоположение: Краснодар
  • Карма: +1/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2379 : 30 Октября 2019, 15:22:47 »

Полазил в новом D-max в навороченной комплектации V-Cross. Прикольно сделан, качество материалов конечно выше чем у Трейла: мягкая панель, обшитая эко-кожей, подстаканники с микролифтами, солидный рычан кпп, родная голова с огромным экраном. В общем, внешне вполне на уровне. Под капотом 3-литровый дизель, в заднем мосту родная блокировка. Головная оптика диодная, да и в целом очень неплохо выглядит. Наверное через годик и до России доберется.







Так у Трэйла 2016 тоже мягкая панель стоит, и он смотрится тоже красиво
Записан

Vadim_Mk

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 825
  • Автомобиль: ChevroletTrailBlazer II 2.8d AT LTZ 2013
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Санкт-Петербург
  • Карма: +33/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2380 : 12 Ноября 2019, 21:43:14 »

Три литра дизель - рядный или   V6?
Записан
Были: Nissan Note 1.4 E11 CR14DE 2007,  Tiguan 5N1 2.0 TSI CAWA 2011
Сейчас: ChevroletTrailB lazer II 2.8d AT LTZ 2013,  VW Polo 6R1 1.4  CGGB 2011

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2381 : 13 Ноября 2019, 05:36:59 »

Три литра дизель - рядный или   V6?
Если речь про новый Д-макс, то думаю там стоит все та же рядная 4-ка, которую они ставят на коммерческую технику и кличут "грузовой"
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2382 : 13 Ноября 2019, 11:30:53 »

Так у Трэйла 2016 тоже мягкая панель стоит, и он смотрится тоже красиво
Чего всем далась эта мягкая панель, это-же не кровать что-бы на ней спать и не женская грудь что-бы её облизывать, а пластик моется прекрасно и панель обработанная матовой полиролью смотрится нормально. Если кому это важно то никто не мешает закатать панель и дверные карты в натуральную кожу, ценник за всё от 50 до 60 т.р., а если это сделать достойной экокожей можно вложится в 30-32 т.р. и кстати на рестайле ISUZU тоже кожзам, как и на ТБ-2 обновлённом.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2383 : 13 Ноября 2019, 13:59:24 »

Пока не выветрилось из памяти напишу свой отзыв о Nissan Terra. Отъездил я на ней две недели и представление о авто получил достаточно полное. Модель вышла в прошлом году, в России не продается и, наверное, уже и не будет. Но на рынках Юго-Восточной Азии, Латинской Америки и проч. эта Терра как раз выступает в том же сегменте, что и наш Трейлблэйзер, Паджеро Спорт, Фортюнер и т.д. Сначала немного предыстории, для понимания, что это за зверь. Есть у Ниссана пикап Навара (на разных рынках у него разное название, где-то его Фронтиром кличут, где-то NP 300) - рамная машина, рабочая лошадка. В свое время, когда внедорожник Ниссан Патфайндер еще был рамным, он как раз делил платформу с этим пикапом (по крайней мере частично). Потом Патфайндер сменил поколение и, как многие другие бывшие внедорожники, превратился в обычный большой паркетник. А пикап Навара тем временем продолжал жить своей жизнью, сменил поколение в 2015 году, потом из него же сделали пикап Мерседес X-класса и вот, наконец, в прошлом году на его базе снова сделали рамный внедорожник, но так как все классические внедорожные имена Ниссана были уже заняты паркетниками (Патфайндер,Террано), то обозвали его Террой.
Теперь, собственно, о самой машине.
Итак, плюсы:
- Большой по длине салон с 3 рядами сидений. 3 ряд, по обыкновению, ущербный, сидишь там почти на полу и коленки взрослого человека стремятся достать до ушей, но зато сиденья 2-го ряда регулируются не только по наклону, но и двигаются на салазках продольно. Причем запас длины такой, что даже отодвинув 2-ой ряд максимально вперед (что дает больше места для пассажиров 3-го ряда), взрослые люди спокойно на нем помещаются. Да и вообще, положительные впечатления в этом плане остались, надо было видеть как 5 взрослых, трое детей, 7 чемоданов и неизвестно сколько ручной клади загрузилось в это чудо автопрома и уехало в аэропорт. Почти уверен, что ни Паджеро Спорт, ни Фортюнер, ни даже Трейл физически не позволили бы так загрузиться.
- Хорошая, энергоемкая и при этом достаточно плавная подвеска. ИМХО, лучше чем базовая Трейловская (помню ее раскачки и как пробивало до отбойников на «волнах») и Фортюнеровская. Причем, у меня создалось впечатление, что дорогу машина держит лучше Фортюнера. Чтобы сравнить с Трейлом нужно выходить на более высокие скорости, а на Пхукете особо негде гонять. В общем, за подвеску плюс.
- Всякого рода плюшки и примочки, которых нет в Трейле образца 2014 года. Среди них есть однозначно полезные, вроде светодиодной головной оптики, контроль слепых зон. Есть спорные, например, экран камеры заднего вида вместо внутрисалонного зеркала (при забитом под потолок багажнике это хорошо, но днем этому экрану не хватает яркости, надо привыкать к искажению расстояния широкоугольной камеры и т.д). Есть по большей части бестолковые – контроль полосы, хотя при долгих перегонах по дорогам с хорошей разметкой может эта опция и может сослужить добрую службу. Есть полезные плюшки, но реализованные не лучшим образом, например, система кругового обзора, которая выводится все на то же внутрисалонное «зеркало»-экран, картинка там маленькая и меня эта система скорее дезориентировал а, чем помогала.

Минусы:
- Самый огромный минус, которые перечеркивает все – это связка мотор-коробка. Формально вроде все неплохо, на машине стоит дизель объемом 2.3 литра с двумя турбинами, 190 л.с., 450 Н.М. Т.е. +/- сопоставимо с Трейлом 2.8. Коробка – 7-ступенчатый автомат. Но как это работает на практике, просто жуть. Впервые в жизни мне приходилось переходить в ручной режим автомата не для того, чтобы «поиграться», а по жесткой необходимости – машина просто не ехала в гору! Давишь на подъеме педаль газа в пол – а коробка не переключается вниз, обороты чуть больше 1000, крутой подъем, а она тупо чахнет, вот-вот заглохнет. Только ручной режим и спасал на крутых серпантинах. Т.е. на лицо плохая настройка связки двигатель-коробка. На ровной дороге конечно таких проблем нет, но тоже все далеко от идеала. На педаль газа машина реагирует с большой задержкой, вниз коробка переключается тоже неохотно, плюс двигатель начинает нормально тащить только после 3000, видимо, когда подрубается вторая турбина. Все вместе работает так плохо, что порой не охото лишний раз перестраиваться, потому что опасаешься не успеть. Короче, жирная двойка.
- Как ни странно, но тут тоже будет салон. Он показался узким, по крайней мере на переднем ряду. Что особенно странно на фоне его большой длины. Я обратил на это внимание, когда впервые сел на переднее пассажирское место. Не сказать, чтоб я испытывал дискомфорт при своих средних габаритах, но и запаса особого нет, крупные люди возможно будут испытывать проблемы. Вообще, складывается впечатление, что узость салона – это какая-то фича машин, продающихся на рынке Ю-В Азии. Думаю, по этому параметру Терра близка к Фортюнеру.

Нейтральные пункты:
- Внешность. С некоторых ракурсов Терра весьма симпатична, совсем спорных решений в ее облике нет (как например у Паджеро Спорт), но и выдающимся дизайн тоже не назовешь.
-  Отделка салона. Нечто среднее по качеству между Фортюнером и Трейлом 2014. Качество пластика лучше, чем в Трейле, но пожалуй чуть хуже, чем в Фортюнере. Есть приятные плюшки типа потолочного экрана для 2-го ряда сидений, кнопки складывания второго ряда (но не раскладывания). Зато нет охлаждаемого перчаточного ящика, как в Фортюнере. Центральная «голова» Кенвуд тоже была какая-то бестолковая. Я так и не понял, это родная голова или в прокатной конторе установили другую (хотя зачем им это?).
Итог:
Авто оставил о себе странное впечатление, противоречивое. Имея очевидные плюсы, минусы его таковы, что себе бы его не взял. С удовольствием вернулся за руль своего Трейла. Заказал кое-каких плюшек с Али, дабы немного освежить внешность, задумал поставить качественную дополнительную оптику, ну и буду кататься дальше.

Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2384 : 13 Ноября 2019, 21:01:09 »

С удовольствием вернулся за руль своего Трейла. Заказал кое-каких плюшек с Али, дабы немного освежить внешность, задумал поставить качественную дополнительную оптику, ну и буду кататься дальше.
Поделись,что задумал...фары менять ???
Я вот поставил светодиодную балку...больше года рад,как слон...ночью по нашим степям...да и дорогам вижу всё...у меня одна  трасса, Аксай-Оренбург и обратно, и ночью она не загружена вообще. За редкими встречными дальнобоями приходиться выключать свою люстру,а то аж за 1,5 км начинают моргать дальнобоищики.. .
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2385 : 13 Ноября 2019, 21:17:43 »

Если честно,то и наш Трейл  такой же  безызвестный... кроме стран диких обезьян... ;D
Когда у меня за рюмкой чая спрашивают,что за машин у меня-я отвечаю, что бразильский уазик для тайцев,90% даже не в состоянии повторить название...в лучшем случае выговаривают трахоблезер... :o ;D
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2386 : 14 Ноября 2019, 06:11:57 »

Поделись,что задумал...фары менять
Да тоже хочу диодные воткнуть, только с четкой свето-теневой границей, чтоб встречку не слепить. По сути это противотуманки с диодным источником света, в штатах легальны для использования на дорогах общего пользования. Только стоят космос.
А мелочевка с Али - накладки на дверные ручки и зеркала (решил хром прикрыть), защитная крышка на переключатель режимов трансмиссии
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2387 : 15 Ноября 2019, 14:10:03 »

А мелочевка с Али - накладки на дверные ручки и зеркала (решил хром прикрыть), защитная крышка на переключатель режимов трансмиссии
Ссылками поделись если не затруднит.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2388 : 16 Ноября 2019, 13:17:30 »

Ссылками поделись если не затруднит.
да, пожалуйста:
зеркала - https://ru.aliexpress.com/item/4000130720631.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.17b233ed8QEUrM
ручки дверей - https://ru.aliexpress.com/item/4000046188047.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.501333edt8mwkK
крышка на переключатель трансмисии - https://ru.aliexpress.com/item/32861536988.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.17b233ed8QEUrM
С крышкой есть загвоздка, она на Исузу, а у Шевроле вокруг переключателя небольшой прямоугольный выступ, под который крашка не рассчитана. Но я прилепил как есть, пока держится:

Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2389 : 16 Ноября 2019, 14:33:14 »

Судя из статьи вроде бы в 2020 году увидим ТБ-2 обновлённый-??? из Узбекистана  :-X
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/715143/?utm_campaign=recomendation&utm_medium=personal&utm_source=article
Записан

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2390 : 16 Ноября 2019, 14:42:42 »

Ссылками поделись если не затруднит.
да, пожалуйста:
зеркала - https://ru.aliexpress.com/item/4000130720631.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.17b233ed8QEUrM
ручки дверей - https://ru.aliexpress.com/item/4000046188047.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.501333edt8mwkK
крышка на переключатель трансмисии - https://ru.aliexpress.com/item/32861536988.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.17b233ed8QEUrM
С крышкой есть загвоздка, она на Исузу, а у Шевроле вокруг переключателя небольшой прямоугольный выступ, под который крашка не рассчитана. Но я прилепил как есть, пока держится:

Это тогда менять целиком крутилку...
https://ru.aliexpress.com/item/4000187072331.html?spm=a2g0o.detail.1000060.1.5fdf3631v29oCp&gps-id=pcDetailBottomMoreThisSeller&scm=1007.13339.146401.0&scm_id=1007.13339.146401.0&scm-url=1007.13339.146401.0&pvid=7f4cfff8-fce6-4c7d-a73c-d3b0a4f7ad68
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2391 : 16 Ноября 2019, 15:41:01 »

Это тогда менять целиком крутилку...
была у меня такая мысль. Мне, кстати, Исузовская крутилка больше нравится, более продуманная - чтобы пониженную включить надо на нее надавить. А то с нашей крутилкой бывает я сразу в режим пониженной перескакиваю, понятно, что она не включается, но вся эта лишняя возня отвлекает.
К сожалению, гнезда разные и просто так Исузовскую крутилку нам не поставишь, надо колхозить, отказался от этой затеи
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Таш_КЕНТ

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3655
  • Автомобиль: Trailblazer 2013 -=СУРОВЫЙ=-, конечно дизель 2.8, естественно LTZ
  • Имя: Не могу знать
  • Местоположение: Город-Герой Москва
  • Карма: +38/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2392 : 16 Ноября 2019, 17:23:06 »

Судя из статьи вроде бы в 2020 году увидим ТБ-2 обновлённый-??? из Узбекистана  :-X
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/715143/?utm_campaign=recomendation&utm_medium=personal&utm_source=article
Узбеки полмира собрали. Электрика, техника и прочее, все оттуда

Отправлено с моего MI MAX 2 через Tapatalk

Записан
Вступай в группу ВОЦап по ТБ2, решение всех вопросов оперативнее. Телефон в ЛС.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2393 : 16 Ноября 2019, 23:00:08 »

Судя из статьи вроде бы в 2020 году увидим ТБ-2 обновлённый-??? из Узбекистана 
https://auto.vesti.ru/news/show/news_id/715143/?utm_campaign=recomendation&utm_medium=personal&utm_source=article
Терзают сильные сомнения.
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).

Chevik13

  • Гость
  • Карма: +/-
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2394 : 28 Ноября 2019, 18:47:46 »

 :o  :o  :o
Записан

dfone

  • Мл. Лейтенант
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 351
  • Автомобиль: Trailblazer_06, Cadillac Escalade_15
  • Имя: Алексей
  • Местоположение: Москва
  • Карма: +6/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2395 : 28 Ноября 2019, 19:20:11 »

двухлитров турбомОтор повеселил), полнопривОдные системы)))))
Записан

Вадимыч

  • Ветеран клуба
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 52
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3436
  • Автомобиль: Chevrolet TrailBlazer LTZ 2007
  • Имя: Вадим
  • Местоположение: Сергиев Посад
  • Карма: +188/-1
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2396 : 28 Ноября 2019, 20:33:56 »

Блин, сложно чтоль было накалякать 249, а не 251 л/с?  :o
А смотрится хорошооо  [ok]
Записан

Пиджак

  • Майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 894
  • Автомобиль: Клубный Пиджак LTZ 2.8, черненький
  • Имя: Антон
  • Местоположение: Алматы
  • Карма: +21/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2397 : 29 Ноября 2019, 07:30:05 »

Выглядит красиво, только бензиновый 2-литровый турбомОтор все портит
Записан
Дюрамакс на Дюратрэке - это мощь веков во веки :)

Вит

  • Генерал-майор
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Возраст: 51
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1629
  • Автомобиль: Toyota RAV 4, Diesel, Black
  • Gomer J.
  • Местоположение: Калуга
  • Карма: +24/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2398 : 29 Ноября 2019, 08:56:32 »

Никто сути не уловил, это не мотор, а мОтор, а это совсем другое дело! Как говорил известный политик "Здесь вам не тут"
Записан
Errare humanum est.

Старче

  • Полковник
  • *
  • Оффлайн Оффлайн
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Автомобиль: Шевроле Трейлблейзер 2.8 LTZ 30.10.2013г
  • Имя: Евгений
  • Местоположение: Орёл
  • Карма: +54/-0
Re: Кто, если не Трейлблейзер?
« Ответ #2399 : 29 Ноября 2019, 19:09:29 »

Двухлитровым может быть только сок!!! Это я про бензинку, но и дезель 2 литра тоже не АЙС!!!
Записан
Внедорожник должен быть: 1) Рамным, 2) Дизельным, 3) Грязным ( иногда ).